> > с точки зрения техники, да, а вот с точки зрения гармонии- НАСТОЯЩЕЙ гармонии, есть заковыки... quoted1
Да прям... убери оттуда все эти симфо-эпические навороты, и что останется-то? Обычное какое-то бренчание невысокого пошиба. А нынче мы все эти симфо-эпические навороты можем получать вообще в автоматическом режиме, да ещё и покруче. Кому если не нравится в автоматическом, то может в полу-автоматическом
> убери оттуда все эти симфо-эпические навороты, и что останется-то? quoted1
я уточню, свою мысль, неправильно сказал в предыдущем посте- не гармонию, а аранжировку... понятно, что убери скрипочки, останутся те же самые квинты, правда с квартами вперемешку...
я не про то- я про то, вот как так у людей богато фантазия работает, тут в каком то русском авнороке полтора аккорда обыграл, уже герой...
а вот к этому я уже отрицательно отношусь, как и к электронной музыке в целом... руки музыканта должны прикасаться к инструменту... хоть чуть чуть...
ну или ты не музыкант тогда, а конструктор констуктора лего, программист, аранжировщик, продюсер. кто угодно, но только не музыкант... __
а вообщее, я смотрю, ты вектор музыку с точки зрения технической сложности оцениваешь.. я так же когда то делал, малмстин со свими запилами для меня был круче бога...
а сча вот поохладел к технике, стиви вай для меня сча гитарный бог... хотя вай нехреновый технарь, согласен, но малмстин круче...
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> XXVector
>> убери оттуда все эти симфо-эпические навороты, и что останется-то? quoted2
> > я уточню, свою мысль, неправильно сказал в предыдущем посте- не гармонию, а аранжировку... понятно, что убери скрипочки, останутся те же самые квинты, правда с квартами вперемешку... quoted1
Всё равно не вижу ничего особенного. Там те же ноты, просто сыгранные на оркестровых инструментах и ещё и дублированные по октавам и разным инструментам, как это принято в симфонических аранжировках. Это и придаёт эпичность.
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> я не про то- я про то, вот как так у людей богато фантазия работает, тут в каком то русском авнороке полтора аккорда обыграл, уже герой... quoted1
Ну это только если Машину и Аквариум считать роком, а так даже и у нас иногда попадается народ ничё так
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а вот к этому я уже отрицательно отношусь, как и к электронной музыке в целом... руки музыканта должны прикасаться к инструменту... хоть чуть чуть...
> > ну или ты не музыкант тогда, а конструктор констуктора лего, программист, аранжировщик, продюсер. кто угодно, но только не музыкант... > __ quoted1
К инструменту, говоришь прикасаться надо?
Сойдёт?
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а вообщее, я смотрю, ты вектор музыку с точки зрения технической сложности оцениваешь.. я так же когда то делал, малмстин со свими запилами для меня был круче бога... quoted1
К неоклассике тоже поостыл давно, хотя люблю, когда хорошая техника всё же присутствует, чего греха таить. Но в принципе и без особой техники может получится довольно интересный музон. Вот, к примеру, разве 5-я симфония Бетховена рассчитана на какую-то особую технику для музыкантов оркестра? Ни разу не рассчитана.
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В основном. > > давай запишем чего, в стиле виктора цоя.... quoted1
Только чур текст пишешь ты и вокалируешь тоже ты - потом автотюном подправим, если что