Запомни, авось пригодится - творец - привносит в мир новое, то, чего еще никогда не было в мире. мастер - виртуозно облачает в форму то что видят существующее го глаза, т.е просто повторюшничает (по сути умело попугайничает, иногда даже у него получается "спеть лучше чем спел оригинал").
Это во всем. В живописи, в книгах, в музыке... короче совершенно во всем. Везде, в любой сфере есть свои творцы (единицы) и свои мастера (десятки) (про всяких там сотни тысяч ремесленников и ниже я вообще даже не упоминаю)
Подмечу - творец отличается от мастера что он одно целое (элемент уравнения - предмет) может разделить на составляющие, так, как до него еще никто не разделял, т.е увидеть еще не существующий предмет. Ну про элементы "взгляд" и "красота" я уже описал выше - он должен ими владеть в совершенстве. Ну и еще, по элементу "красота" - есть творцы которые умышленно ставят на красоту и есть которые ставят на уродство. (впрочем как и мастера тоже, и все по пирамиде ниже)
Знаний о душе и о психике и об идеологиях и многом другом у меня много и узнаю я каждый день много узнаю и знания эти приспособливаю к жизни.Есть душа - это очень сложная штука.Не хватит и дня её описать а психика это наши память наши жизненный опыт, рефлексы и всего другого полно.Человек - это целая вселенная но нужно знать много о себе и биологически и так далее.Суда Страшного не будет Будет переход на другой уровень развития так как мы эволюционируем и тот мир который мы создали теперь влияет на нас.Страх - это великая сила и ненависть неменьшая.Новые идеологии и религии создаются и скорее будет создана новая для нового мира высоких технологий.Увидим но почва для неё есть- идеолгия потребления и атеизм.
> ты видимо не ценишь культуру а опускаешь. quoted1
Нет. я смотрю на культуру как на молоток. Или как гвоздодер. Типа того. Ну да, немножко интересно обсудить инструмент, его функциональность, элегантность, эргономику и т.п. Но не более. Короче я не вижу смысла восхищаться молотком или гвоздодером.
Человек подобен клинку - нужна работа и закалка и оформление и сохран и много всго и всё это легко потерять.Устройство мира дают великие знания и возможности- мир это бурлящий кипяток.
Нет. Совершенно. Хотя, вообщем-то, естественная цель образования - это именно привить общающемуся эти три элемента - предмет, взгляд, красоту. А вовсе не та зубрежка которой кормятся 99,9% выпускников.
> Запомни, авось пригодится - > творец - привносит в мир новое, то, чего еще никогда не было в мире. > мастер - виртуозно облачает в форму то что видят существующее го глаза, т.е просто повторюшничает (по сути умело попугайничает, иногда даже у него получается "спеть лучше чем спел оригинал"). quoted1
не согласен мастер - это уже творческая работа. великий мастер вполне может создать шедевр.
> Это во всем. В живописи, в книгах, в музыке... короче совершенно во всем. > Везде, в любой сфере есть свои творцы (единицы) и свои мастера (десятки) > (про всяких там сотни тысяч ремесленников и ниже я вообще даже не упоминаю) quoted1
мастер - это и есть ремесленник. другое дело качество его поделок.
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные.
> Подмечу - творец отличается от мастера что он одно целое (элемент уравнения - предмет) может разделить на составляющие, так, как до него еще никто не разделял, т.е увидеть еще не существующий предмет. Ну про элементы "взгляд" и "красота" я уже описал выше - он должен ими владеть в совершенстве. quoted1
великий мастер и есть творец
> Ну и еще, по элементу "красота" - есть творцы которые умышленно ставят на красоту и есть которые ставят на уродство. (впрочем как и мастера тоже, и все по пирамиде ниже) quoted1
уродство - это как про сальвадора дали и сюрреализм?
> Кocтo- вы увлечены своими идеями и это прекрасно но люди в основном не поймут вас quoted1
А зачем, собственно, мне понимание людей. Определенным образом я провожу эксперимент здесь. И знание целей и назначения эксперимента (понимание меня) - это только во вред эксперименту, потеря качества его результата.
> Нет. я смотрю на культуру как на молоток. Или как гвоздодер. Типа того. > Ну да, немножко интересно обсудить инструмент, его функциональность, элегантность, эргономику и т.п. Но не более. > Короче я не вижу смысла восхищаться молотком или гвоздодером. quoted1
> А зачем, собственно, мне понимание людей. > Определенным образом я провожу эксперимент здесь. > И знание целей и назначения эксперимента (понимание меня) - это только во вред эксперименту, потеря качества его результата. quoted1
Значит для вас главное гармония между умом и миром эмоций и чувтсв и инстинктивной частью- важно.Тогда и экспиримент получится.
> Значит для вас главное гармония между умом и миром эмоций и чувтсв и инстинктивной частью- важно. quoted1
Ну, у себя-то я боле-менее сбалансировал, что-то да, близкое к гармонии имею. Но мне интересен здесь именно дисбаланс других. Не столько его уровень, и даже не причины его возникновения, сколько та причина, которая мешает им у самих себя подкрутить "внутренние регуляторы". Вот то что их держит, этот тормоз - он мне и интересен. Точнее даже "кто их держит за руку", не дает поработать над собой.
> Ну, у себя-то я боле-менее сбалансировал, что-то да, близкое к гармонии имею. > Но мне интересен здесь именно дисбаланс других. Не столько его уровень, и даже не причины его возникновения, сколько та причина, которая мешает им у самих себя подкрутить "внутренние регуляторы". Вот то что их держит, этот тормоз - он мне и интересен. Точнее даже "кто их держит за руку", не дает поработать над собой. quoted1
Это очень важный вопрос.Это вся история рода человеческого - Тварь я дрожащая или право имею - помните?Важно то состояние в котором человек находится именно это знание и дает власть- гнев и справедливость совместимы ли они.Оправдывет цель средство её достижения? - вопрос открытый чем больше нет тем больше но..Надо смотреть в глубину человека вникнуть в него и будет получен ответ он в нём самом.
Нет. Но это тот предмет вне материального мира который ты не видишь своими (внутренними, умо- в смысле) глазами. Даже не догадываешься что этот предмет реально существует. (о существовании можно вполне надежно сделать вывод по косвенным признакам, уже в материальном мире... впрочем для тебя всё это лес дремучий. Лучше пиши стихи. Делай хорошо то, что тебе нравится. И не парься что у других что-то другое получается лучше. Мы все - один большой симбиоз. И все нужны друг другу.
Кстати, к/ф Философы: Урок выживания / The Philosophers (2013) смотрел? Посмотри на досуге. Муть конечно страшная. Но судя по твоему характеру пара моментов там тебе понравятся, да и познавательно будет.