Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Шведские ВМС российскую подлодку гоняют в Балтике?

  Дмитрий_32R
Dmitry_P


Сообщений: 19132
20:50 20.10.2014
Очевидцы засняли у берегов Швеции нидерландскую подлодку


http://vz.ru/news/2014/10/20/711441.html







В понедельник в шведских СМИ опубликованы фотографии якобы пропавшей у побережья подлодки. Судя по изображению, речь действительно идет о нидерландской субмарине.

Фотографию подлодки сделали отдыхавшие у побережья туристы, пишет Vlt. Предполагается, что поисками этой подлодки сейчас занимаются шведские военные. Блогер Maks, обративший внимание на публикацию, отмечает, что, судя по фото, у берегов Швеции находилась подлодка королевских ВМС Нидерландов Walrus-class


-
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27780
20:51 20.10.2014
Только что прочитал, что стало известно название этой подлодки - "Дмитрий Донской"
Можете посмотреть в яндекс новостях - сообщений много.
Я лично сомневаюсь, посмотрел ее данные, есть статья в Википедии, слишком мощная подлодка, не стали бы ее отправлять в Балтику вообще, тем более к Швеции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий_32R
Dmitry_P


Сообщений: 19132
20:52 20.10.2014
Mikhail2014 писал(а) в ответ на сообщение:
> Только что прочитал, что стало известно название этой подлодки - "Дмитрий Донской"
quoted1


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Эл
energy


Сообщений: 8809
20:54 20.10.2014
Mikhail2014 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я лично сомневаюсь, посмотрел ее данные, есть статья в Википедии, слишком мощная подлодка, не стали бы ее отправлять в Балтику вообще, тем более к Швеции.
quoted1

НичегО размерчики - да?.... И как ее там не видно?....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий_32R
Dmitry_P


Сообщений: 19132
20:55 20.10.2014
Тайфун-класс на Балтике ?




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zapal
ZAPAL


Сообщений: 2729
22:03 20.10.2014
stavr писал(а) в ответ на сообщение:
>Ведь героицеские укры сообщали о 3-4 сериях глубинных бомбометаний...

А пятую и шестую серии - этого героического украинского боевика "Бой с тенью" покажут??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никанет
abcd1111


Сообщений: 59370
08:25 21.10.2014




Это была не лодка..



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Erkin Kuchkarov
Erkin


Сообщений: 1850
09:16 21.10.2014
Новая игра - найди подлодку .
Новость:Шведы признались в запуске дезинформации о местонахождении неизвестной субмарины
СТОКГОЛЬМ, 21 октября. Шведские военные сознательно распространили недостоверную информацию о месте, где была замечена неизвестная подводная лодка. В Минобороны Швеции признали, что фото, продемонстрированное на пресс-конференции в воскресенье, 19 октября, было сделано в другом месте в шхерах, передает DW....
... Журналисты шведской телекомпании SVT попытались в понедельник, 20 октября, найти место, откуда производилась съемка и пришли к выводу, что информация, предоставленная военными, не соответствует действительности.
Внимание! В Швеции организована новая игра по типу найди кота на фото, только теперь на фото требуется найти подлодку. А вы найдете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
09:42 21.10.2014
Ну как там наша подводная лодка, уже кто нибудь увидел или как с нашей армией и миллионными потерями на Украине - все точно знают, но никто увидеть не может?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никанет
abcd1111


Сообщений: 59370
10:59 21.10.2014
Наша армия не просто "зеленая", но еще и невидимая..
Украинцы заявили - шведы подтвердили..
Но лихо как -- опозорились и на шутку перевели..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
11:26 21.10.2014
эдельвейс писал(а) в ответ на сообщение:
> Walter писал(а) в ответ на cообщение:
>> И за что командирам ПЛ - оклад 300 000 руб. в месяц
quoted2
>
> Думается маловато платят с учетом того какую реальную военную мощь представляют эти Ракетоносцы..да и условия работы..
quoted1

Там гоняют отнють не ракетоносец, да и надо быть последними дебилами чтоб на ракетоносце заплывать в чужие территориальные воды. Захватят и всем ядерным секретам кирдык
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
12:10 21.10.2014
Ой, ну каким же дэ Биллом надо быть, чтоб искать в Балтике стратега.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Одинокий пёс
nedogonovi


Сообщений: 7387
12:11 21.10.2014
Георгиу писал(а) в ответ на сообщение:
> Что гоняют - это точно.
quoted1
Пустозвон Георгиу, так что там «точно» гоняли? Неужели и впрямь украинская подлодка из степей приплыла? Это не кто-то сообщил что «точно», а именно Георгиу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
12:17 21.10.2014
andkx писал(а) в ответ на сообщение:
> Там гоняют отнють не ракетоносец, да и надо быть последними дебилами чтоб на ракетоносце заплывать в чужие территориальные воды. Захватят и всем ядерным секретам кирдык
quoted1
Так я разве писал - про АПЛ?...Обычный дизель - скорее всего...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
13:16 21.10.2014
Загадка российской ПЛ в шведских водах, и очень странного поведения танкера Совкомфлота

Как известно из сообщений шведских, мировых и российских СМИ, шведская газета Svenska Dagbladet первой подняла тревогу, сообщив, ссылаясь на источники в министерстве обороны страны, что вечером 16 октября была перехвачена «тревожная» радиопередача из вод Стокгольмского Архипелага, предположительно с подводной лодки. Вроде бы передача была на русском языке, она шла по каналу, зарезервированному для аварийных ситуаций. Швеция бросила на поиски возможной подводной лодки в своих водах большое количество сил и средств. Масла в огонь подлил танкер Совкомфлота NS Concord, который действительно, ведет себя очень странно.

Последние 5 месяцев танкер провел в С-Петербурге, если верить шведским морским экспертам. Вроде бы зачем верить или нет, это серьезный танкер серьезной компании, проверь историю AIS, и все станет понятно. Однако в том и дело, что по ряду доступных мне вебсайтов, отслеживающих сигналы AIS, история рейсов и портов захода NS Concord резко обрывается концом апреля и выходом из Роттердама. Предположим, танкер ушел в ремонт в СПб, но почему не зафиксирован хотя бы приход в СПБ? На время ремонта AIS могли отключить, но по выходу должны ведь были включить. Последние данные AIS говорят просто, что танкер следует в Датские проливы, а откуда он вышел, и когда, не говорится, что очень мягко скажем, необычно. Ну, и затем начались совершенно непонятные петляния танкера в центре Балтики. Он ходил галсами в международных водах, но шведские эксперты подозревают, что он служит ретранслятором, то есть обеспечивает связь между гипотетической ПЛ и кем-то на чьем-то берегу. Возможно, на берегу Москвы-реки.

Последние данные AIS говорят, что танкер по-прежнему находится в центре Балтики. Его передвижения вообще крайне любопытны.
Вот то, что построили шведы:


А вот данные с другого сайта, с предысторией, то есть движением танкера до выхода в район странного маневрирования.


Они не менее любопытны. Я бы даже сказал, более. От СПб до района странных маневров танкера со всеми накрутками 350 миль, при его скорости 14 узлов это максимум двое суток, с учетом всех узкостей и прочих опасностей. Но судя по данным сайта, чьи услуги не бесплатны и не открыты для всех (я имею доступ, потому что поставляю на сайт новости), танкер вышел из СПб … 3 октября. То есть он не шел нормальным ходом, он тащился. Зачем, почему? Я ничего не понимаю. Это повторяю, серьезный танкер, сутки простоя обходятся в десятки тысяч долларов. Нормальные коммерческие суда так себя не ведут без каких-либо серьезных оснований. Вопрос – каких?

У нас на дворе холодная война. С учетом резко выросшей активности наших военных везде, где они есть и докуда могут дотянуться, лично я допускаю возможность действий неких ПЛ в неких водах, в которых по идее, им делать нечего, и более того, само их присутствие там противозаконно. В годы предыдущей холодной войны такое происходило направо и налево, наши проникали в воды супостата, супостат время от времени наносил ответные отнюдь не дружественные визиты. Хорошо известно, что наши гражданские суда когда надо, использовались военными для выполнения тех или иных задач. Но честно говоря, с трудом себе представляю, чтобы для каких-то аналогичных задач использовали коммерческий танкер очень больших размеров. Разве что его предварительно не подготовили к выполнению неких особых задач? Повторяю – я не могу понять, что танкер делал 5 месяцев в СПб, и почему этот факт не зафиксирован в его истории. Равно как и не могу понять, как можно идти из СПб в центр Балтики почти три недели. Ну никак нельзя, скажем, 10 часов ехать на метро с Театральной до Речного Вокзала, и гулящий муж даже и не будет пытаться объяснять жене свое отсутствие тем, что поезд шел 10 часов.

Можно предложить несколько версий, но наверное, пока не стоит. Пока можно отследить перемещение еще одного судна, сразу же привлекшего к себе пристальное внимание – это НИС Профессор Логачев (IMO 883469, флаг РФ, владелец ФГУП Полярная Морская Геологоразведочная Экспедиция), вышедший из Кронштадта назначением на Лас-Пальмас, и приближающийся в настоящее время (2000 мск 19 октября) к району странных зигзагов совкомфлотовского танкера. Интересно, что НИС вышел из Кронштадта, и что последние 5 месяцев он провел в ремонте.

Могут ли военные так вот походя (или не очень походя, в соответствии с каким-то планом или проектом) использовать для своих задач гражданские торговые суда, тем более такие серьезные? Год назад я бы сказал, что нет, исключено. Сейчас я уже так сказать не могу.

Напоследок по поводу самой ПЛ, если она имеет место быть. Все сейчас в руках шведов. Пока железобетонных фактов в пользу версии о проникновении в воды Швеции российской ПЛ нет. Однако не будем забывать, что речь может идти только о дизельной ПЛ, чье пребывание под водой без всплытия ограничено несколькими сутками. Если лодка есть, и находится в водах Швеции, долго ей под водой не продержаться. Или она уйдет, или всплывет и так сказать, сдастся на милость, или погибнет. Если уйдет или уже ушла, ускользнула, то по идее, доказать, что она действительно была и проникла в воды Швеции, будет весьма трудно.

Если действительно, вся эта шпионская история не выдумка и не страхи шведов, то мне остается только развести руками. Гонять огромный танкер одной из крупнейших танкерных компаний мира, как какой-нибудь вспомогательный военный занюханный буксир, это нечто, из ряда вон, тем более в столь нелегкие времена санкций и экономических трудностей. А если ПЛ есть и ее найдут, и намертво привяжут к РФ, и последует очередной скандал, то что тогда может ожидать Совкомфлот, главного нашего национального морского перевозчика? Влепят по нему санкциями, по типу очень жестких санкций, введенных против иранской танкерной компании NITC, и останется Россия без своего крупнейшего судовладельца. Ради чего?

Будем надеяться, что лодки все-таки нет, во всяком случае в водах Швеции. Наш Минобороны как известно, дал уже категорическое опровержение, но мы знаем, какова цена словам наших МО, МИД и страшно сказать, кого еще.

Танкер-афрамакс NS Concord, IMO 9299692, дедвейт 105902 тонны, постройки 2005, флаг Либерия, оператор СКФ Новошип, Новороссийск.

Войтенко Михаил
19 октября

Уточнения и дополнения:
Танкер пришел в место своих странных маневров еще 5 октября. На утро 20 октября танкер так и не покинул район, и лежал в дрейфе (НИС Профессор Логачев на 0000 Гринвич 20 октября куда-то потерялся, сигнал AIS отсутствует). Его маневрирование и столь длительное пребывание в центре Балтийского моря невозможно объяснить обычной, нормальной практикой эксплуатации грузовых судов, тем более такого типа и таких размеров. Компания Совкомфлот, при всей критике некоторых аспектов е деятельности (мощное лоббирование ее интересов на самом высоком уровне и гарантированная государством грузовая база, что не оставляет конкурентам на российском рынке никаких шансов), тем не менее, является одной из немногих крупнейших российских компаний, работающих на мировом уровне. Ее флот эксплуатируется очень профессионально. Действия танкера NS Concord совершенно не укладываются в рамки обычной работы СКФ, они не поддаются логическому объяснению. СКФ дорожит своей репутацией и старается доказать, что она стала одной из крупнейших танкерных компаний в мире благодаря своей работе, а не государственной и властной поддержке. Однако при этом мало сомнений в том, что руководство компании выполнит приказы вышестоящего руководства, какими бы нелепыми и губительными для реноме компании они не казались. Сделка с дьяволом, она сделка с дьяволом и есть. Возможно, действиям NS Concord есть какое-то рациональное, не конспирологическое объяснение, но тогда руководство СКФ обязано его предоставить.

http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=129...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Шведские ВМС российскую подлодку гоняют в Балтике?. Очевидцы засняли у берегов Швеции нидерландскую подлодку понедельник в шведских СМИ ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия