Означает одновременно: — “Иисус Христос — Победитель”. — “Иисус Христос из Никеи”.
“IC.XС. ЦРЬ СЛВЫ” — “Иисус Христос — Царь славян"
"I.Н.Ц.И" — Иисус Назорей Царь иудейский
Символизирует взрыв ЗВЕЗДЫ в момент новолуния.
Так была видна звезда и луна народам на экваторе. Звезда светила больше года. Сегодня эта бывшая звезда стала Крабовидной туманностью в созвездии Тельца.
События АСТРОНОМИЧЕСКИЕ и легко вычисляемы их даты.
Южное Царство - Южный народ - Южный - Йудзый - Иудей. Серверное Царство = Русское Царство = Царство Славян = Исраиль --- синонимы.
Иисус Христос был Царям и для Южных (Йудеев) и для Северных.
> Потому не упоминается, друг мой, что Новый Завет - книга евреев о евреях. quoted1
С чего вы взяли, что писали Евангелие евреи? Это было спустя 300 лет и писалось по воспоминаниям, которые сохранились у уверовавших в Христа римлян, не только евреев, тем более, как я понял уверовать в Христа еврею чрезвычайно трудно, так что скорее всего это были римляне, может рабы, кто его знает. Так же не говорится в Евангелии, что сам Иисус еврей, а потому думать можно что угодно. Тем более с этой легендой о непорочном зачатии.
> Мы не считаем Иисуса Мессией, так как он не соответствует предсказаниям Пророков и не выполнил своей миссии : quoted1
Вот тут вы крупно ошибаетесь, миссию, которую возложил на него Бог он прекрасно выполнил, хотя это наверное было нелегко, ведь он на 3 дня уходил думать в пустыню о миссии и своей судьбе, которую отлично знал, чем все кончится. И второе, с чего возникли споры о том что Иисус Христос это еврейский мессия как он назван в Торе Машиах? Он не Машиах он всего лишь Сын Божий. И наверное в дальнейшем верующие европейцы задали себе и вам такой вопрос. Как можно было не принять Сына Божьего, что было подкреплено многими чудесами и чудесным воскрешением за Мессию? Что еще иудеям надо было? Что бы Храм дали? Так это неразумно.
> С чего вы взяли, что писали Евангелие евреи? Это было спустя 300 лет и писалось по воспоминаниям, которые сохранились у уверовавших в Христа римлян, не только евреев, тем более, как я понял уверовать в Христа еврею чрезвычайно трудно, так что скорее всего это были римляне, может рабы, кто его знает. Так же не говорится в Евангелии, что сам Иисус еврей, а потому думать можно что угодно. quoted1
)))) Ну это классика на самом деле. Как доказывают бред нам еще Гоголь поведал же :
"...Вышеизображенный дворянин... питает в душе злостное намерение поджечь меня в собственном доме. Несомненные чему признаки из нижеследующего явствуют: во-1-х, оный злокачественный дворянин начал выходить часто из своих покоев, чего прежде никогда, по причине своей лености и гнусной тучности тела, не предпринимал; во-2-х, в людской его, примыкающей о самый забор, ограждающий мою... землю, ежедневно и в необычайной продолжительности горит свет, что же явное есть к тому доказательство, ибо до сего... всегда не только сальная свеча, но и даже каганец был потушаем"
> С чего вы взяли, что писали Евангелие евреи? Это было спустя 300 лет и писалось по воспоминаниям, которые сохранились у уверовавших в Христа римлян, не только евреев, тем более, как я понял уверовать в Христа еврею чрезвычайно трудно, так что скорее всего это были римляне, может рабы, кто его знает. Так же не говорится в Евангелии, что сам Иисус еврей, а потому думать можно что угодно. Тем более с этой легендой о непорочном зачатии. >
А почему жуть Пашутка. Отличное воспроизведение того что было. Ну ка докажите, что Евангелие писали спустя 300лет, это факт, именно евреи. И докажите, что первые христиане были не римляне а евреи. Ведь Апостолы то пошли проповедовать в Афины, Грецию и Рим, а не остались в Иудее. А жуть это наверное потому, что вам с Авиталь уж очень не нравится моя версия о появлении Евангелия и первых христианах. Знаете верить в то что вроде само собой разумеется ошибочно. Не могли евреи того времени быть христианами, судя по еврейской психологии нынешних евреев.
> )))) > Ну это классика на самом деле. Как доказывают бред нам еще Гоголь поведал же : > "...Вышеизображенный дворянин... питает в душе злостное намерение поджечь меня в собственном доме. Несомненные чему признаки из нижеследующего явствуют: во-1-х, оный злокачественный дворянин начал выходить часто из своих покоев, чего прежде никогда, по причине своей лености и гнусной тучности тела, не предпринимал; во-2-х, в людской его, примыкающей о самый забор, ограждающий мою... землю, ежедневно и в необычайной продолжительности горит свет, что же явное есть к тому доказательство, ибо до сего... всегда не только сальная свеча, но и даже каганец был потушаем" quoted1
Гоголь даже писал откуда этот бред: -.......К Ивану Никифоровичу ввечеру того же дня приехала Агафия Федосеевна. Агафия Федосеевна не была ни родственницей ни свояченицей, ни даже кумой Ивану Никифоровичу....... .......Как только она приехала, все пошло навыворот. - Ты иван Никифорович, не мирись с ним, и не проси прощения: он тебя погубить хочет, это таковский человек. Ты его еще не знаешь. Шушукала, шушукала проклятая баба и сделала то, что Иван Никифорович и слышать не хотел об Иване Ивановиче......
> Думаю, когда ты в рчередной раз освежишь в мамяти эту нашу дискуссию, многие вопросы отпадут сами собой. quoted1
Да нет вы увиливаете от ответа на мои вопросы об истории появления Евангелия. Я хорошо помню наши с вами дискуссии и ту что вы упомянули и еще одну о Ветхом Завете, я даже перечитал раз их и понял, что у нас с вами и Кирадом просто несходящиеся мнения и все мы остались при своих взглядах, никто никому ничего не доказал. А сейчас я задал новые вопросы о национальности тех кто был первыми христианами. Поднял этот вопрос не я, я просто подумал как реально могло быть все. И сейчас еще думаю, что первые христиане в большинстве тогда были скорее всего римские рабы.
> А сейчас я задал новые вопросы о национальности тех кто был первыми христианами quoted1
Ну что же, у меня нет другого выхода кроме того, что бы процитировать самого себя.
Hовому учению, произошедшему из иудаизма и обращавшемуся к Богу Авраама, потребовалось три века борьбы, чтобы триумфально утвердиться на всех просторах Римской Империи.
В самом деле, хотя учение Иисуса и могло шокировать рядового знатока Закона, в нем не было ничего, что с еврейской точки зрения представляло бы формальную ересь: еще в конце I века такой знаток Закона как раби Элазар считал, что Иисус займет свое место в будущем мире. Первой христианской общиной была община Иерусалима, и ее составляли евреи, придерживавшиеся крайне строгих правил и не собиравшиеся менять что-либо.
Эта община не сталкивалась с регулярными преследованиями или внутренними кризисами (В самом деле, знаменитый эпизод побития камнями Стефана, как он представлен в "Деяниях Апостолов", похоже, явился следствием внутреннего конфликта между "иудеями" и "эллинистами" в еще молодой общине. Что можно понять внимательно изучив "Деяния Апостолов", 6,1- 6, а также комментарии по этому поводу Лицмана: ( Lietzrnann, Histoire de l`Eglise ancienne, vol. I, p.70-71.).
Эти первые христиане самым тщательным образом исполняли все предписания Закона и предполагали распространять свое учение только среди евреев. Только когда влияние христианской пропаганды вышло за пределы Иудеи, начало завоевывать диаспору и стало проявляться в еврейских колониях в Сирии, Малой Азии и Греции, только тогда и возникло настоящее христианство.
Новое учение стало быстро распространяться и среди язычников, так как апостол Павел, как об этом рассказывается в Новом Завете, принял основополагающее решение освободить новообращенных христиан от заповедей Закона и от обрезания и благодаря этому сразу изменил ход мировой истории.
Это решение было принято далеко не без борьбы и сопротивления внутри первых христианских общин, вызвав противостояние между ортодоксальными сторонниками христианской церкви в Иерусалиме и модернистами из диаспоры, о чем имеются многочисленные свидетельства в "Деяниях Апостолов" и посланиях Павла. Это решение одним ударом превратило христиан из безобидных еврейских сектантов в опасных еретиков.
Вероятно, можно видеть отражение этого в торжественном проклятии отступников, содержащемся в молитве "Шмонэ-Эсрэ". Наконец, это было решение, которое многократно увеличило возможности для успехов христианской пропаганды благодаря освобождению новообращенных от суровых обязанностей, налагаемых Законом.
Апостол Павел так объясняет свои действия:
"С евреями я был евреем, чтобы обратить евреев; с теми, кто подчиняется закону, я был как они, ...чтобы обратить тех, кто подчиняется закону; с теми, у кого нет закона, я был как они, ... чтобы обратить их. Я был слабым со слабыми, чтобы обратить слабых..."
В результате новая проповедь стала распространяться гигантскими шагами.
Еврейские колонии диаспоры продолжали оставаться ее исконными очагами, но среди новообращенных христиан оказывалось все больше неевреев.
Таким образом, и иудей, и христианин обращаются к Б-гу Авраама, оба они претендуют на единственно верную интерпретацию Его воли, оба глубоко почитают одну и ту же священную книгу, но понимают ее каждый по-своему.
Хотел бы добавить к этому очень важную деталь, римские власти на первых порах, видимо, не делали особых различий между теми и другими. Наиболее ранние латинские тексты, которыми мы располагаем, откровенно путают их друг с другом .
Так, Светоний пишет в своей "Жизни двенадцати цезарей":
"Иудеев, постоянно волнуемых Крестом он [Клавдий] изгнал из Рима".
Похоже, что очень редко можно встретить ситуацию, столь сильно способствующую возникновению непримиримой вражды.
То, что евреи диаспоры, гордящиеся своими старинными привилегиями, старались держаться на расстоянии от своих соперников, что они при случае даже выдавали властям тех, кого они считали опасными еретиками, не выглядит невероятным.
Со своей стороны христиане, эти диссиденты иудаизма, с горечью обнаруживали, что их пропаганда среди избранного народа не приносит больших результатов; поэтому им стало важно доказать всему миру, что Б-г перестал считать этот народ избранным, чтобы передать эту роль "Новому Израилю".
Разрушение Храма дало им для этого исключительно сильный аргумент: столь страшная катастрофа могла быть только наказанием Господним; разве это не доказывает, что Б-г окончательно отвернулся от Своего народа?
>> Почему все что мне дорого нацист отрицает? quoted2
>Хе. А либералу дорога только его ложь. Нормальный человек будет отрицать так дорогую либералам ложь. > > Либерал = ложь, как капиталист = вор, как религиозник = мракобес, как социалист и коммунист = прогресс и развитие. quoted1