>> С другой стороны эстетическое развитие человека заставляет его прятать свои грубые формы поведения чисто из культурных соображений, хотя в них по древним традициям есть большой смысл, но это всё осталось в детстве человечества. quoted2
> > >
> Это называется - имитация, сублимация. > Как бы ты из себя не строил культурного человека, интеллектом оторвавшегося от животного уровня... но когда ты в день видишь 100 полуголых девушек на улице и не пристаёшь к ним, то пиписька падает со временем. > А если пиписька падает то сколько бы ты не говорил о театре - то будешь хмурый и унылый. Потому что лимбическая, животная основа первичная, а все эти формы сублимации, имитации - пыль наносная. quoted1
Ты совсем всё упрощаешь. Не обязательно размахивать призывно пиписькой, чтобы выразить свою принадлежность или солидарность с животным миром. Существует много способов сохранить статус животного не прибегая к показухе. Громче молчи.
Философия молчания
Людмила Селюкова В благом молчанье больше смысла, Чем в праздных и пустых словах И в тех, что грязной бранью виснут У скандалистов на устах.
В молчанье - сдержанность и мудрость И силы духа правота. Оно обезоруживает глупость, Не закрывающую рта.
Порой презрительным быть может Для тех, кто в подлости погряз, Многозначительным, итожа Весь смысл произнесенных фраз.
Минутой скорбного молчанья Чтим тех, кого уж с нами нет. В нем прячем горе и страданья Нагрянувших внезапно бед.
Как часто в трепетном молчанье Мы внемлем музыке, стихам! С восторгом, затаив дыханье, Летим в блаженстве к небесам.
Лишь равнодушное молчанье Ничем, никак не оправдать! Оно - всех гнусностей начало, Убить способно и предать.
Почаще слушать бы нам совесть, Чтоб научиться различать, Когда кричать во весь свой голос, Когда, во благо, промолчать.
Или вот: ФИЛОСОФИЯ МОЛЧАНИЯ к.ф.н.,ст.преп. Катюхина Татьяна Викторовна Данный курс посвящен философско-антропологическому анализу феномена молчания. Актуальность данной темы обусловлена тем, что, несмотря на общий интерес философов, историков, культурологов, литературоведов, писателей к данной теме, исследования, посвященные философско-антропологическому анализу феномена молчания, встречаются крайне редко. В свою очередь, современная философия, и философская антропология в частности, все чаще делает предметом своего рассмотрения не только основания бытия и человека, но и обращается к исследованию его антропологических границ, что, в определенном смысле, выходит за рамки словесного выражения. Это положение сближает современную философию с искусством, которое также пытается сегодня выйти за свои пределы и предстает перед нами не в привычных местах - театрах, музеях, концертных залах, а на улице, в переходах метро, на площадях. В этой связи проблема раскрытия природы образа, символа, воображения становится в современной философии весьма востребованной, а в данном курсе это поможет понять природу молчания. Теоретическим основанием курса станет исследование историко-философских работ по рассмотрению причин происхождения языка, особо уделяя внимание концепциям Н.Я. Марра, Ю.М. Бородай и Б.Ф. Поршнева. Деление П. Флоренским слова на внешнюю, внутреннюю формы и семему слова, которая превращает его в образ, символ, дает основание для рассмотрения речи, которая будет состоять из трех составляющих: внешней и внутренней речи, а также «дословной» речи. Введение в рассмотрение «дословной» речи помогает понять, что знаковая природа слова противостоит неозначенной природе образа или символа, что отражает и природу молчания. Для обоснования этого тезиса осуществляется обращение к знаковой природе слов и природе образа, символа в работах Ч. Пирса, Ч. Мориса, Ф-Соссюра, Б. Поршнева, П. Флоренского, А. Лосева, Э. Фромма и др. Для исследования незнаковой природы образа и символа, природы молчания, понятия «дословное» привлекаются работы Ф.И. Гиренка, В.