Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Самоидентификация русского народа.

  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
10:06 21.06.2015
Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сообщил о нарушении: сергей кротов
> Комментарий модератора: Тема к форуму "Украина" не относится
>
quoted1
Русские это латинское погоняло конгломерата разных поемен и народов находящихся под сферой влияния московского кремля.Это как американцы народ Америки а там и поляки и китайцы и индусы и евреи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16738
10:07 21.06.2015
Andre (29706) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что беларусская и украинская мовы, более словянские нежели литературный русский.
quoted1

Аха,ха

Церковно-славянский

О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги наша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим...

Украинский

Отче наш, що єси на небесах, нехай святиться Ім`я Твоє, нехай прийде Царство Твоє, нехай буде воля Твоя, як на небі, так і на землі. Хліб наш насущний дай нам сьогодні й прости нам провини наші, як і ми прощаємо винуватцям нашим. І не введи нас у спокусу, але визволи нас від лукавого. Амінь.

Современный русский

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.



Символ веры


Церковно-славянский





Украинский

Вірую в Бога Отця Вседержителя, Творця неба і землі. І в Ісуса Христа, Сина Його єдиного, Господа нашого, який був зачатий від Духа Святого, народився від Діви Марії, страждав при Понтії Пилаті, був розіп`ятий, помер і був похований, зійшов у пекло, на третій

день воскрес із мертвих, вознісся на небеса і сидить праворуч Бога Отця Вседержителя. Звідти прийде судити живих і мертвих.

Вірую в Духа Святого, святу Вселенську Церкву, спілкування святих, прощення гріхів, воскресіння плоті, життя вічне. Амінь.


Русский

Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.

Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.

И воскресшего в третий день, согласно Писанию.

И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.

И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.

И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопоклоняемого и прославляемого, говорившего через пророков.

В единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Признаю одно крещение для прощения грехов.

Ожидаю воскресения мертвых.

И жизни будущего века. Аминь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексан
Алексан


Сообщений: 66191
10:09 21.06.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Русские это латинское погоняло конгломерата разных племён и народов, находящихся под сферой влияния московского кремля...
>
quoted1
А трипольская культура - это не русские? А скифы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
10:15 21.06.2015
Русичи, дети Руси, русские, это те, у кого душевные порывы направлены на свои истоки, на Русь-матушку, когда она еще на страдала от ига иноземного. На русские напевы, на русские движения в танце и борьбе. На свою природную естественность.
Русичи, по древнему исконнорусскому преданию, это дети богов.
Русичи это те, кто стремится восстановить в себе божественность своих предков, через чувства лада, гармонии и ритма, присущие именно Русскому Роду, именно русским предкам, своим исконным пращурам.
Русскому человеку мила его исконная Русь, ее просторы, ее природа, земля наша и предки наши.
http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=18&t...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексан
Алексан


Сообщений: 66191
13:09 21.06.2015
Рубин зарубинил мне всю тему!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
13:32 21.06.2015
Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Русские это латинское погоняло конгломерата разных племён и народов, находящихся под сферой влияния московского кремля...
>>
quoted2
>А трипольская культура - это не русские? А скифы?
>
quoted1

Не.Трипольцы это трипольцы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
13:34 21.06.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Русскому человеку мила его исконная Русь, ее просторы, ее природа, земля наша и предки наши.
> http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=18&t...
>
quoted1

Ну да на истоки.И какие истоки у немки Екатерины,мордвина Сусанина,афромордвина Пушкина ,у татар Годунова,Грозного,Петра Первого,Карамзина Суворова,еврея Блока,шотландцы Лермонтова,поляка Потемкина????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
13:37 21.06.2015
Antimment (125784) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> И жизни будущего века. Аминь.
>
quoted1

Вот.Самый классный пост.Мы видим что русский язык это церковнославянский который появился на Руси после Крещения.А украинский и беларусский это древнерусский язык на котором говорили на Руси до Крещения.Это сравнение говорит о многом.Оно говорит о том что в Московии не было своего славянского языка поэтому великороссы как смесь разных племен использовали церковно славянский язык для общего общения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
15:28 21.06.2015
Позаимствовав кое-что из китайской литературы, татары получили также и толерантность (терпимость к чужим мнениям) китайского религиозного мировоззрения. Тары тогда только что перешли от язычничества к магометанству, но его ожесточённость (фанатизм) ещё не овладел татарской душой. Старый, ещё не забытый язычнический обычай повелевал им бояться мести чуждых богов. И татарская власть взяла христианскую церковь в Московии под свою опеку. Монастыри и церкви вместе с людьми, которые к ним принадлежали, никакой дани не платили. За обиду священникам или монахам татарская власть наказывала. Она не мешала обращать в христианство даже татар. Среди татарской аристократии в г. Сарай было достаточно христиан. В татарском войске служило много московитов-христиан. В свою очередь московские епископы наказывали своим священникам молиться за хана Золотой Орды. Такая льгота (привилегия) дала возможность сберечь тогдашний древний русьский язык (похожий на сегодняшний украинский, не путать с современным русским) не только в церкви, но и государственном управлении. Тогда в Московии епископами, священниками, монахами были украинцы, которых прислал из Киева митрополит и которому они подчинялись. Само собою, что они готовили священников из местных уроженцев и учили местную правящую прослойку на языке староукраинском (киевско-русском, русьском). Преимущественное же большинство было угро-финским. Государство разрасталось и властно требовало и развития культуры, пусть и не просвещённых, то по крайней мере, грамотных правительственных чиновников, дипломатов. Культурное же развитие невозможно без устоявшегося собственного языка. Обособленные от всего культурного мира угро-финны не могли развить в своём девственном лесе язык более высокий, чем жизнь в этом дремучем лесу. Татарский язык был значительно богаче финно-угорского, но и он в Московии приходил в упадок. «Наконец, московские правители поняли, что для «книжного дела» необходимо иметь настоящих учёных. Своих не имелось, потому начали призывать из Киева. Так, в XVI- XVII вв. образование и литература Киева совершенно покорили московские» (А.Пыпин, «История славянской литературы»). «Украинцы заняли в Московии все руководящие посты. Они – митрополиты, епископы, воспитатели царских детей, учителя школ (которые сами же основали), учёные, высшие государственные деятели. Все подверглось их влиянию и реформам. Они исправляли церковные книги, реформировали церковь и государственные учреждения, писали книги, упорядочивали грамматику и правописание, составляли программы обучения, даже навязывали нас своё произношение» (К.Бессонов). «От окончательного отатаривания московский язык спасло сильное влияние Киева. До самого Ломоносова (1711-1765) все московиты учились по украинской грамматике Мелетия Смотрицкого» (Н.Трубецкой). «Вплоть до XVIII в. Московия жила чужим литературным трудом: Киева, Львова, Вильно. Собственных же московских писателей почти не было. Киев оказал громадную услугу Московии, познакомив её с культурным наследием Европы. Грамматика М. Смотрицкого сильно повлияла на московский язык XVII в. Попытка М Ломоносова её изменить почти не удалась» (С.Архангельский, «Лекции по истории русской литературы»). Так в XV- XVII вв. и отчасти XVIII в. началась и продолжалась украинизация московского языка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
15:29 21.06.2015
Ничто не может произрастать без почвы. Она даёт пропитание всему, что на ней произрастает. И национальный язык может произрастать только тогда, когда он имеет корни в родной почве. Латинский язык был собственным произведением европейцев, родственным их национальным языкам. Потому-то латинский язык смог оплодотворить их и тем самым заложить основы развития национальных литератур европейских народов. Как истинно славянский, украинский язык был целиком чужд московскому народному (финно-татарскому) языку. Так украинский язык в Московии оказался без почвы и не смог оплодотворить московский народный, как это сделал латинский в Западной Европе. Но богатейший, мощный староукраинский язык, на котором писали уже в XI в. и в последующие века научно-философские произведения, смог стать хозяином в церкви, школе, литературе и правительстве Московии. Иначе говоря, превратился в язык государственный для всей империи, язык правящей верхушки. А от этого – только один шаг к гегемонии украинцев в империи, два шага к перенесению имперской столицы в Киев, три шага к возврату Московии в прежне состояние XI в. – колонии. Спасаясь от такой перспективы, московиты скорее инстинктивно, нежели сознательно, стали на противоположный путь, который отрывал, отдалял московский язык от украинского. А поскольку самим это было не под силу, призвали на помощь немцев.
Развивая военную мощь Московии, Пётр I приглашал сотнями немецких специалистов на государственную службу. После захвата Прибалтики балтийские немцы сами посыпались в Россию тучами. И в XVIII-XIX вв. (да и значительно позже) вся культурная и политическая жизнь Московии оказалась в немецких руках. Чистокровными немцами были Екатерина II, Пётр II, министры Миних, Остерман, Бирон, Витте, Плеве, Струве, Бенкендорф, Дубельт, Нольде, Нессельроде, Таубе, Фредерикс, Штюрмер, Саблер, Корф, и другие, профессора Брант, Вольф, Кафенгауз, Ригельман и сотни (даже тысячи) других. Они реорганизовали московское войско, государственную администрацию, денежное хозяйство, развили промышленность, руководили дипломатией и т.п. Даль составил словарь московского языка. Гильфердинг собрал московские этнографические материалы. Брокгауз и Ефрон издали московскую энциклопедию. Бауэр выдумал московскую теорию варяжского происхождения Руси.
Как и украинский, немецкий язык не имел ничего общего с московским азиатским народным языком. Как украинские, так и немецкие цивилизаторы не нашли в московском народном языке основы, материала, чтобы из них сотворить московский литературный язык. Таким образом, немцы вынуждены были делать то же, что и украинцы. То есть внедрять в московский язык немецкие слова, как ранее внедрялись украинские. А поскольку немцы считали себя высшей, нежели московиты, расой и с превосходством смотрели на всё московское, то они даже не придавали московскую форму заимствованным словам. Например, оставили лишний в московском языке немецкий суффикс «ИР» (комментировать, маршировать).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
15:30 21.06.2015
Каждый язык заимствует слова из других языков, но развитые языки заимствуют лишь слова научные и узко технические (термины). А бедный московский язык вынужден был заимствовать обычные, повседневные слова, которые каждый более-менее культурный народ имеет свои собственные. Московский язык взял из немецкого, например: брюки (штаны), бунт (восстание), бурт (куча), ванна (купель), вахта (стража), гастроль (выступление), лакей (прислужник), маклер (посредник), орден (отличие), пилигрим (паломник), ранец (наплечник), траур (скорбь), фальшивый (подделанный), футляр (коробка), шина (обруч), штука (единица), штурм (наступление), шулер (мошенник) и десятки им подобных.
Во времена войны с Наполеоном московиты добрались до Парижа. Культурный блеск Парижа так поразил их, что они почувствовали свою неполноценность, породившую, в свою очередь, страх перед силой Европы. Чтобы как-то приглушить этот страх, московиты бросились устранять свою отсталость: зубрить французский язык и по-обезьяньи копировать французские обычаи. В то время в Московии оставалось много пленных французов. Их московиты нанимали воспитателями к своим детям. Те французы основали т.н. пансионы, где обучали московскую молодёжь французскому языку и французским «изящным манерам». Московские школы зияли пустотой, а французские пансионы были переполнены, хотя плата за обучение в них была очень высока (В.Ключевский, «Курс русской истории»). Не стоит говорить, что это обезьянничанье было поверхностным. «На людях во французском фраке, а дома тараканы в ласке» - насмехались украинцы над этими офранцуженными московитами. Однако эта мода оставила в московском языке десятки тысяч французских слов опять таки обычного, ежедневного употребления: азарт (запал), аккомпанемент (сопровождение), амплуа (роль), ангажемент (приглашение), антракт (перерыв), апломб (самоуверенность), атака (нападение), баланс (равновесие), блондин (русый), бонна (няня), брюнет (смуглый), гардина (занавеска), гувернантка (воспитательница), деталь (часть), диссонанс (разлад), этикетка (наклейка), жетон (значок), каприз (прихоть), кавалерия (конница), коммерсант (торговец), компания (товарищество), констатировать (утверждать), кошмар (ужас), курьер (посланец), манеры (поведение), марш (поход), мемуары (воспоминания), модистка (швея), манкировать (уклоняться), портмоне (кошелёк), престиж (уважение), приз (награда), рапорт (отчёт), персона (особа), район (округа), репрезентабельный (представительный), ресурсы (средства, запасы), табурет (стул), фамильярность (панибратство), флирт (ухаживание), фонд (запас), формат (размер), шалопай (гуляка), шеф (начальник) и т.п.
Так создавались в Московии два языка: язык простонародный (народный) и язык интеллигенции (литературный). Оба существовали обособленно один от другого до времён Пушкина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
15:32 21.06.2015
Итак, ничего не может расти без почвы. Не мог расти и московский литературный язык, оторванный от своего народного языка, без источника своего развития. С XII в. до XVIII в. московиты имели лишь ДВЕ книги («Житие царя Иоанна Федоровича» митрополита Якова и «Хронограф» Кубасова). В то же время украинцы написали их несколько сотен, и все большие работы по богословию, философии, истории, словесности. Лишь в XVIII в. появилась третья книга помосковщенного (обрусевшего на московском сленге) молдаванина (волоха) А.Кантемира. Собственно говоря, он копировал французского писателя Н.Буало, поскольку был московским послом в Париже. Только с Ломоносова (1711-1765) начинается слабенькая литература, да и та была под определяющим влиянием украинской. «Московский литературный язык был на протяжении столетий фантастическим в своей оторванности от народного московского. Он был жалкой смесью «мовы» Ягужинских, Разумовских, Безбородок и клоунского жаргона Минихов и Остерманов» (А.Салтыков, «Две России»).
Московская литература начала становиться на ноги только с XIX в. после Пушкина. Да и творили её помосковщенные (обрусевшие) чужаки. Сам основатель московского литературного языка Пушкин имел африканских, немецких, молдавских предков. Немецкого происхождения были Авенариус, Блок, Герцен, Гиппиус, Мей, Мюллер, Салтыков-Щедрин, Фет, Фонвизин и др. Украинского: Ахматова (Горенко), Аверченко, Бунин (Буньковский), Гоголь, Зощенко, Короленко, Немирович-Данченко, Прокопович и др. Еврейского: Багрицкий, Эренбург, Кирсанов, Мандельштам, Надсон, Пастернак, Уткин и другие. Татарского: Аксаков, Достоевский, Загоскин, Зотов, Карамзин, Огарёв, Тургенєв. Польского: Грибоедов (Гржибовски), Сологуб. Наполовину поляки Мережковский, Некрасов, молдаване Кантемир, Херасков, шотландец Лермонтов, итальянского происхождения Тютчев, наполовину турок Жуковський и сотни других из старинних и современных московских энциклопедий творили московскую литературу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
15:34 21.06.2015
Эти чужеземцы хотя и помосковщены по языку, однако психологически, духовно оторваны от источника национального творчества – от московского народа; естественно, они были не в силах сотворить жемчужины, которые вошли вошли бы в сокровищницу мировой культуры. Это признают и сами московиты. Критик Белинский писал: «Мирового, исторического веса московская литература никогда не имела и иметь не может. Если бы не было Пушкина, то в истории человеческой культуры не появилось бы ни малейшей прогалины. А этого нельзя сказать о Байроне или Шиллере. Всяческие разговоры о равноценности московской литературы с европейской необходимо считать пустым разглагольствованием или бредом чванливости» (В.Белинский, «Литературные сны»). Другой московский критик добавляет: «В своём содержании московская литература превзошла все литературы своим омерзительным бесстыдством и нахальностью» (В.Розанов, «Апокалипсис нашого времени»).
Детального исследования московской литературы украинским авторами не существует, но некоторые работы представляют интерес. «У эстета Пушкина, у опростившегося графа Л.Толстого, у апостола городской суетности Достоевского, у циника Блока – у всех у них всё идет вперемешку: добро и зло, ложь и правда, краса и погань, чтобы уничтожить в общем хаосе все этические ценности; чтобы доказать, что разбой – это свобода, что душегубство – это любовь, что неравенство – это бунт против Бога, что краса – это грязь и свинство. Чертовская мешанина всех домыслов, всех «за» и «против», всех «да» и «нет», «разрешено» и «запрещено», всех разниц между правдой и ложью, добром и злом, красой и гадостью, отрицанием всяческой дисциплины. И это – и в морали, и в политике, и в общественной жизни» (Д.Донцов, «За яку революцію»).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
15:35 21.06.2015
«Что характеризует героев московской литературы? Моральная слабость и стремление оправдать эту слабость изъянами самой жизни. Мечты о будущности и полная неспособность осуществить эти мечты в современности. Чацкий у Грибоедова бежит от отвращения жизни. Рудин и другие «гамлеты» Тургенева, или Обломов и Райский у Гончарова – бесплодные говоруны-лодыри. Эпилептики Достоевского, свихнувшиеся существа Чехова, «лишние люди» - вот это и есть типы московской литературы… Любимые герои Достоевского – это не бунтари, но «униженные и оскорблённые», или «страдальнички», которые безропотно сносят незаслуженное зло, которые упиваются терпением (Макар Девушкин, Нелли, князь Мышкин). Сочувствие не к героической душе, но к раздавленному телу. Потребность быть утихомиренным, отшлёпанным. Чехову наиболее симпатичны неудачники, Гончарову – Обломовы, Достоевскому – эпилептики, Толстому – Иванушка Дурачок и Платон Каратаев, «бунтарю» Горькому – покрытый гнилыми язвами калека. Что это? Это – апофеоз убожества, это – бунт ничтожества против сильного, бесплодного против творческого, вырожденцев против здоровых, против тех, кто не гнётся; это – бунт хаоса против строя, смерти против жизни…»
«Идеи, которые привнесла московская литература в сокровищницу народов, являются теми же, что и в её пушкинскую епоху, и в горьковскую и большевистскую. Среди этих идей нет идей величественного, а есть идея полезного; нет идеи красы, а есть идея «полезного»; нет идеи личности, а есть идея массы, отары; нет идеи чести, порыва, а есть страх жизни и «грусть и тоска безысходная».
«Запад знает Дон-Кихота, Фауста. Московия – босяка М.Горького и Иванушку Дурачка, который бегством от врага хочет сломить его волю. Типы, которые никакой Диоген не найдёт на Западе. Рыцарство и верность – это основные признаки английской литературы. Литературным типом же московской литературы был безумный бунтовщик, бездумный раб; в обоих случаях – хам, начиная от униженного, идеализированного мужика и заканчивая хулиганскими типам Есенина. Глубокие идеи и глубину содержания даёт лишь общество с напряжённой, разноцветной, активно творческой жизнью. Московия никогда таким обществом не была. «Она не дала миру никакой идеи, ничем не послужила человеческому прогрессу» - свидетельствует московит Чаадаев. Да как же она могла дать какую-либо идею? Всякую же идею порождает свободная мисль свободного человека; она была на Западе, а Московия такой не была. Потому-то на Западе сформировался тип независимого человека, а в Московии тип раба и деспота в той же самой личности» … (Д.Донцов, «Наша доба і література»)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
15:36 21.06.2015
На вопрос «На какую из мировых литератур должна ориентироваться украинская?» даже коммунист М.Хвылевой отвечал: «Во всяком случае, не на московскую... От московской должна бежать украинская как можно скорее» (М.Хвылевой, «Апологеты писаризма»). Ему же принадлежит знаменитый лозунг «Геть від Москви! (Прочь от Москвы».
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 4
    Пользователи:
    Другие форумы
    Самоидентификация русского народа.. Русские это латинское погоняло конгломерата разных поемен и народов находящихся под сферой ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия