Объём информации, правописание, хитрость и догадливость в корыстных целях, - всё это не является показателем ума, образованности и просвещённости, но явной глупости и недоразвитости. Доказательство тому тот факт, что мир*(устройство социума) сегодня противен истинной сущности жизни, полон горя и несправедливости, завален искажённой информацией, глупыми выводами, ложными аксиомами, отжившими постулатами. Это и производит в людях прогрессирущую дикость обрушения общественного сознания, преступное антижизненное коварство, подлую хитрость и вздорностью тех, кто так и остался умом ребёнком.
Исторический процесс подвёл человечество к революционнейшему, величайшему открытию, - к Философии Диалектического Материализма. Но, по чётко определённым причинам, люди так, до сих пор, и не обладают высшим способом мышления (диалектическим), и не могут им обладать, т.к. первое с чего начинается его освоение, с обновления себя самого. И тут то и наступает стопор. По духовному невежеству, люди не желают осудить себя самого, своё несовершенство. Остаются в невежестве. Остаются не освобождены от низших, животных эмоций. Знание о преодолении низше-животной природы, не воспринято обществом. И люди пока остаются с метафизикой*(поверхностным определением вещей, зачастую ложным), и с дуализмом*(определение в двух плоскостях: плохое - хорошее). Такие мышления, это ещё начальные, ещё примитивные способы мышления, не открывающие суть вещей, а поэтому, знания и мировоззрения метафизиков и дуалистов, искажены и поверхностны. К тому же, в этой сфере и орудуют манипуляторы. Это сфера невежд, поле спикулирующих фальсификаторов.
В общем то, я описал основную причину всех бед-последствий такого положения в сфере образования. Там, где не учат что Философия Диалектического Материализма, это основа-основ, - там антиобразование, - детство умом. Вне философии, люди остаются невеждами, будучи по годам далеко ни дети. И среди таких невежд множество профессоров, болезненно воспринимающих любую попытку пересмотра их статуса. В таком состоянии, они становятся самыми ярыми консерваторами невежества, и склонны к подрывной и вредительской деятельности в отношении прогресса мысли, лишь бы сохранить свой ограниченный мирок, наполненный неразрешимыми противоречиями. И, чем больше, такие горе=деятели пытаются решать противоречия, том больше их становится.
Например: 1) Атеизм боролся с невежественным мракобесием и консерватизмом царского православия. Но атеисты, не обладая диалектическим способом мышления, вскоре превратились, по словам Сталина, в сумасбродов-безбожников*, разваливших идейность и сознательность. В результате чего развалился СССР и был реставрирован капитализм. 2) Дуалисты, метафизики, со своим примитивным уровнем знаний, мнят себя всезнайками, будучи НЕ СПОСОБНЫ увидеть своё примитивное невежество. Они не понимают, ни либерализма, ни коммунизма. В итоге, сегодня идеи либерализма попраны, а они этого не видят. Для них, либерализм*(- свобода, равенство, братство)- это нечто злое. Равно как и коммунизм для них, это утопия. Ну так действительно, С ИХ НЕВЕЖЕСТВОМ, только деспотия может быть. С их невежеством и есть то, что мы сегодня имеем. Но они всё время ищут причины в других, а особенно в тех, кто разоблачает их невежество. 3) Священное Писание христиан для них видится злом. Они все тексты обложили своим невежественным толкованием, и как бездумные истуканы… А ведь именно Евангельские идеи легли в основу и Либерализма и Коммунизма. И в Писании нет несоответствий действительности. 4) Действительность настоящую, ту которая есть на самом деле, этим невеждам никогда не познать. Все их знания искажены. И они сидят в администрациях форумов и на всех руководящих постах. Сюда их тянет их подлое нутро.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Мир остро нуждается в обновлении. Обновлении ни внешнем, а внутреннем. Это сознание и мышление. Знание того, что для человека и общества на самом деле является Благом, может обратить злые процессы вспять. Для овладения знанием требуется диалектический способ мышления. Диалектике следует стать самОй философией жизни, самОй сутью мыслительного процесса и всех поступков. Иначе, без этого, не возможно обладать диалектическим способом мышления. Диалектика должна быть на основании объективной действительности Мироздания. Следует отказаться от невежества субъективных мнений с их частными выгодами, отравляющими умы людей и всё общество. Возрождение России и мира может начаться только с правильного просвещения и образовательного процесса. Это исцеление изнутри. Без этого, внешние попытки, да ещё и невежд попытки, бесполезны.
Вот, все тут что то обсуждают.... А не знают того, что действенно в решении противоречий. Поймите товарищи: главное богатство то, что в нутири человека.
> Вот, все тут что то обсуждают.... А не знают того, что действенно в решении противоречий. > Поймите товарищи: главное богатство то, что в нутири человека. quoted1
> Мир остро нуждается в обновлении. > Обновлении ни внешнем, а внутреннем. Это сознание и мышление. > Знание того, что для человека и общества на самом деле является Благом, может обратить злые процессы вспять. Для овладения знанием требуется диалектический способ мышления. Диалектике следует стать самОй философией жизни, самОй сутью мыслительного процесса и всех поступков. Иначе, без этого, не возможно обладать диалектическим способом мышления. > Диалектика должна быть на основании объективной действительности Мироздания. Следует отказаться от невежества субъективных мнений с их частными выгодами, отравляющими умы людей и всё общество.
> Возрождение России и мира может начаться только с правильного просвещения и образовательного процесса. > Это исцеление изнутри. > Без этого, внешние попытки, да ещё и невежд попытки, бесполезны. quoted1
Что такое диалектика вкратце? Это деление Мира на добро и зло?