> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот является ли хорошим тоном и признаком правильного воспитания привычка "пустить пыль в глаза" перечислением авторов и произведений, которые кроме людей с резко отличающимся от большинства вкусом, никто не читал.. а если и начал читать, то не осилил.. а если и осилил, то не понял.. а если даже понял, то всё равно толку - нуль?
> > вообще-то громкий разговор тож...не очень...так и хочется сказать - "А еще шляпу надел, интилиге-ент!" ...))) > quoted1
Многое бы отдал, если бы кто-то научил меня получать настоящее (а не мазохистское) удовольствие от чтения популярной в известных кругах литературы.. как то: Набокова, Л.Толстого.. не говоря про джойса.
>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А вот является ли хорошим тоном и признаком правильного воспитания привычка "пустить пыль в глаза" перечислением авторов и произведений, которые кроме людей с резко отличающимся от большинства вкусом, никто не читал.. а если и начал читать, то не осилил.. а если и осилил, то не понял.. а если даже понял, то всё равно толку - нуль?
> > Многое бы отдал, если бы кто-то научил меня получать настоящее (а не мазохистское) удовольствие от чтения популярной в известных кругах литературы.. как то: Набокова, Л.Толстого.. не говоря про джойса. > quoted1
Когда приятное...здесь и в жизни...совмещаешь с полезным...объяснение жизни...умными-то людьми...жизнь (мир) приобретает новые краски...даже в самые трудные дни...) Таки вроде начинаю опять курить...изучаю себя на вопрос - почему?!...и конечно нахожу ответ (как всегда)...но не верю себе...а врать себе...в этом что-то есть...для изучения себя...)))
Нет, конечно. Дело не в том, глупее или нет. Человек, как известно, существо социальное. И раньше-то, во все времена человек жил по принципу "а что люди скажут?", "как посмотрит на это коллектив и общество?". А информационные технологии в современном обществе начали играть огромное, первостепенное значение. Они скажут, покажут и, при необходимости, ненавязчиво принудят думать так, как это необходимо заинтересованной стороне. Молодое поколение и все ныне живущие люди имеют гораздо меньше шансов на самостоятельное осмысление происходящего. Это данность, новая эпоха.
> > Нет, конечно. Дело не в том, глупее или нет. Человек, как известно, существо социальное. > И раньше-то, во все времена человек жил по принципу "а что люди скажут?", "как посмотрит на это коллектив и общество?".
> А информационные технологии в современном обществе начали играть огромное, первостепенное значение. Они скажут, покажут и, при необходимости, ненавязчиво принудят думать так, как это необходимо заинтересованной стороне. > Молодое поколение и все ныне живущие люди имеют гораздо меньше шансов на самостоятельное осмысление происходящего. Это данность, новая эпоха. > quoted1
Вы не знаете современную молодежь...Им глубоко плевать что скажут другие...они раскрепощенные...а то что...своеобразно уважают взрослых (старших...)...это лишь только для того...чтобы эти "старшие" их не доставали...) Мир изменился и мы (старшие) уже ничего не можем подправить...Хотя...если Вы найдете с ними общий язык...интереснейший разговор может получиться...)
Да, у молодёжи старше двадцати может быть отличное от тусовки мнение. С более молодыми не общаюсь, но.. общее между ними - преклонение перед золотым тельцом, практически всегда неразборчивость в средствах получения прибыли. И "нерукопожатности" к гаишникам у них не встретишь.(( скорее зависть. Помню, взахлёб вспоминали и сравнивали, кто сколько за раз держал денег в руках. Вот где глазки горят!))
> Фильм "Похороните меня за плинтусом" (2009) > > посмотрите...Вам понравится...) quoted1
Спасибо, Володя, конечно, но смотреть такие фильмы слишком тяжело. У каждого из нас найдутся свои "скелеты в шкафу", что из детства, что из своей воспитательной практики. Вот сейчас на внуках пытаюсь избежать проколов. Пока вроде удается.
>Спасибо, Володя, конечно, но смотреть такие фильмы слишком тяжело. У каждого из нас найдутся свои "скелеты в шкафу", что из детства, что из своей воспитательной практики. Вот сейчас на внуках пытаюсь избежать проколов. Пока вроде удается. > quoted1
Я прочитал...сперва фильм посмотрел...а потом прочитал...Нет...это не страшно...но многое объясняет...Ведь в классике тоже самое (Горький)...Себя нужно рассматривать со всех сторон...только тогда можно понять что ты есть. Достоевский - вот наше зеркало...он выхватывает само-самое...потому-то про него и говорят - тяжелый писатель...)
