Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Коммунизм - светлое будущее и собственность при коммунизме

  Algebroid
Mad_and_crazy


Сообщений: 39789
20:53 06.02.2014
idealist писал(а) в ответ на сообщение:
> Паспортов же нет, значит крепостные. Или это не ваша логика.  
quoted1

автомобиль и оружие есть - благородные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
14:48 07.02.2014
Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
> маленький - везучий. большой - гремучий.
quoted1
Всего 2000 лет назад приносили в жертву богам не только животных, но и людей. А 500 лет назад ведьм топили, сжигали. Кому в голову придет мысль все это делать сегодня?
Так и через 200 лет в голову человека не придет мысль вести себя барином, это унизительно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
14:51 07.02.2014
Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
>или иисус иосифович вербует рабов?
Да, паства иисуса овцы, которых он пасет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
14:58 07.02.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Коммунизм - это ложное учение, из-за которого так маялись мои прадед, дед и отец, а погибли десятки миллионов человек во всём мире под непосильным трудом и в солдатских окопах - у меня ложное учение коммунизьма-сосализьма - не вызывает ни малейшего пиитета и уважения.
quoted1
Десятки миллионов погибли за единственно верное учение. Все осталиные сотни миллионов погублены рабовладельцами, феодалами и капиталистами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:02 07.02.2014
Сопоставление и сближение христианства и социализма мне всегда представлялось кощунственным. Сходство христианства и социализма утверждают лишь те, которые остаются на поверхности и не проникают в глубину. В глубине же раскрывается полная противоположность и несовместимость христианства и социализма, религии хлеба небесного и религии хлеба земного. Существует «христианский социализм», и он представляет очень невинное явление, во многом даже заслуживающее сочувствия. Я сам готов признать себя «христианским социалистом». Но «христианский социализм» по существу имеет слишком мало общего с социализмом, почти ничего. Он именуется так лишь по тактическим соображениям, он возник для борьбы против социализма, был реакцией католичества на социализм и проповедовал социальные реформы на христианской основе. В прошлом, в истории христианства много было «социалистических» движений на религиозной почве, но движения эти обыкновенно бывали антицерковными, еретическими и сектантскими. Все эти религиозно-социальные течения были проникнуты идеями апокалиптическими и хилиастическими, они ждали немедленного осуществления чувственного тысячелетнего Царства Христова на земле и пытались насильственно его осуществить. Все эти христианско-социалистические течения забывали, что Царство Божие приходит неприметно и что Царство Христово не от мира сего. Эпоха реформации особо была богата такими движениями, смешивавшими христианство с социализмом. Но горьки плоды этого смешения. Пример хилиазма, основанного на смешении христианства с социализмом, мог бы быть грозным предостережением. Религиозная ложь такого рода хилиазма давно уже изобличена. Иоанн Лейденский когда-то основал Небесный Иерусалим на земле, осуществил чувственное тысячелетнее Царство Христово. И тот ад, который явил этот Небесный Иерусалим, те насилия, кровь и злобу, которыми он сопровождался, должны были бы заставить призадуматься всех религиозно чутких людей. Опыты создания Царства Христова на земле, в ветхой природе, без преображения человека и преображения мира, всегда были и всегда будут созданием земного ада, а не земного рая, страшной тиранией, истребляющей человеческую природу без остатка. Нельзя взять насилием Царства Христова и нельзя вместить его в ветхую природу, в то время как пришествие этого царства означает преображение ветхой природы и благодатный переход из царства насилия в царство свободы. Смешение и отождествление христианства с социализмом, с земным царством и земным благополучием, есть переживание еврейской апокалиптики, явление юдаизма на христианской почве. И не случайно Маркс был евреем. Это есть явление еврейской апокалиптики, еврейского хилиазма в поздний час истории, в атмосфере атеистического и материалистического века. Это есть изобличение антихристианской природы еврейской апокалиптики, еврейских апокалиптических ожиданий. Старая еврейская апокалиптика была революционной и антиисторической. На её почве произошло восстание зилотов. Дух апокалиптики отличался от духа пророческого, который не был революционным и был проникнут историзмом. И новая, социалистическая еврейская апокалиптика также революционна и антиисторична. Нужно проникнуть глубже в антихристианскую природу социализма. Социализм, как мировое явление, имеет религиозно-юдаистический исток. В нём действуют те же начала, во имя которых был отвергнут Христос евреями. Еврейский хилиазм, исполненный надежд на чувственное Царство Божие на земле и ожидания Мессии, который осуществит земное царство и земное блаженство еврейского народа, не принимает тайны Голгофы, несовместим с явлением Мессии-Распятого. Еврейский народ, в разгоряченной апокалиптической атмосфере, ждал не христианского Мессию, а социалистического мессию, не христианского тысячелетнего царства, а социалистического тысячелетнего царства. Соблазн социализма, соблазн земного царства и блаженства без жертвы Христа и Распятия, без прохождения через Голгофу и привел к отвержению Христа и к крестной Его муке. Тут завязался узел всемирной истории. Тут определилась трагическая судьба еврейского народа как оси всемирной истории. Вопрос о социализме более интимно и более глубоко связан с еврейским религиозным вопросом, чем это представляется всем вам, общественникам-рационалистам. Если демократическое движение в мире вызывает религиозную тревогу, то ещё большую религиозную тревогу вызывает движение социалистическое. В проблеме социализма есть религиозная глубина, это одна из конечных проблем человеческой истории, подводящих нас к апокалипсису. Социализм имеет очень старые, древние корни, не только социальные, но и религиозные. Но лишь на вершинах истории, когда обнажаются все противоречия человеческого бытия, обнажается и природа социализма, открывается, какого он духа. Социализм претендует быть не только социальной реформой, не только организацией хозяйственной жизни, но и новой религией, идущей на смену религии Христа. Ныне социализм вступает в мир с религиозным притязанием, он хотел бы быть всем во всем, он требует к себе отношения религиозного порядка. Религия революционного социализма принимает все три искушения, отвергнутые Христом в пустыне и на них хочет создать царство своё. Он хочет превратить камни в хлеба, хочет спасения через социальные чуда, хочет царства мира сего. Социализм есть устроение человечества на земле без Бога и против Бога. Это пророчески понимал Достоевский. Социализм есть построение Вавилонской башни. Социализм заканчивает дело, начатое демократией, дело окончательной рационализации человеческой жизни, вытеснения из нее всех таинственных, сверхчеловеческих, божественных сил. Социализм хочет ещё шире и глубже захватить человеческую жизнь, чем демократия. Он претендует создать новую жизнь в полноте и целости. Христос принес в мир не мир, но меч. Он разделил людей по духу. Социализм также несет в мир не мир, а меч. Он разделяет людей по экономическому положению. Он не признает существования духа. Он не признает существования человека. Он подменяет человека экономической категорией. Религия социализма есть человекоубийство. Она начинается с отрицания богосыновства человека. В основе её лежит опыт восставшего раба, а не сына, чувство подпольной обиды. Восставший из праха хочет быть богом. Социализм есть царство людей праха, возомнивших себя богами. Христианское сознание человеком своего богосыновства не может вести к социализму. Это благородное сознание несовместимо с классовой ненавистью. Социализм посягает на свободу человеческого духа, на его первородство. Он сулит человеку блаженства за отречение от первородства. Он обещает совершенную рационализацию общественности за отречение от мистических основ общественности. И прав был джентльмен с ретроградной и насмешливой физиономией у Достоевского, который хотел послать к черту всё социальное благоустройство и пожить по вольной воле. Царство Божие на земле, в физической нашей природе, при рабстве нашем, грехах и пороках, — невозможно, и само желание утверждать его в этих условиях — безбожное желание. Вам трудно понять, что само желание вынудить Царство Божие на земле может быть безбожным желанием. Но это необходимо понять. В этом принудительном Царстве Божьем на земле будет действовать не дух Христов, а дух антихристов. Революционный социализм есть один из антихристовых соблазнов
Бердяев
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:04 07.02.2014
Христос учил, что легче верблюду пройти через игольное ухо, чем богатому войти в Царство небесное. Вот что для многих, внешне относящихся к христианству и не приобщенных к тайнам христианской религии, звучит почти социалистически. Вы, социалисты, любите злоупотреблять Евангелием и вспоминаете его, когда это нужно для ваших нерелигиозных и антирелигиозных целей. В этих ссылках на евангельские тексты, в этих нерелигиозных толкованиях текстов есть что-то безобразное и кощунственное. Слова Христа о богатых имеют смысл, прямо противоположный тому, который вы хотели бы вложить в них. Для всякого, кто внутренне, а не внешне подходит к тайне жизни должно быть ясно, что Христос заботился о судьбе богатых, о душе их, когда говорил, что трудно, очень трудно им войти в Царство небесное. Он хотел сказать, что богатые легко делаются рабами материального мира, материальных вещей, что они лишены свободы духа и потому затруднено для них вхождение в Царство небесное, в царство свободных душ, полюбивших Бога превыше всего мира и всего, что от мира. Христос хотел духовно освободить богатых, Он так же был заинтересован в спасении их для вечности, как и в спасении всех душ человеческих. Он пришел в мир для всех, одинаково для бедных и для богатых. И когда он говорил слова о трудности богатым войти в Царство небесное, Он думал не о материальных интересах бедных, а о духовных интересах богатых. Ибо раскрыл Он абсолютное значение всякой души человеческой, независимо от её социального положения. Для Него не могло быть избранных и отверженных по социальному положению. Социалистическая же декламация о богатых занимает полюс, прямо противоположный христианству, она проникнута ненавистью к богатым и завистью к ним. Социалисты хотят и бедным затруднить вхождение в Царство небесное. Слова Христа обращены к внутреннему человеку, к душе человеческой. Слова социалистические обращены к внешнему человеку, к материальной оболочке человека, в них всегда чувствуется неведение внутреннего человека. Христос учил о благодатной, блаженной, божественной бедности как высшей свободе и красоте духа. Она доступна лишь немногим. Бедняжка Божий, св. Франциск Ассизский, в совершенстве осуществил этот образ красоты бедности. Но что общего это имеет с социализмом? Христос учил, что бедные имеют духовные преимущества перед богатыми, что им облегчено вхождение в Царство Божие. Социалисты же вечно говорят о великих преимуществах богатых, завидуют этим преимуществам и хотят отнять у них эти преимущества и передать бедным. Христос учил отдавать свои богатства. Социалисты учат отнимать чужие богатства. Христос призывал накормить голодного и отдать последнюю рубашку. Это должно быть актом избыточной любви. С этим обращался Христос к внутреннему человеку, к глубине человеческой души. Это не был рецепт внешнего социального устроения, о котором в Евангелии ничего не сказано. Социалисты не призывают накормить голодного и отдать последнюю рубашку ближнему. Они обращаются к внешнему человеку. Они призывают голодного насильственно отнимать. Они внушают бедному мысль, что богатство прекрасно, что доля богатого — завидная доля, и этим отравляют его бедное сердце. Христос хотел, чтобы не было голодных, чтобы все были накормлены, чтобы у всех была рубашка. И христианское отношение к жизни требует заботы о голодных, о несчастных, об обездоленных. На страшном суде Христос спросит у каждого из нас ответа за судьбу голодных, несчастных и обездоленных. И трудно будет богатым держать этот ответ. Но как противоположен этот дух Христов духу социалистическому! Христос открыл вечную правду о духовном устроении человека, а не временную правду о социальном устроении общества. Вся евангельская проповедь Христа даже предполагает существование собственности и социального неравенства, и, оставляя нетронутым социальный строй, всегда определяемый сложными природными и историческими условиями, учит вечной истине любви и самопожертвования. Социалисты хотят сделать невозможными и ненужными христианские добродетели любви, жертвы и милостыни. Велика мудрость христианства, для которого абсолютная ценность человеческой души не зависит от социального положения и утверждается во всякой исторической обстановке. Господин и раб могут быть братьями во Христе, оставаясь в своем социальном положении. Христианство требует, чтобы душа господина и душа раба были признаны абсолютно ценными и равноценными перед Господом, чтобы господин почитал в рабе образ и подобие Божие. Но оно не призывает к социальной революции, не учит, что какой-либо строй общества во все времена одинаково обязателен. Апостол Павел учил, что раб, оставаясь в выпавшем на его долю социальном положении, может быть совершенен и может идти по пути Христову. Христианству церковному совершенно чужды элементы социально-революционные, эти элементы были лишь в движениях еретических и сектантских. Христианство имело огромное значение для уничтожения рабства в мире, но действие христианства в этом отношении было духовным, а не социальным, внутренним, а не внешним. Христианство признает, что все социальные изменения определяются особой закономерностью, что историческая преемственность не может быть во внешнем плане жизни отменена и разрушена. Социальный вопрос имеет свою техническую сторону, свои научные методы, свою материальную обусловленность. Мудрость вселенского христианства всё это признает, в отличие от сектантства. Окончательное излечение от социальных зол и страданий возможно лишь в космической гармонии, лишь в Царстве Божием. До этого же возможны лишь относительные ступени. Социальный вопрос неразрешим, разрешимы лишь социальные вопросы. Христианское добро свободно и потому предполагает некоторую свободу зла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
15:10 07.02.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Если бы социализма не было бы в России - то у нас не осталось бы ни одной улицы Ленина, ни одной его статуи, ни одного коммунистического истукана, и город Ульяновск вместе с Ленинградской областью были бы переименованы соответственно в Симбирск и Петербургскую область - и т.д., и т.п.
quoted1
Это что то новое в политэкономии, базис это название улиц и памятники, а не прваво собственности на средства производства. Пора в академики записывать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Algebroid
Mad_and_crazy


Сообщений: 39789
15:38 07.02.2014
Belarus писал(а) в ответ на сообщение:
> Всего 2000 лет назад приносили в жертву богам не только животных, но и людей. А 500 лет назад ведьм топили, сжигали. Кому в голову придет мысль все это делать сегодня?
quoted1

а у вагнера была опера про гибель богов.

Belarus писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и через 200 лет в голову человека не придет мысль вести себя барином, это унизительно.  
quoted1

копай траншею солдатик...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Algebroid
Mad_and_crazy


Сообщений: 39789
15:39 07.02.2014
Растислав Мирославович Ро ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Христос учил, что легче верблюду пройти через игольное ухо, чем богатому войти в Царство небесное.
quoted1

значит царствие небесное по учению иисуса иосифовича - для голодранцев?
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:58 07.02.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
> значит царствие небесное по учению иисуса иосифовича - для голодранцев?
quoted1

Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
> копай траншею солдатик...
quoted1

Вот эту вашу ху..ню обязательно писать?К чему свои вербальные кряки воплощать в эпистолярные ошметки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
17:33 07.02.2014
Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> слово общество имеет тот же корень что и слово община.
> только общины были крестьянские пока конечно землю не раздали помещикам.
> а общество - это уже класс повыше.
quoted1

И при помещиках у крестьян были земельные наделы. После 1861 года были и помещики, но земля была как у помещиков, так и у крестьян...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Algebroid
Mad_and_crazy


Сообщений: 39789
17:39 07.02.2014
Knut писал(а) в ответ на сообщение:
> И при помещиках у крестьян были земельные наделы. После 1861 года были и помещики, но земля была как у помещиков, так и у крестьян...

помещики были налогосборщики. но за это служили на государство.

но я тоже за либерализацию. крестьяне стали вольными и у них появилась минимальная собственность. фактически это стали не крестьяне а фермеры. крестьяне стали работать на себя с большей отдачей.
другое дело что крестьян сгоняли с земли и вербовали промышленными рабочими. страну кормило меньшее число крестьян. но одновременно повышалась эффективность аграрного производства. благодаря высвобождению рабочей силы стало больше производиться и промышленных товаров. схожую картину мы наблюдали и при буржуазных революциях на западе в 17-18 веках. только в 20 веке в россии рабочих организовали в рабочую партию и работники добились минимальных прав и 8-часового рабочего дня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
01:02 08.02.2014
Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> но я тоже за либерализацию. крестьяне стали вольными и у них появилась минимальная собственность. фактически это стали не крестьяне а фермеры. крестьяне стали работать на себя с большей отдачей.
> другое дело что крестьян сгоняли с земли и вербовали промышленными рабочими. страну кормило меньшее число крестьян. но одновременно повышалась эффективность аграрного производства. благодаря высвобождению рабочей силы стало больше производиться и промышленных товаров. схожую картину мы наблюдали и при буржуазных революциях на западе в 17-18 веках. только в 20 веке в россии рабочих организовали в рабочую партию и работники добились минимальных прав и 8-часового рабочего дня.
quoted1

Помещики, которых в России было 70000, вели также своё хозяйство. Имение их часто называли ЭКОНОМИЕЙ... Земли, как сельхозугодий, у них было около 50% - но точно цифру не помню. Хорошо помню рисунок в учебнике крестьянина, стоящего на клочке земли на одной ноге (вторую ногу было некуда поставить) и рисунок помещитка на фоне усадьбы....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  idealist
idealist


Сообщений: 30572
02:50 08.02.2014
Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
> автомобиль и оружие есть - благородные.
quoted1
У капыкулов тоже было оружие и лошади
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
17:00 08.02.2014
Algebroid писал(а) в ответ на сообщение:
> значит царствие небесное по учению иисуса иосифовича - для голодранцев?
quoted1
Да, да. К тому времени Алгеброиды вымрут как мамонты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 4
    Пользователи:
    Другие форумы
    Коммунизм - светлое будущее и собственность при коммунизме. автомобиль и оружие есть - благородные.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия