Если на дорога то вверх то вниз, то может давление постоянно менятся, это тоже на самочуствие отражается. У меня например, когда я еду на дачу по такой дороге, даже уши закладывает, как в самолете. Автобус рейсовый, преодолевает это расстояние за 3 часа. Мой рекорд 120 км за 2 часа, но если ехать с остановками и с отдыхом то 3, а то и все 4 часа. Получается, средняя скорость на автомобиле...30 км в час... хотя по трассе я держу 90 км в час, по грунтовке 60 примерно.
Так же и с поездом, если он не "скорый", то должен часто останавливаться, пропускать другие поезда.
Если ночной, то что такого? Лучше выспаться и утром приехать, чем в 3 часа ночи вставать, такси брать до дома, ибо автобусы еще не ходят. Не все могут позволить себе такси.
w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да на телеге можно эти 300 км. проехать за 15 часов и заплатить всего лишь охапку сена. > На поезде надо платить половину минимальной зарплаты. > Вся железнодорожная отрасль работает впустую. quoted1
Как это впустую?! Якунину зарплатку зарабатывает по 1,3 миллиона в день!
w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
> В центре России пассажирский поезд преодолевает расстояние между двумя станциями, расположенные друг от друга на расстоянии 300 километров, за 12 часов. quoted1
ну так это ПАССАЖИРСКИЙ поезд... он не пропускает мимо себя ни одной станции... есть еще СКОРЫЙ поезд... он быстрее и пролетает большинство станций с завидной скоростью... с относительно завидной, конечно... к примеру, скорый поезд Хабаровск-Владивосток расстояние в 700-750 км (лень гуглить, я в основном за рулем мотаюсь, благо не далеко) преодолевает за 10 часов... это нормально, учитывая рельеф местности... это же расстояние обычный пассажирский проходит за 14 часов... как-то так... в чем проблема-то, автор? все из пальца посасываем?
w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на [post=/other
> В центре России пассажирский поезд преодолевает расстояние между двумя станциями, расположенные друг от друга на расстоянии 300 километров, за 12 часов. > Кошмар! quoted1
Феерический *** !!!
Ездию до Москвы 860 км за 13ч.50мин. Что я делаю не так?
Гена крокодил (4052211) писал(а) в ответ на сообщение:
> w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В центре России пассажирский поезд преодолевает расстояние между двумя станциями, расположенные друг от друга на расстоянии 300 километров, за 12 часов. quoted2
> > ну так это ПАССАЖИРСКИЙ поезд... он не пропускает мимо себя ни одной станции... есть еще СКОРЫЙ поезд... он быстрее и пролетает большинство станций с завидной скоростью... с относительно завидной, конечно... к примеру, скорый поезд Хабаровск-Владивосток расстояние в 700-750 км (лень гуглить, я в основном за рулем мотаюсь, благо не далеко) преодолевает за 10 часов... это нормально, учитывая рельеф местности... это же расстояние обычный пассажирский проходит за 14 часов... как-то так... в чем проблема-то, автор? все из пальца посасываем? > quoted1
Он хочет эти 700 км проехать за 1 час! Для автора есть одно спасение, пусть покупает самолет!!
w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
> В центре России пассажирский поезд преодолевает расстояние между двумя станциями, расположенные друг от друга на расстоянии 300 километров, за 12 часов. > Кошмар! > quoted1
w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
> В центре России пассажирский поезд преодолевает расстояние между двумя станциями, расположенные друг от друга на расстоянии 300 километров, за 12 часов. quoted1
Так ничего удивительного. Локомотивная бригада уже работает по Вашей схеме, по 4 часа в сутки, вместо 8. Так что, на самом деле, поезд ехал 6 часов.
> w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В центре России пассажирский поезд преодолевает расстояние между двумя станциями, расположенные друг от друга на расстоянии 300 километров, за 12 часов. quoted2
> > > Так ничего удивительного.
> Локомотивная бригада уже работает по Вашей схеме, по 4 часа в сутки, вместо 8. > Так что, на самом деле, поезд ехал 6 часов. > quoted1
Это не по моей схеме, а по социалистической. Должно быть узаконено в КЗОТЕ.
Это не пассажирский, а дальнего следования. Электричка тоже пассажирская. Расстояние до 100 км. должно обслуживаться электричкой. Больше 100 км. поездом дальнего следования. Пассажирский поезд останавливается после каждых 100 км. Электричка обслуживает в пределах этих 100 км. В таком режиме доставка пассажиров будет ускорена.