>Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
>> Корадо писал(а) в ответ на сообщение:
>>> То есть, ты бы с удольствием поменял сегодняшнее жалкое существование в нищем Питере на счастливое благоденствие в сталинском колхозе, верно? >> Если бы ещё была альтернатива :выбирать жизнь колхозника в сталинском колхозе или крестьянином в РИ,несомненно выбрал бы сталинский колхоз. quoted2
>О, это очень просто. Подходишь к любому фермеру, отдаёшь паспорт (колхозники сталинских времён их сдавали), говоришь, что работать готов «за палочки», колхозники сталинских времён работали «за палочки», в конце года получаешь от фермера то, что он сочтёт нужным, колхозникам сталинских времён государство оставляло то, что считало нужным. Да, и самое главное, не забудьте сказать, что готовы работать без применения техники – на лошадях или волах. quoted1
Материал сначала изучите,как реально всё было,а не повторяйте антисоветскую шизу.Паспортов у колхозников вообще одно время не было,так как они им вообще нафиг были не нужны,другие справки их заменяли,Передвижение по стране их было свободно и без паспортов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%EF%E8%F1...
Крестьяне (за исключением кулаков), не имевшие паспорта и желавшие выехать в город для работы или учёбы должны были написать заявление в сельсовете и председатель колхоза обязан был выдать им все необходимые документы для выезда в город. Как-либо препятствовать свободному выезду колхозников или сельских жителей было уголовно наказуемо. Без прописки было несложно устроиться на работу, ведь шла индустриализация, везде требовались рабочие руки. Одним из условий прописки могло быть подтверждённое наличие рабочего места. В конце 30х годов население городов увеличилось до 1/3, к 1957 до 1/2 от общей численности населения в СССР.[4] Без реальной свободы перемещения и несложной процедуры прописки это было бы невозможно. Палочки-трудодни,это мера труда,позволявшая более объективно оценивать вклад колхозника в производство,по результатам труда колхозник получал деньги и часть урожая,которую он мог продать на рынке .Естественно,государство,как и любой работодатель,оставляет то,что считает нужным,но социалистическое государство максимально выгодно труженику,так как оставит всю зарплатную часть крестьянину,а не помещику и латифундисту,а остальное уйдёт на нужды социалистического государства,то есть на того же крестьянина в итоге. Всегда труженику выгодна социалистическая форма распределения,так как в ней отсутствует хозяин-эксплуататор,присваивающий себе львиную долю дохода. Если бы не коллективизация,крестьяне бы до сих пор на волах пахали,или батрачили бы на сельхозбуржуазию,оплатив буржуйскую технику десятикратно. Коллективизация дала возможность механизации на селе и преимущества коллективной формы хозяйствования проверены временем и очевидны.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Материал сначала изучите,как реально всё было,а не повторяйте антисоветскую шизу.Паспортов у колхозников вообще одно время не было,так как они им вообще нафиг были не нужны,другие справки их заменяли,Передвижение по стране их было свободно и без паспортов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%EF%E8%F1... > > Крестьяне (за исключением кулаков), не имевшие паспорта и желавшие выехать в город для работы или учёбы должны были написать заявление в сельсовете и председатель колхоза обязан был выдать им все необходимые документы для выезда в город. Как-либо препятствовать свободному выезду колхозников или сельских жителей было уголовно наказуемо. Без прописки было несложно устроиться на работу, ведь шла индустриализация, везде требовались рабочие руки. Одним из условий прописки могло быть подтверждённое наличие рабочего места. В конце 30х годов население городов увеличилось до 1/3, к 1957 до 1/2 от общей численности населения в СССР.[4] Без реальной свободы перемещения и несложной процедуры прописки это было бы невозможно. quoted1
> Палочки-трудодни,это мера труда,позволявшая более объективно оценивать вклад колхозника в производство,по результатам труда колхозник получал деньги и часть урожая,которую он мог продать на рынке .Естественно,государство,как и любой работодатель,оставляет то,что считает нужным,но социалистическое государство максимально выгодно труженику,так как оставит всю зарплатную часть крестьянину,а не помещику и латифундисту,а остальное уйдёт на нужды социалистического государства,то есть на того же крестьянина в итоге. quoted1
Частично ответил в сообщении там же. Вообще то я там много что написал. То, что на нужды «социалистического государства» без сомнения, то, что на нужды промышленности предположительно, то, что на нужды компартии весьма предположительно (ведь развивать коммунистическое движение на партвзносы весьма нереально), то, что на нужды крестьянина весьма сомнительно (у него есть приусадебный участок, а значит, выкрутится сам).
> Всегда труженику выгодна социалистическая форма распределения,так как в ней отсутствует хозяин-эксплуататор,присваивающий себе львиную долю дохода. quoted1
Насчёт социалистической спорить не буду – увижу поговорим, а вот в госкапиталистической действуют другие соображения – обобрать народ для удовлетворения амбиций государства.
> Если бы не коллективизация,крестьяне бы до сих пор на волах пахали,или батрачили бы на сельхозбуржуазию,оплатив буржуйскую технику десятикратно. quoted1
Вы в эту глупость действительно верите? Тогда почему во всём мире, и даже там где не было влияния СССР, не пашут на волах, а «батраки» (сезонные работники) были более зажиточны чем колхозники?
> Коллективизация дала возможность механизации на селе и преимущества коллективной формы хозяйствования проверены временем и очевидны. quoted1
Коллективизация очень больно ударила по крестьянству и развалила его устои. Сейчас желающих заниматься сельским хозяйством государство вынуждено выискивать и искать способы для заинтересовывания. Люди со слезами расставались со скотиной, а теперь силком не заставишь её держать. Кстати, где можно увидеть преимущества коллективной формы хозяйствования?
> Тем, что их не брали в расчёт не только госторговле но и на колхозном рынке. quoted1
А бумажки хуже, потому что их можно напечатать сколько угодно, дальше что?
Правительство и ГД создадут рабочую группу по вопросу о зимнем времени
Глава фракции «Единая Россия» Владимир Васильев заявил о создании рабочей группы, в которую войдут члены правительства и Госдумы, для решения вопроса о возможном возврате зимнего времени в стране. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Сегодня предварительно в 19 часов запланирована первая рабочая встреча с тем, чтобы найти решение», — отметил Васильев.
По его словам, во вторник десятого мая парламентарии решили принять в первом чтении законопроект, предусматривающий возврат зимнего времени. Эта норма предусматривает отмену сезонного перевода времени, а также возврат поясного времени в России на час назад.
Васильев подчеркнул, что поддержка нижней палаты парламента этого документа должна лишь стимулировать совместную работу Госдумы с Кабинетом министром по этому вопросу.
Ранее президиум «Единой России» обратился к депутатам, представляющим фракцию в парламенте, отдать свои голоса за соответствующий законопроект.
не, блин, в России точно других проблем нету! Но проблем, как говорит Ставр.
Это очевиднейшая истина,доказанная практикой.Одинокий пёс писал(а) в ответ на сообщение:
>Тогда почему во всём мире, и даже там где не было влияния СССР, не пашут на волах,
Очень много где ещё пашут и без волов,на себе,откуда у сотен миллионов нищих крестьян деньги на трактор?Кстати,в мире ежегодно миллионы крестьян от голода умирают,в инете посмотрите данные буржуйских организаций. Одинокий пёс писал(а) в ответ на сообщение:
> а «батраки» (сезонные работники) были более зажиточны чем колхозники?
Откуда вы взяли вообще такую глупость? Может,в США он и был богаче советского колхозника,а в Португалии уже было совсем наоборот,а в странах,составляющих остальные 4-5 миллиардов населения,гораздо беднее. Сейчас в богатых странах батраки обычно бесправные гастарбайтеры,по уровню жизни тех стран получающие за тяжкий труд нищие копейки. А в конце СССР зарплата крестьянина равнялась средней по стране,ни в одном государстве такого не было,крестьянство везде самый низкооплачиваемый слой населения.Зато сейчас,с расцветом хвермерста,средняя зарплата в с-х несколько раз ниже,чем в целом,да ещё если отсеять всяких перекупщиков и фермеров-эксплуататоров,зарплата трудяги будет вообще микроскопической.
Лисовский:в США 2,5 млн фермеров производят 5% с-х продукции и все убыточны
А всю массу продукции производят агрохолдинги-аналоги колхозов.
Бывшие апологеты рынка и капитализма воспевают плановое хозяйство,социализм и Маркса. Признают,что капитализм угробил страну и впереди лишь беспросветность.
Хронология сообщений прессы. Берлин. 09.01.32 г. Газета «Дойче Альгемайне Цайтунг»: «Трехлетний экономический кризис в стране и кабальное положение крестьянства привели к разорению и развалу польское земледелие и без того маломощное и отсталое. Недоимки по сельскому хозяйству дошли уже до 1 млрд. злотых (1 злотый — 22 коп). Живущее под угрозой банкротства государство, безжалостно выколачивает эти недоимки из нищего крестьянства. Особенно свирепые поборы обрушиваются на украинцев и белорусов. Приезд судебного исполнителя повергает деревню в панику. Он появляется в сопровождении стражников и маклаков, описывает все мало-мальски ценное, описанное тут же продается за бесценок». По данным «УЩВ» там можно было купить корову за три доллара, коня — за 20 центов.
Польская газета «Новый час»: «На Гуцульщине число голодающих хозяйств в 1932 году достигло 88,6%. Собственность польских помещиков в эти годы достигла 37% в Станиславском воеводстве, 49% на Полесье. На помещичьих землях даже в неурожайные годы крестьяне работали за 16-й или 18-й сноп. В марте голодало полностью около 40 сел Косивского, 12 сел Наддвирнянского и 10 — Коломийского уездов». Газета отмечает: «Люди повально пухнут с голоду и умирают на ходу. Особенно лютует голод в селах — Перехреснях, Старому Гвиздцы, Островцы. Вместе с голодом быстро распространились брюшной тиф и туберкулез».
>Коллективизация очень больно ударила по крестьянству и развалила его устои.
Как это больно,когда устои крестььянства-в коллективизме,в общине,только так и выживали. Это уже даже и Лисовский понял. Не было других путей поднять сельское хозяйство. И реальные результаты это показали-только после коллективизации удалось превзойти сборы зерна в РИ.
Игорь. Владимирович писал(а) в ответ на сообщение:
>Чушь. Других проблем нет?
В основе всех добрых достижений и благопреуспевания общества в деле развития и духовного роста, стоит идеология. Идеологию не придумывают. Её берут от мудрости, извлекаемой их материи окружающего нас мира, путём её собирания в науке и перевода в знание в философии для применения в обществе. Государство занимающееся идеологиею преуспевает. А где небрегут о ней, в том государстве общество деградирует.
> В основе всех добрых достижений и благопреуспевания общества в деле развития и духовного роста, стоит идеология.
> Идеологию не придумывают. Её берут от мудрости, извлекаемой их материи окружающего нас мира, путём её собирания в науке и перевода в знание в философии для применения в обществе. > Государство занимающееся идеологиею преуспевает. > А где небрегут о ней, в том государстве общество деградирует. quoted1
Владимир, в каких странах больше государство занималось идеологической работой в СССР или в странах запада? Деградирующие страны «цветут и пахнут», а преуспевающая СССР уж как четверть века приказала долго жить. Почему так?