Духовность - явление совершенно утилитарное, это инструмент выстраивания взаимоотношений между личностью и окружающим миром. Вообще говоря, само деление жизни на духовную и мирскую, противоестественно и является следствием глубокого проникновения в общественное сознание одного из двух взаимно противоположных концепций устройства вселенной вокруг нас. Концепция эта лежит в основе всех авраамических культов не исключая христианства и, как это не покажется странным - атеизма. Данная система религиозных взглядов представляет из себя эксклюзивный монотеизм, то есть представление об отдельности бога от остальной реальности, его первичности по отношении к ней и соответственно - подчиненном ее (реальности) состоянии. То есть, говоря проще – это представление о том, что бог был всегда и в один прекрасный момент решил сотворить мир и человека в нем, естественно, все созданное богом обязано ему подчиняться. Подобные представления имеют глубочайшие негативные последствия. Из них прямо следует подчиненное и отдельное состояние природы по отношению к человеку и, следовательно, потребительское к ней отношение. Далее, такое представление делегирует богу всю полноту ответственности за судьбы человечества и мира в целом, порождая личную безответственность, рабскую покорность и готовность безропотно, без борьбы принимать свою участь. Метастазами этой иудаистской идеологии являются: дарвинизм в биологии, как система сведения органических процессов поступательного развития живой природы к примитивному механическому пониманию ее сути; теория относительности в физике, как система намеренного искажения представления о физической картине мира, путем исключения из неё мирового эфира, что обедняет и ограничивает интеллектуальный инструментарий научных исследований; марксизм, как система искажения представлений о хозяйственной деятельности человека, путем излишнего сосредоточивания внимания на процессах производства и перераспределения благ, через механизм частной собственности на средства производства, отвлекая, таким образом, читателя от вопросов работы финансовой системы и механизмов взимания ренты на капитал. Заимствование, у Дарвина теории конкурентной борьбы видов в природе и адаптация ее к социальным процессам в виде борьбы классовой ; и наконец - атеизм, как оскопленная систем представлений о мире, включающая в себя части выше перечисленных ересей, квинтэссенцией которой является адаптированный, путем вымывания из него религиозных опиатов, протестантизм. Сутью которого является получение ответа о личной богоизбранности, путем стяжательства материальных богатств и соответственного продвижения по социальной лестнице, то есть, де факто - культ потребления в чистом виде с подменой личного статуса материальным...
Если кто-то будет это читать (в чем я лично сомневаюсь) я готов продолжать.))
>>>> Все верно. >>>> Мир устроен диалектикой. Только в диалектике эти противоположности становятся едиными. Ведь Ленин был либералом, а следовал коммунистическим идеям.
>>> Ты не совсем правильно понимаешь диалектику. Д.-это движение и развитие, борьба противоположностей. При столкновении сил возникает противоречие- кто круче. Поэтому и перешли в понимании от формальной логики к движению как борьбы противоположностей, дающей развитие одной силы и возможно смерть другой или поворот. Так что Ленин был истинным диалектиком, он на ходу мог менять решения приспосабливаясь к обстановке, т.е был тактиком. quoted3
>> >> >> Ленин принес ДУХОВНУЮ свободу Евангельскому христианству, а Хрущев эту свободу отнял. quoted2
>Ленин был вообще неверующим, ему не нужен бог, он и так разобрался в ситуации. Сегодня Христианство используют как помощь слабым идеологам, потому что нет понимания мира и не к чему призывать народ. Вот и достают из старого шкафа нафталинные псалмы и пытаются приспособить к новой жизни детство человечества. quoted1
Ленин был либералом, а потому и дал свободу Евангельскому христианству, отделив религию от государства. То есть государство теперь не могло вмешиваться во внутренние дела верующих.
Хрущев грубо попрал это право. Этим положил конец СССР, потому что где попирается духовность, там не может быть никакого развития, что и показала история.
>> Ленин был либералом, а следовал коммунистическим идеям. quoted2
> > И в чём же это выражалась либеральность Ленина, интересно было бы узнать. В диктатуре пролетариата? Или может в отрицании права на частную собственность? quoted1
Ленин был атеистом, но уважал права верующих. И в первые после Петра Первого Ленин дал Евангельскому христианству свободу. Ленин в царской России выступал за права верующих.
Ленин строил государство для людей, а не наоборот. Ленин соблюдал права человека на жизнь и свободу мнений.
Ленин отнял у буржуев заводы, фабрики и земли и отдал их народу, то есть тому кому это принадлежит по праву. То есть он отдал собственность тем, кому это принадлежит по праву.
Сегодня мы видим как несколько десяток семей, обворовывают всю страну и присваивают себе все богатства страны.
> Кстати, Ленин сказал, что Бог-это объективная реальность. данная нам в ощущениях, а люди добавили: через интеллект. Вот теперь спорят что-первично: материя и бренность или дух и идея, потому и назвали: материализм и идеализм. quoted1
Объективных реальности две: дух и материя. Отрицать дух, это значит отрицать и сознание. Отрицать сознание - это значит отвергать духовное развитие.
марксизм , как система искажения представлений о хозяйственной деятельности человека, путем излишнего сосредоточивания внимания на процессах производства и перераспределения благ, через механизм частной собственности на средства производства, отвлекая, таким образом, читателя от вопросов работы финансовой системы и механизмов взимания ренты на капитал.
Марксизм - это философия диалектического материализма. Философия диалектического материализма пришла на смену религии и идеалистическому устройству государства.
Религия не может духовно развивать человека. Об этом свидетельствуют писания Нового Завета. Так как религия строится на идеализме.
