Вообще то, что сейчас творится с подрастающим поколением, очень ужасно. Смотря на эти кадры, зная как проводят подростки своё свободное время, мы должны констатировать тот факт, что это закат всего прогрессивного общества и как-то влиять на данный ход событий уже нелепо и бессмысленно.
> Резко сокращается количество аудиалов. Практически 100% - визуалы. Как давать уроки с большим объемом информации? Клиповое мышление- современные дети не способны смотреть видеоролик длиннее 15 минут. Внимание уплывает. Традиционная методика преподавания предполагает смену деятельности три раза за урок. Для современных детей даже 33 раза - маловато. Отсутствие процессов торможения. Они не могут сидеть даже 10 минут. В начальной школе уже применяют конторки- парты, за которыми можно постоять. И если сегодня на уроке ученик залез под парту и оттуда поет, то это не хулиганство, а особенность высших нервных процессов. quoted1
Меня заинтересовало вот это. Действительно, они почему-то лезут под парты. Возможно, это инфантильная реакция избегания, желание укрыться, спрятаться от недружелюбной действительности? Клиповое мышление. Возможно. А откуда вообще пошло это явление - "клип"? Вспомним, как выглядели телепередачи в СССР. Например, то же "в мире животных", "клуб кинопутешествий"... Это - репортажи, популярные новеллы, построеные по определённой схеме: Вступление, Завязка, Информационная часть, Заключение. Что сейчас? Хаотическое мелькание изображений, бесконечный поток интригующих вопросов без ответов, подающихся в экспрессивной манере... И всё. И это - "научно-попупулярная публицистика"? Кошмар... Это бесстыдное зомбирование. Однако, валить всё на СМИ - по меньшей мере, глупо. Видимо, существуют и другие факторы. ГМО? Патология беременности в 1 - 2 триместрах? Применение биологического оружия? Что-то ещё? Сильно изменились детские игры. Если раньше это были в большистве случаев сюжетные, фантазийные имитации действительности, то сейчас - это в лучшем случае бессмысленные крики и хаотические движения...
Необходимо отметить, что весь этот симптомокомплекс появился не сегодня. Он появился в полном составе ещё в конце 80х, начале 90х годов. (А именно - в 1989-1991 гг.) Появился резко, почти одномоментно и повсеместно. И с тех пор существует в неизменном виде. Странно всё это...
> Иле1612 (ИЛЕ1612) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Резко сокращается количество аудиалов. Практически 100% - визуалы. Как давать уроки с большим объемом информации? Клиповое мышление- современные дети не способны смотреть видеоролик длиннее 15 минут. Внимание уплывает. Традиционная методика преподавания предполагает смену деятельности три раза за урок. Для современных детей даже 33 раза - маловато. Отсутствие процессов торможения. Они не могут сидеть даже 10 минут. В начальной школе уже применяют конторки- парты, за которыми можно постоять. И если сегодня на уроке ученик залез под парту и оттуда поет, то это не хулиганство, а особенность высших нервных процессов. quoted2
> > Меня заинтересовало вот это. Действительно, они почему-то лезут под парты. Возможно, это инфантильная реакция избегания, желание укрыться, спрятаться от недружелюбной действительности? > Клиповое мышление. Возможно. А откуда вообще пошло это явление - "клип"? Вспомним, как выглядели телепередачи в СССР. Например, то же "в мире животных", "клуб кинопутешествий"... Это - репортажи, популярные новеллы, построеные по определённой схеме: Вступление, Завязка, Информационная часть, Заключение. Что сейчас? Хаотическое мелькание изображений, бесконечный поток интригующих вопросов без ответов, подающихся в экспрессивной манере... И всё. И это - "научно-попупулярная публицистика"? Кошмар... Это бесстыдное зомбирование. > Однако, валить всё на СМИ - по меньшей мере, глупо. Видимо, существуют и другие факторы. ГМО? Патология беременности в 1 - 2 триместрах? Применение биологического оружия? Что-то ещё? > Сильно изменились детские игры. Если раньше это были в большистве случаев сюжетные, фантазийные имитации действительности, то сейчас - это в лучшем случае бессмысленные крики и хаотические движения... >
> Необходимо отметить, что весь этот симптомокомплекс появился не сегодня. Он появился в полном составе ещё в конце 80х, начале 90х годов. (А именно - в 1989-1991 гг.) Появился резко, почти одномоментно и повсеместно. И с тех пор существует в неизменном виде. > Странно всё это... > quoted1
Я же говорю-современные дети другие, вообще другие на физиологическом уровне, по-моему тоже. а вот почему, это - загадка.
> современные дети другие, вообще другие на физиологическом уровне, по-моему тоже. а вот почему, это - загадка. quoted1
Ну-ну... Не будем столь категоричны. Мне пришлось видеть, как эти "дети-индиго" меняются, попадая в нормальный взрослый мужской коллектив и становятся нормальными. Разумеется, превращение происходит не вдруг, и с достаточным количеством соплей... Но - происходит. Значит, не физиология... Загадка - это для нас с тобой. Наверняка, какая-то сволочь точно знает, в чём дело.
> Иле1612 (ИЛЕ1612) писал(а) в ответ на сообщение:
>> современные дети другие, вообще другие на физиологическом уровне, по-моему тоже. а вот почему, это - загадка. quoted2
>Ну-ну... Не будем столь категоричны.
> Мне пришлось видеть, как эти "дети-индиго" меняются, попадая в нормальный взрослый мужской коллектив и становятся нормальными. Разумеется, превращение происходит не вдруг, и с достаточным количеством соплей... Но - происходит. Значит, не физиология... > Загадка - это для нас с тобой. Наверняка, какая-то сволочь точно знает, в чём дело. > quoted1
Если и знает, то молчит! Для меня даже не причины таких состояний важны, а главный вопрос: как их обучать? вот загадка века!