> Ну чтобы стало совсем ясно- Цой начал призыв до Горбачёва, и призывал совсем не к либералализму, а к чувствам людей. quoted1
Ну а Высоцкий призывал еще раньше. И что? Опять же - родись Высоцкий в США - он бы и там стал отличным кантри певцом или типа того, только "обличал" бы (точнее - обрисовывал) уже американское общество, его недостатки.
Еще раз повторяю - ты разорви связь ситуации (времени) и таланта (человека). Так много лучше будешь повторять что происходит и почему.
>> Да нет, вы не поняли значимость фигуры, Цой-это призыв к переменам, в 90-х такое назрело. quoted2
>а чё тут понимать? > я тебе еще раз повторю простую мысль -
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Родись Цой в США - он бы точно так же творил песни разрушительные (уже для США, наверно с капитализмом бы боролся у них, или еще с чем-то, не важно). quoted2
>Точно так же призывал американское общество к каким-то там их американским переменам. > Почему так? да потому что он по натуре своей такой. И наша перестройка - тут вообще не при чем, она ему просто под руку попалась. > quoted1
Вы товарищ путаете логику и науку общеведения с видением художника. Кроме геометрии физики не могут создать образы совместно с чувствами, тогда зачем вы вмешиваеетесь в искуссктво?
>> Ну чтобы стало совсем ясно- Цой начал призыв до Горбачёва, и призывал совсем не к либералализму, а к чувствам людей. quoted2
>Ну а Высоцкий призывал еще раньше. И что? > Опять же - родись Высоцкий в США - он бы и там стал отличным кантри певцом или типа того, только "обличал" бы (точнее - обрисовывал) уже американское общество, его недостатки.
> > Еще раз повторяю - ты разорви связь ситуации (времени) и таланта (человека). Так много лучше будешь повторять что происходит и почему. > quoted1
Художник всегда описывает жизнь и переживания самих людей, их психологию отношений, а не законы природы.
>> geleznyi (ui543) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Да нет, вы не поняли значимость фигуры, Цой-это призыв к переменам, в 90-х такое назрело. quoted3
>>а чё тут понимать? >> я тебе еще раз повторю простую мысль -
>> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Родись Цой в США - он бы точно так же творил песни разрушительные (уже для США, наверно с капитализмом бы боролся у них, или еще с чем-то, не важно). quoted3
>>Точно так же призывал американское общество к каким-то там их американским переменам. >> Почему так? да потому что он по натуре своей такой. И наша перестройка - тут вообще не при чем, она ему просто под руку попалась. >> quoted2
>Вы товарищ путаете логику и науку общеведения с видением художника. Кроме геометрии физики не могут создать образы совместно с чувствами, тогда зачем вы вмешиваеетесь в искуссктво? quoted1
Извини, я ниточку твоей мысли как-то потерял. Вроде мы выяснили, что твоего Цоя я ни разу не обижал. Так в чем ты меня упрекаешь - в том что я не пою ему дифирамбов? или в том что он для меня ни разу не кумир? или в том что я вообще имею точку зрения отличную от твоей? И о каком "вмешательстве в искусство" может идти речь в моём случае? я - потребитель продукта певца, такой же как и ты. Или потребление (слушать песни и выставлять им оценку) - это и есть "вмешательство в искусство"?
> Художник всегда описывает жизнь и переживания самих людей, их психологию отношений, а не законы природы. quoted1
Художник работает с внутренним миром человека. Ну а наука и прочие общественные институты работают с миром внешним. (причем частенько хотят и внутренний мир подмять, для этого нанимают или обманывают художников). Сложно это всё понять (тому кто в жизни мало разбирается). Да и, наверно, офтоп здесь голимый.
> Извини, я ниточку твоей мысли как-то потерял. > Вроде мы выяснили, что твоего Цоя я ни разу не обижал. Так в чем ты меня упрекаешь - в том что я не пою ему дифирамбов? или в том что он для меня ни разу не кумир? или в том что я вообще имею точку зрения отличную от твоей? > И о каком "вмешательстве в искусство" может идти речь в моём случае? я - потребитель продукта певца, такой же как и ты. Или потребление (слушать песни и выставлять им оценку) - это и есть "вмешательство в искусство"? quoted1
Потребитель может судить качественно, если знает о товаре, вы ведь не понимаете ни в музыке ни в политике насущного времени, то о каком качестве вашего понимания можно говорить?
> Потребитель может судить качественно, если знает о товаре, вы ведь не понимаете ни в музыке(1) ни в политике(2) насущного времени, то о каком качестве вашего понимания можно говорить? quoted1
Ну, тебе, как минимум, потребуется хоть как-то аргументировать (1) и (2). Иначе это выглядит голословно. И начать бы тебе надо с того, что ты докажешь уже в отношении себя - что ты сам понимаешь в музыке(1) и что ты понимаешь в политике(2) насущного времени. Лично мне вот это - совершенно не очевидно. (впрочем и утверждать обратное я бы не взялся).
Я Цоя несомненно считаю значимой фигурой,в так называемом "Русском роке",хотя его поклонником никогда не был.Для меня были ближе Г.О. или АлисА например.Вообще Русский рок понятие эфемерное,к нему относили всех от Башлачёва до Чёрного кофе.На роке паразитировали личности типа Новгородцевых,вещая из за кордона.Кто то барыжил записями и атрибутикой .Вобщем целая "индустрия" была.Ну и конечно в каждом дворе сколачивали доморощенные рок-группы.С одной стороны рок исходил от народа,с другой стороны насаждался и подпитывался загнивающим капитализмом.
Цой был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.
Это символично, что Цой похоронен на Богословском кладбище. Богословское - это значит "Бог" и "слово". Те песни, что пел Цой, ему их дал Бог, чтобы нечто сказать миру. В песнях Цоя говорится тоже самое что и в Новом Завете.
>> Да они открыто в большинстве своём били антисоветские, это же не секрет. quoted2
>Да дело даже не в антисоветчине. > Родись Цой в США - он бы точно так же творил песни разрушительные (уже для США, наверно с капитализмом бы боролся у них, или еще с чем-то, не важно). > Суть в том, что есть разрушительные песни, наслушавшись которых хочется идти и изменять мир (ломать всё что сделали предки, и на месте разрушенного строить своё собственное), > и есть песни созидательные, наслушавшись которых хочется пойти, и что-то полезное сделать миру, не ломать, но достроить, или типа того. Короче не разрушать, а строить. > Причем и те и те песни - одинаковы приятно уху, и хорошо ложаться на сердце (т.е талант есть талант, тут певцам и музыкантам не откажешь).
> Самое смешное - что сами-то творцы песен ни в зуб ногой за чью они сторону играют. > И еще не менее смешно - и те и те песни нужны. (главное соблюдать меру, не переслушать их, чтобы в дебила не превратиться) > quoted1