Философия диалектического материализма не выдумана людьми, а взята из природы. И она точно отражает окружающий мир. Если философия диалектического материализма взята из природы и точно ее отражает, значит это философия сопричастна Божественному естеству. Отрицать эту философию невозможно, так как она объективна.
Если бы не СССР, который был сотворен на основании этой философии, мир бы погряз во тьме и был бы поглощен и истреблен фашизмом. Фашизм - это конечный продукт "развития" капитализма.
СССР развил сознание человека и поднял это сознание на новый уровень, чего не наблюдается в капиталистических странах, которые духовно развращаются и религия не может остановить этот процесс.
Только глупые люди могут хулить марксизм. Марксизм - это вера Авраамова. Маркс - это духовный Авраам.
и наконец - атеизм , как оскопленная систем представлений о мире, включающая в себя части выше перечисленных ересей, квинтэссенцией которой является адаптированный, путем вымывания из него религиозных опиатов, протестантизм. Сутью которого является получение ответа о личной богоизбранности, путем стяжательства материальных богатств и соответственного продвижения по социальной лестнице, то есть, де факто - культ потребления в чистом виде с подменой личного статуса материальным...
Все верно. Атеизм был порожден Протестантизмом и либеральными идеями. Атеизм не является материалистическим мировоззрением, а является идеалистическим мировоззрением. Атеизм порождает буржуазию. Буржуазия - это потребители, а не творцы и не созидатели.
>> Кстати, Ленин сказал, что Бог-это объективная реальность. данная нам в ощущениях, а люди добавили: через интеллект. Вот теперь спорят что-первично: материя и бренность или дух и идея, потому и назвали: материализм и идеализм. quoted2
>
> > Объективных реальности две: дух и материя. > Отрицать дух, это значит отрицать и сознание. Отрицать сознание - это значит отвергать духовное развитие. quoted1
Правильно ты подметил: одного без другого не бывает, но дух рождён из материи, он начинается с человека. Душа образуется с каждой твоей клетки, волоска на ноге, нервов, нейрончиков-это всё-материально, но через них рождается виртуальный мир отражённой действительности, он продолжает жить и творить уже сам: строит модели мира, рушит и создаёт другие, подпитываясь извне. Человек смотрит на мир через свою призму души, например, если он болен, то через зависть и неприятие здоровых, если слаб, то завидует и мстит сильным или вырастает сам до их уровня. Но так или иначе через душу мы строим свою психику. Я немного утрирую, но это чтоб понятней высказаться.
Марксизм - это вера Авраамова. Маркс - это духовный Авраам.
Марксизм задумывался Марксом, как духовное развитие общества. Маркс отверг религию, потому что религия не способна духовно развивать общество. Также Маркс через Капитал показал тупиковость капиталистического пути развития. Сейчас России в этом убеждается.
Духовное развитие человека и общества напрямую связано с ПОЗНАНИЕМ, а познание с познанием материального мира. Так как материальный мир познаваемый. Евангелие говорит, что познание духовного мира, может происходить только через познание материального мира. И люди ничего не могут знать о духовном мире, если прежде не будут познавать мир материальный.
Марксизм вывел, что мышление человека и развитие общества происходят по тем же законам, что и развитие материального мира.
> Наукой не доказано что бога нет, но и обратное-тоже, значит ей ещё предстоит разобраться, тогда тем более тебе незачем относиться предвзято к Христианству, а вдруг Бог услышит? quoted1
А ты его боишься? А кем доказано, на основании чего ты веруешь в него?
>>> Кстати, Ленин сказал, что Бог-это объективная реальность. данная нам в ощущениях, а люди добавили: через интеллект. Вот теперь спорят что-первично: материя и бренность или дух и идея, потому и назвали: материализм и идеализм. quoted3
>>
>>
>> Объективных реальности две: дух и материя. >> Отрицать дух, это значит отрицать и сознание. Отрицать сознание - это значит отвергать духовное развитие. quoted2
>Правильно ты подметил: одного без другого не бывает, но дух рождён из материи, он начинается с человека. Душа образуется с каждой твоей клетки, волоска на ноге, нервов, нейрончиков-это всё-материально, но через них рождается виртуальный мир отражённой действительности, он продолжает жить и творить уже сам: строит модели мира, рушит и создаёт другие, подпитываясь извне. Человек смотрит на мир через свою призму души, например, если он болен, то через зависть и неприятие здоровых, если слаб, то завидует и мстит сильным или вырастает сам до их уровня. Но так или иначе через душу мы строим свою психику. > Я немного утрирую, но это чтоб понятней высказаться. quoted1
Материя произошла из духа. Духовный мир первичен, а материальный мир вторичен. Этому учит философия объективного идеализма. В основании мира лежит Дух и ЛОГОС. Материя - это отражение ЛОГОСА, внутри которого находится дух.
Философия диалектического материализма учит, что сознание человека вторично, а первична - материя. То есть сознание человека формируется через материю.
Между этими двумя утверждениями отсутствует противоречие.
> Плохо знаешь синтаксис: после тире нет обобщающего слова "всё", только "это", которое относится лишь к выражению после запятой, а там сказано про слабость и трусость, они и есть пища дьявола quoted1
То есть животные инстинкты это хорошо - да? Тогда почему христианство с ними борется?
> дарвинизм в биологии, как система сведения органических процессов поступательного развития живой природы к примитивному механическому пониманию ее сути; quoted1
Ты не веришь в эволюцию? А в то что загораешь на солнце ты веришь?