Л. Рабиновича, а также работа Э. Блейлера «Аутистическое мышление», где на основе исследования аутистической природы мышления делается вывод о первостепенной роли воображения в мыслительной деятельности человека. Данный курс покажет попытку осмыслить феномен молчания с философско- антропологической точки зрения, позволяющей рассматривать молчание как сферу порождения образов, мыслей, смыслов благодаря способности воображения. Становясь объектом исследования для различных областей знания, феномен молчания традиционно рассматривается, либо как способ коммуникации, и тогда оно становится аналогом слова, приобретая знаковую природу (Н.Т. Абрамова, Н.Д. Арутюнова, В.В. Богданов), либо, лишаясь этого свойства, начинает рассматриваться в разных аспектах, становясь чаще объектом исследования для искусства, психологии, философии религии, онтологии, эстетики, но не философской антропологии. В этих исследованиях молчание либо отождествляется с «безмолвием», «невыразимым», «тишиной»; либо открывается в речи и через нее познается (В.В. Бибихин); либо речь становится основой молчания (М. Эпштейн); либо молчание становится формой по ограничению языка (М. Хайдеггер). В данном курсе показана возможность рассмотрения молчания не только через природу знака, но и посредством раскрытия природы образа, символа, а также обосновано положение, что молчание может выполнять коммуникативную функцию, а может и выступать в качестве способа отказа от коммуникации. В данном курсе осуществляется попытка обнаружить истоки молчания в «дословной» речи, когда речь представляет собой способ самовыражения человека и на основании неразрывной связи природы молчания и природы человека вводится понятие «дословной» природы человека, характеризующее человека как существо мыслящее, обладающее возможностью порождать смыслы и образы благодаря способности к воображению
> Ты совсем всё упрощаешь. Не обязательно размахивать призывно пиписькой, чтобы выразить свою принадлежность или солидарность с животным миром. Существует много способов сохранить статус животного не прибегая к показухе quoted1
Ты не понял. Возбуждение не контролируется сознанием. Полуголые девки - это раздражитель на который встаёт пиписька. если она встаёт и не происходит дальнейшего никакого действия(ели даже не пытаешься) то со временем потенция падает.
А с упавшей потенцией, сколь бы не был культурно образован чувачок, он будет хмурым и унылым. Гормоны формируют эмоциональное состояние человека.
Поэтому животная суть - основа нашего поведения и настроения. Можно САМООБМАНЫВАТЬСЯ имитацией и сублимацией, но ущерб здоровью от таких самообманов и сдерживаний - возможен реальный физический.
Ну так это прана, энергия ци, эфир.. из эмпирического опыта некоторых внимательных народов. Вот только там законы действуют не похожие на христианские. Наоборот там чтобы восстановить гармонию и равновесие, люди подражают животным.
>> Ты совсем всё упрощаешь. Не обязательно размахивать призывно пиписькой, чтобы выразить свою принадлежность или солидарность с животным миром. Существует много способов сохранить статус животного не прибегая к показухе quoted2
> > > Ты не понял. > Возбуждение не контролируется сознанием. Полуголые девки - это раздражитель на который встаёт пиписька. если она встаёт и не происходит дальнейшего никакого действия(ели даже не пытаешься) то со временем потенция падает. >
> А с упавшей потенцией, сколь бы не был культурно образован чувачок, он будет хмурым и унылым. Гормоны формируют эмоциональное состояние человека. > > Поэтому животная суть - основа нашего поведения и настроения. Можно САМООБМАНЫВАТЬСЯ имитацией и сублимацией, но ущерб здоровью от таких самообманов и сдерживаний - возможен реальный физический. quoted1
Да я согласен с твоей озабоченностью, всем хотся молодых девок, потому должны форму держать, авось девки и соблазнятся дедусей Но людской мир неуклонно отдаляется от животного, вон амеры- совсем скоты ожирели, бесформенные мешки с требухой, а всё-от излишнего потребления и гиподинамии, к тому же исчезает и труд физический. Люди должны что-то делать. как говорил Цой: война-лекарство мужчин от глубоких морщин.
