Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

Караваджо. Многомерность. Моисей и Риэлтор.Расшифровка Нострадамуса.

Нателла Климанова
0 542 01:07 19.06.2015
   Рейтинг темы: +1
  Нателла Климанова
natelka


Сообщений: 639

Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и Люцифера. Риэлтор.

Расшифровка Нострадамуса.


В первой дефиниции словаря Русского языка С.И.Ожегова,стр 244 пишется:1.Обман чувств,нечто кажущееся- ошибочное восприятие предметов,явлений.P/S Короткая выдержка,приведённая в эссе- данные науки,не иллюзия,достаточно Вам не полениться заглянуть в интернет. Дефиниция 2.Иллюзия- Нечто необычное,мечта.(с)
---------------------------------------- --
Совершенно верно вы оперируете умными цитатами из словаря.
Но, вот какое дело: в рисунках Нострадамуса молодой человек с повязкой на глазах целится из лука в женщину, которая в Центре Вселенной.
Американцы не поленились и провели ось по направлению стрелы и выяснилось, что целится в Змееносец.
Такой вопрос: почему герой рисунка,очевидно, молодой Бог, у Нострадамуса вслепую целится?
Что это за мода у него такая?
А ведь не мало есть художественных произведений, картин, скульптур, где тот же самый образ молодого Бога слепой и в повязке на глазах.

Рисунок Нострадамуса, где слепой Стрелок целится стрелой из лука в закрытую лентой Даму в костюме Афродиты.
Напротив, такая же лента, но открытая и внутри Пустота.
Сверху колесо Фортуны с Серпом Луны.
Т.О. идея рисунка в том, что, в соответствии с пророчеством Малахии , у молодого Бога есть супруга "юности", - богиня Флора и она же, Иерусалим.
Именно Она в закрытой ленте и сражается со стрелой, как аналогично некогда сражалась историческая княгиня Рогнеда с князем Владимиром, который взял её силой в жёны, что, с подсказки Нострадамуса, говорит о том, что Флора была в реализации княгини Рогнеды, а Сатана-Саваоф в реализации князя Владимира.
Потому что, пророчество надо понимать по принципу "наоборот".
Иллюстрация Рогнеды и князя Владимира с зубчатой, драконьей короной на голове, подтверждает этот вывод:





Но, всё дело в том, что, оказывается, молодой Бог, сослепу, женился в обход своей супруги юности.
Образ новой жены напротив: Пустота в ленте, что однозначно говорит о том, что новая жена Бога бесплодная дьяволица-гермафродит из Вакуума Пустоты.
Помимо всего этого, над супружеской парой нависает Колесо Фортуны, которая есть тайная любовница Бога - её образ Сфинкс из долины Гиза с лицом ребёнка и телом Кошки Баст.
Потому что, Фортуна - это похищенный у Богов ребёнок, который, без глаз находится в рабстве у дьяволицы.
Глаза у ребёнка похищены и присвоены дьяволицей.
Вместо глаз у ребёнка, словно бриллианты, мерцают паучьи глаза, которыми она не может нормально видеть и значит, нормально читать и учиться.
Эти паучьи глаза, ребёнок получил вместо своих, украденных дьяволицей, которая есть новая жена юного Бога.
Скульптура в Нотр-Дам, где бог с повязкой на глазах:





Недавно, я обнаружила интересную многомерную картину Караваджо с Лошадью и юным воином в латах, но с закрытыми глазами, что даёт намёк на Чёрного Герцога в повязке:





По первом впечатлению от картины, воин в доспехах с закрытыми глазами лежит на земле и протягивает руки о помощи.
Сверху над воином, нависла пегая Лошадь с упитанным живописным задом и занесла на воином поднятое подкованное копыто.
Но, Старик, ласково склонившийся над головой Лошади, словно её уговаривает не опускать копыто на воина. И морда у лошади опущена вниз, спокойная, словно слушает Старика, который её крепко держит под уздцы.
Но, копыто всё равно поднято и может в любой момент опуститься и раздавить молодого воина, лежащего под копытом.

Образ Старика, конечно многозначный и удивительный.
Это мудрый Старец. Одна половина лица скрыта и глаз, как будто, отсутствует.
Это Бог - одноглазый Один.

Образ скандинавского бога Одина, - прототип Люцифера, Вечного Сына:






Это образ Вечного Сына, Первого Люцифера от Бога-Вседержца Первой Вселенной Цереры.

На иллюстрации мозаика Помпеи, где прекрасный образ Люцифера белой расы с рогом Изобилия Цереры, но рог уже имеет иное значение, - значение оружия. За спиной и крыльями Люцифера, благословляющий образ ЕГО Матери Богини-Вседержца. Просматривается Триада из голов Сатаны, то есть, Люцифер был создан Вседержцем для борьбы с нашествием Червей из Ада:






Ахиллес - прототип Вечного Сына, Люцифера белой расы:






Скульптура Ахиллеса:










Люцифер управляет вырвавшимися конями из Ада.
Коричневый конь - Смерть.
Чёрный Конь - бездна Ада:





Из мифов известно, что конь Буцефал у Александра Македонского, - прототип Чёрного Герцога, мог разговаривать и что интересно, Уильям Блэйк изображает в некоторых рисунках себя в образе коня:





Александр Македонский, - прототип Чёрного Герцога, но не на нашей Земле, а в прошлом планеты в созвездии Стрельца. Мозаика Помпеи об этом свидетельствует:





Люцифер - пастор человеческого стада - Вечный Сын, который курирует сферу Милосердия. Мечта Люцифера о рождении Бога Христа:





Люцифер с молотом Страдания в Аду:





Люцифер спасает людей во время планетарной катастрофы, когда земной дом, по плану Сатаны, рушится:





Люцифер-Вечный Сын, Нострадамус, в образе Поэта и художника Уильяма Блэйка, с облаков наблюдает за работой Вестника:






Ап. Павел пишет, что Первый Адам - это Всевышний Бог Христос, а остальные потом:

23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.15

Следовательно, Иисус Назарянин, который самовольно присвоил себе имя Всевышнего Бога Христа, не может являться Христом, поскольку, он - Люцифер-африканец и родился позже Христа.

Люцифер-африканец, - Сын-Создатель нашей локальной Вселенной Небадон,: основатель африканской расы, в Библейской версии, - это тот самый Хам, которого проклял Ной, за то, что посмеялся над его наготой.

Уильям Блэйк. Иллюстрация основателя африканской расы:

Как известно из истории, африканские племена подверглись жестокому истреблению и многие из них были вывезены в рабство в Америку.
Проклятие исполнилось и исполнилось пророчество Нострадамуса о том, что "Африка порабощена обглодана до костей", где Великий(Ч.Г) перестанет притворяться "спящим":

Великий перестанет больше притворяться спящим,
Смута на время прекратится,
Будет поднято союзное войско /фаланга/: — см. 4.13
золотая, лазурная и алая,
Африка порабощена и обглодана до костей.
(Центурия 5, катрен 69)

Мало кто знаетт в России и Европе, что грабёж в Африке достиг такого размаха, что в традиции похищать детей. Детская вооружённая обученная армия достигает до 3000000 тысяч несовершеннолетних детей.
Родили вынуждены запирать своих детей на ночь в железные клетки, но и это не спасает от похищения.
Дети потом возвращаются и убивают родителей.


В то же время, Люцифер-африканец стал основателем цыганской свободной расы, которые всегда были свободны и никогда не были рабами.
Облик Сафи-Челика вовсе не турецкий, а цыганский:






Образ Цереры с рогом изобилия, к которой обращаются с требованием, без поклонения, жаждующие люди, но ничем не благодарят, кроме предъявления богине тощего зада мальчика на переднем плане картины. Такой же, худой и тощий бык-Телец, символ и прототип дезертира Вседержца, который отвернулся от Богини и встал на службу дьяволу:







Спокойствие мудрому Старцу, просто так не даётся.
Видны его натруженные ноги. Одна нога выдвинута вперёд и вплотную придвинута к воину, словно Старец приготовился подставить свою ногу, если Лошадь вздумает опустить копыто.
Другая нога в невероятном напряжении держит опору. Сверху вниз по ноге проходит рельеф, но это не рельеф мышцы, а Червь-паразит под кожей.
Старец под пыткой Кадуцея и терпит муку, но уверенно держит Лошадь под узцы.
Я долго рассматривала РУКУ Старца, что держит Лошадь под уздцы и искала определяющее слово этой РУКЕ, - рука мученика, в пятнах от крови, но крепко сжата в горсти. Эта рука никогда не отпустит голову Лошади, даже если, придётся её отрубить.
И Лошадь, словно это понимает, а потому стоит смирно.
Таким образом, Старец - это образ Люцифера белой расы, - Ахиллес, Вечный Сын, который был рождён в паре с молодым воином, затем искусственно разделён и заново соединён во время Преображения Христа.


