В Эстонии во время международного авторалли Neste Oil Harju Rally погибли шесть человек. Как пишет местная газета Jarva Teataja, все погибшие были связаны с миром автогонок.
Отметим, во время ралли автомобиль врезался в толпу зрителей и сбил насмерть 41-летнего раллиста Янека, прервавшего в этот день гонку и его 25-летнего механика с подругой.
«Все трое погибли, не пострадал только стоявший рядом с ними штурман Янека», - пишет издание.
По данным журналистов, все трое погибших были выходцами из эстонского города Раквере.
Отметим, членов врезавшегося в толпу экипажа N29 на Renault Clio Сандера Сеппа и Антса Уусталу доставили в больницу на обследование.
В ходе протестов в Братиславе задержаны 140 человек
В ходе протестов против миграционной политики Евросоюза в Братиславе задержаны 140 человек, сообщает Agence France-Presse.
На улицы столицы Словакии вышли около 8 тысяч человек, протестующих против предложения Еврокомиссии разместить в Словакии несколько сотен мигрантов в рамках квот. В некоторых районах Братиславы акция протеста переросла в столкновения с полицейскими. Повреждено несколько полицейских автомобилей. Данных о пострадавших нет.
Около 30 человек задержаны на митинге неонацистов в Финляндии
Полиция Финляндии задержала около 30 участников митинга, организованного ультраправой группировкой «Финское сопротивление» в городе Ювяскюля, сообщает Yle.
Акция, в которой приняли участие около 40 человек, сначала проходила спокойно, но затем участники шествия начали нападать на прохожих, говорится в сообщении.По свидетельствам очевидцев, неонацисты буянили также в местном универмаге Sokos.
«Полиция взяла под контроль беспорядки в Ювяскюля. Случившееся неприемлемо. С нетерпением жду подробного доклада о ходе событий», – написал по этому поводу на своей странице в Twitter министр внутренних дел Финляндии Петтери Орпо.
Финские правоохранители заявили, что знали о готовящейся акции и были готовы к возможным беспорядкам. По оценке Полиции безопасности страны, в «Финском сопротивлении» состоят несколько десятков человек, однако организация тесно сотрудничает с единомышленниками в других странах.
Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Русский уволиться может даже если его смены допустим на праздники выпали! Ещё и морду еврейскому начальнику набить)) quoted2
> > Русские по черепам антисемитов промаршировали, недавно 70 лет отмечали. > Ты не антисемит случайно, RuBin86,? quoted1
- нет более антисемитичных чем семиты сами.
Канадский историк Жак Р. Пауэлс опубликовал книгу "Миф о хорошей войне. Америка и Вторая Мировая война", которая сразу же стала бестселлером на Западе. Документы, приведённые Пауэлсом, доказывают, что большая часть американских концернов поддерживала гитлеровскую военную машину. "Дюпон", "Юнион Карбайд", "Дженерал Электрик", "Гудрих", "Зингер", "Кодак", Ай-Ти-Ти, "Джи Пи Морган"... (Из западных книг об участии США в войне, в Польше опубликована только книга "Ай-Би-эМ и холокост" Эдвина Блэка).
Бизнес с помощью гестапо
Наибольшую поддержку нацисты нашли у тех, кто которые занимались бизнесом в Германии. Благодаря контрактам, заключённым во времена нацизма, продажи в немецком филиале "Кока-Колы" в Эссене возросли с 243 тысяч до 4,5 миллиона бутылок за период с 1934 до 1939 года. Как объяснял Макс Кейт, директор предприятия, эти напитки становятся альтернативой для пива, благодаря чему немецкие рабочие могут работать больше и быстрее. Годовые прибыли "Форд-Верке", филиала "Форда", возросли с 63 тысяч рейхсмарок в 1935 году до 1.287 тысяч в 1939 году. Ещё лучше шли дела у заводов "Опель", принадлежащих "Дженерал Моторс" (в 1929 году ДМ приобрёл 80 процентов акций "Опеля", а спустя два года – остальные 20 процентов). Доля "Опеля" в немецком рынке возросла с 35 в 1933 году до 50 процентов в 1935. В сумме ДМ и "Форд" контролировали в момент немецкого нападения на Польшу 70 процентов автомобильного рынка Третьего рейха. Этот успех был результатом не только новых военных контрактов, но и ликвидации рабочих организаций на расположенных в Германии заводах американских концернов (во всех уменьшилась доля оплаты труда в расходах, а гестапо эффективно подавляло забастовки, как в июне 1936 года на заводе "Опель" в Рюссельсхайме). Уильям Кнудсен, президент "Дженерал Моторс", после визита в Германию в 1933 году описывал страну Гитлера как "чудо ХХ века".
В свою очередь, концерн "Дюпон" не только инвестировал в военную промышленность Германии, но его руководство непосредственно поддерживало финансово Гитлера и организации родимых американских фашистов..
"Дехомаг", немецкий филиал "Ай Би эМ", поставляла Германии технологии, позволяющие усовершенствовать работу железных дорог и регистрацию депортированных евреев. Только в течение первых нескольких лет власти Гитлера "Дехомаг" передал в "Ай Би эМ" 4,5 миллионов долларов дивидендов.
Теоретически филиалы американских концернов не могли вывозить из Германии прибыль, но это можно было легко обойти, применяя разные бухгалтерские уловки или дополнительные оплаты материнским фирмам. Прежде всего, однако, заработанные деньги вкладывались в самом Третьем рейхе – концерны покупали заводы или строили новые.
Орлы американского бизнеса не скрывали восхищения нацизмом, как, например, президент концерта "Ай Ти Ти" Состенс Бен или Торкилд Рибер, шеф нефтяного гиганта "Тексако", который к числу своих друзей относил Геринга.
Антисемитизм или расизм нацистов как минимум не шокировал богатых американцев, потому что... и у них это было.
Цитируемый Пауэлсом американский историк Стивен Амброз иронически писал: "Мы вели крупнейшую войну в нашей истории против крупнейшего расиста мира, сохраняя у себя в силу закона или традиций систему расовой сегрегации".
Наиболее известным американским антисемитом был сам Генри Форд, автор книги "Международный еврей", который повесил портрет Адольфа Гитлера в своём кабинете, а в 1938 году даже получил медаль в немецком консульстве в Детройте.
Демократические Соединённые Штаты, впрочем, были не слишком озабочены антисемитскими выходками Гитлера, о чём свидетельствует хотя бы факт, как мало виз было выдано еврейским беженцам в США. Большой резонанс вызвала история с пароходом "Сент-Луис" - весной 1939 года США отказались принять еврейских беженцев, и пароход был принуждён вернуться в Германию (к счастью, ему удалось добраться до Антверпена).
Вот такая штука получается. Нацизм был взрощен на американские деньги и теперь, когда некие влиятельные круги на Западе пытаются переложить всю ответственность за 2ю мировую войну на Советский Союз, всплывают очень неприглядные делишки этого самого Запада.
Форд пришел в восторг, когда получил от Гитлера на 75-летие специальную награду, Большой крест Немецкого орла высшей степени. Это произошло 30 июля 1938 года — четыре месяца спустя после аншлюса Австрии и начала массового террора против венских евреев, — на праздничном обеде, где присутствовало свыше 1500 именитых детройтцев. Это была высшая награда Рейха, которой мог быть награжден гражданин другой страны, и немецкий консул совершил поездку в Детройт, чтобы лично повесить золотой крест со свастикой на грудь Форду.
Еще более неоценимую помощь Гитлеру в создании немецкой авиации, точнее, в производстве самолетов "Фокке-Вульф" для Геринга, оказал Морган - глава одноименной американской финансово-экономической империи. Разве не прав был Яльмар Шахт, сказавший американскому доктору Джильберту: "Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Автозавод "Оппель", например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша "Дженерал моторс"..." И... Нюрнбергский трибунал признал Яльмара Шахта невиновным.