> Они могут часами разглагольствовать о каких-то ПС quoted1
Не знаете кто такие ПС? Конечно, можно и просмотреть, если все время с лупой ходить по России в поисках "русских фашистов". Помогу, коли не знаете.
Объединение "Правый сектор" возникло в конце ноября 2013-го года в Киеве с началом антиправительственных акций. В него входят:
УНА-УНСО. Боевые группы УНА-УНСО участвовали в чеченской войне на стороне чеченских боевиков вместе с арабскими наемниками и инструкторами, проповедующими радикальный ислам.
"Тризуб" имени Степана Бандеры - военизированное крыло Конгресса украинских националистов.
"Патриот Украины". Молодежное крыло социал-национальной партии. Лидер - Андрей Белецкий. Выступает за построение общества на принципах украинского национального величия, создание авторитарного государства.
"Братство" - партия национально-анархического толка, основанная в марте 1999-го Д. Корчинским, бывшим руководителем УНА-УНСО.
"Белый молот". Координатор - Н. Еременко. Идеология - национал-социализм.
> сколько усилий идет на демонизацию украинских властей quoted1
Тех самых властей, которых привел к власти тот самый, неведомый вам "Правый сектор".
Да и кого там демонизировать... Последнее решение не пускать на Украину россиян в возрасте от 16 до 60 лет. Специалист там нужен... от медицины, ибо неадекватные решения и неадекватные высказывания исходят от тех, кто являет собой сегодняшнюю украинскую власть.
> Всё очень просто, в европе из за роста цен на топливо пересаживаются на велосипеды, вот и снижается количество ДТП. quoted1
Глупости. При всех велосипедах число автомобилей на душу населения в Европе в два раза выше, чем в России, а число погибших на 1млн. человек в 4-5 раз ниже.
> Того, кто в неадекватном состоянии без прав на чужом автомобиле несется под 180 км/час, пренебрегая своей и чужими жизнями, остановит только лишь бетонная стена, а не штрафы или конфискация. quoted1
Осознавая сильный закон: $1000 за каждое нарушение, конфискация авто за нетрезвое вождение, и 10 лет за угон.
> Осознавая сильный закон: $1000 за каждое нарушение, конфискация авто за нетрезвое вождение, и 10 лет за угон. quoted1
Какое может быть осознание якобы какого-то закона у того, кто просто в бессознательном состоянии без прав на чужом автомобиле несется под 180 км/час, пренебрегая своей и чужими жизнями?
> Какой же дурак будет делать то, что вы описали? quoted1
Такой же, какие сейчас на дорогах убивают себя и других по 30 тыс.человек в год.
>> Всё очень просто, в европе из за роста цен на топливо пересаживаются на велосипеды, вот и снижается количество ДТП. quoted2
>Уже не снижается. > А основная причина смертельных ДТП - лобовые столкновения при отсутствии отбойников/разделительных полос. Их путиномика упорно забывает строить. quoted1
>Анонсируйте свои предложения, если она решаема quoted1
То что она решаема не ставится под сомнение, хотя бы потому что в Европе она решена. Речь, конечно, не идет о полной безаварийности, но ситуация не столь катастрофична. Методы решения: 1) Инфраструктура дорог включая разделительные заграждения между встречными потоками. 2) Соблюдение правил дорожного движения - камеры, фиксирующие проезд перекрестков на красный свет, превышение скорости. 3) Суровые наказания для нарушителей-рецедивистов вплоть до длительного лишения прав и тюремного заключения. 4) Воспитание культуры вождения начиная с детских садов. Когда ребенок говорит отцу, что надо пристегнуться, и что нельзя посылать SMS во время езды это действует отрезвляюще. Есть еще, но пока хватит.
>> Они могут часами разглагольствовать о каких-то ПС > Не знаете кто такие ПС? Конечно, можно и просмотреть, если все время с лупой ходить по России в поисках "русских фашистов".
> Помогу, коли не знаете. > Объединение "Правый сектор" возникло в конце ноября 2013-го года в Киеве с началом антиправительственных акций. > В него входят: УНА-УНСО..."Тризуб"..."Па триот Украины"..."Братство"...& quot;Белый молот" quoted1
Да знаю я, знаю что такое ПС. Неонацистские движения существуют во многих европейских странах: венгерский "Йоббик", греческая "Золотая Заря", французский "Национальный фронт", финские "Истинные финны" и т.д. и т.п. Плохо, конечно.
А теперь вопрос: Считаете ли разумным запускать внутренние проблемы государства и вместо этого пускать слюни на каких-то иностранных "фОшистов". 27 тысяч человек погибли на дорогах России в прошлом году! Большинство из них - молодые здоровые люди. Один из 70 россиян теряет жизнь в ДТП, а реакция...
> Накупили мощных и дорогих машин в кредит и любят на дорогах выёживаться, т.к. в жизни себя проявит не могут. quoted1
Не знаю... водители хороших машин часто вежливее, чем чудаки на девятках и дешевых "Фокусах"... Люди степенные, знающие себе цену... зачем им гонять как мальчишкам-маргиналам...
>> Того, кто в неадекватном состоянии без прав на чужом автомобиле несется под 180 км/час, пренебрегая своей и чужими жизнями, остановит только лишь бетонная стена, а не штрафы или конфискация. quoted2
> > Осознавая сильный закон: $1000 за каждое нарушение, конфискация авто за нетрезвое вождение, и 10 лет за угон. > Какой же дурак будет делать то, что вы описали? quoted1
Натали в чем то права. Если людям плевать на потерю жизни, им будет плевать на потерю 1000$ "Британские ученые считают" (с), что неотвратимость наказания важна гораздо больше, чем суровость наказания.
Водитель должен осознавать, что он получит наказание при каждом нарушении (или почти при каждом). А это значит фотокамеры, патрульные машины и эффективная система наказания.
> Инфраструктура дорог включая разделительные заграждения между встречными потоками. quoted1
Это самый главный камень преткновения. По сути, строительство дорог является тем видом бизнеса, по которому навзрыд плачет УК. Начиная с утверждения фирмы подрядчика (не абы кого) и продолжая тем, какого качества дорогу этот подрядчик строит. На всем этом этапе можно хватать многих за руку и тащить в кутузку.
Здесь можно даже много и не говорить, достаточно знать, что стоимость, скажем. одного километра дороги в РФ превышает (зачастую в разы) стоимость этого же километра в зарубежных странах с аналогичным климатом. Ссылки на суровый де климат в России, который уничтожает дороги - лукавство. В той же Канаде климат не лучше, а такого безобразия с дорогами нет.
> Соблюдение правил дорожного движения - камеры, фиксирующие проезд перекрестков на красный свет, превышение скорости. > 3) Суровые наказания для нарушителей-рецедивистов вплоть до длительного лишения прав и тюремного заключения. quoted1
Да, согласен. И даже можно оба пункта реализовать, но... никак. )) По поводу наказаний - двумя руками "за", ибо ситуация на дорогах, периодически,превращается в полный беспредел.
> Воспитание культуры вождения начиная с детских садов. Когда ребенок говорит отцу, что надо пристегнуться, и что нельзя посылать SMS во время езды это действует отрезвляюще. quoted1
Да, это тоже можно ввести как некую программу в садиках. Но, к сожалению, еще с советских времен подобные программы делаются формально, для галочки, и воспринимаются всеми соответственно.
Нельзя, конечно, сказать, что все тотально плохо, но и надеяться на то, что нынешнее положение можно кардинально изменить в лучшую сторону, нет причин. Здесь нужен, как вы понимаете, системный подход к решению проблемы, а этого давно уже нет. В советские времена,вынужден признать, подобные вопросы решались , если та или иная задача ставилась сверху.
> Считаете ли разумным запускать внутренние проблемы государства и вместо этого пускать слюни на каких-то иностранных "фОшистов". quoted1
Убежден, что надо четко делить внутренние проблемы (которые есть у любой страны) и внешнюю политику. Если в стране много чего плохо, то это не значит, что на мировой арене она автоматически должна ходить на полусогнутых и перед всеми расшаркиваться. Уверен, что говоря о своей стране, вы скажете что-то в таком же духе.
Что же касается самой проблемы, связанной с Украиной, то уровень дискуссии должен быть безусловно выше, без ура-патриотического угара, с обоих сторон. Но ни та, ни другая сторона этого не хочет. Во-первых, законы информационной войны. Во-вторых, что неприятно, даже серьезные юзеры впали в подростковую истерику и стали писать эмоциональные посты, без всякого желания спокойно обсудить тот или иной аспект этой, очень серьезной, проблемы.
> Какое может быть осознание якобы какого-то закона у того, кто просто в бессознательном состоянии без прав на чужом автомобиле несется под 180 км/час, пренебрегая своей и чужими жизнями? quoted1
С 12 лет нужно детям вдалбливать сильный (принятый на гос. вооружение) закон: . $1000 за каждое нарушение, конфискация авто за нетрезвое вождение, и 10 лет за угон.
Тогда будет чёткое осознание его, и будут ездить как ангелы.
Так ведь сами бандиты говорят: - "мы пошли на грабежи и убийство, потому что видим как за это дают 4 года". Если бы за это давали 50 лет, они бы на это не пошли.