> Ну и где в ваших личных воспоминаниях о туберкулезе хоть какое-нибудь отношение к раскрепощению и пробуждению в каждом человеке высших творческих способностей? Кому тут вообще нужны ваши приглашения в тубдиспасер? quoted1
Конечно есть. После того как меня вылечили, я получил еще два образования. Иначе бы не получилось.
> Вы говорите об исключении, а я о правиле quoted1
Я просто привел Вам пример, что даже в царской России. Правило оставалось и при царе правилом- тот кто хотел, тот добивался. Если говорить историческими фактами, то в царской России существовали квоты на прием неимущих в ВУЗы, при этом им платили степендию. Если говорить примерами, то вспомните студента Раскольникова А если серьезно, то те, кто хотел, тот и добивался. Ведь не из аристократических кровей появились купцы и промышленники в царской России и инженеры тоже не все были из аристократии. Любое государство, а также предприниматели заинтересованы в получении квалифицированных кадров. а при царской России, когда бурно развивалась промышленность, возможности были у всех и это было правило. И плодами этого образования долго пользовалась советская власть. Нормальное высшее образование стали развивать уже после провальной первой пятилетки, когда поняли, что без образованных кадров далеко не уедешь. Да сословное разделение было в царской России препятствием для тех, кто хотел властвовать.
> Конечно есть. После того как меня вылечили, я получил еще два образования. > Иначе бы не получилось quoted1
Жалеете о тех временах, я чего-то не пойму? Вы сейчас реально говорите о социальном государстве. И Вы забываете, что и в других странах, да еще во время существования СССР, ыбил социальные льготы и получше, чем в СССР. И сейчас есть и на порядок больше и образование можно получить и жить на пособие и степендию, просто надо знать и уметь, если хотите. А если Ваше государство не в состоянии это сделать, то проблема не в СССР, а в Вас самом. Вот что Вы сделали, что бы в Вашем государстве (Латвия?) было лучше? Почему немцы, шведы, швейцарцы, французы, голландцы и т.д. смогли себе за счет государства обеспечить социальные условия, а Вы нет? Заметьте у них СССР нет..ю.
Суть «реформ», проводимых в образовании, ясно выразил бывший министр А.Фурсенко:
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя.»
Пришедший ему на смену новый министр Д.Ливанов подвел итог двадцатилетней работы: «В СССР была хорошая наука и хорошее высшее образование, но их уже нет. То, что мы имеем сегодня, не соответствует даже минимальным требованиям.»
ХРОНИКА РАЗГРОМА СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
90-е годы: – Нищенское финансирование — удар по кадрам. Зарплата учителя была в пять раз ниже зарплаты уборщицы в банке. – Активная финансовая поддержка различных «инновационных» программ: учите, как хотите, лишь бы не так, как раньше. – Разработка и внедрение новых учебников, по которым невозможно учиться самостоятельно (если в школе не понял или не объяснили, - дома уже не поймёшь и родители не помогут). – Чрезмерное усложнение программы начальной школы. (Дети, не справляясь с заумными заданиями по математике, с первого класса теряют интерес к учёбе.) – Отменена воспитательная функция. Школа предоставляет только «образовательные услуги».
2000-е годы: – Введение ЕГЭ и ГИА. «Государственная аттестация» оказалась самым мощным средством разрушения советской системы образования. Школа вынуждена теперь «учить сдавать ЕГЭ». «Учить думать» стало не выгодно, потому что для подготовки к ЕГЭ и ГИА эффективнее простое «натаскивание». Сложились объективные условия для дальнейшей деградации учительского корпуса. – Отмена вступительных экзаменов в вузы привела к тому, что многие зачисленные по результатам ЕГЭ студенты оказались не в состоянии усваивать образовательные программы. В результате вузы постоянно упрощают преподавание, что приводит к снижению качества выпускаемых специалистов. – Введение подушевого финансирования привело к массовому закрытию школ на селе и дальнейшей деградации «непрестижных» школ города.
2010-е годы. – Окончательно принимается двухступенчатая «болонская» система бакалавр-магистр. Обучение бакалавров (4 года) включает в себя «общую подготовку» , магистратура (2 года) — для избранных. Основная масса выпускников российских вузов будет иметь «степень бакалавра», что близко к уровню выпускника средней школы СССР. Бессмысленность такого обучения настолько очевидна, что министерство изобрело «прикладной бакалавриат», при котором выпускник будет дополнительно приобретать практические навыки по какой-нибудь специальности (нечто среднее между советским техникумом и ПТУ). Становится очевидным, что вузы нужны реформаторам не в качестве образовательных учреждений, а как отстойник для молодёжи, снимающий социальное напряжение. – Закрепление проделанной работы в законе об образовании (декабрь 2012 г.) – Принятие нового образовательного стандарта по русской литературе, вызвавшее волну протестов (январь 2013)
КАЖДЫЙ ШАГ НА ПУТИ РЕФОРМ НЕИЗМЕННО ПРИВОДИЛ К СНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. НИ ОДНО ИЗ ПРЕСТУПНЫХ ДЕЯНИЙ ПО РАЗРУШЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ПОЛУЧИЛО ДОЛЖНОЙ ОЦЕНКИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. НАШ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ —ПРЕРВАТЬ ЧЕРЕДУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ! А.В.Иванов
> Мне после этого и пришла в голову мысль, что по театрам двойники шлялись, не проводили же они заседания. quoted1
А мне пришла в голову мысль, что театр не то место, куда шляются. Другое дело возглавлять полет стерхов, поднимать из глубины амфоры, устраивать автопробеги, петь по-английски перед голливудскими и прочими звёздами... Только вот на анаугурацию двойника не пошлёшь, пришлось улицы Москвы чистить, чтобы не дай бог какой-нибудь патриотически настроенный москвич или гость столицы чего-нибудь не учудил. Сталин же был не очень публичен, говорил мало, ораторскими способностями не обладал, предпочитал уединение, да и всякие амфоры искать или тигров тискать у него времени не было.
> . Разве все таланты были признаны в первый же день!? quoted1
Не нужно признавать в один день! Гнобить - не обязательно. Расстреливать, как Гумилёва. Сначала достаньте из кармана своего Гумилёва, а потом уже расстреливайте.
> Некорорых вообще лишь после смерти прзнали, и без советской цензуры. quoted1
Тема о пробуждении и раскрепощении. А вы - "после смерти"... Антисоветчег. Нехило Гумилёва раскрепостили пулей в башку? Ахматову раскрепостили, Булгакова пробудили по полной программе, Раскрепостили Бабеля, Мандельштама, Ольгу Бергольц. А скольких в Украине, в Беларуси? VEGS писал(а) в ответ на сообщение:
> Захотел Булгаков поскулить, сиротой казанской прикинуться, слезой обильной мир огорчить, и написал письмо.......его дело. quoted1
а ваще, шикарно жил Булгаков, м? Миллионными тиражами расходился при жизни!))))))))
Расстрелы и тюремные сроки для писателей и деятелей искусств? Я поясню. На самом деле никакого раскрепощения и пробуждения не было.Существовал госзаказ на культурку и исключительно в рамках соцреализма. Всё, что за рамки выходило - аккуратно подрезалось. Т.е., раскрепощаться было можно, но исключительно в границах, обозначенных начальством.)))))))))
> А вы назовите мне сегодня книгу уровня Турбиных. > Сплошные дашковы.......... Так , что назовете? quoted1
Ой, как всё запущено-то... Не читайте Дашкову. Читайте Пелевина. Санаева. Дубовицкого. Сорокина. А 99% совецких пейсателей - та же Дашкова, даже ещё хуже. Дашкова-то хоть публике потрафить стараеца, а совецкие деятели на публику... клали, а угодить старались цензору да номенклатурке.
> Сталин же был не очень публичен, говорил мало, ораторскими способностями не обладал, предпочитал уединение, да и всякие амфоры искать или тигров тискать у него времени не было. > quoted1
Он вообще был убогий - диагноз параноик, но за власть держался зубами и ногами.
> Он вообще был убогий - диагноз параноик, но за власть держался зубами и ногами. quoted1
За власть держится любой, вкусивший власти, но у параноиков результаты обычно плачевные. Cталин ушел не побежденным, и не случайно его некоторое время боялись даже мертвого. На фоне Сталина любой его последователь выглядит убогим, именно поэтому в проекте "Имя России" он занял первое место. У Путина есть вся полнота власти, которой обладал Сталин. И что такое Путин? Что он сделал для народа и для страны? Путин есть наследник постсоветского популизма, на который народ уже не ведется. Нужен новый проект, а его нет и не может быть, потому что душа надобна. Кстати, у Путина есть душа?
> А ваши творческие способности где? Где потрясающие результаты применения вашего образования для повышения своего благосостояния? quoted1
Если говорить о благосостоянии во времена СССР, то оно было более чем, и росло быстрее, чем я успевал тратить. Прошу учесть , что я чтил уголовный кодекс, и это была плата за мое усердие в учении. Потом отменили пятидесятирублевки, потом закрыли сберкассы, и после этого вернули с коэффициентом 200.
> Я просто привел Вам пример, что даже в царской России. Правило оставалось и при царе правилом- тот кто хотел, тот добивался. quoted1
Вероятно меня просто не понимают. Я ни коем образом не за советскую власть. Я просто пытаюсь доказать, что было там не все так плохо, как это пытаются нам доказать. Если вообще уместно говорить о "не все так плохо", после рек пролитой большевиками (не Сталиным) крови. Но людей не воскресишь, а жизнь таки налаживалась.