Если, рисунок Караваджо перевернуть, то открываются новые идеи в картине, где воин доспехах не лежит, а словно парит в новых неизведанных ощущениях.
А почему бы, и не парить в воздухе?
Сзади ему жарит зад в доспехах железная маска Сатаны.
Спереди, в области промежности угрожающе нависла подкова Лошади, которая может раздавить и сделать воина без наследников и потомков.
Нога превращается в грубую руку Сатаны, которая лезет к нему в печень.
Очевидно, молодой воин - это образ Прометея, которому Орёл клюёт печень.
Прометей добыл огонь для людей, но не тот огонь, что греет, а который мучает людей.
Современный образ Прометея, прикованного к скале - прототип образа Чёрного Герцога с Орлом, - символ Чёрного Герцога:





В реализации Мессии Моисея, Чёрный Герцог принёс на Землю из Ада светящихся червей, который достигли в своём развитии прогресса и скорости света.
Далее у них нет перспективы для развития.
Неопалимый куст Купины , с которым встретился Моисей - это и есть образ светящихся адских червей.
У самого Моисея лицо светилось от червей, что зафиксировано в Ветхом завете.

Образ Моисея. Уильям Блэйк:





Моисей бросает товарища в оковах у пропасти:





Скульптура могучего Моисея, и в руках он держит крысу:





Аналогично в рисунке Уильяма Блэйка под названием "Зима", Чёрный Герцог держит в скрещенных руках голый остов древа прежней любви к Вавилонской блуднице и крысу:





В сундуке за паутиной..

Юрий Петтров

в сундуке за паутиной всё упрятанное зло
что затоплено под тиной всплыть казалось не могло
но порой сундук всплывает пауки внутри него
швы у стенок разрывает да продавливают дно..
тараканы цвета ночи вылезают из щелей
дни мне делая короче с каждым мигом всё наглей
страхи в виде скорпионов в связке аспидов тоска
саранчею из загонов норовит издалека
расколоть сундук на части выпуская боль болезнь
как всегда помеху счастью а в душе такая резь
что собой перекрывает все возможности идти
только я не унываю к МИЛОЙ можно доползти
утопить сундук проклятый где гнездятся пауки
гной и ложные опята все попытки нелегки
но ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАК СИЛЬНО!!!!! потому мне хватит сил
проходя годами мили хоть весь свет порой не мил
утопить сундук в воронке ..

http://www.stihi.ru/2015/06/18/10004


Провидческая картина Уильяма Блэйка встречи Вестника с Моисеем в пансионате Юнал, г. Анталии:





Моисей и Вестник в Кадуцее:





Не смотря на то,что я обратилась к Моисею за помощью, тот мне ничем не помог и выбыл из пансиона Юнал.

Очевидно, к этому периоду относится катрен о погибели Волку(дьявол), Быку(Вседержец-дезертир); Лев(Чёрный Герцог); Осёл( Михаил Небадонский, Сын-Создатель, который в реализации Иисуса Назарянина).
"Робкий Олень возлягут с Псами", по причине отсуствия денег. Псов и волков достаточно в пансионе Юнал, но это будет "недолго".

Погибель Волку Льву


«Погибель Волку, Льву, Быку и Ослу,
Робкий Олень возлягут с Псами.
Не долго манна сладкая им будет падать.
Больше бдительности и присмотра за Псами». Катрен 10 (099)


Таким образом, заслуги Чёрного Герцога перед еврейским народом в реализации Моисея, велики. Моисей дал еврейскому народу свод Законов на каменных скрижалях.
И не только в реализации Моисея, но и первого царя еврее Саула, мудреца СоломонаЮ силача Самсона, судьи Иисуса Навина.
Пришёл черёд для евреев показать свою преданность во славу певрого еврейского царя, поскольку Чёрный Герцог без "гроша-полушки" в кармане, отправляется,по пророчесву на войну на Украину и в Среднюю Азию, Турцию.
Турецкие города, по пророчеству, падут, а турки рассеяны и ассмилированы в других народах.
Благодатны край будет принадлежать русским и тем, кто будет с ними.
"Тура - земля запретная"(с)
В великом пророчестве, Бог даёт Прощение народу,отвергающего Христа.

Среди славян Чёрный Герцог был в реализации Князя Владимира, крестившего Русь; был нязем Рюриком,основателем русской государственности; Князем Александом Невским; был былинным богатырём Ильёй Муромцем; был полководцем Суворовым, одноглазый Кутозов был в реализации Люцифера; Презилентом Ельциным; Кутузов был в реализации Люцифера, а Чёрный Герцог в реализации царя Александра2; был Генералисимусом Жуковым;

И не пришло, ли, время для русского народа, так же, оказать честь и внимание Чёрному Герцогу и на деле доказать свою преданность Всевышнему и великому полковлдцу?

Рисунок Нострадамуса,где обнажённый, словно нищий, образ великого Чёрного Герцога, сидящего на замшелых, полуразрушенных камнях и, рядом, стоящий образ маленько Вседержца-предателя в чалме, словно они в раздумиии не знают, что дальше делать.

На иллюстрации Уильяма Блэйка, Чёрный Герцог - Всевышний Бог во Второй Жизни, даёт свод Законов не на каменных скрижалях, а Живое Слово:


В марте 2010 года, мне был Вещий сон, а затем второй сон, где я очутилась возле сиящего золотом, прямоугольного Планшета, - Небесной скрижали, где по чёрному полю маленькми бурунчиками носились неведомые знаки, выстраиваясь в столбцы, затем,рассыпаясь и снова выстраивась.
Во втором сне, точно в том же, месте, на том же самом планшете, я увидела, как литые золотом сияющие буквы с сточках, плавно, словно по эскалатору, поднмались наверх. Я тогда подумала, что это, словно,золотой печатный станок с передовицей газеты.
Я в восхищении смотрела на сияющие буквы и понимала, что это очень важный момент, где даётся Слово Божье.
Хотя, я там была одна, но чувствовала, что не одна и ко мне очень хорошо и доброжелательно относятся ТАМ.

Следует сказать,что Чёрный Герцог был не только в реализации Моисея, но, так же, был в реализации первого еврейского царя Суала, который приближал к себе толковых людей и бросал жребий; так же бы силачом Самсоном, котором выкололи глаза и который разрушил столбы, подпирающие храм; был в реализации мудреца Соломона, после которого остались великолепные притчи Суламифь.
Очевидно, Судамифь была тем самым божественным прекрасным ребёнком, которая станет после Слепой Фортуной и Соломн влюбился в Суламифь, которая станет его Тайной любовницей на период в 16 миллионов лет.
Но,ОН не мог знать, что это похищенный ребёнок, разделённый со своей духовной невидимой частью - Дама Числа Археогеметр, Дама Изобилияю
Его незнанием воспользовалась Медуза-Горгона, принимаю образ Суламифь и, таким образом, сумела мудрого Соломона оженить на себе, в обход Его супруги Флоры.

Об этом сложном периоде всевышнего Бога, есть свежее стихотворение под псевдонимом:"Юрий Петтров":

Следует щё сказать, что еврейские реализации Чёрного Герцога происходили на заре ЕГО юности на иных планетах, когда ЕГО тело было неодухотврено, а потому, ОН испытывал физические страдания и муки, как сказано в тексте Апокалисписа," как от меча" от расползания швов на теле.
И кому, как не Всеышнему Богу теперь знать, какая это благодать иметь человескую душу и Дух, когда тело одухотврено и все органы работают слажено, воперки силе притяжения и гравитации, когда сердце качает кровь снизу вверх??
Тело Всевышнего Бога во Второй жизни было одухотворено не столь давно, 20 веков назад во время Преображения Христа.


Для того, чтобы полностью быть похожей на детский, не совершенный и не доразвиты образ похищенного ребёнка Суламифь, дьяволом были учреждены не только взрослые ритуальные человеские пожертвования, но и детские, из праха которого, для крастоты и детского очарования Медузы-горгоны, отбиралась самая лучшая генетика.


Далее, расшифровывая идеи замысел картины Караваджо, мы видим, что голова лошади в перевёрнутом виде превращается в ухмылку зверя, а узда в мышиного короля в шляпе - прототип Вседержца Первой вселенной, который родился Змеем и был маленького роста.
Просматриваются образы Лисы, на заднем фоне образ зверохищника.

Но, вот вопрос, почему у Воина в картине Караваджо глаза закрыты??

Либо он пребывает в НЕЧТО необычном и в неких иллюзиях и не хочет открыть глаза и оглядеться.
Либо, это некая дефинация и искривление восприятия.
Либо ловит кайф от жара в заду и не может сообразить, что зад ему намеренно жарит железная маска.

Если, бы, наш герой открыл глаза и огляделся, то наверняка бы всё понял и вскочил, бы, с ног, чтобы более не подвергать и не продлевать у Старца муки, да, и сам бы, себя обезопасил от угрозы удара копытом по промежности.

Вроде, бы, казалось, простые действия для самосохранения, не говоря уже о защите других, но.. вот, ведь.. лежит, парит, глаза закрыты.. в иллюзиях и неких мечтах-девиациях и фик знает что ещё у него там происходит?






В чём проблема у молодого Бога?
Он в мечтах?
В дефинации иллюзии?

Т.О. при закрытых глазах ВНЕ реальности, иллюзии и мечты смертельно опасны и чреваты.

Иллюстрация картины Уильяма Блэйка с аналогичной темой зачарованного бездействия Чёрного Герцога, у которого руки не связаны, а просто заложены за спину. Действительно, я, как Вестник много раз обращалась за помощью к Чёрному Георгу, но, даже ответа ни разу не была удостоена.
На помощь к Вестнику спешит Иисус Назарянин, у которого вообще нет рук, а узел за спиной, по словам Нострадамуса из "верёвок и пут" похоти.
Когда я встретилась с Сафи-Челиком (Иисус Назарянин), то он увидел в моём доме сестру Гульпияз - Гульнару,- ГUL UZUN, - Медуза-горгона и у них сразу же вспыхнул роман.
Библейская "самаритянка", оказалась GUL Uzun, от встречи с которой, в Книге Урантии, сказано, что апостолы "остолбенели".

Библейская встреча Христа с Самаритянкой у колодца:





Показательна икона из Суздаля, XVII век, где художник откровенно высмеивает Самаритянку и пятиугольный колодец, чего никогда не могло быть.
Нет в природе таких колодцев.
Потому что, пятиугольник символизирует Вакуум и Пустоту, где химическая формула чёрного графита имеет пятиугольную схему.
Т.О. пятиугольный колодец символизирует Чашу Антиматерии Ада, а чёрное дерево снизу, как бы, адский огонь, откуда пришла "Самаритянка"
И из этого Ада растёт столп христианской церкви.
Столп - символ Медузы-горгоны, Смерти:


"Если на миниатюре учительного Евангелия изображено самое начало беседы Господа с самарянкой, то на суздальской иконе конца XVI в. композиция включает еще и апостолов, и соплеменников самарянки: И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.."http://www.pravklin.ru.kl inpress.ru/publ/9-1-0-1756

Очевидно, что катрен о "атаке на Фокею" относится к Медузе-горгоне,- Фотина:

Во время траура кошачий монарх
Будет воевать против юного Эматиена.
Галлия сотрясается. Ладья в опасности.
Атака на Фокею. На западе — переговоры.

"Траур кошачьего монарха", - это траур по Вестнику.
Юный Эматиен - это Бог Перун, который в летаргическом сне был замурован в лабиринте Сатурна.
Галия-Украина, которой нет Прощенияот Бога,- сотрясается от войн и убийств.

«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер свой, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.."

Но, Завет Авраама оказался нарушенным и более, того, "Авраам", который встретил меня в отеле "Адонис", сделал всё, чтобы разорить и ограбить Вестника, а затем преследовать Вестника, о чём есть красочная иллюстрация Уильяма Блэйка под названием:"Мамрийский дуб", который символ Авраама.
Мемрийский Дуб преследует Вестника трёхголовой плёткой:






Что интересно церковный праздник Самарянки, св. мученницы Фотины,празднуется церковью 20 марта.
Именно, 20 марта 2014 года, исполняя пророчество и Волю Бога, я вылетела на самолёте в Анталию, словно для того, чтобы встетиться в реале с "Самаритянкой".

После оформления документа на продажу квартиры, Гульнара с мужем неожиданно ночью нагрянула ко мне в гости. Весьма под шафэ и сказала, что специально захотела приехать и увидеть Вестника воочию своими глазами.

Фотографии из семейного архива Утешителя Гульпеяз, которыми она мне разрешила пользоваться.

Гульнара с мужем и зятем Аденом-Люцифером в моей бывшей квартире.
Третий Люцифер сейчас беременный в госпитале Стамбула в сопровождении жены Гульпеяз.
Гульпеяз 4 июня мне позвонила и сказала, что отправила перевод на сумму 500 Т.L. в счёт погашения долга в 15.000 долларов за квартиру.
Но, перевод не пришёл и в пророчестве говорится, что "Обман".
По пророчеству, у Люцифера должен родиться гермафродит, над которым "Небо плачет"
Во все времена, рождение гермафродита было плохим знаком:





Дом Гульнары, где я жила три месяца с моим красным диваном на балконе:





Проживая три месяца на квартире у Гульнары, работа моя над расшифровкой встала, о чём есть пророческий катрен Нострадамуса о ослаблении " священных молитв":

4-25

Тонкая сущность, вовеки видимая глазу,
Затмит сознающий ум по своим собственным причинам:
Тело и чело вместе, чувства и недремлеющее "я" станут невидимы,
Когда священные молитвы ослбаеют.
(Перевод Дж.Хоуга)

Почти каждый день Гульнара с сыном Шанером приходила домой ночевать, иногда пьяная, мы с ней беседовали; я два раза делала ей массаж лица аппаратом "Неватон" и ей это понравилось. Однажды, она сделала причёску на мокрые волосы, беспорядочно их уложив, и я сделала шутливое замечание, что похоже на "бурю в пустыне" и она вдруг обиделась и перестала мне благоволить, хотя я ей помогала по хозяйству и гладила бельё.
По моему совету,она устроилась на новую хорошую работу продавцом на фабрику Кожи и меха.

Дом Сафи-Челика:





Дом Эсрефа, где я работала две недели:






Впоследствии, Люцифер Аден, который был в реализации фараона Эхнатона, Адама, царя Николая2, Гитлера, станет Принцем Ада. В рисунке Уильяма Блэйка, Принц Ада очень похож на образ царя Николая





Фотография царя Николая2:


Графический образ красного Чёрного Герцога и трёх Люциферов в виде трёх бумерангов, которые складываются, как один.
Один бумеранг деформированный - это образ падшего третьего Люцифера.

Графический рисунок на странице клона Чёрного Герцога под псевдонимом: "Тунгусский метеорит":





Ещё один графический рисунок трёх масок, - образы трёх Люциферов:

GUL UZUN, - Гульнара, сестра Гульпеяз, где на фото она "парит" и хорошо просматривается червь, похожий на змею, который покидает её волосы:













Голова Медузы-горгоны:





Парение у медузы получается в результате взаимодействия в теле двух стихий: огня и воды. Чтобы две противоположные стихии не смешивались, в теле Медузы проходит грануляционная разделяющая борозда, что видно на маске Инаны,- прототипа Медузы.
Символ Медузы-горгоны - Радуга-Ирида, богиня Раздора.Радуга образуется в результате конденсации пара из капелек воды.

Три грации Уильяма Блэйка. Сходство центральной фигуры с фотографиями нельзя отрицать. Уильям Блэйк, 250 лет назад точно и талантливо зафиксировал портретное сходство с фотографией Гульнары.

Уильям Блэйк, - художник-провидец.

Автопортрет Уильяма Блэйка:


До сих пор этого никто не знал, но с приходом Вестника, все тайны творчства великого Поэта, обнаружились.










Модельная фигура:






Гульнара с отцом:





Родители сестёр Гульпеяз и Гульнары:





Плутон - мужская реализация горгоны:






Как очевидно, за прошедшие миллиарды лет, Медуза-горгона до того эмансипировалась в совершенстве своего облика, что змеи в волосах стали видны только на фотографии.

Медуза-горгона - первый Минотавр,- полное сходство портрета с фотографией:





Таким образом, на фотографиях очевидно, что Медуза-горгона ведёт нормальную счастливую жизнь с счастливым детством в дружной семье в большом доме; красивая свадьба, счастливое рождение детей, прекрасная работа.
Образование 10 классов, полученное в Киргизии и ,по словам Гульнары, она всегда хорошо училась и всегда учила уроки, но раннее замужество помешало получить высшее образование.

Для сравнения, посмотрите другие фотографии, где жестокое насилие над молодыми женщинами в реализации Флоры, у которых не случилось ни семьи, ни школы, ни детей, ни дома, ни семьи:

Замороженная принцесса:












Марину Мнишек, коронованную царицу России, замуровали в ящике:










Таким образом, раз за разом воплощаясь на земле, Медуза-горгона эмансипировалась и теперь её трудно отличить от остальных людей, но сам дьявол так устроил, что все герои и деятели пророчества оказались в одно время в одном районе Варсак города Анталии.
Есть такая иллюстрация картины Уильяма Блэйка, где из разведённых рук дьявола выходит дым в виде тропинок, которые сходятся на котле, но эта иллюстрация и другие, у меня похищны с рабочего стола.





Котёл восточного философа Хаджи, в реализации которого был предатель-Вседержец в его доме-музее в Кападокии:






Рисунок Нострадамуса, где в котле варится сам дезертир- Вседержец, у которого символом стала собака Анубис:





Чаша Вакуума-Грааля в виде котла с Императрицей Ада, которой служит Пёс Вседержца





Котёл - символ Мавзолея Ленина, который был в реализации Чёрного Герцога.
В одно и то же время, когда я покупала квартиру на Варсаке, то в этот же месяц, через дорогу купила квартиру GUL BZUN. В квартале находится дом Сафи-Челика.
В противоположной стороне, в квартале находится четырёхэтажный дом Сатаны Эсрефа, у которого я работала две недели с середины октября.
Рядом с домом Эсрефа проживают родители третьего Люцифера-Адена, у которого женой Фортуна Гульпеяз, которая стала у меня переводчицей.
Вот, так, мы все сошлись в одном городе, в одном районе.
На данный момент пути расходятся. Беременная Гульпеяз и беременный Аден вывезены в Истамбул,о чём есть пророческий катрен, что "родственники вывезены".
Под родственниками подразумевается, что Флора сестра Фортуне и Люциферу.


Триада Сатаны, где в центре в змеиной коже воинственная Медуза-горгона, Императрица Ада в Антиматерии Вакума:





Поскольку, похищенный у Бога ребёнок, находится в рабстве у Медузы-горгоны, то она может принимать её образ, образ Фортуны и быть похожей, как была похожа в мифах на мать Деметру Персефона, отнимающая разум.
Точно так же, была похожа служанка ставшая фальшивой Клеопатрой, после убийства хозяйки.
Фальшивая Клеопатра прославилась казнями своих любовников.

Тот факт, что Медуза-горгона зачатую приходит в облике служанки зафиксирован в Ветхом Завете в разделе о Наоминь, где сказано, что "будешь ходить со служанками". (Руфь 22)

В этой главе о Руфь, рассказывается о приходе "чужеземки" из сферы Вакуума-Пустоты, Смерти под именем: "Наеминь":

"Пришла и находится здесь с утра(зарождение Вселенной) и "доселе" (Руфь2-3):

"Она пошла и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов", - где колосья означают человеские души.
Жнецы Смерти - это падшие или пленные перепрограмированные ангелы, знающие Код Смерти в пяте человека.

"Она сказала:"Буду я подбирать и собирать между снопами позади жнецов"(Руфь 6)

Орфа-моавитянка, сноха Наемиинь, "простилась", а Руфь-Смерть, сноха, осталась.

Орфа - это Альфа птица.
Руфь - это Лошадь, первый кентавр и символ у не подкова, которя трансформировалась в Весы - Равновесие между Кубом Вселенных и Чашей Вакуума, которое не даёт рост для Куба Вселенных.
В этом Конфликт Бога и Императрицы Ада из Вакуума.

Договор Руфи-Смерти и Вседержца-дезертира в Ветхом Завете:

"Куда ты пойдёшь, туда и я пойду; где ты будешь жить, там и я буду жить;
Народ твой будет мои народом и Твой Бог - моим Богом;
Где ты умрёшь, там я умру, погребена буду;смерть одна разлучит меня с тобою"(
Руфь.16-17)

"Она сказала им: не называйте меня Ноеминью(приятная), а называйте меня Марою(Горькая)"
Мария - переводится Горечь.

Смерть появилась в результете Соглашения между Богами, по которому родился так же Перун со стально генетикой, а затем Соглашение было нарушено и новоявленная Лилит, Чеврь из Антимира, в результате дезертирства Вседержца, - "ушла" от Отца и Матери и пришла к народу, которого "не знала вчера и третьего дня".

"Оставила Отца Твоего и Мать твою и Родину Твою и пришла к народу Твоему, которого не знала вчера и третьегодня"(Руфь 3-11)

"Она пала на лицо своё и поклонилась до земли".(Руфь 2-10)

На иллюстрации Уильма Блэйка, на земле "Руфь" увидела своё отбражение", - Смерть:


Именно, Самаритянка заразила Кадуцеем Иисуса Назарянина в Анталии, но Сафи-Челик в этом обвинил меня.

Об это факте есть провидческий рисунок Уильяма Блэйка, где Назарянин, перед богами, обвиняет Вестника, который в горе от обвинения, а Боги опешили, поскольку богам всегда известна истина и обстоятельства дела:





Рассматривая эту прекрасную, выразительную иллюстрацию Уильяма Блэйка, вспоминаются слова ап. Павла о том, что после Воскресения, Иисус Назарянин был вознесён к Богу и там предъявил для Бога обвинение в том, что Бог допустил жестокую казнь, словно "изверг какой" и "злодей":

8 а после всех явился и мне, как некоему извергу(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)


Похороны Иисуса Назарянина. При увеличении рисунка, видно, что из тела "Христа"-самозванца, выползают черви. Это черви Кадуцея, которыми Люцифер был заражён от "Самаритянки". В Библии есть подтверждение заражения Христа Кадуцеем, в том месте, где описывается, что Христос принимал массаж елеем.
Смазывание тела маслом, облегчает муки от огненных червей и тормозит их продвижение по телу:





Помазание Иисуса в Вифании (6-13)
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, Мар.14,3; Иоан.11,2; Иоан.12,3
7 подошла к Нему женщина с алавастровым сосудом драгоценной мирры и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, Его ученики вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать эту мирру за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев это, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня


Иллюстрация картины Уильяма Блэйка с аналогичной темой зачарованного бездействия Чёрного Герцога, у которого руки не связаны, а просто заложены за спину. Действительно, я, как Вестник много раз обращалась за помощью к Чёрному Георгу, но, даже ответа ни разу не была удостоена.
Поэтому мне нечего было ответить на ехидный вопрос священника Михаила, который служит, словно бес, в храме без Креста в городе Анталии, когда он спросил: раз вы Вестник от Бога, то почему вы в нужде и Бог вам не помогает?





Я бы, сказала в ответ, что Бог ведёт Вестника и всё по Промыслу Бога, который в древности заключил Договор-Завет с Авраамом, который есть древний Змий, о пропитании Вестника в пустыне Турции от "лица ЗМИЯ", то есть, от лица бывшего Вседержца библейского Саваофа, который Каином должен пойти на Покаяние к Богу, чтобы послужить "великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены" :

14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.Откр.12


Стих 3, часть в обетовании Божием Аврааму: «благословятся о тебе все племена земные» заключаются и причина, и цель призвания этого патриарха в особую землю и к особому завету с Богом. Авраам с будущим потомством своим призывается Богом послужить великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены и таинству совершения им спасения мира.http://azbyka.ru/dictionary/08/soro kin_izuchenie_biblii_5-all.shtml


Но, Завет Авраама оказался нарушенным и более, того, "Авраам", который встретил меня в отеле "Адонис", сделал всё, чтобы разорить и ограбить Вестника, а затем преследовать Вестника, о чём есть красочная иллюстрация Уильяма Блэйка под названием:"Мамрийский дуб", где образы Триады Авраама-Саваофа, Медузы-горгоны и головы Вестника под пятой Авраама:







«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер свой, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.."

Авраам - современный риэлтор Али Темирхан, который встретил меня в отеле "Адонис", авторская фотография:





Экскурсия в Перге, бывший город Солнца:





Экскурсия в парк с водопадом в городе Анталии с Али, предсказана и красиво показана в картине Уильяма Блэйка. Пророчество исполнилось и я с Али была в этом парке:






Тот факт, что не может быть ошибки при индефиксации личности воплощённого Авраама, Вседержца Саваофа, подтверждают рисунки Нострадамуса с точным портретом Али Темирхана.

Вот, некоторые рисунки Нострадамуса с портретом Али Темихана, которые подтверждают, что я действительно встретилась с Вседержцем Саваофом-Авраамом, который, к тому же, показал мне чудо в отеле, когда стал парить над мраморным полом, и я это видела:

















Вседержец Саваоф, которого Нострадамус называет по имени, - Ройй, кормит медведей страсти. Медведица - символ Медузы-горгоны:





Поклоняется коричневому Ангелу Смерти:





Смерть Саваофа-Авраама по паролю:





Бывший Вседержец и Змей Сатана-гермафродит. В планах у них было убить закланного Агнца:





Картина Уильяма Блэйка кентавра, в котором портретное сходство с риэлтором Али Темирханом, которым стал бывший Вседержец и очевидно, что именно он был кентавром Хироном, который воспитывал юного Одиссея в реализации Чёрного Герцога:





Одесную, то есть, с правой стороны от престола Вседержца стоит, по словам пророка Захарии, "второй Зверь",то есть, Сатана:





Таким образом, ясно, что портретное сходство риэлтора Али Темирхана на фотографии и на рисунках Нострадамуса идентично.

Прод. след.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Караваджо. Многомерность. Моисей и Риэлтор.Расшифровка Нострадамуса.
    .
    Caravaggio. The multidimensionality of the image of the Black Duke and Lucifer. ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия