Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Разрушение семьи — кошмар современной Европы

  sameps
seps


Сообщений: 8186
15:32 12.01.2014



Этот комментарий я сделал к статье : "Приговор Аксане Пановой: «Нас не сломать. Мы победили»". Но он вполне уместен и к этой статье, поэтому просто его копирую ( отличие только в P. S. ) :) :
Re: Приговор Аксане Пановой: «Нас не сломать. Мы победили»

от Коршунов Александр Игоревич 09.01.2014 19:59
Я очень рад за Оксану, но систему надо ломать, ломать и еще раз ломать, как говорил дедушка Ленин.


Имя "Аксана"

от Фёдор Северный 10.01.2014 12:01
Систему надо настраивать, а не ломать. Ломают когда нет другого выхода. При ломках (революциях, например 1917 или как в Ливии) море крови и "выигрывают" другие. Революция 1917-го была необходима для планетарных цивилизационных изменений, которые иначе сделать не получалось. Сейчас в России ситуация совсем не та, все ломки уже сделаны и нужна настройка.
Как сказали бы академики КОБ, со-настройка с Отцом Небесным.

Систему надо настраивать. Это должны делать политики, учителя, профессора, ученые, поэты, литераторы, художники, которые должны разбираться в жизни и настраивать нашу систему, а не витать в бесполезных облаках.

Мой комментарий :

Здесь два комментария :
Коршунова Александра Игоревича и
Фёдора Северного.
Второй комментатор явно "свой человек в чужой команде" ! Думаю, что Коршунов Александр Игоревич Абсолютно Прав : Систему надо ЛОМАТЬ ! Но ломать, конечно, не так, как "ломал дедушка ленин" !

Лично я думаю, что следует Заменить СГУ ( Система Государственного Устройства ) на СНГУ ( Система Народно Государственного Устройства ), ППС ( Партийно Парламентская Система ) на СИПНВ ( Система Истинного Прямого НародоВластия ),
СГСП ( Система Государственного СудоПроизводства ) на ИНС ( Истинно Народный Суд ),
СИИАМДБС ( Современная Искусственно Изуродованная Афёрная Мировая Денежно Банковская Система ) на ПСМРДАЗА ( Полностью Свободный Мировой Рынок Денег с Абсолютным Запретом на Аферизм ),
СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) на СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),

ЛВЧЛЕМ ( Легитимации Владения Частными Лицами Естественными Монополиями ) на ЧРОЕСКиОЕМГ ( Чёткое Разделение Области Естественной Свободной Конкуренции и .
Области Естественных Монополий Государства )
ГПНО ( Грабительское и Паразитическое НалогоОбложение )

на

КЗВНП ( Конституционный Запрет на ВСЕ Налоги и Пошлины ),
ИПСПРВЗЛЗП ( Извращённо Понятая Свобода Предпринимательства с Разрешением на то, что Вредит Здоровью Людей и Здоровью Планеты ) на АКЗВВЗЛЗП ( Абсолютный Конституционный Запрет на ВСЁ, что Вредит Здоровью Людей и Здоровью Планеты )


Цитирую Фёдора Северного " "Систему надо настраивать. Это должны делать политики, учителя, профессора, ученые, поэты, литераторы, художники".
"Специалисты" уже настроили Систему ! Перечислю кратко их достижения :

Сатанистские инструменты Глобализма и НМП !!! :
ЮЮ
СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования )
УПЧО (Узаконенная Пересадка Человеческих Органов )
Намеренное Загрязнение и Порча Планеты ( чтобы больше было раковых и прочих больных ) посредством Узаконенного Выращивания ГМО-продуктов и Химических Удобрений


ППС ( Партийно Парламентская Система ) СГСП ( Система Государственного СудоПроизводства )
ППЛ ( Принудительное Психиатрическое "лечение", то есть, Карательная Психиатрия )
СИИАМДБС ( Современная Искусственно Изуродованная Афёрная Мировая Денежно Банковская Система )
ЛВЧЛЕМ ( Легитимации Владения Частными Лицами Естественными Монополиями )
Культивирование Узаконенных Однополых браков, Инцеста и Педофилии
Послеродовые Аборты
Обычные Аборты ( когда нет для того специальных показаний и особенно на последних месяцах беременности ), что также является Убийством Детей
Засилье Налогов и Непомерного Паразитического Госаппарата Беспредел Спецслужб ( по Кафке )
Принудительная Вакцинация, Стерилизация и Чипизация населения Планеты
Прямая Агрессия против Непослушных, а поэтому Самых Процветающих стран и народов ( Югославия, Ливия, Сирия и множество других ! ) и их Фактическое Уничтожение !

Намеренное Создание Мировых Кризисов и Общего Упадка Мировой Экономики ( опять-таки, для Избавления от "лишних" едоков на Планете )

!
P. S. -
Ошибкой автора я считаю только вот что, цитирую :
" Почему они не предлагают на уровне государства бороться с бедностью [18] и деградацией [19] населения – ведь они сами называют эти проблемы главными причинами социального сиротства. "

Все эти Сатанистские фонды и организации, якобы общественные, действуют под патронажем Вурдалачного государства в точности также, как и Все другие государственные институты, в том числе и парламент ! Необходимо Создать Истинно Народную Общественность, как это было сделано в Ливии при Муаммаре Каддафи, которая Контролировала бы государство, а Не наоборот, как это происходит сейчас, когда Госаппарат Полностью Контролирует народ и Измывается над ним, как хочет !
"на уровне государства бороться с бедностью [18] и деградацией [19] населения" можно Только в том случае, если государство Действительно, а Не в розовых мечтах – Слуга Народа, то есть, находится под Полным его Контролем ! А сейчас, когда главные лица государства, как и парламентарии, Совершеннейшие Марионетки, Продавшиеся Банкстерам с потрохами, "борьба государства с бедностью [18] и деградацией [19] населения" – это Чистейшая Фикция, а провозглашение такой борьбы – просто сотрясение воздуха !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:21 12.01.2014
12.01.2014 14:17 Анализ, события, факты


"Евросчастье". Они хотят избавить детей от "химеры семьи" ради "царства свободы"
(97)


Евросчастье , воспитание , дети , Сергей Филатов

Сергей Филатов
Родителям, которые захотят передать определенные жизненные ценности своим детям, предстоит противостоять тому, чему теперь будут учить в государственных школах Франции. Нынешнее правительство реформирует школьную программу в той части, которая касается взаимоотношений полов, человеческой сексуальности и морали, пишет Егор Барынкин на сайте "Родительское Всероссийское Сопротивление".
Новый проект закона Тобиры (Taubira), касающийся темы семьи и брака, важно рассмотреть в связи с другим фундаментальным проектом нынешнего французского правительства: проектом «Реформы школы Республики», обсуждаемым в настоящий момент в Национальной Ассамблее. Этот проект закона «Реформы школы Республики» предполагает ввести новый обязательный предмет светской морали и гражданского образования, призванный с самого раннего возраста бороться против гендерных стереотипов.
В прессе и в Ассамблее министр национального образования Винсен Пийон уточнил что «цель светской морали в том, чтобы оторвать ученика от всех детерминизмов (определенностей и связей): семейных, социальных, этнических и интеллектуальных» для того, чтобы позволить каждому ученику эмансипироваться» так как «целью школы в Республике всегда было производство свободных индивидов».
В подобном ключе высказалась министр юриспруденции Кристина Тобира, также заявив в Ассамблее, что в наших ценностях образование имеет целью оторвать детей от социальных и религиозных определенностей и сделать из них свободных граждан.

Рисунок ic.pics.livejournal.com

Одной из этих определенностей является гендерная идентичность. Разрушение гендерных стереотипов понимается как средство эмансипации детей.
Проект реформы в настоящем предполагает, что «обучение равенству полов» становится миссией начальной школы с возраста 6-ти лет, цель которой: «заменить такие категории как пол концепцией гендера, которая показывает, что различия между мужчинами и женщинами не основаны на природе, но, по сути, исторически созданы(?) и социально воспроизведены».
Эта идея появилась также в недавнем докладе Главной инспекции по делам общества, которая порекомендовала школе включиться в борьбу против гендерных (имеется в виду семейных или родовых стереотипов) «с самого раннего возраста» для того, чтобы она разрушила «идеологию взаимодополнения мужчин и женщин» для того, чтобы стремиться к обществу равенства.
С этой целью доклад также рекомендует ученикам заменить названия «мальчики», «девочки» нейтральными терминами «друзья», «дети», рассказывать истории в которых у детей два папы или две мамы и т.д.
Речь идет о том, говорится в докладе, чтобы воспрепятствовать половой дифференциации и осмыслению детьми своей половой идентичности.
Помимо этих относительных аспектов теории гендера светская мораль, продвигаемая проектом «Реформы школы Республики», содержит в себе еще один источник беспокойств. Этот проект реформы призван реформировать общество через школу. Он является дополнением к проекту Тобиры, который реформирует семью через законы о браке.
Как указывает месье Пийон: «правительство должно надавливать на молодежь через сферу образования, чтобы изменить мышление в сторону уважения к разнообразию сексуальных ориентаций». Также, если закон Тобиры будет принят, общественная школа должна не только «разрушить стереотипы гендера» в умах детей, но и еще обучать их, что это нормально иметь двух матерей (и неизвестного отца) и двух отцов (и мать, родившую ребенка). Эти «родительствования» будут преподаваться как объективный факт (и не как выбор) и будут вне обсуждений и критики со стороны морали.
Родители, которые захотят передать естественную мораль своим детям, попадут в ловушку: им придется объяснять своим детям, что не нужно верить в то, что говорят в школе, но нужно молчать, чтобы не возыметь неприятностей. Это будет очевидным насилием естественных прав родителей.
Проекты и заявления мадам Тобиры и месье Пийона недвусмысленно свидетельствуют об их намерении не уважать права родителей, оторвать родителей от детей, чтобы таким образом освободить последних.
Однако Всемирная декларация прав человека признала, что «семья есть основной элемент и фундамент общества и имеет право на защиту общества и государства» (статья 16.3) и что «родители имеют приоритетное право выбора образования для своих детей»(ст. 26.3). Ратифицируя международный пакт, относящийся к политическим и гражданским правам, государства обязались «уважать свободу родителей и обеспечивать религиозное или светское образование своим детям в зависимости от их собственных убеждений». (ст. 18.4).
Еще одна цитата для большей убедительности. Европейская конвенция по правам человека говорит, что «государство в исполнении своих обязанностей берет на себя в области образования и обучения будет уважать право родителей и будет обеспечивать это образование и это обучение в соответствии с их религиозными и философскими убеждениями» (дополнительный протокол I часть 2).
В настоящее время права семьи вновь атакованы во имя проекта формирования общества, в основе которого уже не будет находиться семья, это общество будет основываться на понятиях толерантности, не-дескриминации и на плюрализме. В рамках такого общества человек рассматривается как чисто абстрактный, отвлеченный, лишенный каки-либо связей, индивид.
Власть государства вновь расширяется: поставлены цели реализовать «проект «общество», государство берет на себя право создавать новые понятия и навязывать их гражданам.

Родители Испании уже смело выступили против того, с чем французским родителям еще только придется столкнуться. А вот в Германии родители предпочли скорее быть заключенными в тюрьму, чем отправлять своих детей на уроки секспросвета.
В России другая ситуация и местные власти по запросу семей принимают законы, направленные на защиту детей от ЛГБТ-пропаганды, но они сталкиваются с сильным давлением европейских институтов и лобби.

В Испании
Проект мсье Пийона похож на курсы «гражданского образования», созданные и предписанные старым правительством Испании Запатеро. В этому учебном курсе, откровенно антирелигиозном, содержалась информация о неких общественных ценностях, основанных на гендерном равенстве, а также о детском сексуальном поведении (сексуальности). Цель этой обязательной дисциплины для начальных школ была «создать моральное сознание» учеников, работать с их личной идентичностью, над их эмоциональным и чувственным образованием.
Значительная часть испанского общества отвергла эти уроки. Народная Партия, главная правая партия страны, также как и Испанская Епископская Конференция выступили против. Три епископа Мадрида заявили, что морально приемлемо использовать все законные средства для защиты свободы совести и вероисповедания.
Очень скоро 55 000 семей объявили себя «защитниками свободы совести» и отказались от участия своих детей в данных курсах. Родители сформировали более 70 локальных и региональных ассоциаций, чтобы поддержать тех, кто боролся против этих уроков. Многие родители преследовались государством, около 2 300 юридических процедур преследования было инициировано со стороны властей.
Почти в 9 из 10 случаев местные и региональные трибуналы осудили правительство за посягательство на права родителей. Родители, однако, потерпели неудачу в Верховном Суде Испании, который не признал их фундаментального права сопротивляться данным предметам, хотя и признал существование риска идеологической пропаганды.
19 марта 2010 г. 305 родителей обратились в Европейский Суд по правам человека, они настаивали на принципах Европейской конвенции по правам человека, которые гласят, что «Государство в исполнении своих обязанностей в области обучения и образования обязывается уважать права родителей обеспечивать такое образование, которое соотносится с их философскими и религиозными убеждениями (I добавочный протокол, статья 2)».
Европейский Суд еще не выступил с решением по этому делу. Суд должен был рассмотреть вопрос о том являются ли целью курсов гражданского воспитания «пропаганда, которая могла бы рассматриваться как не уважающая религиозные и философские взгляды родителей» и убедиться что «информация и знания фигурирующие в школьной программе предлагаются в объективной манере, критической и плюралистской, позволяющей ученикам развивать критическое сознание с точки зрения религиозных фактов в спокойной атмосфере, защищенных от всякого неуместного прозелитизма». Суд не вынес решения.
Просто вследствие мобилизации родителей новое правое правительство Мариано Рахой с момента своего избрания провозгласило намереие реформировать эти курсы, чем оно и занялось.

В Германии
Родители предпочли получить тюремные сроки, нежели отправить своих детей на курсы секспросвета.
Программа этих уроков, обязательных во всех частных и государственных школах, варьируется в зависимости от региона. Во многих регионах родители потребовали, чтобы их дети в возрасте от 7 до 9 лет были освобождены от этих курсов, дабы они смогли предварительно осознать их содержание. Вследствие отказа со стороны школ некоторые родители были оштрафованы за то, что держали своих детей дома.
Идя до конца в своей борьбе и отказываясь платить штрафы, поскольку они расценивали это как издевательство над их родительскими правами, родители были в итоге заключены на 43 дня в тюрьму. Это произошл с многими семями в Зальцкоттене Рейнской области. Некоторые родители, имея нескольких детей, провели несколько сроков в тюрьме.
Эти родители предстали перед Европейским Судом по правам человека, который постановил, что Германия может обязать родителей заставить своих детей посещать эти уроки с целью «интегрировать меньшинства и избежать формирования параллельных обществ, мотивированных религией или идеологией». Что касается предмета теории гендера для детей, суд высказал свое согласие с немецким правительством , что «сексуальное образование должно содействовать толерантности к людям какой бы ни была их ориентация на сексуальную идентичность».
Тут мы сталкиваемся с явной политикой двойных стандартов: Европейский суд узаконил тюремное заключение родителей, отказывающихся от участия своих детей в обязательных уроках "светской этики" (т.е. сделал уроки светской этики и сексуального просвещения обязательными), но в то же время заключил, что обязательный курс религиозной культуры ущемляет права светских родителей.

В международных институтах
Всё, что является предметом обсуждения в дебатах о школе, браке и семье, по сути, отражает структуру общества. Брак, школа и семья взаимосвязаны и действительно, в широком смысле формируют общество.
Следует признать, что эта дискуссия сталкивает обычных людей, улицу, с так называемой «просвещенной элитой», чей «общественный проект» как и теория гендера не слишком постижим для непосвященных. Дискуссия также происходит в системе надгосударственных международных институтов, которые берут на себя право определять и создавать общество будущего.
Европейский Суд сам определяет себя как «сознание Европы».
Продвижение теории гендера не ограничено школой. На самом деле, вопрос более обширен.
Права родителей ущемляются на благо общей политике не-дискриминации и, соответственно, политике борьбы за права сексуальных меньшинств, а значит и продвижению теории гендера. Проблема, которая ставится в школе, также ставится и для всей общественности. Довольно большое количество людей подергается санкциям ввиду морального неприятия гомосексуализма.
То, что прпоисходит в Англии, является живым примером. В Великобритании со времени принятия закона в 2010 о не-дискриминации количество санкций и тюремных заключений увеличилось. Так, например:
- одной британской паре отказали в разрешении стать семьей усыновителем из-за процесса по делу о гомосексуализме;
- доктор лишился работы из-за того, что воздерживался доверять своих детей гомосексуальной паре;
- католические агентства по усыновлению принуждались к тому, чтобы отказаться от исполнения своей деятельности из-за отказа усыновления однополым парам;
- работница мэрии и брачный советник были уволены после того, как объяснили свою неспособность консультировать в сексуальном отношении пару гомосексуалистов и отпраздновать их гражданский союз.
Европейский суд не осудил данные увольнения как чрезмерные.
Это только примеры явления, которое рискует стать общей практикой, если Европейский союз примет предложение «директивы Совета, о принципах равенства без религиозных различий и убеждений, физических недостатков, возраста и сексуальной ориентации».
Другой недавний пример - проект Совета Европы о «правах и юридическом статусе детей и ответственности родителей», который легализует для однополых пар браки, усыновление, медицинскую помощь при рождении детей. Все эти проекты были отклонены. Целью этого документа было переоформление семьи на принципах воли (а не принципах биологии) и признание принципа принятия и равенства для всех типов союзов и рождение детей с помощью медицинских средств.


Совесть и мораль сейчас подвергаются агрессивным нападкам. Брак и семья рассматриваются как препятствие на пути к индивидуальной свободе и эмансипации…и идеологического влияния чиновников в ЕС.
Всё что произойдет во Франции, будет определяющим для Европы и будет зависеть от степени мобилизации и политического сознания семей и епископов. Но по существу, единственная стратегия - это показать что настоящая Свобода основана на Правде.
Правда очевидна: она в том, что дети должны иметь отца и мать, что они нуждаются в каждом из них. Ибо дети принадлежат родителям, а не государству и общественные власти обязаны уважать право родителей воспитывать своих детей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ton15
ton15


Сообщений: 13768
17:51 12.01.2014
Теперь о ситуации в Финляндии.
В Финляндии изымается у родителей порядка 1000 детей в месяц(!)

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
20:53 12.01.2014
ton15 писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь о ситуации в Финляндии.
> В Финляндии изымается у родителей порядка 1000 детей в месяц(!)
quoted1


Гестапо - это маленькие детки в сравнении с этими Вурдалачными Тварями !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
04:31 17.01.2014
А что ж эта тетка в любимую то росию не вернется???? Уехала и начала хаять. Ностальгия замучила. Так вперед - в росию!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
22:52 19.01.2014
ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
> А что ж эта тетка в любимую то росию не вернется???? Уехала и начала хаять. Ностальгия замучила. Так вперед - в росию!!!!!
quoted1

В вашей "любимой то Росии" тоже уже приняли ЮЮ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Разрушение семьи — кошмар современной Европы. Этот комментарий я сделал к статье : Приговор Аксане Пановой: «Нас не сломать. Мы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия