Фильм нужный, независимо от количества слюны восхищения или раздражения. Только название по-моему не очень удачное. "Легенда №17" по порядковому номеру получается. "Легенда под номером 17" корректней выглядит. Не было до Харламова такого количества легенд в хоккее. Наиболее точно о великом Харламове можно сказать - скромный гений, потому что он был действительно очень скромным человеком, без зазнайства и всегда смущался поклонников.
Я смотрел хоккей того времени и впечатления не хочу менять. Поэтому фильм смотреть не буду. Я думаю, что этот фильм для детей, юношества и фанатов хоккея.
Ага,здоровая критика конъюнктурщины,основанная на наглейшем антисоветском вранье.Исторической достоверности тут не больше,чем в фильме "Шпион" Ну,иного от Михалковской шайки ожидать и не следовало.Просмотрел на экранке,сравнил с реальной информацией,которую сейчас элементарно найти в интернете,поразился такому наглейшему искажению действительности в угоду ########ной пропаганде,хрен теперь они получат от меня деньги за кинобилет. Тут без меня уже это заметили. http://www.aif.ru/sport/article/62438 Но вернёмся к спорту. Главные вопросы по этой части возникают в связи с игрой сборной СССР и московского «Спартака», изображённой в фильме и ставшей причиной отставки Анатолия Тарасова с поста главного тренера национальной команды. Якобы хоккейное руководство приняло решение организовать никому не нужный, ничего не значащий выставочный матч, на котором присутствовал Леонид Брежнев — большой поклонник «Спартака». В его присутствии в этом проходном матче судьи засуживают команду Тарасова, не засчитывая гол из-за положения «вне игры». Амбициозный тренер уводит хоккеистов с площадки, отказываясь продолжать игру, а на следующий день следует увольнение.
В действительности эпизод, о котором идёт речь, произошёл за три года до Суперсерии на игре «Спартака» с тарасовским ЦСКА. Команды вели борьбу за чемпионство, «армейцы» перед этой последней в сезоне игрой отставали от красно-белых всего на одно очко. Проигрывая 1:2, они забросили шайбу в середине третьего периода, но судья отменил взятие ворот, заявив, что шайба была заброшена после его свистка, возвещавшего окончание 10-й минуты. По тем правилам, в середине третьего периода команды должны были поменяться воротами. На встрече действительно присутствовал Леонид Брежнев, и Тарасов действительно увёл команду в раздевалку, откуда отказывался выходить более получаса. Но ни о каком увольнении ни с поста главного тренера ЦСКА, ни из сборной СССР тогда и речи быть не могло. Последовало лишь лишение звания Заслуженного тренера СССР, но и его вернули спустя пять месяцев.
!!!!То есть,за его выходку Тарасова лишь слегка пожурили,сейчас бы мало не показалось ни ему,ни команде. И в аварию Харламов попал только через четыре года после того первого матча в суперсерии,и вовсе не после расстройства от осознания мерзкого поведения партноменклатурщика,устоившего якобы засуживание ЦСКА с целью порадовать Брежнева,не было в реальности ни того партаппаратчика,ни его козней,ни"никому не нужного, ничего не значащего выставочного матча",а были перед сурерсерией аж три матча сборной СССР со "Спартаком",все они были выиграны сборной и Брежнев никого за это не репрессировал. http://hockeyarchives.ru/national/all_games/inf... А Тарасова тут представили по наработанной уже Бесогоном в УГ-2 схеме титаном,типа Котова,который,естественно,единственный знает что надо делать и как для победы СССР в хоккее(в Великой Отечественной Войне),естественно,система ему только мешает и репрессирует,и победа одерживается не благодаря системе,а вопреки ей,и с божьей помощью в виде телепатического управления командой(православного паучка) Короче,обычная ########ная агитка по Михалковскому шаблону,только несколько завуалированная,идиотизм Утомлённого говна просто более откровенный!
Великошрайк - то, что ты пишешь, никак не попадает под описание "обсирания Союза".
Помнишь, как мистер Фёрст в "Человеке с бульвара капуцинов" объяснял, зачем нужен монтаж? Вот и тут также: показать полностью всю биографию Тарасова и Харламова в двухчасовом фильме невозможно (да и не нужно), поэтому какие-то менее значимые вещи вырезали, то что нельзя было вырезать - наложили друг на друга. Как, например, реальная авария, травма и возвращение Харламова на лед - если следовать хронологии, они бы просто выпали из фильма. Поэтому их "перенесли" в прошлое, так как это очень важный эпизод и его нельзя проигнорировать. Аналогично - с игрой Сборной со Спартаком: в этом эпизоде слили воедино несколько разных моментов жизни Тарасова.
Параллелей с михолковским ВелякимЪ ФильмомЪ не вижу. Там - полностью гнилой Мерзкий Совок и Бесогон-спаситель, который один знает, что делать (и лично выигрывает войну). Здесь - одна пиявка-номенклатурщик, строящий козни, и много хороших честных советских людей, делающих свою работу вопреки козням. Это правильный подход к кино, на мой взгляд. И чернуха, и слепое обожествление прошлого одинаково идиотски смотрятся на экране. А здесь - всего было в меру.
