муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> можно поразить воображение только идиота... quoted1
В интернете: "НефАЗ-5299 - Википедия"
"НефАЗ-5299 - российский автобус Нефтекамского автомобильного завода, выпускается с 2000 года. Существуют городские, пригородные и междугородные модификации данных автобусов ... В 2013 году собран десятитысячный автобус НефАЗ-5299 (работает в Новосибирске). Фотогалерея: в Кемерово, Томске, Набережных Челнах, Ижевске, Казани, Екатеринбурге, Юрге."
> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да и еще,ну не нравится мне в европе и в америке не нравится.И еще 85% россиян то же этого не хотят. quoted2
>
> А сколько вас там побывало из 85%? > 3% агитаторов из Кремля, которые быстро перевезли туда семьи, и стали поливать грязью Запад, как многие депутаты. > quoted1
Главком: ВМФ в этом году пополнится 50 кораблями и судами
«В соответствии с кораблестроительной программой, в этом году нам предстоит в состав флота принять фрегаты, в частности – для Северного флота «Адмирал Горшков», который сегодня проходит испытания, для Черноморского флота – два корабля, включая подводные лодки, а также современные специальные суда», – рассказал адмирал журналистам. В целом, по его словам, «планируем до конца года в состав флота принять около 50 кораблей и судов различного класса, а также произвести закладку новых кораблей и судов, чтобы в перспективе получать примерно такое же количество кораблей и судов». Чирков также сообщил, что соединение подводных лодок Черноморского флота России будет создано, как и планировалось, к концу 2016 года. «Как и планировали, до конца 2016 года будут созданы соединения подводных лодок Черноморского флота в количестве шесть единиц проекта 636», – пояснил он. Подлодки проекта 636.3 «Варшавянка» относятся к третьему поколению, имеют водоизмещение 3,95 тыс. тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс «Калибр». Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки этого проекта получили в НАТО название «черная дыра». Ранее в пятницу сообщалось, что, по словам Чиркова, приоритетной задачей при создании эсминца нового поколения является его оснащение атомной энергетической установкой.
> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мне просто интересно - есть польза от нашего разговора ?.. quoted2
>Вот читаю тебя, а перед глазами, передовицы «Правды» 80-х годов. Чугуна выплавили столько-то, зерна собрали столько-то, электроэнергии выработали столько-то. quoted1
Позитивные новости.. Имеете чего-то против позитивных новостей ?.. Папа, это обычная практика для внутренней журналистики - писать, чего такого хорошего происходит в стране.. Тока пораженцам такие новости, как кол в заднице..
> Кому нужны твои красивые песни, если народ получает гроши, > Сбор ребенка в школу1-го сентября,
> Мы же с тобой не на съезде Единой России, где они хвастаются друг перед другом липовыми успехами, и не знают (и не хотят знать), как живет простой народ. > Если ты не засланный казачек на этом форуме, что бы заниматься пропагандой, то покажи как сегодня должен выживать одинокая пенсионер > Давай раскидаем его (её) затраты? quoted1
Хе-хе.. Раз на частности разменялся да за вечное беспроигрышное схватился, значит прижал тебя, супостата.... Да, товарищ, никто и не скрывает, что в стране масса проблем.. Но наличие проблем не повод ныть, стонать и стенать.. Раньше было хуже, сейчас - лучше.. Значит, что-то меняется, верно ?.. Поэтому мы предлагаем не ныть и работать, а вы - ныть и всё ломать.. Поэтому вы хады, а мы молодцы.. Ясен расклад ?..
> Я ни чего писать не буду, что бы ты не говорил, что я все очерняю. Напиши ты, и помоги людям распределить деньги, может у тебя получится так, что пенсионер сможет красиво прожить на эти деньги, и еще съездить в Майами отдохнуть. > Жду? quoted1
Я так понял, всё дело в президенте, который не хочет сделать пенсию в 50 тысяч... Папа, ты знаешь, что такое дешевый популизм ?.. Это то, чем ты сейчас тут рисуешься (впрочем, это главное оружие любого либерала).. В стране, что живет по средствам, и народ - живет по средствам.. И 11 тысяч средней пенсии в сто восемь раз лучше пенсии, которой вообще нету.. А именно так и было в девяностые, когда вы, папы-гайдары-немцовы, рулили страной - пенсии или вообще не платили, или задерживали месяцами... Так что, товарищ либерал, в свои 90-е надо было пенсионеров по майямам отправлять, а не сейчас попрекать Государство с умными и задумчивыми физиономиями... ........................................ ........................................ ....... Я так понял, пользы все-таки никакой ?.. Хоть кол на голове теши, ага ?.. Не скажу, что печально, но ожидал большего..
К концу этого года запустят первый энергоблок на новой АЭС-2 в Воронежской области. Строится станция с учетом фокусимских событий,с использованием новых технологий. Сегодня на станцию доставлен корпус реактора,весом 320 тонн.Мощность реактора 1 200 000 киловатт.Для сравнения,Крым потребляет 800 000 киловатт!
Сооружение двух новых энергоблоков Нововоронежкой АЭС открывает реализацию федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года». НВАЭС продолжает судьба первопроходца - новые блоки строятся с первым в России серийным реактором по проекту «АЭС-2006».
20 июня 2007 года руководитель Росатома Сергей Кириенко заложил капсулу с памятным свидетельством в фундамент первого энергоблока Нововоронежской АЭС-2. Блоки планируется построить в рекордные сроки - первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй - в 2013 году.
Сооружение НВАЭС-2 осуществляется за счёт средств концерна «Росэнергоатом» и федерального бюджета.
«АЭС-2006» - принципиально новый проект. Нормы безопасности блока значительно повышены и соответствуют международным критериям. «АЭС-2006» основан на эволюционном усовершенствовании серийного проекта с реакторной установкой В-320, положительно зарекомендовавшего себя при эксплуатации в России и за рубежом. Все основные характеристики оборудования выше, чем на эксплуатируемых энергоблоках, мощность блока повышена, срок эксплуатации 50-60 лет. Технологические решения детально рассмотрены и обоснованы.
Новая атомная станции позволит полностью обеспечить регион электроэнергией с учётом вывода из эксплуатации энергоблоков №3,4 Нововоронежской АЭС, планируемый срок окончания работы которых 2016 и 2017 год и сдержать рост тарифов на электричество.
Генподрядчиком строительства является московская инжиниринговая компания ОАО "Атомэнергопроект". 29 мая 2007 года "Атомэнергопроект" был признан победителем открытого конкурса по выбору генподрядчика для выполнения комплекса работ по проектированию и сооружению Нововоронежской АЭС-2. В июне 2007 года между Федеральным агентством по атомной энергии и ФГУП "Атомэнергопроект" подписан государственный контракт на сооружение первого и второго энергоблоков НВАЭС-2 - весь комплекс работ от проектирования до сдачи в эксплуатацию, включая проектные, проектно-конструкторские, научно-исследовательские работы, а также инженерно-консультационные услуги по выбору площадок, строительству, монтажу, вводу в эксплуатацию и освоению проектных мощностей. Общий объем финансирования - 130 млрд. рублей.
Стройка тем более уникальна, что в России за последние 15 лет с нулевого цикла не было введено ни одного блока АЭС.
Среди либералов, да и не только усиленно популяризируется мысль, что в современной России нет масштабных государственных проектов. А если они и есть — как например, прошедшая модернизация Сочи для подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр — то служат исключительно для отмывания бюджетных средств, на что всячески намекали представители оппозиции. Тем не менее, такие проекты мало того, что существуют, они еще и весьма успешно реализовываются. К сожалению, о них не пишет либерально-оппозиционная пресса, не делает восторженных репортажей телеканал "Дождь". Им не находится места в блогах оппозиционеров. Попробуем восстановить этот пробел в информации, и расскажем об одном наиболее значимом инфраструктурном проекте, который был реализован в последние годы, и в то же время, пожалуй, наиболее неизвестном транспортном проекте последних лет — строительстве железной дороги до Якутска.
Сейчас железная дорога уже построена, на конечной станции Нижний Бестях заканчиваются подготовительные работы к пуску пассажирских поездов, которые начнут курсировать по линии в следующем году. Грузовое движение было открыто в 2013 году, после чего проблема "северного завоза" для Якутска и всего региона — практически сошла на нет. В перспективе, правый берег реки Лена, на котором расположена железнодорожная станция, будет соединён автомобильным мостом с Якутском, а сейчас конечный пункт транспортной магистрали отделяют от столицы Якутии всего 23 километра. Существуют планы дальнейшего строительства магистрали на север — до Магадана. Амуро-Якутская магистраль стала самым масштабным проектом последних 30 лет и самым масштабным проектом, осуществлённым в последнее столетие в истории России. Специалисты ставят её в один ряд по значимости со строительством Транссиба в конце 19 — начале 20 века и БАМа в 60-80-е годы. Так почему же её так любят обходить своим вниманием либералы, оппозиционеры, критики индустриальной и экономической политики России последних лет?