> В четыре года многие дети знают буквы, а некоторые дети умеют читать. quoted1
Моя старшая дочь, в школу должна идти в 2015 году, сейчас она заканчивает 2 класс. Младшая к 4 годам, читает бегло и пишет прописью, считает (уровень 1 класса).
> "Пессимистические оценки российской системы образования неожиданно поколебала новость о том, что наши школьники, начиная с 2007 года, лидируют в международных исследованиях ... Во все времена были отличники и были двоечники. Умных ребят в нашей стране предостаточно - об этом свидетельствуют и результаты международных олимпиад ... За последние годы российские школьники значительно улучшили свои результаты в международной системе оценки знаний ... Хорош ЕГЭ или плох - вопрос спорный, однако именно внедрение тестовой системы позволило улучшить результаты наших школьников в рамках международных исследований, которые тоже проводятся в виде тестирования." quoted1
"Речь, прежде всего идет об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), проводимом с 1995 года в 50 странах мира с целью сравнить различные системы образования и сделать выводы о динамике изменений. Тестирование проводят среди детей, учащихся в 4-м и 8-м классах."
Компьютер и интернет конечно же не являются единым целым, но очень тесно связаны, потому как часть информации (орфография и пунктуация, к примеру) уже в самом компьютере заложены.
Тут Воробей похвастался тем, как "умны" его дочки? Ну так хочу обрадовать, учить маленьких детей намного легче, но не менее легко потом люди теряют навыки и знания. Сколько мы учимся ходить и говорить? А после серьёзных травм и болезней нередко приходиться опять тратить не то что месяцы, а годы, чтобы снова научиться ходить или говорить.
По своей работе я вынужден постоянно сталкиваться с новоявленными "специалистами". Даёшь такому, с "высшим образованием", схему и просишь разъяснить как она работает. В ответ только молчание. Объясняешь ему, под запись, а потом просишь хотя бы в общих чертах рассказать то, что он выслушал. В ответ опять тишина. Ладно, даю такому специалисту в руки двигатель 120 об/мин и прошу разъяснить принцип его работы. Тишина. Прошу объяснить как 120об/мин преобразуются в менее чем 1 об/мин? Тишина. Даю ему механизм в сборе, но на нём всё видно и всё равно тишина.
И вот смотрю я на эту новоявленную поросль и диву даюсь. У нас ведь и разница лет в десять всего, не пенсионер же я, но я успел получить ещё то, советское без интернетов и компьютеров, образование, а они уже и интернет с младенчества имели, и компьютер, и образование получили новое, так сказать современное.
Знаете, даже всё вышеизложенное не такая уж трагедия, точнее не мировая, а всего лишь личная трагедия. Ну вырос вполне умный ребёнок и получился из него тупой потребитель, это его проблема и, отчасти, государства. Сегодня они могут пользоваться интернетом и нет ничего плохого в этом. А вот в перспективе... Вот случиться какая нибудь эпидемия, наводнение, метеориты на землю упадут или те же зомби всё таки подымутся, как просили многие, что произойдёт в этом случае? Думаете это фантазии? Не знаю, но воронки гигантских размеров по всему миру имеются и повышенный радиационный фон в наличии, так что каждый пусть сам решает, а вот факт остаётся фактом, как минимум до нынешнего уровня земляне уже развивались и потом снова скатывались в начальному пещерному уровню. Посему не трудно представить, что после такой катастрофы или эпидемии при распаде государств интернет точно исчезнет, как впрочем и источники питания, а люди останутся и это вечно ползающее по инету стадо останется без своего источника информации не способное ни на что, потому как великий инет не подскажет более ничего. Как думаете, сколько из них выживет в первый год?
Кстати, я не просто упомянул деградацию. Большинство людей, от 25 и старше, не умнее этого стада молодых. Ежегодно десятки миллионов сдают экзамены... да, на производстве тоже надо сдавать экзамены... а как оказываются в ситуации, когда надо оказать первую помощь, так получается как в анекдоте - у тёщи пошла кровь носом, а я ей жгут на горло наложил.
Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что бороться с технологиями будет только умалишённый, но вот систему образование надо менять.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> (орфография и пунктуация, к примеру) уже в самом компьютере заложены. quoted1
хо... что вы дезинформируете тут, они же программно обеспечиваются
> Даёшь такому, с "высшим образованием", схему и просишь разъяснить как она работает. В ответ только молчание. quoted1
хэ... неужели есть такие, что что-нить рассказать могут по поводу принципа работы схемы вундеркинды может если, или родители - техники натаскали его
> Ну вырос вполне умный ребёнок и получился из него тупой потребитель, это его проблема и, отчасти, государства. quoted1
хмм... что поделаешь, кому бох дал, кому-нет, жизь такова, не всем творцами быть
> Вот случиться какая нибудь эпидемия, наводнение, метеориты на землю упадут или те же зомби всё таки подымутся quoted1
хе... Ну может что попроще - шёл, подскользнулся, очнулся - крышка гроба, да интернет здесь будет явно не помощник - но что мне теперь - когти растить - на такой случай жизни
> Большинство людей, от 25 и старше, не умнее этого стада молодых. quoted1
эхх... по правде и свыше 60 не лишены этой проблемы - разные эпохи, непонимание, отцы и дети да, скупой рыцарь
хы... толку Одни дети посмотрят интернет, прикинут что к чему и сбацают какого-нибудь робота, управляемый с компьютера. Проблема в том, что всё это под присмотром надо интернет ребенку. А не все могут уделять внимание много. Иным детям(почти взрослым) будут, будут вбивать чего-там - мусор всякий - в их светлые даже порой головы, придут они однажды к привередливому спецу по электрическим схемам, а он их сразу и засыпет.
