"До недавнего времени считалось само собой разумеющимся, что вся информация, необходимая для формирования и развития человеческого организма, закодирована в молекуле ДНК. Был даже подсчитан объем ее памяти – около 10 миллиардов единиц информации. Столько сведений находится в ядре любой клетки организма, а следовательно, и во всем организме, так как все клетки содержат одинаковые ДНК. Цифра огромная. Для сравнения: столько данных вмещается, к примеру, в одном томе энциклопедии.
Казалось бы, все ясно, осталось только разобраться с тем, какой ген за что отвечает. Однако точная наука математика показала, что объема памяти ДНК для программного обеспечения жизнедеятельности организма катастрофически недостаточно! Даже по приблизительным заниженным оценкам для того, чтобы организм мог успешно развиваться, расти, двигаться, бороться с инфекциями, чувствовать, запоминать, творить, молекула ДНК должна иметь память в квадриллион раз большую, чем способна уместить! Для сравнения, чтобы записать такую массу сведений, понадобилась бы энциклопедия толщиной в 170 раз больше, чем расстояние от Земли до Солнца.
Где же содержится этот невообразимый объем сведений, если в ДНК вмещается всего лишь один из томов этой колоссальной энциклопедии? Ответ, к которому пришли ученые, потрясает все материалистические устои науки: основная программа развития хранится вовсе не в ДНК, а в более тонких энергиях! Молекула ДНК – всего лишь приемник этих тонких энергий, сотворенный из плотной материи и позволяющий организму получать Сверху необходимую информацию.
Какое-то время это открытие оставалось, что называется, «на бумаге», пока не было подтверждено практикой: несколько лет назад независимо друг от друга американские физики под руководством Роберта Пекоры (изучавшие светорассеяние ДНК) и российские ученые из Института квантовой генетики (разработавшие способ лазерного считывания информации с ДНК) получили сенсационные результаты! Разрушая в целях исследования молекулы ДНК, они обнаружили поразительный факт: «пустые» места, дырки на месте убитых молекул продолжали излучать информацию! Правда, характер этого излучения резко менялся: это был уже не спокойный «голос» здоровой молекулы, а крик боли и ужаса умирающей ДНК. Этот крик фиксировался приборами ровно 40 дней (согласно религии, именно столько времени идет очищение Души после смерти!). Останки живой материи сохраняют и несут полную информацию о человеке (или другом биологическом объекте) через ДНК.
Научно доказано, что ДНК может существовать практически неограниченное время, а также то, что она является источником эмиссии фотонов (света) и радиоволн. Другими словами, ДНК генерирует в пространство излучение разной длины волны: от электромагнитных (радио микроволн) до торсионно – нейтринных. Волновые характеристики ДНК человечества (включая его костные останки) формируют неоднородный и постоянно изменяющийся его энергоинформационный портрет. Таким образом, костные останки человека сохраняют полную информацию и о нем и о его жизни (через ДНК) и являются физическим обеспечением существования энергоинформационного поля Земли. Они служат своеобразным гарантом его последующих воплощений, выступая в роли «радиомаяков». Проще говоря, Энерго-информационное поле Вселенной считывает информацию с клеток ДНК и формирует общею картину состояния человечества на Земле.
Информационное поле Вселенной построено по принципу восходящей дисковой спирали. Разработчики последних земных технологий, в особенности лазерных, сверхсознательно применили в них принцип строения Вселенной! Так, формирование информационного поля Вселенной происходит по аналогии с записью лазерных дисков на компьютерах. Сначала скопированные в буфер файлы записываются на диск в виде треков (дорожек). Запись производится последовательно, блоками, с начала до конца диска. После того, как диск записан, программа проводит – сеанс завершения. Таким образом, создаются "компакт диски" на энерго - информационных каналах. Вся информация о нашей жизни записывается в виде четырехмерной голограммы на каналах Вселенной (теория профессора Н.А. Козырева).".
Это довольно таки обычное явление и в медицине называется - бешенство матки по гули просто и все
Часто урки в эпенсол вставляют конский волос или пласмасовые шарики и эти портят баб после чего до нее даже дотронуться нельзя как сразу же наступает оргазм и она не может ездит даже в общественном транспорте
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока что в обсуждении,в голосовании, обличая империалистическую сущность США!!!!!! > Если уж крокодилы от природы робки и застенчивы,приходится для бесед с девушками придумывать благовидные предлогиходить-бродить всё вокруг да около,на гармошке наяривать! quoted1
Не ,я ей сам расскажу! Она в очередной раз порадуется,какой её Крокодил неотразимый потасканный мачо! У Прекрасных Олимпийских Богинь и Брутальных Зелёных Красавцев Титанов свои особые Высокие отношения!!!!!!!
>Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
>> оргазм у американки по имени Лиз затянулся на три часа. > > 偽物 quoted1
Переведите,Прекрасная Японка! А то я хотя и владею в совершенстве пятьюста семьюдесятью восемью языками,но,что-то,с японским у меня всегда были проблемы, на уроках японские школьницы отвлекали !
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> проблемы, на уроках японские школьницы отвлекали quoted1
Судя по всему, плохо вели себя лишь те, что в первом ряду обитали Да и вообще (Как это ты не заметил???) Форма (юбочки, пиджачки, кроссовки, гольфики и т.д и т.п.) у них одинаковая, а трусики разные. Как так? И это в образцово-показательной Японии?! Непорядок!!!
>> проблемы, на уроках японские школьницы отвлекали
> > Судя по всему, плохо вели себя лишь те, что в первом ряду обитали > Да и вообще (Как это ты не заметил???) Форма (юбочки, пиджачки, кроссовки, гольфики и т.д и т.п.) у них одинаковая, а трусики разные. Как так? И это в образцово-показательной Японии?! Непорядок!!! quoted1
:Вообще,судя по комментарию,там вообще проверяли наличие трусов хоть каких-нибудь! Вот такие они,японские школьницы!
>> Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
>>> проблемы, на уроках японские школьницы отвлекали quoted3
>>
>> Судя по всему, плохо вели себя лишь те, что в первом ряду обитали >> Да и вообще (Как это ты не заметил???) Форма (юбочки, пиджачки, кроссовки, гольфики и т.д и т.п.) у них одинаковая, а трусики разные. Как так? И это в образцово-показательной Японии?! Непорядок!!! quoted2
> :Вообще,судя по комментарию,там вообще проверяли наличие трусов хоть каких-нибудь! > Вот такие они,японские школьницы! quoted1
Ага! Значит их уличили в том, что они не носят форменные трусы?!
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Переведите,Прекрасная Японка! А то,я хотя и владею в совершенстве пятисот семьюдесятью восемью языками,но,что-то,с японским у меня всегда были проблемы, quoted1
> Тоже не верю, так как Вы, уважаемый Крокодил, слишком целомудренны. quoted1
Прекрасная Pink,я очарован,на уроках в японской школе Вы на отлично сдали предмет"Kak zanjat mesto u zeljonij russkij Godzilla bez schtanov v serdze, a ne v жeludke"