Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Постмодерн и надежды с ним связанные.

  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
20:35 31.12.2014
matis (matis) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Любопытно... Реставрация — это сугубо технический вид деятельности.
quoted2
>Как все запущено! ......вернее неизвестно изначально.
> Реставрация это ремесло выокого класса (в отличие от ремонта). Она напрямую связана с процессом творчества, но гораздо профессиональнее.
> Ты же знаешь, что существуют классные подделки, причем не точные копии существующих а картины известного ( в его манере и жанре) художника, которые как бы "обнаружили". Кто их делает? Я сам иногда занимаюсь реставрацией. Квалифицированно.
quoted1
Поразительно! Как это получается у вас так легко перескакивать с одного на другое и подменять понятия там, где даже ребёнок не в состоянии ошибиться?! Объясните "запущеному", каким образом реставрация связана с процессом творчества. Что именно творческого совершает реставратор, если только он не разрабатывает новые методы реставрации?
Если человек способен имитировать картины, то при чём тут реставрация? Какие именно навыки реставратора позволяют рисовать картины? Вас самого не берёт оторопь от собственных передёргиваний?
> Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> старое искусство тем и отличается от современного, ныне нам навязываемого, что имеет ясно формулируемые критерии. Будь вы самым компетентным экспертом в области живописи, но если у вас нет критериев, ваши суждения не более убедительны, чем суждения любого случайного прохожего.
quoted2
>Ну а как ты изволишь к этому относится, если ты отвергаешь искусствоведение как науку и мастерство, талант и опыт художника?
quoted1
У вас, отравленных европейским мировоззрением, очевидно, какая-то стена в понимании. Словно бельма на глазах, не позволяющие видеть элементарные вещи... Ладно. Буду терпелив и в третий раз объясню то, что можно было бы понять с первого раза. И не для того, чтобы убедить лично вас (это занятие неблагодарное), а для тех, кто подобно вам не может с первого раза воспринять эти вещи...
Читайте внимательно.... Искусствоведение, как наука включает в себя теорию и историю искусства, систематизацию сведений, выявление культурных связей и влияний, а так же технологические основы ремесла (состав красок, грунтов, лаков и проч.). Для того, чтобы определять культурную ценность предмета искусства нужны критерии... Вы слышите? Вы понимаете, что именно я говорю? КРИТЕРИИ!!! Не существует науки без критериев. Не существует оценки вне критериев! Это понятно или вам это надо повторять из поста в пост? Если нет критериев, то нет основы для оценивания произведения искусства. Вы можете составить весьма профессиональное мнение о картине неизвестного итальянского художника эпохи Возрождения, руководствуясь его манерой, стилем, школой, характером наложения мазка, способом построения перспективы, компоновкой фигур, символикой и проч., но, если вам принесут картину Поллока и спросят — Поллок это или не Поллок, то вы не сможете сказать ничего внятного, поскольку для оценки этой картины у вас нет необходимого инвентаря. Это может быть Поллок, а может быть и подделка... (тут смотрел фильм, где 74-летняя калифорнийская пенсионерка Тери Хортон по случаю за пять долларов купила картину, которая оказалась картиной Поллпка. Эксперт уверял, что это подделка, но в доказательство приводил только свой авторитет. Между тем на картине был найден отпечаток пальца самого Поллака. И кому верить?) И если в этой ситуации вы тем не менее выносите своё суждение, то это суждение взято "с потолка"....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
04:35 01.01.2015
Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для того, чтобы определять культурную ценность предмета искусства нужны критерии... Вы слышите? Вы понимаете, что именно я говорю? КРИТЕРИИ!!! Не существует науки без критериев. Не существует оценки вне критериев! Это понятно или вам это надо повторять из поста в пост?
quoted1
Здесь попытаюсь конкретнее и популярнее....
Главный критерий неизменен - эстетическая ценность. Красота, проще говоря.
Следом идут остальные - гуманизм (человечность) т.е. моральная оценка автора современных ему событий и нравов. Уровень и качество исполнения. Школа и (или) направление. Оригинальность (кудыж без нее).
Все, пожалуй.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
09:53 01.01.2015
matis (matis) писал(а) в ответ на сообщение:
> Главный критерий неизменен - эстетическая ценность. Красота, проще говоря.
> Следом идут остальные - гуманизм (человечность) т.е. моральная оценка автора современных ему событий и нравов. Уровень и качество исполнения. Школа и (или) направление. Оригинальность (кудыж без нее).
> Все, пожалуй.
quoted1
А я думаю, что далеко не всё. Искусство гораздо многомернее, чем вам, практикующему реставратору, это представляется. Какова эстетическая ценность "Чёрного квадрата" Малевича? Нулевая. И всёже это веха искусства, благодаря той исторической ситуации и той художественной манифестации, которые он олицетворяет.
Дальше у вас полная каша...
Гуманизм — это идеология. Как с помощью гуманизма можно оценивать коринфскую колонну? Или это не искусство?))
Уровень и качество исполнения? Этот критерий справедлив и для карусельных станков. Безусловное владение ремеслом есть важнейший критерий искусства. Невозможно сыграть на рояле ничего путного не овладев гаммами. Но гаммы, сами по себе искусством не являются.
Оригинальность? Это что такое? Просто обезьяна — это не оригинально. А обезьяна в стрингах уже оригинально?
Искусство есть сложение ремесла и творческого начала. Уровень ремесла оценивают художественные эксперты, творческое начало — история, а идеология может быть любой. Или вы отрицаете искусство Третьего Рейха? Интересно, а чем искусство Третьего Рейха идеологически отличалось от искусства Древнего Рима?)
Но главное, что вы никак не можете себе уяснить — то, что дело не в определении критериев (они уже давно определены помимо вас), а в том, что речь идёт об утрате критериев, как таковых. И в виду этого ваши "определения" бессмысленны... Хе-хе. Отвлекаете вы меня. Посему продолжу....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
09:55 01.01.2015
А что такое идеалы? Нелепые фетиши, придуманные для уловления дураков? Формальные вехи, расставленные в бог весть каком порядке ради чьих-то шкурных интересов? Или это выстраданные цивилизацией нормы нравственного взаимодействия, благодаря которым цивилизация только и смогла сохраниться и развиваться? Выбор ответа неизбежно ставит нас по ту или по эту сторону нравственной границы, которая всегда где-то рядом, в паре шагов и которую складывающиеся обстоятельства всегда предлагают переступить. Стоит только переступить эту грань, как ощущаешь необыкновенную лёгкость бытия, свободу действий, как если бы цепи, опутавшие тебя вдруг упали. И тогда "…ты сможешь лгать и блудить… и друзей предавать гуртом" (с) Тогда тебе доступна любая гнусность, любое преступление. У нравственного падения нет градаций. Человек, способный на мелкие подлости, готов к совершению любых других. Вопрос только в обстоятельствах. Мавроди, переступивший черту, замечен пока только в обмане населения. Но сможет ли он остановиться перед убийством при случае? Нет, не сможет! Главное — обезопасить себя от расплаты и, чтобы куш был достаточно большим.
Герой Лиама Нисона спрашивает очередного подонка, зачем тот торгует людьми? "Вы не понимаете!" — отвечает тот. — "Это бизнес! И очень хороший бизнес…"
"Ничего личного! Только бизнес!", "Боливар двоих не снесёт!" — всё это есть формулы нравственного падения без всякой надежды на исправление. В фильмах и книжках иногда живописуют варианты исправления (в основном ради назидания). В реальности такого не происходит...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
09:59 01.01.2015
Проблема в том, что такие люди действуют, как болезнетворные вирусы в организме, разрушая его самим фактом своего функционирования. Когда их становится слишком много, общество разрушается. Теряет целостность. Раньше этот процесс обычно заканчивался вторжением осмелевших и более здравых соседей и физическим уничтожением больного государства. Теперь, в царящую у нас эпоху "увольнения от войн", такие государства деградируют, сомализируются или распадаются. Но подобное происходит, если внутренняя энергетика государства достаточно высока. В случае же с европейскими странами наблюдается другой процесс, процесс утраты индивидуальности и самостоятельности. Бунт в тюремном бараке и бунт в доме для престарелых проходят по разным схемам. В ситуации всеобщей немощи падение нравов смотрится явлением не опасным и, следовательно, терпимым. А тем, кто поощряет подобное падение, это даёт в руки весьма удобный инструмент для управления обществом. Подчеркну — не государством, а именно обществом, поскольку государственные механизмы в Европе в основном отлажены. Согласитесь, палатой безнравственных стариков легче всего управлять безнравственным санитарам…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
12:21 01.01.2015
Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хе-хе. Отвлекаете вы меня. Посему продолжу....
quoted1
Валяй - больше мешать не буду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
12:28 01.01.2015
Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблема в том, что такие люди действуют, как болезнетворные вирусы в организме, разрушая его самим фактом своего функционирования
quoted1
Забавная мысль - интересно, куда ты ее выведешь.
С искусством, как я вижу, покончено..... и слава богу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
13:15 01.01.2015
Помпасов (Абориген) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не существует совершенно СОБСТВЕННЫХ рассуждений.
quoted2
>Король в любой игре напоминает Шута!
> Что наша Жизнь?Игра!
quoted1
Зато читает не по бумажке. Выучить готовый текст - уже достижение. Со временем возникает иллюзия, что все сам сочинил. А если сподобился маненько импровизировать - цены нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  UrsusMaritimus
UrsusMaritimus


Сообщений: 3183
15:18 01.01.2015
Возможно преодоление кризиса модерна не есть сокровенная мечта человечества, мир имхо слегка изменился за последние десятилетия и модели развития рожденные в недрах западной цивилизации уже не работают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
19:11 01.01.2015
UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Возможно преодоление кризиса модерна не есть сокровенная мечта человечества,
quoted1
Сначала надо выяснить а есть ли вообще этот самый "модерн" и уж потом рассуждать о его кризисе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
22:14 01.01.2015
Следующая жертва постмодерна — семья. И дело тут даже не в ювенальной юстиции, которая сама по себе предоставляет неслыханные в двадцатом веке возможности для злоупотреблений, но прежде всего явная, осмысленная и последовательная политика государств, направленная на разрушение семей. Разумеется, проблемы тут имеют не столько нравственный характер, сколько биологический. Вообще-то хотелось отдельно разобрать этот вопрос, но, поскольку речь идёт о "духе века", а не о генетике, то ограничусь короткими выкладками.
Снижение рождаемости, наблюдаемое по всей Европе напрямую зависит от возраста, в котором граждане запускают репродуктивный процесс. Установлено, что наибольший репродуктивный эффект отмечен при зачатии в возрасте от пятнадцати, до двадцати лет. Затем репродуктивная способность плавно снижается и к тридцати пяти годам падает вдвое. Дальнейшее падение репродуктивности резко усиливается. Между тем либеральные настроения, отмирание патриархальных устоев и разлагающая идея во что бы то ни стало оставаться "молодым" или, на худой конец "реализоваться", пока семья не мешает, приводят к тому, что рождение ребёнка откладывается на всё более поздние сроки. Генетическая особенность заключается в том, что в чем более позднем возрасте зачат ребёнок, тем хуже будет уже его репродуктивность, даже если сам он попытается зачать в юности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
22:17 01.01.2015
Кроме того природа мудро предусмотрела механизм жёсткого видового отбора. Все самки высших млекопитающих выбирают производителя исключительно в соответствии с чистотой его породы. Выбраковка идёт жесточайшая даже у тех видов, геном которых шлифовался сотнями тысяч лет. У гоминидов, как видов очень молодых и не устоявшихся процент "выбракованного" чрезвычайно высок. И дело тут не только и не столько в физиологических нарушениях, вроде врождённых пороков сердца или анемии, сколько в сильном разбросе пато-психологических состояний.
Кинологам известно, что у бойцовских пород собак выбраковывается каждый третий-четвёртый щенок именно по поведенческим отклонениям. Нервная система за счёт своей повышенной лабильности всегда подвержена более сильным отклонениям, чем соматика (сома — тело). Поэтому психические отклонения в видовой популяции Homo sapiens на порядки выше соматических нарушений. Между тем все эти токовища, брачные турниры и танцы у животных именно для того придуманы природой, чтобы самка могла оценить не столько экстерьер самца, сколько его поведенческие навыки, поскольку именно в них и проявляется порода.
Гуманистический и либеральный настрой заставляет нас практически запретить этот древний механизм и в результате засорение генома идёт чудовищно быстрыми темпами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Скорпион
Дракон


Сообщений: 12510
22:48 01.01.2015
Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
> В случае же с европейскими странами наблюдается другой процесс, процесс утраты индивидуальности и самостоятельности. Бунт в тюремном бараке и бунт в доме для престарелых проходят по разным схемам.
quoted1
Ну, то, что Европа уже давно дом для престарелых - это понятно... но, тогда Россия - это тюремный барак?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
22:51 01.01.2015
Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гуманистический и либеральный настрой заставляет нас практически запретить этот древний механизм и в результате засорение генома идёт чудовищно быстрыми темпами.
quoted1
Вона как......
А я то, грешный, не допер сразу чем тебе гуманизьм в искусстве помешал
Тут дела почище пошли.....
Начинаю разочаровываться......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  UrsusMaritimus
UrsusMaritimus


Сообщений: 3183
23:11 01.01.2015
matis (matis) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сначала надо выяснить а есть ли вообще этот самый "модерн" и уж потом рассуждать о его кризисе.
quoted1
Автор темы в первом посте обозначил, что он понимает под модерном, причем это не его оригинальная идея а весьма общепринятое понятие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Постмодерн и надежды с ним связанные.. Поразительно! Как это получается у вас так легко перескакивать с одного на другое и подменять ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия