> Россия считается одной из самых опасных стран для авиапассажиров. Хотя на это огромное государство приходится лишь около пяти процентов всех мировых авиаперевозок, но что касается числа жертв, то тут страна в числе лидеров. <…> quoted1
> Россия считается одной из самых опасных стран для авиапассажиров. Хотя на это огромное государство приходится лишь около пяти процентов всех мировых авиаперевозок, но что касается числа жертв, то тут страна в числе лидеров. quoted1
Тому и возражения не было. "Невидимая рука" в полный рост!
Всему своё время Нынешнее состояние России характеризуется одним словом Бардак!!! Из-за немеренного роста коррупции в последние 13 лет. Когда пилот с 20 летним стажем в идеальных метеоусловиях в штатной ситуации роняет самолет с людьми-то дальше уже некуда. И возьмите все последние случаи-все по этой причине. Даже ракету стоимостью десятки миллионов долларов угробили из-за неправильной установки копеечного датчика. Куда дальше!!! Россия в мировых лидерах по коррупции. Коррупционная олигархия отличается следующим:
2. Лидер назначается коррумпированным аппаратом власти и олигархами. Его задача удовлетворять их аппетиты и удерживать массы от возмущения, поддерживая жизнь на минимальном прожиточном уровне. 3. Госаппарат создает олигархам и монополиям привилегии для получения максимальной прибыли, а для своей выгоды создаются коррупционные барьеры в виде волокиты, преодолеть которые можно только за взятки. 4. Мораль двуличная. При видимости демократии, отсутствует гласность за расходованием бюджетных средств и введен запрет на критику власти. 5. Образование и уровень знаний ограничиваются отсталой технической базой образовательных учреждений. 6.Новые технологии, даже при выделении средств, не внедряются, т.к. разворовываются коррупционерами, а олигархи не желают вкладывать средства в проекты, приносящие отдачу через много лет. 7. Информационные технологии регулируются властью с целью ограничения распространения оппозиционных идей. В аппарате власти они не внедряются, т.к. разрушают коррупционные барьеры. 8. Развитие творческого мышления слабо развито из-за недостаточной подготовки кадров и засилья коррупционеров. 9. К бытовым проблемам, тормозящим творчество относятся: -необходимость преодолевать коррупционные барьеры; -отсутствия реальной возможности воздействовать на аппарат власти за создание коррупционных барьеров, очередей и волокиты. 10 Вывод. В коррупционно-олигархических станах разворовываются средств, выделяемые на образование и новые технологии. Олигархи и монополии, уничтожив конкуренцию, не желают стимулировать проявление у людей творческих способностей. Самое главное в том, что если человечество не поймет, что сейчас находится на пороге самой глобальной технической революции и связанного с этим обновлением разума и переходом всех стран к социально ответственному прогрессивному обществу, то этот переход будет сопровождаться самыми тяжелыми социальными революциями. В этом, наверное, и будет состоять Апокалипсис!!! Подробнее весь материал можно прочитать на сайте Проза.ру в разделе автора Валентина Арсеньева. http://www.proza.ru/2013/09/27/2140
> Нынешнее состояние России характеризуется одним словом Бардак!!! Из-за немеренного роста коррупции в последние 13 лет. Когда пилот с 20 летним стажем в идеальных метеоусловиях в штатной ситуации роняет самолет с людьми-то дальше уже некуда. И возьмите все последние случаи-все по этой причине. Даже ракету стоимостью десятки миллионов долларов угробили из-за неправильной установки копеечного датчика. Куда дальше!!! Россия в мировых лидерах по коррупции. > Коррупционная олигархия отличается следующим: > 2. Лидер назначается коррумпированным аппаратом власти и олигархами. Его задача удовлетворять их аппетиты и удерживать массы от возмущения, поддерживая жизнь на минимальном прожиточном уровне. > 3. Госаппарат создает олигархам и монополиям привилегии для получения максимальной прибыли, а для своей выгоды создаются коррупционные барьеры в виде волокиты, преодолеть которые можно только за взятки. > 4. Мораль двуличная. При видимости демократии, отсутствует гласность за расходованием бюджетных средств и введен запрет на критику власти. > 5. Образование и уровень знаний ограничиваются отсталой технической базой образовательных учреждений. > 6.Новые технологии, даже при выделении средств, не внедряются, т.к. разворовываются коррупционерами, а олигархи не желают вкладывать средства в проекты, приносящие отдачу через много лет. > 7. Информационные технологии регулируются властью с целью ограничения распространения оппозиционных идей. В аппарате власти они не внедряются, т.к. разрушают коррупционные барьеры. > 8. Развитие творческого мышления слабо развито из-за недостаточной подготовки кадров и засилья коррупционеров. > 9. К бытовым проблемам, тормозящим творчество относятся: > -необходимость преодолевать коррупционные барьеры; > -отсутствия реальной возможности воздействовать на аппарат власти за создание коррупционных барьеров, очередей и волокиты.
> 10 Вывод. В коррупционно-олигархических станах разворовываются средств, выделяемые на образование и новые технологии. Олигархи и монополии, уничтожив конкуренцию, не желают стимулировать проявление у людей творческих способностей. > Самое главное в том, что если человечество не поймет, что сейчас находится на пороге самой глобальной технической революции и связанного с этим обновлением разума и переходом всех стран к социально ответственному прогрессивному обществу, то этот переход будет сопровождаться самыми тяжелыми социальными революциями. В этом, наверное, и будет состоять Апокалипсис!!! Подробнее весь материал можно прочитать на сайте Проза.ру в разделе автора Валентина Арсеньева. > http://www.proza.ru/2013/09/27/2140 quoted1
Наверное,повторюсь,всю ветку не читал,скорее всего об этом уже писали. В Советском Союзе и ВВАУЛы и Актюбинск готовили летчиков четыре года.В ВВАУЛ самостоятельно летали с первого курса, то есть четыре года. Таким образом в кабине Боинга( в Казани!!!) сидели даже не выпускники училища,а по сути дела .. ...третьекурсник и второкурсник. А налет штурманом и бортинженером может и неплохие наработки для полета на эшелоне, но на этапах взлета и посадки это все-равно, что кассиршу, которая двадцать лет в автобусе билеты продавала за руль этого автобуса посадить.