Итак - вопрос: имеет ли вообще смысл многопартийность в обществе? Имеет... но только - для врагов этого общества!
Каждая из партий будет пытаться внести в социум именно свои идеи. И бороться с другими партиями. И не всегда законными методами. К чему это приведет? Раскол народа. Раскол общества на множество МЕЛКИХ подгрупп. И пока вся эта мелочь своей мышиной вознёй будет отвлекать народ страны от РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ - народ будут просто уничтожать...
Про Буриданова осла - хоть кто-нибудь из форумчан помнит? Так вот - у него были всего-навсего 2 (ДВЕ) одинаково сильные партии/возможности: "пойти к левой копне" - и "пойти к правой копне"... и "логично размышляющий" осёл умер от голода рядом с едой - ибо всего две партии (а могло быть и 20 - любое количество "больше единицы" уже непринципиально) взаимно блокировали друг дружку, толкая организм (общество) одновременно в разных направлениях!
Вывод - прост и ДОКАЗАН НЕОДНОКРАТНО. "Многопартийностью" могут БАЛОВАТЬСЯ только БЕЗДЕЛЬНИКИ - ибо в реальной жизни "многопартийность" однозначно приводит к смерти общества: либо парализуя любые РЕАЛЬНЫЕ жизнеобеспечивающие действия (кроме говорильни типа: "надо обороняться - нет, надо бежать!") - либо РАСКАЛЫВАЯ общество на более мелкие (и более слабые... но зато - "однопартийные") сообщества ("мы убегаем - а вы, ежели хотите, можете обороняться!").
На самом деле любая "многопартийность" в любом обществе: 1) либо сугубо декоративная ("пёрышки разных цветов" - не меняют сути куриц), 2) либо симптом серьёзной болезни (назревающего раскола) общества. То, что раскол общества может быть как "естественным" (последствие нерешаемых проблем общества), так и "искусственным" (следствие действий ДРУГИХ обществ, заинтересованных в ослаблении именно этого социума) - сути дела не меняет: МНОГОПАРТИЙНОСТЬ - ОБЩЕСТВЕННОЕ УРОДСТВО, ХВАСТЛИВО ВЫСТАВЛЯЕМОЕ НАПОКАЗ (типа "бородатой женщины")!
> На самом деле любая "многопартийность" в любом обществе: > 1) либо сугубо декоративная ("пёрышки разных цветов" - не меняют сути куриц),
> 2) либо симптом серьёзной болезни (назревающего раскола) общества. > То, что раскол общества может быть как "естественным" (последствие нерешаемых проблем общества), так и "искусственным" (следствие действий ДРУГИХ обществ, заинтересованных в ослаблении именно этого социума) - сути дела не меняет: > МНОГОПАРТИЙНОСТЬ - ОБЩЕСТВЕННОЕ УРОДСТВО, ХВАСТЛИВО ВЫСТАВЛЯЕМОЕ НАПОКАЗ (типа "бородатой женщины")! quoted1
Тогда и несколько кандидатов в президенты - раскол и уничтожение общества. Царя диктатора с крепостным правом и плетьми?!
>> Тогда и несколько кандидатов в президенты - раскол и уничтожение общества. quoted2
>Не раскол, но симптом. У нормального шефа всегда есть нормальный зам. quoted1
Только где его взять - нормального шефа и зама?! Вы не верно относитесь к власти. Власть это зло, но без которого не получается, и поэтому его нужно по максимальной возможности уменьшить.
Интересная статейка о лучшей во многом финской школе:
Читательская, математическая, и естественнонаучная грамотность финских учеников традиционно оказывается на высоком уровне, согласно исследованиям PISA. Но почему Финляндия остается в группе лидеров?
Впереди планеты всей
Однажды я заглянула в учебник финского школьника, сидящего рядом со мной в поезде. Мальчик, которому на вид было 11-12 лет, решал неравенство с таблицей умножения. Я удивилась: такие примеры российские ученики решают на два года раньше. Позже, глядя на финских детей, создалось впечатление, что они учатся играючи. В то время как мои московские племянники ежедневно тратят 3-4 часа на выполнение домашнего задания, финские ученики делают его за час. Казалось, российское образование основательнее и академичнее. Но когда я узнала результаты исследования PISA, моему изумлению не было предела: Суоми блистала в группе лидеров, а Россия была в аутсайдерах. Финское школьное образование оказалось одним из самых качественных в мире. За счет чего? – мучил меня вопрос.
Такие достижения Финляндии в международных исследованиях не могут не впечатлять. Теперь понятно, почему финское образование так ценится в Европе. Высокое качество обучения складывается из многих факторов. Каждый ребенок, вне зависимости от того, богаты его родители или бедны, получает бесплатное школьное образование.Все учебные заведения в любой части страны – прекрасно оснащены и оборудованы.А профессия учителя – не только престижна, но и хорошо оплачиваема. И самое главное - школьная система образования имеет большую практическую направленность, что соответствует международным нормам. Здесь ориентируются не на усвоение учениками большого объема знаний, как это происходит в России, а учат применять полученные знания и умения в жизни. При этом в Суоми не забывают, что дети есть дети. И помимо учебы они должны еще играть, бегать, гонять на велосипедах, кататься на коньках и санках, а не корпеть весь вечер над уроками.
Эта финская формула успеха - прекрасный пример для других стран.