ё, да это же классика, школьных лет. чес слово, я даже уже сейчас плохо вспомню что и как там в деталях но это именно то, что создает атмосферу взросления.
ну блин ты даешь! я даж и не знал, что такое перечитывается во взрослом возрасте.
>ё, да это же классика, школьных лет. > чес слово, я даже уже сейчас плохо вспомню что и как там в деталях > но это именно то, что создает атмосферу взросления. > > ну блин ты даешь!
> я даж и не знал, что такое перечитывается во взрослом возрасте. > > Слушай, а МиМ ты когда прочитал? quoted1
Костя, я булгакова перечитываю, нравится, имею такой бзик делай братан, МиМ - это что за зверь?
хз, видать ты пьян или я мысль не смог твою поймать Мастера и Маргариту чтоль не распознал? или что?
Слушай, все хочу спросить вас русскоговорящих а что, хреновенько там в заграницах живется вам? или как? чего вы мордашку то воротите постоянно в сторону России?
>хз, видать ты пьян > или я > мысль не смог твою поймать > Мастера и Маргариту чтоль не распознал? или что? > > Слушай, все хочу спросить > вас
> русскоговорящих > а что, хреновенько там в заграницах живется вам? или как? > чего вы мордашку то воротите постоянно в сторону России? quoted1
какой персонаж тебе больше нравится в мастере ?
по поводу там не там
пока вся эта бандеравская шваль не вылезла наружу, я знать не знал за этот ресурс, спокойненько жил не тужил. когда все это г..но полезно во все щели, надо бить
> какой персонаж тебе больше нравится в мастере ? quoted1
Мастер. И Воланд. И Прокуратор. И еще этот, Гай Норцы, или не помню как его там. Но не важно кто тебе нравится. Важно понять своё собственное место в системе. Мое место - в большей части кот Бегемот. И в меньшей части Азазелло. Какое место твое - выбирай сам, это твой выбор, тут ты полностью волен.
Что-то вспомнилось мне из Стругацких, то, что немногие читали редкое, по другому показанное "Гадкие лебеди", точнее показанное тоже но с другой стороны называется "Туча". Кто не читал - почитайте, рекомендую. И обратите внимание на концовку. Циприан, повзрослевший, с молодой русой бородкой. Он в белых парусиновых штанах, белая сорочка распахнута на груди, белая шелковая лента схватывает длинные волосы, босые ноги упираются в стремена, левой рукой он держит поводья, а правая уперта в бок. И конь под ним белый как снег. Ирма Нурланн на рыжем коне, крепкая красивая девушка с цветком в зубах, в оранжевом рабочем комбинезоне, скачет, бросив поводья, отнеся правую руку в сторону, и на ладони у нее трепещет стеклянными крыльями большая зеленая стрекоза. Миккель в черных трусах, голый до пояса и пунцово обгоревший на солнце, на вороном коне без седла и без уздечки, держится одной рукой за гриву, а в другой у него сверкающая золотом труба. В неспешной рыси они проплывают мимо. Они не видят, может быть, даже и не замечают ободранных и грязных (многие встали на колени) людей. Циприан скачет, задумавшись, подбородок его опущен на грудь, он всегда был серьезным мальчиком. Ирма занята своей стрекозой - слегка повернув к ней лицо, словно бы помогает ей удерживаться на ладони. У Миккеля же такой вид, будто он только что отмочил какую-то шуточку и вполне ею доволен. Он ехидно улыбается... ...и вдруг подносит трубу к губам и трубит - звонко, чисто и сильно. Солнце уже высоко, и снег прекратился, и на горизонте из утреннего тумана возникают силуэты новых и новых всадников. Будущее не собиралось карать. Будущее не собиралось миловать. Будущее просто шло своей дорогой.
Это у меня ассоциативно, про кота Бегемота вспомнилось ну так вот, моё место в этой триаде - Миккель.
> пока вся эта бандеравская шваль не вылезла наружу, я знать не знал за этот ресурс, спокойненько жил не тужил. когда все это г..но полезно во все щели, надо бить quoted1
Видать ты русскоговорящий, но не русский. Русские с ветряными мельницами не дерутся.
да и вообще, издевательство над животными (даже интеллектуальное) - преследуется по закону
>> пока вся эта бандеравская шваль не вылезла наружу, я знать не знал за этот ресурс, спокойненько жил не тужил. когда все это г..но полезно во все щели, надо бить quoted2
>Видать ты русскоговорящий, но не русский.
