> Представьте, что Вам хочется что-то прочитать, Вы пришли в библиотеку, а у Вас только спрашивают, какую книгу, но Вы не знаете, а каталога у них нет. quoted1
Представить, что мне хочется ЧТО-ТО прочитать, но что - я не знаю? Я б с этим не в библиотеку, я б с этим к врачу б пошёл!
Что-то я не хемингуя не понял..... Люди пишут-читают-развлекаются-учатся-тупеют- работают-убивают время....... Причем тут литература? Для меня в чтиве главное - удалось автору словом нарисовать мне жизнь или нет. Для меня Толстой - сначала мастер слова потом глубоко религиозный человек. Для Ленина "Зеркало русской революции" Для Невзорова фэнтэзи.
>> Представьте, что Вам хочется что-то прочитать, Вы пришли в библиотеку, а у Вас только спрашивают, какую книгу, но Вы не знаете, а каталога у них нет. quoted2
>Представить, что мне хочется ЧТО-ТО прочитать, но что - я не знаю? Я б с этим не в библиотеку, я б с этим к врачу б пошёл! quoted1
Своему ребёнку тоже посоветуете вместо школы к врачу, потому что он в школу приходит получать то, чего не знает?
> Aristo > Если говорить о первоклассниках, то они вряд ли проводят большую часть времени в интернете. А 45 минут спокойно не могут высидеть физически - тут уже больше вопрос к учителю. Более старшие классы должны "концентрироваться" и без ИТ. quoted1
А по поводу первоклассников как не прискорбно вы ошибаетесь тенденция печальна. Кстати сказки они читают с удовольствием но увы уже не все
>> Aristo >> Если говорить о первоклассниках, то они вряд ли проводят большую часть времени в интернете. А 45 минут спокойно не могут высидеть физически - тут уже больше вопрос к учителю. Более старшие классы должны "концентрироваться" и без ИТ. quoted2
>Концентрироваться возможно, если интересно, или если смысл есть. quoted1
Концентрация внимания величина не постоянная и зависит от многих факторов. Проблема в том что если даже интересно человек не может удержать внимание более 10 минут. Не путайте это разные вещи
Вскормленные романтизмом усатые мальчики в Славянске некрасиво прячутся в библиотеках, прачечных и за всяких торговцев крыжовником. Вместо того, чтобы выйти в чисто поле и принять там бой с украинской армией, не подвергая риску мирное, офигевшее население. Они же прячутся в жилых кварталах, как какие-нибудь сирийцы, которые никогда не читали Бердяева или Хомякова. Выглядит это все предельно паскудно.Можно подумать, что на юго-востоке Украины мало больших свекольных или картофельных полей должной гектарности, где можно было бы разгромить украинскую армию. В такой ситуации, конечно, можно погибнуть. Но если эти имперские мальчики являются теми, за кого себя выдают, то такой пустяк их смущать не должен. Там, кстати говоря, все эти колорадские аксессуары смотрелись бы лучше, чем в подворотнях.
> Своему ребёнку тоже посоветуете вместо школы к врачу, потому что он в школу приходит получать то, чего не знает? quoted1
Так "получать чего не знает" или "хочется что-то прочитать, но что - не знает"? В первом случае расклад Кэпа: получать и надо то, чего не знаешь - что знаешь уже получено. Второй же случай - шизофрения, как и было сказано.
>>> на самом деле есть что читать. окультуриваться нужно. >>> хотя кроме литературы русской не забывать о литературе мировой.
>>> возможно в школах надо больше давать литературы мировой.
>>> или не надо в школах. в вузе. в школе должно быть скучно и среднеинтересно. >>> самые интересные должны идти в вуз. quoted3
>> >> По моему сейчас и получше стало с этим. Мне к примеру "Географ глобус пропил" очень понравился. Прилепин тоже не плох, но по моему "затухать" стал. Каждая новая вещь слабее предыдущей. quoted2
>Начинать воспитание сразу с критики, с "пропил" - это то, к чему и стремятся либералы. Чтобы личность потом могла всё только разрушать, не задумываясь и не набравшись навыков созидания. quoted1
Мы вообще то не о детской литературе талдычим. Я б с Джани Родари начинать предложил к примеру, ну или с Карлсона и фракен Бок. В России для детей отродясь ничего нормального не писали.
> Концентрация внимания величина не постоянная и зависит от многих факторов. Проблема в том что если даже интересно человек не может удержать внимание более 10 минут. Не путайте это разные вещи quoted1
Поэтому на уроках и меняют вид деятельности через несколько минут - то пишут, то читают, то отвечают на вопросы... не помните?
> Так "получать чего не знает" или "хочется что-то прочитать, но что - не знает"? В первом случае расклад Кэпа: получать и надо то, чего не знаешь - что знаешь уже получено. Второй же случай - шизофрения, как и было сказано. quoted1
А мне нравилось по полкам в библиотеке искать то, не знаю, что.