Великошрайк: Вранья в меру не бывает,и монтаж событий тут построен именно так,чтобы противопоставить "хороших советских людей,делающих вопреки козням" и "попирающую их систему,строющую эти козни"-лживый посыл ,основанный на лживых фактах.Хорошим честным советский человек стал именно благодаря советской системе,а не вопреки ей,что попросту невозможно,не стало этой системы-и моральная деградация налицо.Ведь,некомпетентный зритель всерьёз будет думать,что советская власть была этакой обузой,мешающей трудолюбивым самоотверженным людям добиваться успехов,что Брежнев подло репрессировал Тарасова за тот матч,что Харламов разбился из-за козней номенклатурщика,что выздоровел Харламов вопреки дебильной докторице,пытавшейся запретить установку оздоровительных тренажёров(на самом деле было совершенно наоборот),что Сталин в реальности говорил фразу "Нет человека-нет проблемы",которую придумал писатель Рыбаков,а Ленин говорил о возможности уничтожения 90% населения ради построения коммунизма-бред,придуманный выжившим из ума писателем Солоухиным. Короче,повторюсь,обычные ########ные политтехнологии,действующие на подсознание и имеющие цель продлить существование нынешнего криминально-олигархического режима как можно дольше,только более умные,чем в михалковском маразме.Власть ведь видит,что,несмотря на почти 30 лет оголтелой антисоветской и антисталинской пропаганды рейтинг СССР,социализма и Сталина только растёт,минимум 70% в многотысячных опросах на ТВ и в интернете,поэтому и вынуждена лавировать,искать методы воздействия на граждан,чтобы попытаться ностальгию по великому прошлому (где наших нынешних ультралиберальных антикоммунистических вождей моментально пустили бы в расход)повернуть на этих же нынешних вождей благо,чтобы у граждан возникла иллюзия общности советской власти и нынешней,якобы нынешняя власть преемственна советской а Путин(главный российский оранжист),типа,новый такой Сталин,борец с оранжевой угрозой(ржунемагу),недаром мерзкий персонаж Меньшова называет Тарасова сталинистом(у зрителя должны возникнуть ассоциации :Тарасов-хороший-сталинист-Сталин-Путин- хороший) Вообщем,разновидность кургиняновщины-политтехнологии,призванно й сохранить ########ную власть изображая ########ов при власти главными патриотами,спасающими Россию от ########ов болотных(а на самом деле все эти участники комедии одинаково угодны США,так как во взаимодействии дают возможность сохранить угодный госдепу компрадорский режим,недаром же госдеп выборы Путина признал!)
Игорь...а в чем клевета-то?Нестыковки с исторической точки зрения?Да,травму Харламов получил уже после суперсерии и при других обстоятельствах,да,Тарасов не был в то время главным тренером,да, хоккей показали в записи на следующий вечер...ну и что?Этот фильм -гимн советскому(!!!!!!!!!) хоккею...уж ты то в ладоши хлопать должен...а не возмущаться....а по поводу "вранья"на экране...хочу напомнить что великолепный фильм Леонида Быкова "Аты-баты" не пускали на экран ....по "идеалогическим" мотивам..хотя пронзительней и искренней фильма о войне...еще поискать...так что..я понимаю что обожаемые тобой коммунисты во власти выглядят...ммм..непрезентабельно...но посмотри фильм "Битва титанов" в этой теме....что там вспоминают очевидцы?"Достойно проиграть"-установка партии
> Главный в том что серию с НХЛ наши таки проиграли по общему итогу. quoted1
Главное в том, что канадцы кричали на каждом углу о своей непобедимости и были разбиты в первом же матче с крупным счетом. Им позволили сохранить своё лицо и подарили интригу в противостоянии двух великих хоккейных школ на длительную перспективу. Так кто в итоге победил?
>> Главный в том что серию с НХЛ наши таки проиграли по общему итогу. quoted2
> > Главное в том, что канадцы кричали на каждом углу о своей непобедимости и были разбиты в первом же матче с крупным счетом. Им позволили сохранить своё лицо и подарили интригу в противостоянии двух великих хоккейных школ на длительную перспективу. Так кто в итоге победил? quoted1
Ну, насколько я помню (смотрел повтор того матча недавно) первый матч серии был с Монреаль Канадиенс и закончился он вроде 3:3. Третьяк еще в нем чудеса творил. Хотя может и ошибаюсь, в прямом эфире в силу известных причин посмотреть не удалось. А по существу все верно вы написали.
Весьма посредственный фильм... В общем, от российского кинематографа лично я уже давно ничего не ожидаю... Ну это моё мнение... Да и актёр, играющий великого хоккеиста, о хоккее знает только по наслышке... Фильм, как я понял, по задумке авторов должен вызывать чувство патриотизма... Каким образом такая "пустышка" должна вызывать чувство патриотизма?.. Срубили бабла на имени великого хоккеиста, и не более того...