> Русские с ветряными мельницами не дерутся. > > да и вообще, издевательство над животными (даже интеллектуальное) - преследуется по закону quoted1
>> какой персонаж тебе больше нравится в мастере ? quoted2
>Мастер. И Воланд. И Прокуратор. И еще этот, Гай Норцы, или не помню как его там. > Но не важно кто тебе нравится. > Важно понять своё собственное место в системе. > Мое место - в большей части кот Бегемот. И в меньшей части Азазелло. > Какое место твое - выбирай сам, это твой выбор, тут ты полностью волен. > > Что-то вспомнилось мне из Стругацких, то, что немногие читали > редкое, > по другому показанное "Гадкие лебеди", точнее показанное тоже > но с другой стороны > называется "Туча". > Кто не читал - почитайте, рекомендую. > И обратите внимание на концовку. > Циприан, повзрослевший, с молодой русой бородкой. Он в белых > парусиновых штанах, белая сорочка распахнута на груди, белая шелковая > лента схватывает длинные волосы, босые ноги упираются в стремена, левой > рукой он держит поводья, а правая уперта в бок. И конь под ним белый как > снег. > Ирма Нурланн на рыжем коне, крепкая красивая девушка с цветком в > зубах, в оранжевом рабочем комбинезоне, скачет, бросив поводья, отнеся > правую руку в сторону, и на ладони у нее трепещет стеклянными крыльями > большая зеленая стрекоза. > Миккель в черных трусах, голый до пояса и пунцово обгоревший на > солнце, на вороном коне без седла и без уздечки, держится одной рукой за > гриву, а в другой у него сверкающая золотом труба. > В неспешной рыси они проплывают мимо. Они не видят, может быть, даже > и не замечают ободранных и грязных (многие встали на колени) людей. > Циприан скачет, задумавшись, подбородок его опущен на грудь, он > всегда был серьезным мальчиком. > Ирма занята своей стрекозой - слегка повернув к ней лицо, словно бы > помогает ей удерживаться на ладони. > У Миккеля же такой вид, будто он только что отмочил какую-то шуточку > и вполне ею доволен. Он ехидно улыбается... > ...и вдруг подносит трубу к губам и трубит - звонко, чисто и сильно. > Солнце уже высоко, и снег прекратился, и на горизонте из утреннего > тумана возникают силуэты новых и новых всадников. > Будущее не собиралось карать. Будущее не собиралось миловать. Будущее > просто шло своей дорогой.
> > Это у меня ассоциативно, про кота Бегемота вспомнилось > ну так вот, моё место в этой триаде - Миккель. quoted1
хотел тебя подколоть, не могу это каких людей уважаешь!!
Не, ну в принципе я себе могу позволить, ничего не мешает.
Но я не ап этом. МиМ экранизацию - не одну не смотрел вдумчиво. Вот хз, но тот самый случай, когда интуитивно понимаешь, что визуальный формат проиграет формату текстовому, только ужудшид образ порожденный чтением. Редкие. кстати, случаи. Обычно облачение в фильм раскрывает лучше книгу, показывает задумку писателя с другой стороны, уже глазами режиссера. Короче я пробегался по экранизациям МиМ (насколь помню их было две, обе отечественные), плевался, и забывал об их существовании.
Кстати, даже немного интересно стало - Абдулов, как я понял, роль Фагота исполняет. Вот чё мне подумалось - наверно с Бегемотом я погорячился, в какой-то мере я, скорее всего, совокупность Фагота и Бегемота, их связка. Ну, или все же свою формулу в проекции на это худ.произведение я бы так слепил Косто = Бегемот + Фагот + Азазелло в пропорциях примерно 80% + 16% + 4%
>Не, ну в принципе я себе могу позволить, ничего не мешает. > > Но я не ап этом. > МиМ экранизацию - не одну не смотрел вдумчиво. Вот хз, но тот самый случай, когда интуитивно понимаешь, что визуальный формат проиграет формату текстовому, только ужудшид образ порожденный чтением. Редкие. кстати, случаи. Обычно облачение в фильм раскрывает лучше книгу, показывает задумку писателя с другой стороны, уже глазами режиссера. > Короче я пробегался по экранизациям МиМ (насколь помню их было две, обе отечественные), плевался, и забывал об их существовании. > > Кстати, даже немного интересно стало - Абдулов, как я понял, роль Фагота исполняет. > Вот чё мне подумалось - наверно с Бегемотом я погорячился, в какой-то мере я, скорее всего, совокупность Фагота и Бегемота, их связка. > Ну, или все же
> свою формулу в проекции на это худ.произведение я бы так слепил > Косто = Бегемот + Фагот + Азазелло > в пропорциях примерно 80% + 16% + 4% quoted1
Костян, вот ты грузишь яж тебе опять ченить отчибучу все хорош, посмеялись и хорош