Можно конечно абстрагироваться от действительности и заявить, что мол такова эволюция и как ни крути-мир развивается, т.е движется, объективно независимо от наших желаний. Но Ленин назвал бы таких людей уклонистами. Интересней жить когда ты сам участвуешь в ней, понимаешь куда надо идти. А потому нужен прежде всего свой взгляд на вещи, т..е -понятия: ни убий, не воруй и т.д по списку заповедей. Ничего не попишешь, такова воля Божья, амн
> Но людской мир неуклонно отдаляется от животного quoted1
Те кто отдаляется - тот вырождается и вымирает. Вон например диабет 1 типа наиболее распространён в Финляндии и других развитых стран. Причина - СТЕРИЛЬНОСТЬ. Есть целый перечень заболеваний вызванных цивилизованной чистоплотностью, стерильностью - диабеты, аллергии, всякие аутоимунные заболевания и тд.
> Можно конечно абстрагироваться от действительности и заявить, что мол такова эволюция quoted1
Наоборот. Жить в действительности и реальности - это признать очевидную эволюцию. И то что от ТЕБЯ всё зависит, а не от эфимерного дяденьки с бородой. В том числе и развитие популяции зависит от твоих действий, а не упование на "волю божью" и тд.
>> Но людской мир неуклонно отдаляется от животного quoted2
> > > Те кто отдаляется - тот вырождается и вымирает.
> Вон например диабет 1 типа наиболее распространён в Финляндии и других развитых стран. > Причина - СТЕРИЛЬНОСТЬ. > Есть целый перечень заболеваний вызванных цивилизованной чистоплотностью, стерильностью - диабеты, аллергии, всякие аутоимунные заболевания и тд. quoted1
Правильно, хотя знать медицину-обязательное условие выживания в этом подлом мире. Например, я стараюсь есть всё подряд, за исключением новых веяний об бляшках. жире и тд. Пью иногда из холодильника, водку и курево бросил, ну что ещё, короче, жить надо осмотрительно. Однако, мы видим что правители очень успешно доживают до глубокой старости и никакие подлые деяния не могут их сковырнуть к чертям на сковородку, вы знаете такого знаменитого перестройщика-подлеца, пусть земля ему будет колом, амн.
>> Можно конечно абстрагироваться от действительности и заявить, что мол такова эволюция quoted2
>
> > Наоборот. Жить в действительности и реальности - это признать очевидную эволюцию. И то что от ТЕБЯ всё зависит, а не от эфимерного дяденьки с бородой. > В том числе и развитие популяции зависит от твоих действий, а не упование на "волю божью" и тд. quoted1
Ну так я и сказал про эволюцию, в которой человеку неплохо бы знать её закидоны и вовремя сориентироваться
Признаки характеризующие духовного человека для лучшего понимания: 1. Любовь к Богу и окружающим людям. 2. Позитивное настроение практически в любой ситуации. 3. Мир и покой в душе, свобода от суеты, страха. 4. Человек становится очень терпеливым по характеру, великодушным, стойким к критическим ситуациям можно сказать хладнокровным в кризис и проблемную ситуацию. 5. Человек становится добрым, порядочным, честным 6. Милосердным. 7. Вера в Бога является неотъемлемым признаком духовного человека, он верен и убеждён в своей вере. 8. Характер человека становится кротким, мягким, ласковым, сдержанным, спокойным. 9. Человек имеет самообладание, воздержан и контролирует себя. Я думаю на форуме таких нет.
Эх, хоть я и пообедал хорошо и лень разговаривать,но на глупость всегда отреагирую. Любовь-оправдание слабой воли, что не можешь отказать, кода тебе села на шею милая крошка. Любовью оправдывают буйства якобы влюблённого, что он придушил изменщицу. Или например отдал всё этой даме, а сам ушёл нищим, как бы всё-для своих родных детей, а она давно с голубком планы вынашивала, хотя муж знал, но любил и пытался вернуть стерву.
или дух в тебе есть и ты его почувствуешь или его нет и ты не будешь знать что это такое. это утверждение справедливо по отношению ко всем в том числе и ко мне.
> Может ты просто с подгузников не вырос и всё так же хочешь перекладывать ответственность на кого-то? > Таких 90% населения на планете - инфантильные, потребующие вождя, папу, царя. quoted1
ну видишь ли хорошо быть гуру но иногда ты попроще или средний гуру или почти самый главный но не самый главный. таких единицы. не каждый рождён генералом или фельдмаршалом.