> Почитал, оптимизма не добавили. Стихи хорошие, суть тяжелая. quoted1
Там главный посыл - отсутствие любви. В таких семьях дети вырастают с деформированной психикой. Где-то читал, что самое большое, что может дать отец своему ребенку - это любить его мать. Если в семье царит любовь, то и дети вырастают нормальными людьми. Ну, а роль государства тут второстепенна. У нас же женятся/выходят замуж, чаще всего, по "залету" или по расчету. Каким нормальным гражданином может вырасти в такой семье ребенок? Я уж и не говорю про пьянство, ругань, драки, измены и т.д. Короче, если в семье ребенок никому не нужен, то улица станет ему и домом, и университетом. А там волчьи законы, кто сильней, тот и прав. Вот он и выходит в мир со сбитой шкалой ценностей. А ты удивляешься, отчего это у нас так хреново. Все идет из детства и из семьи.
>> Почитал, оптимизма не добавили. Стихи хорошие, суть тяжелая. quoted2
>Там главный посыл - отсутствие любви. В таких семьях дети вырастают с деформированной психикой. Где-то читал, что самое большое, что может дать отец своему ребенку - это любить его мать. Если в семье царит любовь, то и дети вырастают нормальными людьми. Ну, а роль государства тут второстепенна. У нас же женятся/выходят замуж, чаще всего, по "залету" или по расчету. Каким нормальным гражданином может вырасти в такой семье ребенок? Я уж и не говорю про пьянство, ругань, драки, измены и т.д. Короче, если в семье ребенок никому не нужен, то улица станет ему и домом, и университетом. А там волчьи законы, кто сильней, тот и прав. Вот он и выходит в мир со сбитой шкалой ценностей. А ты удивляешься, отчего это у нас так хреново. Все идет из детства и из семьи. > quoted1
Нет...любви там полно...а вот какой любви...как мы даем свою любовь... Тут скорей всего - быт и любовь...и конечно наша...хотя...а только лишь у нас она такая...?...)))
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скажите...а на новое можно надеяться...то есть что-то новое должно появляться...или все лишь из старины...глыбокой...?...) quoted2
> Когда из человека можно будет просчитать как алгоритм, тогда и будут железные ответы на все вопросы, А прока мы еще даже не в начале процесса! > quoted1
Читали Тургенева "Отцы и дети"...?...если что...прочтите...таки вечная тема...)
> Нет...это не страшно...но многое объясняет. quoted1
Дело тут не в страхе...Дело в ассоциациях...приятных или неприятных... ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Достоевский - вот наше зеркало...он выхватывает само-самое...потому-то про него и говорят - тяжелый писатель quoted1
Достоевский, конечно, знатный психотерапевт, пытался лечить наше общество, посредством психического воздействия. Но, если уж быть до конца честным, то он и сам нуждался в лечении.
>> К сожалению сиситема воспитания сегодня у гос-ва свелась к предоставлению такой услуге населению. quoted2
>Понимаешь, я ратую за то, что должна быть разработана государственная программа по воспитанию подрастающего поколения. > Это художественные и документальные фильмы, просто передачи, программы по радио, работа в школе, создание детских и молодежных центров.
> Чем больше дети будут находиться рядом с взрослыми и под мягким их присмотром, тем лучше. > Как было в СССР, какие-то авиамодельные кружки при ЖЕКах, уже могут многому научить и помочь. > quoted1
Вот может я в другой среде живу-не знаю. Дети до 9 класса ну не смотрятпросто тв.Их среда инЕт. Да и радио тож мало слушают. Качают песни или в соц сетях берут. после 9 им и некогда.Попробуйте успешно сдать егэ Без всяких репетиторов и тп. Центры -хм не знаю....возможно. Школы..... ну гимн это понятно...ну всякие не всегда интересные кл часы. Вы понимаете что каждая поездка в какой нибудь более менее значимый музей -деньги родителей. Да и сколько школьников хотят туда ехать? Теперь сами учителя..они априори у нас самые лучшие(должны быть в понимании родителей и гос-ва) и тп и тд .Но. .... почитайте закон об образовании.... школа- приравнена к сфере услуг. Зп человеко час. Те чем больше школьников и часов-выше зп. Я уже не говорю о требованиях для самих учителей... Интузиастки еще остались, но им скоро на пенсию. Вот рядом со мной 3 школы и вних только 3 учителя моложе 30 лет. Вобщем струтуру гос подхода к обоазованию и воспитанию менять надо если идти по этому пути.
Вообще если зайти на сайт минобразования много чего интересного можно найти. Я предложила уже другой подход в воспитании -дополнительнле сопровождение семьи.психологами и опред соц органами. Эт конечно не продуманно но так как идея.