Мышлитель (3ks72mbt4) писал(а) в ответ на сообщение:
> хо... что вы дезинформируете тут, они же программно обеспечиваются quoted1
Программно там обеспечивается в лучшем случае 40%, а остальное только вручную...
Мышлитель (3ks72mbt4) писал(а) в ответ на сообщение:
> хэ... неужели есть такие, что что-нить рассказать могут по поводу принципа работы схемы > вундеркинды может если, или родители - техники натаскали его quoted1
Речь не о ребёнке, а о взрослом человеке получившем ВЫСШЕЕ образование. Неужели необязательно знать то, что ты учил, хотя бы поверхностно?
Мышлитель (3ks72mbt4) писал(а) в ответ на сообщение:
> хмм... что поделаешь, кому бох дал, кому-нет, жизь такова, не всем творцами быть quoted1
Если человек здоров, то ему дано столько же, сколько и остальным. Да, могут быть разные склонности, кому техника ближе, кому гуманитарные науки, но все в равном положении. Другое дело, что окружение разное и каждый получает то, что ему дают те, кто его окружает и тут очень всё плачевно.
Мышлитель (3ks72mbt4) писал(а) в ответ на сообщение:
> хе... Ну может что попроще - шёл, подскользнулся, очнулся - крышка гроба, > да интернет здесь будет явно не помощник - но что мне теперь - когти растить - > на такой случай жизни quoted1
Если можешь, то отрасти, потому как в ином случае сам будешь виноват.
Мышлитель (3ks72mbt4) писал(а) в ответ на сообщение:
> эхх... по правде и свыше 60 не лишены этой проблемы - разные эпохи, непонимание, > отцы и дети да, скупой рыцарь quoted1
При чём тут конфликт поколений? Речь идёт об индивидуальном развитии, а не о понимании между поколениями.
Мышлитель (3ks72mbt4) писал(а) в ответ на сообщение:
> хы... толку > Одни дети посмотрят интернет, прикинут что к чему и сбацают какого-нибудь робота, > управляемый с компьютера. > Проблема в том, что всё это под присмотром надо интернет ребенку. > А не все могут уделять внимание много.
> Иным детям(почти взрослым) будут, будут вбивать чего-там - мусор всякий - > в их светлые даже порой головы, придут они однажды к привередливому спецу > по электрическим схемам, а он их сразу и засыпет. quoted1
Найди мне хоть одного ребёнка который не получив знаний и навыков заглянув в инет сразу же собрал робота и написал программное обеспечение?
Образование надо строить по следующим условиям:
1. Развитие памяти - сколько не учи, а без этого ничего не получиться.
2. Получение навыков использования знаний - хоть рубанком пользоваться, хоть формулой.
3. Общие знания - читать, писать и прочие знания, чтобы был набор знаний.
4. Умение искать информацию - многие попросту не умеют искать информацию.
5. Умение применять знания - это вообще беда. Имея знания многие попросту не умеют их применять. Вот например высшая математика. Все знают о ней, но мало кто сможет объяснить то, где её можно в жизни применить.
6. Исключить бессмысленное заучивание.
Заметь, это не теория, это всё проверенно практикой. Мне довелось учить несколько детей в разное время и разных возрастов (репетиторство) и все получали хорошие оценки и даже продолжительное время могли использовать полученные знания, в то время как знания полученные всего за неделю до контрольного времени в школе, как правило, были забыты начисто.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> что поделаешь, кому бох дал, кому-нет, жизь такова, не всем творцами быть quoted1
(ваш)Если человек здоров, то ему дано столько же, сколько и остальным. Да, могут быть разные склонности, кому техника ближе, кому гуманитарные науки, но все в равном положении. Другое дело, что окружение разное и каждый получает то, что ему дают те, кто его окружает и тут очень всё плачевно. Я напомню вам, что я писал в ответ на это: --Ну вырос вполне умный ребёнок и получился из него тупой потребитель, это его проблема и, отчасти, государства.
Вот я и писал, что если хочет быть пустым потребителем - это его право У всех разные интересы, но трагедии в этом нет.
И что вы всё передергиваете, что вы мне Фомой по Ереме бьете. Что за замашки - отрасти когти, найди пример. С какого бодуна я тебе что-то искать буду?? Я не пытался опротестовывать ваше мнение. Но оно явно чересчур узкое и однобокое. А шесть тезисов, более чем невнятные.
> (ваш)Если человек здоров, то ему дано столько же, сколько и остальным. Да, могут быть разные склонности, кому техника ближе, кому гуманитарные науки, но все в равном положении. Другое дело, что окружение разное и каждый получает то, что ему дают те, кто его окружает и тут очень всё плачевно. > Я напомню вам, что я писал в ответ на это: > --Ну вырос вполне умный ребёнок и получился из него тупой потребитель, это его проблема и, отчасти, государства. > > Вот я и писал, что если хочет быть пустым потребителем - это его право > У всех разные интересы, но трагедии в этом нет. > > И что вы всё передергиваете, что вы мне Фомой по Ереме бьете. > Что за замашки - отрасти когти, найди пример. > С какого бодуна я тебе что-то искать буду??
> Я не пытался опротестовывать ваше мнение. > Но оно явно чересчур узкое и однобокое. > А шесть тезисов, более чем невнятные. quoted1
Вот я и ответил, что именно общество формирует желания, а не индивид. Если окружение с младенчества навязывает человеку то, что быть потребителем это правильно, то и вырастает потребитель.
Что есть, то и передёргиваю, нефиг Ерёму подставлять под Фому. Какие есть - примеров полно, когда разумные люди просто выживали в условиях для них не естественных. С такого, что ты ляпнул глупость и тебя уличили в этом. Назвать твоё мнение идентичным моему не получится. Моё мнение как раз не является однобоким. Это не программа, а основные принципы на которых надо создавать программу и они очень даже чётко сформулированы.Опять же, программа для школы будет отлична от программы для работы с конкретным ребёнком и это работа для огромного числа специалистов и здесь её излагать смысла нет, ввиду твоей необразованности.
Их воспитали так, что они абсолютно уверены, что "интернет знает все" и просто не научились думать и решать проблемы своими знаниями, регулярно пополнять знания. В них подсознательно заложено - чтобы решить вопрос, надо найти какую кнопку нажать, и ответ сам выскочит. А вот не всегда выскочит. Лезешь по привычке в интернет, а он предлагает тебе для начала удлинить кое-что на 5 см...
> Да ты просто, оказывается, хамло. > Да видел я перевидел, таких как ты и тебе подобных. > Напыщенных, склочных хамов.
> Уверенных, что их точка зрения - самая верная. > Пытаться с такими говорить - время тратить. > Разговор с тобой окончен. quoted1
Не удивлён. Мозгов нет, по делу сказать нечего, а кроме как чушь писать и ныть придумывая причину "как бы нежелания общаться" под предлогами разными больше ни на что не способны. Самое смешное, что я всегда готов выслушать нормального человека и рассмотреть его доводы, но в твоём случае это не имеет смысла, потому что ты очередной курбатов. Можешь валить, потому как твоё мнение меня вообще-то не интересовало, это ты ко мне полез со своим скулежом.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не удивлён. Мозгов нет, по делу сказать нечего, а кроме как чушь писать и ныть придумывая причину "как бы нежелания общаться" под предлогами разными больше ни на что не способны. Самое смешное, что я всегда готов выслушать нормального человека и рассмотреть его доводы, но в твоём случае это не имеет смысла, потому что ты очередной курбатов. Можешь валить, потому как твоё мнение меня вообще-то не интересовало, это ты ко мне полез со своим скулежом quoted1
И ещё раз ты доказываешь, что я прав, что: Да ты просто, оказывается, хамло. Да видел я перевидел, таких как ты и тебе подобных. Напыщенных, склочных хамов. Уверенных, что их точка зрения - самая верная. Пытаться с такими говорить - время тратить. Разговор с тобой окончен.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> И ещё раз ты доказываешь, что я прав, что: > Да ты просто, оказывается, хамло. > Да видел я перевидел, таких как ты и тебе подобных. > Напыщенных, склочных хамов.
> Уверенных, что их точка зрения - самая верная. > Пытаться с такими говорить - время тратить. > Разговор с тобой окончен. quoted1
Ты ещё раз подтверждаешь то, что я выше написал. По теме сказать тебе нечего, а вот ныть и лаяться ты готов без всяких ограничений и даже хамство вымышленное тебе не мешает.
Не очень хорошо, когда некоторые (не будем говорить кто, хотя это был Орлов) ведут себя как сопливые мальчишки - вторят, дают сбивчивые аргументы, несут околесицу, при этом виня собеседника в глупости, вообще всячески хамят, хотя собеседник никак выраженно не реагирует на такие действия Но более нелепо выглядит, когда, к тому же, они чередуют утверждения, что они то, якобы, репетиторы, либо крупные спецы в какой-либо области. При этом я инициировал проверку на такого рода неприемлемость, всего лишь в режиме "сделать предупреждение"
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.