Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

FAQ по сексуальным грехам.

zaperenos
7 2688 12:41 27.05.2013
   Рейтинг темы: +1
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
Основная масса населения России,воспринимает церковь как нечто вроде надоедливого учителя нравственности,вроде говорит правильно,но как он же занудлив и вообще жизнь совсем другая,мол,в ней есть же место и мелким удовольствиям,церковь -- нечто несерьезное и сама подвержена этим грехам.Все ее предписания идеалистическая блажь.Расцветает пропаганда гомосексуализма.
На самом деле все эти епетимьи и указания святых основанны на многовековом опыте борьбы,пастухов ,с дегенерацией человеческого стада.Борьбы ожесточенной с мощным врагом,даже сами пастыри не всегда могут увернутся от его приемов .
Вот смотрите,простейший пример:зачем воздержание,почему хватит одного раза за ночь и вообще меньше трахайтесь в неделю(даже муж с женой)?
Первичные половые клетки, находясь в гонадах, делятся с образованием мелких клеток – сперматогониев в семенниках и оогониев в яичниках. Сперматогонии и оогонии продолжают многократно делиться, образуя клетки таких же размеров, что свидетельствует о компенсаторном росте как цитоплазмы, так и ядра. Сперматогонии и оогонии делятся митотически.Не вдаваясь в дальнейшие подробности,скажем что потом из сперматогониев образуются,при каждом половом акте сперматозоиды.
Вывод:чем больше половых актов ,тем больше делений хромосом первичных клеток,а чем больше они работают,совершая эти копирования,самих себя,тем больше вероятности получить ошибку -- мутацию ,а хромосомы, полученные исходно от двух родителей,потом соединяются попарно (конъюгируют), вступая в очень тесное соприкосновение. Это делает возможным последующий кроссинговер (перекрест), в ходе которого гомологичные хромосомы разрываются и соединяются в новом порядке, обмениваясь эквивалентными участками,результат --вероятность, появления уже мутанта-дегенерата,ребенка у этих двух,сексуально-активных родителей,резко возрастает.





Теперь,также становится ясно,почему церковь рекомендуют,как можно ранее вступать в брак(хоть с 13 лет).А у нас ,что ?Деньги-деньги,злато проклятое во главе.Вот накоплю денежек,нагуляюсь-натрахаюсь,а потом лет в 30 женюсь.
«Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Лк. 12. 15)», – учил Господь Иисус Христос. Под жизнью на Востоке понималась, прежде всего, жизнь духовная, а последняя мало пересекалась с темой денег.

Осуждая любостяжание как болезненную привязанность к накопительству, Христос вовсе не отрицал законность денег как таковых. Господь велел апостолу Петру платить подать на храм, а лукавых фарисеев удивил советом отдавать кесарю кесарево.
«Купец едва может избежать погрешности… Посреди скреплений камней вбивается гвоздь: так посреди продажи и купли вторгается грех» (Сир. 26, 27 и 27, 2). Эти слова ветхозаветного мудреца Иисуса, сына Сирахова, уже свыше двух тысячелетий является авторитетным выражением отрицательного взгляда на коммерческие отношения между людьми. Сейчас, когда натуральный обмен в подавляющем большинстве стран ушел в глубокое прошлое, такие коммерческие отношения практически повсеместно связаны с деньгами. Поэтому современный «купец» едва ли может избежать прегрешений, и иного вывода не может сделать из вышеуказанного текста внимательный и последовательный исследователь ветхозаветной мудрости.
Далее , почему осуждаются разные камасутры,эксперименты в сексе,целования в "срамные узда" и т.п.?Мол,только мессионерская поза?Да,потому, что аппетит приходит во время еды!Будет и этого мало,вероятность противоестественных,сексо-групповых отношений резко возрастает.А,это путь к распаду семейных отношений,вообще как основной ячейки общества,одинокие дети,неполные семьи,копирование этими же детьми отношений родителей и как результат,сегодняшнее падение рождаемости :



вымирание белой расы.
Да,церковь с позиций оправдывания гомосячества смешна и занудлива,но это как тщедушный хоббит,только один имеющий доступ,к кольцу всевластия,всякое иное существо погубит этот мир.


Читать тут http://g-klimov.info/Publish/Degeneracy2.htm

Внимание : нарастает дегенерация в современной цивилизации !Что же делать ? Размыто понятие греха,вот и наказание,получите!
Только религия способна,противостоять этому змею сидящему в человеческой душе.Только так можно одержать победу.Интересно проследить историю этой борьбы..
FAQ по сексуальным грехам(может,кому-то открою глаза)
Известный отечественный сексолог И. С. Кон считает, что наличие на Руси более сильной и централизованной государственной власти привело к отсутствию в российском обществе базы для плюрализма вообще и сексуальной терпимости в частности. Это, в свою очередь, привело к тому, что в России контраст официальной и антисексуальной культуры и культуры народной, отличавшейся положительной оценкой сексуального, был всегда более резким, чем на Западе. Н. Л. Пушкарева отмечает большую сексофобию русской культуры по сравнению с Западом, который, однако, отличался гораздо большим антифеминизмом. По ее мнению, в католической Европе «интимная жизнь мужчины в браке, так и вне его предполагала получение ненаказуемого сексуального удовлетворения; для женщин же действовала иная мерка, их самочувствие и желания не только не брались в расчет, но и считались чрезвычайно греховными и наказуемыми». На Руси же греховными считались чувственные желания обоих полов, и хотя бы в этом вопросе мужчина не имел никаких привилегий.
Священнослужители допускали секс в браке как единственно возможное средство продолжения рода - любое проявление чувственности, не имеющее своей целью воспроизведение потомства, строго осуждалось. Количество сексуальных контактов стремились ограничить. По подсчетам Пушкаревой, если бы русский человек соблюдал все церковные предписания, то он не мог бы заниматься сексом более пяти раз в месяц. Причем иметь больше одного интимного контакта за ночь также признавалось достаточно серьезным грехом.
Не случайно, что даже в древнерусских бестиариях человеку в пример ставились те животные, «кто нужею совокупляется, не ведая наслаждения и лишь исполняя свой долг». По мнению древнерусских книжников, к таким существам относились слон («се же животное не имеет к смешению помышления») и аист («наичистейшая птица, ниже бо мужеск пол женскаго похоти к смешению призывает, но нуждею совокупляется»). Абсолютным идеалом являлись такие мифические персонажи, как единорог и птица феникс, размножавшиеся без полового смешения.
По грехам, считалось не только то, что удалось осуществить на практике, но и любое непотребное помышление. Греховность мужчины полагалась церковью ничуть не меньшей. Образцы мужских исповеданий отличаются разве что физиологическими особенностями блуда, присущего каждому из полов. Даже строгое следование всем правилам воздержания еще не гарантировало душевной чистоты. Как считали священнослужители: «Если не блудит холостой, то мыслит всегда о ручном блуде». По выражению одного из исповедников, «подобает же неким и во всем обрестися». То есть признать себя виновным во всех грехах сразу. Интересно, что правила исповедания для иноков и инокинь предусматривали еще более расширенный список греховных деяний. Очевидно, божьих людей сатанинские соблазны мучили чаще, чем простых мирян.
Ранний брак считался настолько правильным, что даже растлитель девушки моложе 13 лет мог избежать наказания, при условии женитьбы на своей жертве. Даже в законном браке ограничения, накладываемые на супругов, были достаточно суровы. Хотя по расхожему выражению священноучителей «в своей жене бо нет греха», единственное реальное послабление супругам заключалось в том, что им разрешалось заниматься исполнением супружеских обязанностей, не занавешивая иконы, что почиталось страшным грехом для незамужних.
Рассмотрим основные грехи, присущие, по мнению церкви, всему человечеству.

