Сегодня частная компания SpaceX успешно протестировала систему аварийного спасения экипажа транспортных космических кораблей Dragon. Испытания прошли на собственном стартовом комплексе, расположенном на мысе Канаверал в американском штате Флорида. Запуск является подготовкой SpaceX к пилотируемым полетам в космос.
В ходе испытаний SpaceX подняла Dragon с манекенами в воздух, затем спустя 15 секунд после запуска активировала на высоте около 1 500 метров систему аварийного спасения экипажа, отвела капсулу на безопасное расстояние и с помощью 3 парашютов посадила ее в Атлантическом океане на расстоянии около двух километров от места запуска.
В отличие от существующих сегодня решений, аварийная система SpaceX из восьми двигателей, встроенных в обшивку корабля, может в любой момент катапультировать экипаж как во время подготовки к запуску, так и с уже стартовавшей на орбиту ракеты, причем на протяжении всего полета. Система аварийного спасения космонавтов похожа на катапультируемое кресло летчика, однако здесь с ракеты-носителя выбрасывается сам корабль (капсула).
Двигатели системы способны поднять Dragon на высоту 100 метров за 2 секунды. Через 5 секунд корабль оказывается на высоте более 0,5 километра над Землей.
Как ранее было отмечено, испытания необязательно должны пройти идеально, главное – собрать как можно больше данных, которые помогут лучше подготовить Dragon к пилотируемому полету в 2017 году.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Тут идет речь о спасении самой капсулы. А экипаж будет сварен и раздавлен. Это как если спасать не пилота, а кабину самолета F-15, прикрепив к ней 8 двигателей. Уф.. амеры как всегда.
> А экипаж будет сварен и раздавлен. Это как если спасать не пилота, а кабину самолета F-15, прикрепив к ней 8 двигателей. > Уф.. амеры как всегда. > quoted1
Наш Союз подобная система спасала. Двигатели только иначе расположены. На них физика иначе действует?
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто-нибудь объяснит, чем это лучше программы "Шатл"? quoted1
конкуренцией , качеством и ценой. т.к. речь идет о частных компаний, которые предлагают свои услуги NASA на рыночной основе, у них еще 2 компании делают свои корабли для этой же цели.
вы просто садист какой-то для поднятия чего-то там на высоту 1,6 км за 6 секунд достаточно ускорения 9G , всего лишь.. Например при катапультировании из истребителя перегрузка 15-20G - поболее будет, и ничего, говорят выживают, даже
Или это из области "свариться"? Типа - надо заминировать, чтоб-все насмарку?
Ну да... Делают, что говорят, ибо знают-как и понимают-что... А не зыркают заплывшими жиром глазками и не рассказывают прочим идиотам - о каких-то там батутах или о иной бредятине, которую профан может посчитать за удачную шутку, но которая является лишь одним из симптомов для диагноза собственной общесистемной деградации..