Интервью по радио слушал в передаче " Национальная безопасность" с Генеральным директором авиалинй. Он сказал` что этот самолёт не проходил сартификацию. Крылья у него были не той конфигурации. Они не выдержали режима посадки в погодных условиях.
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Интервью по радио слушал в передаче " Национальная безопасность" с Генеральным директором авиалинй.
> Он сказал` что этот самолёт не проходил сартификацию. Крылья у него были не той конфигурации. Они не выдержали режима посадки в погодных условиях. quoted1
Остап уже говорил и может только повторить:...... ....... поменьше слушайте путинский зомбоящик, а по-больше заходите на форумы профессионалов, в данном случае-лётчиков.
Вот один из клоунов, которого повторяют СМИ как "бальшого специалиста"... Cpilot:
Толбоев: Люди просто сели же с тряской в «Домодедово». И приняли решение на таком же самолете лететь обратно. Я, как командир, сказал бы: «Нет». А хотите, я вам пример приведу? Я летел с премьер-министром, вы знаете, Сосковец такой был. Мощнейший человек, премьер-министр, будущий президент названный, он будет президентом после Ельцина. Мы летим в Екатеринбург на ТУ-134. Я – командир, Толя Квочур, Герой России. Два Героя России за штурвалом. Там туман. Он говорит: «Надо лететь». Я говорю: «Нет. Хочешь – иди пешком». Я премьер-министру сказал: «Иди пешком». Надо иметь авторитет в таких делах. И в данном случае они должны были остановить самолет и сказать в «Домодедово»: «Я не полечу, пока не будет полный анализ…» ________
А вот ответ НАСТОЯЩЕГО лётчика таким спецам:
Когда этот сказочник успокоится ? ))))) Сосковец наверное очень загордился бы, когда узнал из этой статьи , что он был премьер-министром (которым он никогда не был) . А руководство 235 ОАО застрелилось бы узнав , что два героя России вдруг вздумали куда то везти премьер министра . (думаю что даже не имея пилотских и не работая в 235 ОАО)))))). Клоун других слов нет
Новость часа27.11.2013, 14:40Минтранс: по статистике, старые самолеты безопаснее новых Ограничение возраста эксплуатируемых пассажирских самолетов не может обеспечить повышение безопасности: по статистике, максимальное количество катастроф в мире приходится на самолеты возрастом до 5 лет, заявил в онлайн-интервью «Газете.Ru» министр транспорта России Максим Соколов, комментируя идею ограничения возраста авиафлота, озвученную после крушения Boeing 737 в аэропорту Казани.
«Безопасность самолета определяется не его возрастом, а сертификатом, или качеством его летной годности, которую как раз и подтверждает выданный, в данном случае Росавиацией, такой сертификат. Максимальное количество катастроф в мире пришлось как раз на самолеты, возраст которых менее пяти лет, а если посмотреть уже более детально на статистику, то, как ни странно, с увеличением возраста самолета количество катастроф и авиапроисшествий с ним снижается. Поэтому неправильно считать, что именно молодой авиапарк позволит избежать нам авиакатастроф. В этом плане, я знаю, что и профессионалы тоже поддерживают мою точку зрения», — сказал Соколов.
Он подчеркнул, что сейчас в нашей стране создана серьезная нормативная база — Воздушный кодекс, Федеральные авиационные правила, также приказы Министерства транспорта, Росавиации, регламенты Ространснадзора, которые в полной мере соответствует требованиям международной организации ICAO.