>>> ziher писал(а) в ответ на cообщение: >>>> ventlon писал(а) в ответ на cообщение: >>>>> У человека - не нормально работает разум из за присутствия в нём вкуса разума, который участвует в мышлении. Вкус разума зависит от разности мозга и от среды где вырос человек
>>>> А что такое разум?
>>> >>> Ра́зум (лат. ratio), ум[1] (греч. νους) — философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности[2], способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения[3]. quoted3
>>Всё так, и как же философия может болеть? quoted2
> Дождь, вещество материальное и потому может себя проявлять. А философия, категория духовная и существует лишь в воображении, поэтому не материальна. quoted1
> Когда оторвано от духовных ценностей, может. quoted1
Духовные ценности то тут причем? Речь о воображении. Так и говорите, когда воображение одного человека выходит за рамки воображения другого человека. Но тут Вы сразу окажитесь в тупике. Какого такого другого? Какие рамки? А нужны ли эти рамки воображению? Да оно чихало на все рамки, на то оно и воображение.
> Хотя бы, штаты борются со злом, философия, думаю, должна быть создана, и в это зло вошли русские. Я должен считать их воображение здоровым? quoted1
ИХ воображения не бывает. Это лишь обобщенный образ, "среднеарифметическое" многих воображений отдельных людей. Воображение - это качество (способность) одного человека. (подробности см.вики) Вот ты по конкретному одному человеку приведи пример случая больного воображения.
> XXVector > , не поймите не правильно, я не пытаюсь вступить с вами в дискуссию, этот вопрос меня не интересует. quoted1
Однако же зачем-то вступили.За язык никто не тянул )
То, о чём вы говорите - это вовсе не костыли, условно говоря, велосипед. В школе никто вам в 4-5-м классе, никто не даст вам пользоваться калькулятором, когда там обучают умножению и делению многозначных чисел. Потом уже разрешают при решении более сложных задач, чтобы освободить ум от выполнения рутинных действий. Весь процесс образования построен так, что любой факт доказывается и обосновывается хотя бы эмпирически. Постепенно это у субъекта становится неотъемлемым свойством всей манеры восприятия реальности. У классически образованного субъекта, разумеется, а не из семинарии или медресе.
> Весь процесс образования построен так, что любой факт доказывается и обосновывается хотя бы эмпирически. Постепенно это у субъекта становится неотъемлемым свойством всей манеры восприятия реальности. У классически образованного субъекта, разумеется, а не из семинарии или медресе. quoted1
Это идеальный процесс образования. В жизни ведь все не много иначе, сразу на велосипеде хотят покататься, разве нет? А вы говорите, что образованных становится больше, а я считаю, что желающих кататься сразу куда больше, гораздо больше чем желающих сначала на своих двух освоится.