Слова Священного Писания и Святых Отцов о Церкви...
"Отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня" (Лк. 10:16).
"Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет" (Ин. 15:6).
"Один Бог, одна вера, одно крещение" (Еф. 4:5).
"Тот не может уже иметь отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Если рассмотреть веру тех, которые веруют вне Церкви, то окажется, что у всех еретиков совсем иная вера; даже, собственно говоря, у них одно изуверство, богохульство и прение, враждующее против святости и истины". Священномученик Киприан Карфагенский (†258).
"Надо тебе истину знать и веровать в нее: где ты ее возьмешь помимо Церкви, которая есть… столп и утверждение истины (1 Тим. 3:15)? Надо тебе благодать приять: где ты обретешь ее, кроме Церкви, хранительницы таинств, без которых не подается благодать? Надо тебе руководство верное иметь, и в деле ведения, и в деле жизни; где ты его встретишь, помимо Церкви, в коей единой есть богоучрежденное и Богом поставляемое пастырство? Надо тебе с Господом Иисусом Христом сочетаться: где ты его сподобишься, если не в Церкви, коей Глава есть Христос Господь?" Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894).
"Отдели солнечный луч от его начала – единство не допустит существовать отдельному свету; отломи ветвь от дерева – отломленная потеряет способность расти; разобщи ручей с его источником – разобщенный иссякнет. Равным образом Церковь, озаренная светом Господним, по всему миру распространяет лучи свои; но свет, разливающийся повсюду, один, и единство тела остается неразделенным. По всей земле распростирает она ветви свои, обремененные плодами; обильные потоки ее текут на далекое пространство; при всем том глава остается одна, одно начало, одна мать, богатая преуспеянием плодотворения". Святитель Иоанн Златоуст (†407).
"Вне Церкви и без Церкви невозможна христианская жизнь. Только в Церкви может жить, развиваться и спасаться человек, как и во всяком организме отдельные члены никогда не растут и не развиваются отдельно друг от друга, а всегда только в неразрывной связи со всем организмом. Без Церкви нет христианства; остается только христианское учение, которое само собой не может "обновити падшаго Адама". Отдельная личность, даже отдельная христианская община, постольку жива, поскольку она живет Христовой жизнью, поскольку она соединена со всей Вселенской Церковью. Обособиться, замкнуться в себе… это для личности или даже для поместной Церкви то же, что для луча отделиться от солнца, для ручья – от источника, для ветви – от ствола. Жизнь духовная может быть только при органической связи со Вселенской Церковью; порвется эта связь – непременно иссякнет и жизнь христианская". Священномученик Иларион (Троицкий), архиеп. Верейский, Петроградский († 1929).
"Иногда приходят ко мне сектанты: "Вот мы веруем во Христа и ищем Его, где Он?" – "Он, во-первых, на небе особенно проявляет славное Свое присутствие, а во-вторых, на земле в Церкви; вы находитесь в ней?" – "Нет, от Церкви мы отошли, но все-таки надеемся спастись". – "Ну, так суетна ваша надежда, вне Церкви спасение невозможно". Люди, находящиеся в Церкви Православной, направляются к Горнему Иерусалиму, т. е. к Царствию Небесному, верным путем: они плывут по житейскому морю в ладье, где Кормчий – Сам Христос; те же, которые вне Церкви, стремятся переплыть это море на одной доске, что, конечно, невозможно, и гибнут безвозвратно". Преподобный Варсонофий Оптинский (1845-1913).
"Если кто тебе скажет: "Ваша и наша вера от Бога", то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь, что говорит Писание: Един Господь, едина вера, едино крещение" (Еф. 4:5). Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) (1855-1922).
"Кто последует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия". Священномученик Игнатий Богоносец (†107).
"Все хвалят свою веру как правую, но не тот правый, кто себя хвалит, а тот, кого Бог похваляет, по слову апостола (1 Кор. 4:5). А нашу веру Сам Бог прославляет непрестанно, как в Самом Себе, так и в святых Своих. Идите к мощам святых угодников и смотрите, чья вера правая. В какой вере творит Бог такие чудеса, как в православной? В какой вере люди удостаиваются нетления и благоухания тел по смерти и творят столь великие и многие чудеса? Идите к преподобному Серафиму и к святому Сергию; идите к Феодосию Черниговскому и т.д. Как идти против истины, против очевидности? Держись за Церковь – столп и утверждение истины (1 Тим. 15) – и спасешься; вне ее погибнешь, потому что вне ее – лесть диавольская. Спасение наше в Церкви, как в Ковчеге Ноя, и – нигде больше". Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).
Холодные яства: Икра осетровая с блинами из гречневой муки. Осетрина каспийская, подкопченная, с галантином из винограда и сладкого перца. Строганина из лососины с сыром пармезан и муссом из авокадо.
Закуски: Рулет из фазана. Студень из теленка. Паштет из зайца. Блинчатый пирог с голубыми крабами.
Горячие закуски: Рябчик жареный. Утиная печень под соусом из ревеня со свежими ягодами.
Горячие рыбные кушанья: Форель радужная, припущенная в шампанском.
Горячие мясные кушанья: Штрудель из копченой утки. Спинка косули с брусничным галантином. Оленина, зажаренная на решетке.
Сладкие кушанья: Торт с белым шоколадом. Свежие фрукты с клубничным галантином. Корзиночки со свежими ягодами в желе из шампанского.
> > Догадайтесь с трех раз чье это постное меню? > > Холодные яства: > Икра осетровая с блинами из гречневой муки. > Осетрина каспийская, подкопченная, с галантином из винограда и сладкого перца. > Строганина из лососины с сыром пармезан и муссом из авокадо. > > Закуски: > Рулет из фазана. > Студень из теленка. > Паштет из зайца. > Блинчатый пирог с голубыми крабами. > > Горячие закуски: > Рябчик жареный. > Утиная печень под соусом из ревеня со свежими ягодами. > > Горячие рыбные кушанья: > Форель радужная, припущенная в шампанском. > > Горячие мясные кушанья: > Штрудель из копченой утки. > Спинка косули с брусничным галантином. > Оленина, зажаренная на решетке. > > Сладкие кушанья: > Торт с белым шоколадом.
> Свежие фрукты с клубничным галантином. > Корзиночки со свежими ягодами в желе из шампанского. > quoted1
Соглласитесь, что это чревоугодие. Потому я и считаю се6бя человеком верующим, а не религиозным.
ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Часть людей верит в свидетельства дел духовного существа, и в невозможность без разума появления такой жизни на земле. > А количество, качество... - это уже другой разговор. quoted1
Дело не в качестве или количестве, а в том, что верить в голословные чьи-то заявления и безосновательные концепции просто глупо. Но это их личное дело, конечно.
ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
> А какие шансы существовать у ЛММ и у шаровой молнии? Одинаковые? > У человека конечно разум подчинен вкусу, но интеллект тоже присутствует. Вкус + интеллект = не будут верить в ЛММ. > Хотя смотря что теория о ЛММ будет из себя предствавлять. Если будут множества свидетельств, многие ученые будут верить, будет более менее разумное объяснение его существования - то почему бы и нет. quoted1
Ну вот если тогда только . А так. "Не надо плодить сущности без необходимости"(с) Между прочим, христианский монах мысль оформил. Базис методологического редукционизма (ex parsimoniae).
ЗЫ Если будет достоверно известно, что ЛММ видят многие тысячи и их описания совпадают - это будет означать ни что иное, как то, что он материален. То же можно и про "обычного" Бога сказать. Ибо человеческие органы восприятия суть чисто материальные объекты безо всяких там "духовных материй"
> ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы верите Евангелию по православному, что не крещёные не спасутся? quoted2
> > Я над этим не задумывался.
> Ну а свои соображения я уже изложил. > Всё в руках Божьих. > quoted1
Вы не задумывались, а я знаю. Верить мне не надо, сами можете найти эту информацию в православном учении.
Сначала расскажу почему православным нужно верить в Евангелие только по толкованию православной церкви. Потому что люди могут толковать Евангелие по своему, и от этого появилось много ересей и сект. Католики, лютеране, англикане, монофизиты... тоже верят в Евангелие. Но они верят не так как толкует православие, поэтому они не православные. Православная церковь велит верить написанному в Евангелии, что спастись могут только крещеные. Кто так не верит, а толкует по своему - тот не православный.
Если не веруете в Евангелие как учит православная церковь - вы не православный. И можете не оправдываться символом веры, потому что один символ веры - это не православие. Православие = Вера в Евангелие по православному толкованию + Вера в Библию по православному толкованию + Вера в символ веры + вера в учение вселенских соборов.
ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если не веруете в Евангелие как учит православная церковь - вы не православный. И можете не оправдываться символом веры, потому что один символ веры - это не православие. Православие = Вера в Евангелие по православному толкованию + Вера в Библию по православному толкованию + Вера в символ веры + вера в учение вселенских соборов. quoted1
А я ничего против Ваших слов не имею. Но, думаю, что большинство простых православных людей так же, как и я, совсем не задумываются над тем, спасутся ли не православные. Каждый должен сам заботится о спасении своей бессмертной Души.
Я, кстати, очень часто пытаюсь спасти и заблудших сектанток, которые ходят по домам. Мои доводы просты. РПЦ создана самим Христом, его апостолами. А ваша секта - просто коммерческий проект, причём вражеский. Пока не поздно, кайтесь, исповедуйтесь, спасайте душу.
> ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Часть людей верит в свидетельства дел духовного существа, и в невозможность без разума появления такой жизни на земле. >> А количество, качество... - это уже другой разговор. quoted2
> > Дело не в качестве или количестве, а в том, что верить в голословные чьи-то заявления и безосновательные концепции просто глупо. Но это их личное дело, конечно. quoted1
Так видится с таким то религиозным вкусом, с другим видится совершенно по другому: множества свидетельств как система - которые вне сомнения, и совершенно ясно что мир не мог таким получиться без творца. Вкус рулит!
> ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А какие шансы существовать у ЛММ и у шаровой молнии? Одинаковые? >> У человека конечно разум подчинен вкусу, но интеллект тоже присутствует. Вкус + интеллект = не будут верить в ЛММ. >> Хотя смотря что теория о ЛММ будет из себя предствавлять. Если будут множества свидетельств, многие ученые будут верить, будет более менее разумное объяснение его существования - то почему бы и нет. quoted2
> > Ну вот если тогда только . > А так. "Не надо плодить сущности без необходимости"(с) > Между прочим, христианский монах мысль оформил. Базис методологического редукционизма (ex parsimoniae). >
> ЗЫ > Если будет достоверно известно, что ЛММ видят многие тысячи и их описания совпадают - это будет означать ни что иное, как то, что он материален. То же можно и про "обычного" Бога сказать. Ибо человеческие органы восприятия суть чисто материальные объекты безо всяких там "духовных материй" > quoted1
Ты всё о материи! Почитай например Евангелие. Много там написано про материю? Люди имеют тело. Бог, ангелы - бестелесные существа (без тел как у людей).