> учитель всегда видит дальше на несколько шагов вперед, и всегда скажет, что и как надо делать в данный момент, даже на первый взгляд абсолютную бесмыслицу- смысл которой раскрывается позже... quoted1
Просчитает, скажет. А ученик может сделать, может не сделать, может понять, а может - нет. Только учителю того не известно, он и дальше будет на собственной волне.
> при самообразовании ученик этого лишен, он решает только текущие, очень короткие задачи, он не может знать, с чем он столкнется в будущем, что ему действительно нужно будет, а что лишь бы было.. quoted1
Сам - не знает. Но в книге завсегда написано. Зачем думать - всё уже изобретено до нас. И вообще "учись у покойников".
> только на поиск ИНФОРМАЦИИ уходит время, и не факт, что найденная информация будет того качества, которое нужно... quoted1
Не факт, что и полученная при образовании информация будет качественной. А на её получение затратится меньше времени. В конце концов на стирание с доски тоже необходимо время, а знаний от этого - ноль.
> ну просто.. например, таблица умножения... можно ведь рассудить, что и на калькуляторе сосчитать реально в любой момент? по вашей логике получается, раз реально- то нахрена ее знать? quoted1
Годный пример. Отродясь её не учил. Всегда успевал сосчитать в уме - зачем она мне?
если, как вы говорите использовать принцип "не заставлять" то конечно ничего не известно будет...
> Сам - не знает. Но в книге завсегда написано quoted1
вы необратили внимание на определение термина- знания, умения, навыки... знания понятно- выучил, повторил... а умения откуда он возьмет я не говорю уже про навык... а знания без умений нахрена такие? а умения без навыков?
вот... а вы говорите не надо заставлять.. еще как надо...
>Неужели в школе?
конечно... пракатические, лабораторные, самостоятельные, контрольные, что я там еще не перечислил...
>Ну так спуститесь с небес на грешную землю
я в целом про систему учитель- ученик рассуждаю... школа, лишь частное...
>Экзамен - это только ответ на 3 из 100 вопросов
вообще не понял о чем вы...
>Не спрыгивайте.
хорошо, скажу по другому... образование у нас всеобщее и, самое главное, обязательное, рассчитанное на очень среднего из средних... при чем здесь товарищи по ссылке я не понял...
>В конфликте ученик-учитель в 90% случае виноват учитель
конфликта "ученик 7 лет- учитель" нет вообще, по причине невозможности конфликта... а вот конфликт "родитель семилетнего- учитель" сплошь и рядом...
>Тогда ищите более подходящие примеры.
пожалуй хотелось бы от вас чего услышать.. а то - принеси, расскажи, я поржу, докажи..
30 билетов по 3 вопроса - 90 вопросов. Ответить надо только на 3 из них. Могут достаться и три самых доступных ученику вопроса, и три самых сложных. Как по этому угадать понял/не понял, сделал/не сделал?
> хорошо, скажу по другому... образование у нас всеобщее, расчитанное на очень среднего из средних... при чем здесь товарищи по ссылке я не понял... quoted1
И я не понял. Разве не Вы говорили что "мне 37 лет, по ссылке, то, чему я научился самообразованием за 20 лет... за 20!!!!! все это же самое с преподом можно было сделать за 3 года..."?
Тема скатилась... не понятно о чём спор. Мне лично понятно, что для получения образования необходима воля. Большой труд, осилить который без помощи, подзатыльника, ремня невозможно. Родители в первую очередь, учителя во вторую ответственны за успех этого предприятия. И неважно, дома или в школе происходит обучение.