Посмотрел ДухLess 2, это фильм ярчайший пример работы 5 колонны. Вообще ощущение что сценарий для фильма писали на Эхо Москвы. Через вот такие фильмы и другие проявления культуры, 5 колонна привлекает молодежь к своему пагубному делу. В основе сюжета — актуальная для наших реалий интрига (коррупционеры, аферисты, делящие сферы влияния спецслужбы), занятные детальки, весьма непрозрачно намекающие на дела и делишки товарища Сердюкова и его пышной «творческой» нимфы (Кристина Бабушкина прекрасно вписалась в образ). Цель фильма - пропаганда что в России все плохо, показать что все госкомпании и корпорацию делаются лишь для распилки бюджета и все это чтоб перетащить молодежь во вражеский лагерь 5 колонны. Что стоит только фразы: о том что воруются деньги не мифической сверхдержавы... «Подожду пока везде Россия будет!», что в России все только воруют и пьют.
С такой свободой слова Россия далеко не уйдет, нужно вводить цензуру. К примеру в США или Британии выход фильма показывающего коррумпированность действующей власти, показывающей все её начинания только для цели воровства, просто невозможен. Если это не так и такой художественный фильм вышел в США или Британии то ссылку пожалуйста представьте.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
XXII Международный кинофестиваль «Созвездие» завершил работу 08.07.2015
Напомним, что в этом году претендовали на победу 10 кинокартин: «А зори здесь тихие» реж. Ренат Давлетьяров, «Батальонъ» реж. Дмитрий Месхиев, «Дорога на Берлин» реж. Сергей Попов, «Достали» реж. Александр Муратов, «Дурак» реж. Юрий Быков, «Духless 2» реж. Роман Прыгунов», «Единичка» реж. Кирилл Белевич, «Однажды» реж. Ренат Давлетьяров, «Память осени» реж. Андрей Соколов, «Территория» реж. Александр Мельник.
Работы актеров оценивались в 8 номинациях, жюри приходилось выбирать из 30 номинантов.
В итоге, победителями признаны: - Янина Малинчик, фильм «Батальонъ» (Лучший женский дебют); - Юрий Дейнекин, фильм «Однажды» (Лучший мужской дебют); - Кирилл Полухин, фильм «Дурак» (Лучший мужской эпизод); - Ирина Рахманова, фильм «Батальонъ» (Лучший женский эпизод); - Александр Коршунов, фильм «Дурак» (Лучшая мужская роль второго плана); - Александра Бортич, фильм «Духless 2» (Лучшая женская роль второго плана); - Андрей Мерзликин, фильм «Единичка» (Лучшая мужская роль); - Инна Чурикова, фильм «Память осени» (Лучшая женская роль).
Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:.
> > С такой свободой слова Россия далеко не уйдет, нужно вводить цензуру. К примеру в США или Британии выход фильма показывающего коррумпированность действующей власти, показывающей все её начинания только для цели воровства, просто невозможен. Если это не так и такой художественный фильм вышел в США или Британии то ссылку пожалуйста представьте. > quoted1
Давайте не будем в кучу валить всё?
Кстати, для вашего кругозора, Эхо Москвы принадлежит ГазПрому, а ГазПром... нет, честно, там череда посредников, но вооружившись википедией и тегом Эхо Москвы, все станет очевидно. Это вам домашнее задание, а как так? Сможете дать развернутый ответ, перейдете на новый умственный уровень, жизнь не всегда прямолинейна.
По вашему вопросу... есть ли обличающие коррупцию фильмы в США? Да целый пласт. У них всё это очень.. поамерикански, Симпосоны, Футурама, Американский Папаша, да миллион всякого говна, быдло мычит от тупого юмора, то есть в восторге, а люди с интеллектом ищут скрытый смысл и стеб собственной страны. В переводе на общепринятый язык, это называется карикатура, там есть свой термин, но он ничего не скажет большинству из нас, а карикатура, говорит о многом, дебил над ней поржет, конечно, а умный увидит совершенно не смешные вещи и пищу для ума. Правда я не понимаю популярности в России, конкретно американского выпуска, там больше карикатуры на семью, на образ жизни, общество, на американские проблемы свойственные им и в меньшей степени взаимоотношение с соседями.
Там много всего, качество конечно разнится, везде количество треша знаково, местами до уж совсем... но это как бы не отменяет сути, вкладывают подсмысл иногда глубинный, иногда не очень. Но конечно просмотр рекомендован лишь для очень подготовленной психики и крайне редко, впервый раз будет тошнить, это нормальная реакция организма.
Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цель фильма - пропаганда что в России все плохо, показать что все госкомпании и корпорацию делаются лишь для распилки бюджета quoted1
Не перестаю удивляться людям вроде тебя. Ты посмотрел фильм и увидел. в нем, что в стране все плохо, первый вопрос, который нормальный человек должен задать себе. Это правда? Если там показали нашу действительность, то не цензуру надо вводить, а избавляться о тех недостатков, которые вскрывает фильм. Мы же, вместо борьбы с недостатками, обвиняем тех, кто их высвечивает. Ну введем мы цензуру и что? Будем снимать фильмы как в 30-х годах "Свинарка и пастух", где все бегают и поют, это решит наши проблемы??? Когда был в Иране, в гостинице, посмотрел иранское ТВ. Документальный фильм; все ходят в белых халатах по лаборатории и делают открытия. Судя по тем фильмам, Иран, самая успешная страна в мире. А в художественном фильме; счастливые сельские иранские парни, красиво ухаживают за скромными и веселыми иранскими красавицами. Рай! Ты хочешь, что бы и Россия выглядела так же?
> > Эхо Москвы принадлежит ГазПрому, а ГазПром... нет, честно, там череда посредников, но вооружившись википедией и тегом Эхо Москвы, все станет очевидно. Сможете дать развернутый ответ, перейдете на новый умственный уровень, жизнь не всегда прямолинейна. > quoted1
А Газпром кому принадлежит? Доля России в акциях Газпрома больше 50%. Но какой орган в государстве скупает акции, по моему это центробанк. А ЦБ это филиал ФРС США. Следовательно все медийные проекты являются рупором от США.
Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
> для цели воровства, просто невозможен. Если это не так и такой художественный фильм вышел в США или Британии то ссылку пожалуйста представьте. quoted1
Не найдете, только мы обязаны навязывать своему народу такое восприятие Родины, а у них нельзя! Это еще и исторически так складывается, что мы сами себя поливаем грязью. Не можем вовремя заткнуть идиотов. А фильм талантливый, вот что обидно.
> Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Цель фильма - пропаганда что в России все плохо, показать что все госкомпании и корпорацию делаются лишь для распилки бюджета quoted2
>Не перестаю удивляться людям вроде тебя. Ты посмотрел фильм и увидел. в нем, что в стране все плохо, первый вопрос, который нормальный человек должен задать себе. > Это правда? quoted1
Вопрос не в том правда в фильме или нет, а вопрос о возможности выхода подобного художественного фильма в США. Пока никто ссылки о таком фильме в США не привел, следовательно выход полностью невозможен. Значит нужно равняться на партнера за большой лужой и вводить цензуру.
Всякие мультфильмы не в счет, в них можно все что угодно показать. Вопрос именно о художественном фильме.
>> Эхо Москвы принадлежит ГазПрому, а ГазПром... нет, честно, там череда посредников, но вооружившись википедией и тегом Эхо Москвы, все станет очевидно. Сможете дать развернутый ответ, перейдете на новый умственный уровень, жизнь не всегда прямолинейна. >> quoted2
>А Газпром кому принадлежит? Доля России в акциях Газпрома больше 50%. Но какой орган в государстве скупает акции, по моему это центробанк. А ЦБ это филиал ФРС США. Следовательно все медийные проекты являются рупором от США. > quoted1
Хотелось бы узнать, откуда ваша информация? То о чем вы заявляете, очень везкое заявление. Советую вам подробнее почитать основополагающие законы РФ и историю создания ЦБ. У нас в конституции определен статус ЦБ, это не ОАО и никогда не было. Конечно в теориях заговоров, особенно в публикации желтой прессы США вполне могут управлять ЦБ, но в реальной жизни всё иначе.
>> Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Цель фильма - пропаганда что в России все плохо, показать что все госкомпании и корпорацию делаются лишь для распилки бюджета quoted3
>>Не перестаю удивляться людям вроде тебя. Ты посмотрел фильм и увидел. в нем, что в стране все плохо, первый вопрос, который нормальный человек должен задать себе.
>Вопрос не в том правда в фильме или нет, а вопрос о возможности выхода подобного художественного фильма в США. Пока никто ссылки о таком фильме в США не привел, следовательно выход полностью невозможен. Значит нужно равняться на партнера за большой лужой и вводить цензуру. > > quoted1
Кто вам сказал, что такой фильм там невозможен? Вам дали перечень целой культуры, мультфильмы высмеивающие не только государство, но и все ценности государства, американской семьи. В их выскобюджетных боевиках прямым текстом заявляют, что все СМИ США под контролем и регулярно лгут, Крепкий Орешек, какая последняя часть там была? Юноша гг объяснял это Виллису, на предложение купить газет. В последней экранизации Робокопа просто космическое количество троллинга за авторством Самуэля Эль Джексона, он комментирует весь фильм, а`ля выпуски ток шоу, при том он прямым тестом троллит американцов, об их отношении к другим государствам и о их праве гегемонии... шикарно, режиссер Француз, красава.
> Кто вам сказал, что такой фильм там невозможен? Вам дали перечень целой культуры, мультфильмы высмеивающие не только государство, но и все ценности государства, американской семьи. В их выскобюджетных боевиках прямым текстом заявляют, что все СМИ США под контролем и регулярно лгут, Крепкий Орешек, какая последняя часть там была? Юноша гг объяснял это Виллису, на предложение купить газет. В последней экранизации Робокопа просто космическое количество троллинга за авторством Самуэля Эль Джексона, он комментирует весь фильм, а`ля выпуски ток шоу, при том он прямым тестом троллит американцов, об их отношении к другим государствам и о их праве гегемонии... шикарно, режиссер Француз, красава.
> > Старайтесь меньше искать себе врагов. > quoted1
А про воровство, а вы мне про гегемонию, по моему это разные вещи. В США нет воров и взяточников да?
Если на Эхо Москвы произносят всякую ахинею про власть и вы это одобряете и считаете это преследованием интересов власти. То почему тогда воспринимаете что сюжет фильма написанный на эхе москвы является ангигосударственным. Т.е. по вашему духлесс 2 это фильм в поддержку государсва? Ведь фильм набит фразами которые постоянно звучат на эхо москвы.
>> А Газпром кому принадлежит? Доля России в акциях Газпрома больше 50%. Но какой орган в государстве скупает акции, по моему это центробанк. А ЦБ это филиал ФРС США. Следовательно все медийные проекты являются рупором от США.
>Хотелось бы узнать, откуда ваша информация? То о чем вы заявляете, очень везкое заявление. Советую вам подробнее почитать основополагающие законы РФ и историю создания ЦБ. У нас в конституции определен статус ЦБ, это не ОАО и никогда не было. > quoted1
Стариков, Хазин, Глазьев, Жириновский и еще много кого говорят имеено это. "Наш ЦБ печатает рубли только под покупку иностранной валюты, при этом валютное регулирование фактически полностью отсутствует, и мы де-факто являемся частью американской финансовой системы". "Поэтому все потрясения, которые происходят там, автоматически отражаются на нас, причем в многократно усиленном виде, так как переживать кризис на периферии гораздо труднее, чем в центре", — заявил С.Глазьев.
По его словам, вместо того, чтобы строить свой денежно-финансовый рынок, развивать свои механизмы фиксирования за счет внутренних источников, российский ЦБ "сложил руки и просто является филиалом ФРС США". "Для экономики это страшно вредно. У нас возникает неэквивалентный обмен. Наши коммерческие структуры занимают там под 8-10% годовых, а мы свои валютные резервы отдаем под 2-3%. Только на таких ножницах процентов наша финансовая система теряет 30-40 млрд долл. ежегодно", — заявил С.Глазьев.