1) Начнем с достаточно экзотического для нашей эпохи прегрешения, а именно со скотоложества. Этот грех упоминается практически во всех руководствах по исповеданию и списках прегрешений. Признание в блуде со скотом было составной частью всякой исповеди, на которой признавались в падении «со всякою скотиною и со птицами». А если до самого падения дело и не дошло, то уж желание сблудить таким образом обязательно присутствовало: «Также от скота и от птиц помышления скверные»10. Вот типичный вопрос из «Вопрошания исповедующимся»: «Или у жеребца уристания с похотию смотрела, чтоб тебе с ним блуд створити, или на какую иную скотину мыслила блудити? Или рукою конское естество осязало с похотью?»
Интересно заметить, что скотоложество считалось одним из самых страшных грехов первыми учителями церкви. Епитимьи за этот грех достигали верхнего предела в 30 лет, согласно правилам, установленным на Халкидонском соборе. Иоанн Постник устанавливал за подобный блуд 21 год самого строгого покаяния. Православная церковь на Руси, обычно с большим почтением относившаяся ко всем решениям святых отцов, в данном случае пошла на значительные смягчения наказания, в чем открыто признавалась. Так уже в «Заповеди ко исповедующимся сынам и дщерям» XIII века говорится: «…В скотском блуде, если блуд сотворит со скотиною. По святого Василия правилу - 15 лет не комкает. Мы же - 2 лета сухояста…»12 Более суровое наказание, достигавшее 8 лет епитимьи, ожидало уличенного в скотском блуде чернеца.
2)Другой грех, который заслужил достаточно частого упоминания в поучениях - это содомия, под которой в средние века как на Руси, так и на Западе понимали не только собственно мужеложство, но и сношения подобным способом с противоположным полом. Конечно, эти два вида греха все-таки разделялись. В среде иноков гомосексуальные связи считались, судя по всему, вообще неизбежными, хотя и все миряне считались причастными к этому греху. Наказание за противоестественный блуд с мужским полом было несколько больше кары за скотоложество и колебалось от 8 лет покаяния в XIII веке до 3 лет в XV-XVI веках. Конечно, осуждение и порицание этого порока выказывалось всячески, однако оно никоим образом не сравнимо с отношением к содомскому греху на Западе.
Cледует сказать,что более терпимое отношение московитов к содомскому греху не раз с удивлением отмечалось многими иноземными путешественниками.

Содомия осуждалась уже в раннем христианстве, но католическая церковь шла по пути ужесточения наказаний. К XIII веку гомосексуализм приравнивался к ереси, а следовательно, и карался столь же строго, по преимуществу смертной казнью. Интересно, что этот грех приписывался всем иноверцам и инородцам, то есть считался недостойным «доброго» христианина, пускай даже и погрязшего в грехах. Интересным фактом, показывающим отрицательное отношение к этой противоестественной наклонности, является то, что распространение этого греха всегда приписывалось другой нации. По всей Европе гомосексуализм называли французской любовью, за исключением, естественно, Франции, где данный порок приписывали итальянцам. Как сообщает И. Блох в своей «Истории проституции», на территории Германии и Нидерландов в Средние века создавались специальные комиссии для осмотра населения на предмет выявления следов ######ции От кары за содомию не мог спасти даже высокий сан - так, именно за этот грех был обезглавлен президент Голландии Гоосвин де Вильде.
На фоне столь суровых наказаний церковная епитимья, сколь бы строгой она ни была, не кажется столь уж строгой карой. Более терпимое отношение московитов к содомскому греху не раз с удивлением отмечалось многими иноземными путешественниками, в том числе и Сигизмундом Герберштейном. В многочисленных путевых записках упоминается, что содомские отношения служили предметом самых разнообразных шуточек и не расценивались как нечто абсолютно греховное. Для иноземцев такое отношение, естественно, было диким - шутливо попрекать в пороке, который на их родине карался смертью! Даже косвенный намек на гомосексуальные наклонности был уже оскорблением.
Как доказывают современные сексологи, количество людей с сексуальными патологиями, в том числе и гомосексуализмом, в процентном соотношении примерно одинаково у всех наций. Поэтому, конечно, нельзя объяснить столь терпимое отношение на Руси к содомскому греху исключительно высокой степенью его распространения.
3)Анальный секс, или, по выражению духовенства «непотребный блуд через естество в задний проход», однозначно осуждался и при гетеросексуальных контактах. Для подтверждения этого достаточно привести выдержку из своеобразного перечня грехов XIV века «Правила о верующих в гады»: «Есть же и другой грех содомский, если с женою лежать и в афедрон (задний проход) блудить, это противоестественно, это великое беззаконие, и ненасытное согрешение, и богоотметное. О сем кончаем ответ держать, отраднее будет Содом и Гоморру в день страшный вспомнить»13. Столь суровое осуждение данного способа сношений объясняется тем, что оно рассматривалось как тройной грех. Мало того, что этот блуд противоестественен, он еще подобен настоящему гомосексуализму и, кроме того, является своего рода формой контрацепции.
Тем не менее и этот грех считался широко распространенным. Признаниями о том, что «созади давала и через естество» пестрят все покаянные памятники. Судя по всему, и наказания были примерно одинаковые для обоих полов. Срок покаяния варьировался от 40 дней до 3 лет. Более строгое наказание, а именно лишение сана ожидало за этот грех лиц духовного звания.
4)На Руси, впрочем, как и в Западной Европе сравнительно терпимо относились к женской однополой любви. Конечно, «взлазить на подругу блуда ради деля» церковью отнюдь не поощрялось, но и не осуждалось столь уж сурово - нигде не встречается проклятие этого обычая и приравнивания его к богоотступничеству. 12 или даже 40 дней епитимьи вряд ли можно назвать серьезным наказанием - примерно такое же покаяние духовные отцы назначали за распевание мирских песен и танцы. Пушкарева видит отношение церкви на Руси к лесбийским контактам следующим образом: «Лесбиянство не имело в Древней Руси и Московии своего наименования и лишь когда оно переходило в рукоблудие, считалось предосудительным. Ласки же и ###елуи между девочками составляли, как правило, обязательную часть многих народных игр, так что некоторые церковные деятели, даже в случае лишения участниц этих игр девства, назначали за это очень легкие наказания». Очевидно, средневековым церковникам было достаточно сложно отделить обычные ###елуи и ласки, присущие женщинам от собственно лесбийских отношений.
5)Обратимся к другому пороку, который и в наше достаточно толерантное время вызывает инстинктивное отношение неприятия - к инцесту. Надо сказать, что средневековыми церковью и обществом инцест понимался гораздо шире, чем в наше время. К кровосмесительным связям относились и секс с любыми родственниками жены или мужа, и даже просто сношение с двумя сестрами или братьями. Запретным также был секс между людьми, породнившимися благодаря крещению, например, кумовьями. Судя по всему, этот грех считался тоже достаточно распространенным, по крайней мере исповедникам наказывалось подробно расспрашивать свою паству о всех многообразных проявлениях этого греха. «Исповедник должен спросить и о многосплетении со своими ближними. Не едино ибо, и не два, и не три, но многоразличные есть способы. Иногда с двумя сестрами блуд творят, которые от единого отца, а иногда с матернею дочерью, а иногда от отца, а иногда от обоих. Иногда и с двумя братьями, со снохою, с сыновней женою и с братней женою. Другие же с тещею, и с мачехою, или с некою меньшицей, а некоторые дохаживают и до своих матерей. А иногда и с кумою или с крестной дочерью. Все это следует выспросить у исповедающегося». К греху кровосмешения относились и сексуальные связи между монахами и монахинями, что в принципе достаточно логично. Ведь все, принявшие монашеский сан, являлись друг другу братьями и сестрами во Христе.
Практически все вышеназванные прегрешения и сегодня по большей части воспринимаются как определенное отклонение от нормы. Однако христианской церковью любое, даже самое невинное на наш развращенный,теперишний взгляд, желание разнообразить свою интимную жизнь вызывало упрек в греховности. К таковым порокам относилась, например, мастурбация во всех ее проявлениях, которая в российских летописях имела два названия: русское - рукоблудие и греческое - малакия. Покаянные памятники выделяют два основных вида этого греха - малакия руками и малакия бедрами; особо осуждается взаимная мастурбация, даже у супругов. Грех рукоблудия приписывался всем без исключения, но особенной греховностью и живописными подробностями он отличается в покаяниях иноков: «Господине, отче, прости меня такоже, что в церкви, на пении стоя и на чтении сидя, своими руками воздвигал я свои срамные уды и, истицание сотворив, в той скверности во святой алтарь входил и святынь приказался».
Отцы церкви понимали, что обет безбрачия и определенная изоляция иноков за стенами монастырей сказывается на степени распаленности их воображения. Ведь в перечнях грехов, характерных для черного духовенства, называется даже такой как «помыслить на святые иконы с похотию». А ведь это не итальянские мадонны эпохи Возрождения, а изможденные, почти бестелесные лики.
Наказания за подобный грех отличались достаточной большой разницей в сроках покаяния - от шести дней до трех лет. Максимальный срок епитимьи за женское рукоблудие определялся в один год. Лица, принявшие духовный сан, обычно карались более строго. Любопытно, что во многих случаях наказание было одинаковым как за непосредственно малакию, так и за непроизвольное «истицание похоти».
К греховным деяниям относила церковь и любую попытку разнообразить позиции при половом сношении. Единственным дозволенным способом совокупления была так называемая миссионерская позиция, прочие же все приписывались влиянию лукавого. Мы не знаем, насколько далеко продвинулись наши предки в области сексуальной акробатики, однако в покаянных памятниках называется всего лишь две запрещенные позиции: мужчина сзади и женщина сверху.
Позицию, при которой мужчина был сзади, в отличие от содомии нельзя было упрекнуть в том, что она препятствует деторождению. Поэтому самым главным упреком, который предъявляли данному способу сношения была его похожесть на совокупление животных. Типичным для покаянных памятников был следующий отзыв о подобном прегрешении: «Если кто с женой сзади грех сотворит, да наречется скотом…» Однако несмотря на столь суровые отзывы, наказание было удивительно мягким. Во многих документах советуют ограничиться лишь определенным количеством поклонов, если же покаяние и назначалось, то его срок не превышал 40 дней. Правда попа за неоднократное впадение в подобный грех рекомендовалось лишить сана.
Достаточно странным на фоне такого снисходительного отношения выглядит восприятие другой позиции - «всадница». Никаких особых упреков в скотоподобии и прочем ей не бросается, однако наказание назначается гораздо более суровое. Высший предел срока покаяния мог достигать семи лет. Как и в случае с содомией серьезнее наказывался секс в такой позиции по взаимному согласию, чем по принуждению мужа. Чем объяснить столь странное отношение? По мнению Пушкаревой, этот способ сношений осуждался церковными иерархами за то, что хотя бы на какой-то срок он давал женщине определенное преимущество над мужчиной. Это также было выступление против законов бога и природы, гораздо более серьезное, чем уподобление скоту.

6)Однозначно осуждались также любые формы орального секса и «целование во срамные уды». Этот вид греха упоминается в каждом списке вопросов к исповедующимся и в покаянных образцах. Однако мне не удалось обнаружить назначения за эту плотскую утеху какой-либо епитимьи.
В русских покаянных памятниках можно обнаружить весьма своеобразные грехи, которые не рассматривались как таковые в остальной Европе. К подобным нарушениям относились ###елуи, правда далеко не всякие. Осуждались лобзания, при которых один из целующихся всовывал свой язык в рот другого - это приравнивалось к ###елую в половой орган. Интересно, что такого рода ###елуи на Руси назывались татарскими, а значит, приписывались влиянию инородцев и иноверцев. Греховным считался также укус человека во время плотских утех, особо осуждался укус за сосок. Это проявление страсти расценивалось как очередное проявление звериной природы человека, отступление им от образа божия.
Оральный секс как вид "обмана Природы и Бога" и одновременно как вид контрацепции сурово осуждался, даже если речь шла о моногамном, гетеросексуальном, домашнем сексе. Все иные формы применения рта - кроме как отверстия для приема пищи и, следовательно, поддержания жизни - рассматривались как "беззаконство", "осквернение", "огорчение утробы Творца и Бога". Описание перверсии и ее называние выступали одновременно как запрет и табу.
Отрицательные коннотации "неразрешенного" использования рта (для ###елуев орального секса) выводят напрямую к иным осуждаемым формам использования уст. К ним, как легко увидеть при обращении к дидактической церковной литературе, причислялось любое "озвучивание" жизни тела, вскрики, плач, икота, а также все, связанное с говорением, и, по той же логике, смехом, а, следовательно, - глумлением, осмеянием. Текст покаяния монаха включал формулу "Много согрешил, много беззаконовал... смехом и посмеянием..., различными истицаниями..., слухом и видом, языком и гортанью"36, в которой, как мы видим, смех по греховности действия приравнивался к эякуляции, а язык и гортань как сокровенные части рта представлены как особенно греховные, источники соблазна и потенциальных девиаций. Еще более строго наказывался ведущий себя подобным образом женский рот - говорящий и смеющийся ("согрешила в смеянии до слез"37). В неназванном напряму виде этот образ женского рта присутствует во всех описаниях "злых жен" в известных дидактических текстах, выстраивавших типичные для средневековья бинарные оппозиции.
Давайте вспомним, что мы все являемся творением Божиим, и Бог, сотворив нас, вполне явно определил назначение наших органов и функции нашего тела. Господь наделил людей половой системой, в которой есть все, что необходимо для полноценного секса, и привлекать к этому процессу дополнительные органы нет никакой необходимости.

Человеческий рот не приспособлен для орального секса, и, тем более, пищеварительная система не предназначена для переработки спермы. В её химический состав входит все, что необходимо для процесса оплодотворения, но попадать в желудок и дальше она вовсе не должна. Так и анальное отверстие предназначено для того, чтобы извергать вон продукты человеческой жизнедеятельности, а не для того, чтобы в него внедрялись в ходе полового акта. К тому же, стенки толстого кишечника не приспособлены для столь активного соприкосновения поверхностей, что происходит во время полового акта. Анальный секс может закончиться неприятной травмой или даже очень опасным кровотечением. Отсюда мы можем сделать вывод, что оральный и анальный секс являются излишеством.

Но является ли это излишество грехом? По этому поводу в Библии есть небольшой диалог: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.» (1Кор.10:23) Полезен ли оральный и анальный секс? Как бы мы не взглянули на этот вопрос, но оральный и анальный секс унижает достоинство женщины. Даже если сама женщина вполне нормально относится к этому, в сознании и мужчины и женщины этот факт все равно остается и рано или поздно даст о себе знать. Возможно, ни муж, ни жена даже не смогут после этого увидеть причину осложнения их отношений – ведь то, что вчера казалось опасным, становясь привычным, больше не создает такого впечатления. Поэтому оральный и анальный секс является грехом, так как в нем ради удовольствия одного из партнеров другому партнеру приходится оказываться в противоестественном положении. То есть, в основе этих неестественных проявлений человеческой сексуальности лежит лишь желание получить удовольствие, не считаясь со своим супругом, а не взаимная любовь.

Бог такой подход к семейным отношениям одобрить не может

Церковь не против того, что естественно, законно и благовременно. Церковь против того, что ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО, что унижает и оскорбляет ОБРАЗ БОЖИЙ в человеке. Задача христиан быть подобным Ангелам, нам же впору скотам завидовать, удивляясь их целомудрию.

Для примера приведем несколько цитат из сборников Правил. Некоторые виды плотских грехов, широко распространенные сегодня, в древности, по-видимому, встречались редко, поэтому прямо в Правилах не упоминаются, или скрываются под понятием «содомские грехи», придется для них использовать аналогию. Так «оральный секс» можно сравнить с «двойной малакией» (малакия – рукоблудие, онанизм), что является, очевидно, гораздо меньшим грехом, чем осквернение уст, которые при крещении были помазаны св. миром со словами «печать дара Духа Святаго», которыми молимся Богу, и причащаемся Святых Христовых Таин.

Святой Иоанн Постник в своем «Номоканоне» в 10 правиле пишет: «Кто совершит малакию, подвергается 40-дневной епитимии, которую должен проводить в сухоядении, делая ежедневно 100 поклонов». Правило «Когда два, взаимно, сделают малакию, то наказываются, как за двойную малакию, 80-дневной епитимией».

Сейчас молодые супруги не довольствуются обычной связью в обычных позах, а используют множество других. И все это уже искажает нескверное ложа супругов и является грехом. В этом грехе необходимо каяться на Таинстве Исповеди, а священник, в свою очередь, решит, как поступать в данном случае.


7)Справление естественных надобностей в присутствии других людей также понималось как грех. Однако в епитимьях в данном пороке обвиняются исключительно женщины.
8) Интересное отличие от западного мышления можно заметить в отношении к проституции. В вопрошаниях и покаяниях блудницы упоминаются не раз, и мужчины за связь с ними несут отдельную епитимью. «Если кто мзду дает ради блуда, да получит епитимью на 3 лета и причастие единожды в месяц, а поклонов 20 утром и 20 вечером». Однако сама женщина непосредственно за проституцию не наказывалась. Блуд по собственному желанию и за деньги карался абсолютно одинаково.


---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------- ------------------------------

Нет,гомосячеству и прочим сексуальным грехам!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тайфун
typhoon


Сообщений: 2081
13:21 27.05.2013
Грех — понятие поповское. А мораль и нравственность — важные социальные понятия, которые должны быть неотъемлемой частью государственной политики, идеологии. Но, к сожалению, в капитализме это не так. Капитализм — господство капитала, а мораль, да и вообще какие-либо идеалы, отходят при этом на задний план.

Например, порнография — это плохо? Это было плохо до того, как оказалось, что на этом можно зарабатывать огромные деньги. И такая ситуация во всём. Рост капитала определяет направление развития общества. То, что способствует росту частного инвестиционного капитала — то хорошо, что не способствует капиталистическому обогащению — то плохо.

Либеральный капитализм уничтожает европейскую расу, постепенно замещая европейские народы мигрантами чуждых культур.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
13:51 27.05.2013
Тайфун писал(а) в ответ на сообщение:
> мораль и нравственность
quoted1
При отрицании промысла божьего , пустые понятия,что и показал опыт СССР,постепенно (вначале еще были принципы от старых времен),они там все разрушились под напором западной греховной , масскультуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тайфун
typhoon


Сообщений: 2081
14:01 27.05.2013
zaperenos:
> При отрицании промысла божьего , пустые понятия
quoted1

Если мораль держится на вранье, на религиозных сказках, то, понятно, что она когда-нибудь рухнет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
14:45 27.05.2013
Тайфун писал(а) в ответ на сообщение:
> европейскую расу,
quoted1
Сама эта европейская раса,есть продукт, микс южных африканцев.с тупыми и немыми неадертальцами. История идет по спирали,значит эволюции нужно снова смешать всех.

Тайфун писал(а) в ответ на сообщение:
> Если мораль держится , на религиозных
quoted1
Никогда,в отличии от иной морали,Запад и вырождается из-за этого,но ничего останутся только религиозные -ЭВОЛЮЦИЯ идет и продолжается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:33 27.05.2013
zaperenos писал(а) в ответ на сообщение:
> Тайфун писал(а) в ответ на сообщение:
>> европейскую расу,
quoted2
>Сама эта европейская раса,есть продукт, микс южных африканцев.с тупыми и немыми неадертальцами. История идет по спирали,значит эволюции нужно снова смешать всех.
>
> Тайфун писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если мораль держится , на религиозных
quoted2
>Никогда,в отличии от иной морали,Запад и вырождается из-за этого,но ничего останутся только религиозные -ЭВОЛЮЦИЯ идет и продолжается.
quoted1

А это из Нагорной проповеди....

Нельзя прелюбодействовать в сердце своем

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. (ц)

Так что чтоб моральным Вам стать по церковным канонам остается только одно, выколоть себе глаза до периода полового созревания и для надежности в скопцы записаться (есть такое течение в православии).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
15:36 27.05.2013
Кто,в религии понимает все буквально,тот глупец.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:42 27.05.2013
zaperenos писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто,в религии понимает все буквально,тот глупец.
quoted1

Канечна канечна - вот история про Содом и Гоморру из ветхого - это все абсолютно буквально, любой поп (ну за исключением продвинутых теологов) вам это скажет. А самое главное в христианстве - Нагорная проповедь, не буквальна, понимай ее как хочешь. Я по своему, Вы по своему. Однако....
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    FAQ по сексуальным грехам.
    . The bulk of Russia's population, sees the church as a kind of annoying teacher of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия