Отказаться от матери своей, когда она в нем нуждалась - ну очень по человечески. А все эти оправдания, что не настало время- ваши личные фантазии. И Бог здесь не при чем.
Вот про мать это уже фантазии. Вы не верите в человека, думаете, что если каждому разводить сопли будет всем счастье. Вы «живёте» долгами, как например все сейчас «живущие» кредитами
> Отказаться от матери своей, когда она в нем нуждалась - ну очень по человечески. А все эти оправдания, что не настало время- ваши личные фантазии. И Бог здесь не при чем. > > ) Каифа ) 2014·12·10 ) 19·30 )
> Вот про мать это уже фантазии. > > Каифа (Каифа) писал(а) в ответ на cообщение: quoted1
"в ответ на известие об их приходе Иисус вопрошает: «Кто матерь Моя? и кто братья Мои?» — что можно понять единственным образом: «не знаю этих людей» — и указав на учеников, Сам отвечает: «вот матерь Моя и братья Мои. Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь». " Отказался от матери и братьев. А как же. Ведь его трон на небе ждет. А здесь какие то недоноски - родственнички пожаловали. Чем-то Библия на юмор Я.Гашека похожа.
Нет никакого трона на небе, это людям так удобней представлять возвышение... Нужно лишь родиться свыше здесь и сейчас, а не бросать мнительные взгляды по ту сторону. В Библии есть как и чтить так и не превозносить отца и мать выше любви к Богу, а Вы хотите обозначить эту грань просто безаппеляционно, родители могут быть и в Боге и закрывать на Него глаза, прикажете относиться к ним одинаково? Было же сказано про то, что как было в дни Ноя, так будет и в дни сына человеческого, который принёс не мир но мечь и всякая семья будет подвергнута пересмотру, всякие узы, более того на небе не будет пар, а Вы вот так просто к этому подходите
> В Библии есть как и чтить так и не превозосить отца и мать выше любви к Богу, а Вы хотите обозначить эту грань просто безаппеляционно, родители могут быть и в Боге и закрывать на Него глаза, прикажете относиться к ним одинаково? quoted1
Тоже вариант послать всех своих родственников, жену, детей и родителей подальше, под предлогом сомнений в ихней любви Бога. Но. Как ты можешь любить Бога, которого не видишь, если ты не любишь ближнего, которого видишь? (почти Цитата). Осуждать человека, будь он грешен или нет может только Бог. Ибо "бревна в своем глазу не замечаешь". ) 25·ый ( (25th) писал(а) в ответ на сообщение:
> всякая семья будет подвергнута пересмотру, всякие узы, более того на небе не будет пар quoted1
Мы живем на этой Земле, где есть пары и есть свои земные законы. Иисусу Христу я бы посоветовал разобраться в своих проблемах с матерью, братьями и Магдалиной, а не поучать жизни, при этом нигде не работавши и не воспитав ни одного ребенка.
С родителями мы уже разобрались, а жену, детей верующий просто не будет заводить если есть сомнения, иначе он явно идёт против Бога поставив Его ниже влечений, которые привели к семье.
Но. Как ты можешь любить Бога, которого не видишь, если ты не любишь ближнего, которого видишь? (почти Цитата)
Походу ты ближнего определяешь простым расстоянием от себя, нужна хотя бы малая толика знания о человеке по отношению к которой ты и проявишь себя как ближний ему и он станет ближним тебе, не надо его грузить тупым добром
> он явно идёт против Бога поставив Его ниже влечений, которые привели к семье quoted1
А в постели тоже Бог будет выполнять супружеские обязанности? А для молодой женщины это также важно, как и для мужчины. А то и больше. ) 25·ый ( (25th) писал(а) в ответ на сообщение:
Вы так легкомысленно относитесь к Слову (Библии), Царствие Божие внутрь нас есть, Бог существует нераздельно с тем, что мы есть. А Вы каждый раз норовите Его отделить и поперечить Слову.
Да к чёрту биссер, чтобы сделать что-то для ближнего нужно делать это сущей безделицей чтобы он не замечал, что ты сделал, а заметил лишь как сам меняется, почувствовал незамечаемое и спавшее в нём, заметил неожиданно выросшее в нём и когда тебе действительно удаётся это лучшее из возможных творчеств, это и зовётся любовью, только Она имеет власть реально делать такое, а не показывать фокусы.
Не плохо бы знать на какой скорости мысли написано Евангелие... к примеру 11-я скорость ещё недостаточна а если нет понимания сути,то человек может стать орудием в чужих руках.
> Не плохо бы знать на какой скорости мысли написано Евангелие... к примеру 11-я скорость ещё недостаточна а если нет понимания сути,то человек может стать орудием в чужих руках. > > ) Виктор Тула ) 2014·12·09 ) 09·47 )
> И что же Вы называете скоростью? Для каких-то математических операций это ещё как-то представимо, для всего прочего? > > Виктор Тула (VictorTula) писал(а) в ответ на cообщение: quoted1
мысль - это результат мышления,чем быстрее работает мысль тем быстрее и точнее будет результат.Попробуйте поговорить с человеко у которого заторможено мышление в лучшем случая это вызовет смех: -Как тебя звать мальчик? -Здрасте -Ты шо тормоз? -Петя -А где твои родители? -Сам ты тормоз.
Если на не большом отрезке времени эта разница будет не так заметна,то через десяток лет выльется в развитое государство на фоне третьесортного,согласитесь это важная деталь. Кстати, как вы будучи монархистом собираетесь, идя праведным путём Христа, пройти сквозь игольное ухо?
Если на не большом отрезке времени эта разница будет не так заметна,то через десяток лет выльется в развитое государство на фоне третьесортного,согласитесь это важная деталь.
А что на счёт скорости мышления церковной христианской мысли? Она ведь должна была воздвигнуть крепнущую день ото дня Церковь Христову которую и врата ада не одолеют, а она ветшает... И никто не хочет об этом задумываться
Виктор Тула (VictorTula) писал(а) в ответ на сообщение:
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> ventlon писал(а) в ответ на cообщение: > Все изучают метод Гегеля, но никто не задается вопросом: а где сам Гегель взял диалектический метод? quoted1
Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие
Некоторые историки склонны считать, что это образное выражение является следствием неверного перевода. Так, по одной из версий, в действительности под «верблюдом» мог подразумеваться «канат»
По другой версии, в Иерусалиме одни из ворот назывались Игольное ушко, верблюд в них мог пройти только со снятой поклажей и без наездника. Однако, утверждает исследователь Е. Розенков, в древних письменных источниках нет ни одного упоминания о воротах такой величины ни на одной из застав древнего Иерусалима — об истинности этого утверждения свидетельствуют также данные современных археологических раскопок.