> Это как-то опровергает мой тезис о том, что мы не умрем делать красивые тачки? Вот был бы я презедентом, я бы только на русских машинах. Честно-честно quoted1
Лучше президенту на Армате ездить,круто и надежно!
> В результате, завод работает не на качество, а на отбив потраченных денег. quoted1
Но разве заводу не выгодно создать бренд, под которым нормальные тачки можно будет продавать с громадной прибавочной стоимостью? Воистину: умом Россию не понять
Ведь в других странах смогли, почему здесь нельзя.
> Почему в России не умеют делать красивые машины? Я говорю именно о легковых авто. quoted1
Нет многолетней культуры ...любви к авто. Американцы и немцы были буквально одержимы идеями автомобилизации ещё в начале 20-го века...в СССР ( старые пердуны - министры и правительство ) на это смотрели, как и на всё - без всякого интереса.
Теперь автоиндустрия России фактически только зарождается..Нормальный авто выпустят где-то в году 2035 ..не раньше
> Но разве заводу не выгодно создать бренд, под которым нормальные тачки можно будет продавать с громадной прибавочной стоимостью? > Воистину: умом Россию не понять quoted1
Да ладно вам уже крошить батон на отечественный автопром. И уж тем более не стоит корчить рожицу мискебролису, чья страна имеет отношение к автопрому чуть более, чем никак.
Львиная доля российских машин - это С-класс, так вот и давайте сравнивать их дизайн с дизайном зарубежных "одноклассников". Конечно, росавто даже в плане внешнего вида отнюдь не законодатель мод, но на фоне конкурентов смотрится не так уж плохо.
Хотя, в одном я соглашусь - несмотря на скромные шаги вперед, направленные на облагораживание наших машшин, в них всё-таки нет своего лоска, своего неповторимого стиля. Но тут сыграла роль наша партийная бюрократия, которая в свое время закрестила не одну модель с передовым дизайном даже по мировым меркам. 60-е годы явились золотой эпохой для полета мысли наших дизайнеров, которую быстро придушили. А потом появился этот долбаный "фиат".
Вот и вся песня.. Нет теперь в России ни культуры, ни чувства стиля. Остались только грузовички, облик которых худо-бедно обрел свою изюминку. Мне например очень нравятся старые Уралы, например 4320. Строгая морда, брутальная, немного хищная. А вот новый Некст вызывает отторжение - такое ощущение, что вместо кабины отрубленая голова карася.
>А что по цене? Что мешает делать дорогие машины? > quoted1
При СССР они было не нужны, потом в 90-х вообще ни до чего было, ну а сегодня тихой сапой подтянемся. Кстати обещанное что частный бизнес всё сам сделает, как не было так и нет.
Автор, во первых, ты учииывай что бугати стоит дороже, второе что ты ждёшь от машины? Я езжу на приора, красивая надёжная машина, вообще без проблем, а многие, многие иномарки, со мной не тягатся. Сам внешний вид тоже приятный, так что тебе не нравится?