Универсальная психотерапия – это психотерапия СВОБОДОЙ !!!
Мой комментарий после статьи.
15.05.2014 09:11 Анализ, события, факты
О роли "не основных" инстинктов (927)
Планета КОБ Оригинал Михаил Красов , «планета КОБ» – www.planet-kob.ru , m3ra.ru 14.05.2014 23:00 Под деспотизмом в данном материале понимается стремление к концентрации в своих руках такой власти, которая позволяет навязывать свою волю окружающим, а также непосредственно влиять на их поведение. Негласный лозунг деспотизма: «будет по моему хотению, по моему велению, а не по вашему…»
Рассмотрим женский деспотизм в контексте подчинённости женщине поведения мужчины через инстинктивные взаимосвязи. Многим женщинам (Ж) это поможет прояснить причины потребления алкоголя и других видов наркотиков их мужчинами (М). Спиртное кроме всего прочего приводит в возбуждение участки головного мозга, отвечающие за программы полового поведения, но делает это вне естественных информационных путей для организма, что помогает М при потреблении алкоголя выйти на время опьянения из психологической зависимости от Ж. Поэтому, когда муж «дёрнет пивка», он ощущает себя раскованнее в присутствии жены, чувствуя свободу от состояния инстинктивной подчинённости. Такая зависимость объясняет психологические “истоки” подростковой наркомании. В следствии отсутствия в этом возрасте постоянного партнёра, важная роль в формировании поведения подростка отводится прежде всего его матери. При преобладании в обществе многодетных семей подобных проблем не возникало, т.к. очередной новорожденный получал большую часть внимания матери, в следствии чего предшествующий ребёнок начинал до определённой меры самостоятельное развитие ещё до своего вступления в подростковый возраст. Т.е. материнские программы инстинктивной заботы и обслуживания его жизни не перекрывали самостоятельное развитие ребёнка за счёт своевременного выхода из-под этих программ по причине появления на свет следующего малыша. Снижение количества детей в семьях в наше время (без сопутствующего осмысления Ж роли своих инстинктов, обслуживающих ребёнка на первых порах его становления) во многом привело к распространению в обществе типа людей, по своей ответственности и самостоятельности сравнимых разве что с пятилетними карапузами, что несёт уже антиобщественный характер. Необузданная и чрезмерная забота матери в подростковом возрасте искажает и мешает предопределённому природой самостоятельному развитию её «чада». Поэтому неполноценное развитие психики таких подростков ведёт к поиску путей выхода из-под подчинения сиюминутному деспотизму матерей. Не находя – толкает к наркотикам (по той же схеме, что описана выше для мужей). Без изменений своего поведения в анализированных случаях подростковая проблема решается уходом из семьи либо появлением внуков, которых тем не менее вероятно поджидает такое же “инстинктивное внимание” (только, как минимум, в двойном эквиваленте: плюс ещё бабушки). Также помогает заведение в семье домашних питомцев, требующих тщательной заботы. Не находя адекватной реализации своих инстинктивных программ и не пытаясь преодолеть их, матери стараются обрести власть над повзрослевшими детьми, загнав их в психологическое младенчество (когда дети были не способны проявлять свою волю), что в массовой статистике проявляется в частом разрушении семей по причине «родственных недопониманий» с роднёй партнёра. Для самих матерей возможность чрезмерного развёртывания их инстинктивных программ также не несёт ничего хорошего, т.к. дети, воспитанные при непосредственном созерцании ими инстинктивно-животного подчиняющего поведения родителей, чувствуют некую вседозволенность по отношению к заботе со стороны матери (и соответственно подчинённого ей отца) и начинают устойчиво злоупотреблять их заботой, пока не выжмут «все соки» (материальные и психологические) из каждого из родителей. Оптимальным решением перечисленных проблем общества является переход от животных отношений самца и самки к Человечности, т.е. к такой психологической самодостаточности, которая освобождает поведение человека от влияния инстинктов и извращений царящей культуры, несущей всё новые и новые способы «культурного» удовлетворения животной похоти М и Ж. Поэтому на пути к Человечности не стоит ориентироваться на информацию из существующей культуры, т.к. инстинктивные взаимосвязи являются её частью, а следовательно суть плодов этой культуры (от общественных достижений до кинематографа) подчинена этим же инстинктивным программам.
Комментарий :
Автор, повидимому, верно описывает психологические феномены ! Но, надо признать, пути решения этих проблем он не указывает, то есть, действенного решения этих проблем он не даёт ! И это, надо признать, проблема всей науки Психологии : она рассматривает существующие в обществе институты, прямо Влияющие и Определяющие формирование личности, как Данность ( СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), СМИ, Зомбоящик ), не подлежащую никаким реформам ! Якобы, это не дело психологии вмешиваться в эти дела ! А все психологические исследования над людьми проводятся на фоне этой данности ! А между тем, уже был проведён Великий психологический эксперимент, прямо и однозначно указавший путь решения ВСЕХ психологических проблем ! То есть, уже Найдена УНИВЕРСАЛЬНАЯ психотерапия, Исправляющая Любые психологические изъяны, приобретённые в семье и окружающей ребёнка среде – это психотерапия СВОБОДОЙ !!! То есть, это воспитание СВОБОДОЙ по "Саммерхиллу" ! См. – Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.sh...
Копирую : " IV. Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
Главная моя идея в этой области такая : Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого – Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать ! Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. – Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.sh... Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО ! Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?! См. – 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.s... http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho... "
Если Абсолютное большинство населения Планеты не понимает : что происходит и при этом Запрограммировано быть Рабами, то, естественно, что всё остаётся, как есть, а Человечество катится в пропасть на всех парусах ! ".
Если такую психотерапию СВОБОДОЙ начать с 6-ти летнего возраста, то Положительный результат Гарантирован на 100 %-ов ! Эта психотерапия СВОБОДОЙ тем действеннее, чем в более раннем возрасте она начинает применяться ! Существующая же сегодня МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), только Усугубляет приобретённые ранее психологические проблемы и рождает новые ! А её цель : Превратить живых мыслящих людей в Полностью Послушных БиоРоботов !
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Бихевиористы ( павлов, скиннер ) правы в том, что если задаться такой целью и вовремя (лучше с младенчества) и умело взяться за дело, то из человеческого существа можно вылепить всё, что угодно ! Но они на этом не останавливаются, а исходя из этого непреложного факта, который ясен и без всякого Бихевиоризма, утверждают, что это обязательно нужно делать, то есть, лепить из живых людей именно то, что надо "скульптору" ! Этот "логический" вывод равносилен такому : " Из того факта, что каждый квадрат – это параллелограмм, следует, что необходимо все параллелограммы превратить в квадраты " ! Наконец-то я дотумкал ! Долгое время для меня было большой загадкой : " Почему ни один профессиональный психолог не поднимает этот вопрос ( о необходимости Свободы в Просвещении ), хотя это просто бросается в глаза ?! ". Повидимому, были такие альтруисты, но, после того, как они поднимали этот вопрос, оставались без работы ! А кушать всем хочется ! Поэтому приходилось "подкорректировать" свои знания и представления, чтобы они соответствовали "нужной" точке зрения : вмешиваться и критиковать государственные институты психолог не имеет права, даже если они разрушают психику ! Вот таким макаром и развиваются сегодня "науки" о человеке и человеческом обществе ! Как только я зашёл на Психологический форум с этой темой, меня тут же забанили без всяких предупреждений ! Ещё гораздо более "гибкая" наука, чем даже Психология, это Психиатрия !