> жизни заключается в созидании, а не в разрушении и смерти. quoted1
Да, но смерть - это часть жизни и бытия. Философское отношение к ней появляется только при определенных знаниях, возраст значения не имеет.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> , важен нравственный критерий поведения для ныне живущих, особенно для подрастающих поколений quoted1
Да, но нравственный критерий заложенный в миф о Ленине, на примере которого выросло несколько поколений, не свидетельствует о его пользе. Мифы, созданные на реальных людях, при их развенчивании, несут только урон личности воспитуемого.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь понимаю почему "Сказку о Попе и его работнике Балде" стремятся запретить. quoted1
Хорошая сказка - о пользе труда и вреде от лени. "Балда сам яичко спечет, да сам и облупит" - во как. Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Нашей личной истории не может быть много, в отличие от общей истории, обязательной к усвоению и принятию на веру. quoted1
Это то же, о чем я сказала.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Об этом было много говорено до нас. Может дело не в ошибках, а в единстве и борьбе противоположностей? Человек даже при самых демократических порядках остается заложником своей причастности к природе, в которой идет перманентная борьба за выживание. quoted1
Т.е., нам ничего не светит и надеяться особо не на что.))Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Малограмотность не обязательно порок, и интеллект далеко не всегда добродетель. Войны начинают люди, наделенные достаточным интеллектом. Вы можете себе представить малограмотную мудрость и не умудренный интеллект? Достаточно легко, в жизни это сплошь и рядом. quoted1
С этим полностью согласна.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим мы с Вами смотрим на одну и ту же картину художника. Я утверждаю, что в ней преобладает красный цвет, Вы со своей стороны заявляете, что в ней преобладает бордовый. И что, нам следует искать объективность между красным и бордовым? quoted1
В живописи - да, у каждого свое видение. Но в истории - событие происходит из определенных реалий данного времени и оно не меняет своего смысла от отношения к нему разных людей и групп.
> Да, но смерть - это часть жизни и бытия. Философское отношение к ней появляется только при определенных знаниях, возраст значения не имеет. > quoted1
Смерть как жизненный факт в бытии доступна нашему пониманию при взгляде со стороны. О смерти, как о состоянии, никто не знает, даже клиническая смерть всего лишь преддверие смерти, а не сама смерть. А жизненный опыт приобретается только с возрастом, данный процесс можно ускорить, но при этом получить эффект шагреневой кожи: чем резче форсируешь, тем короче жизнь.
> Да, но нравственный критерий заложенный в миф о Ленине, на примере которого выросло несколько поколений, не свидетельствует о его пользе. > quoted1
Почему Вы так считаете. Разве поколения, воспитанные на ленинском примере являлись тунеядцами, прожигателями жизни и бесполезными существами? Тогда как назвать нынешние поколения, затянутые в болото буржуазной действительности? Наверное поколениями, выросшими, в лучшем случае, на мелких примерах из "Интердевочки", "Брата" или "Бригады". До мифологических героев им далеко, но как примеры на короткое время вполне действенны.
> Мифы, созданные на реальных людях, при их развенчивании, несут только урон личности воспитуемого. > quoted1
По настоящему оценить историческую роль человека, возведенного в ранг мифологического персонажа, можно только по его делам, всё остальное уже не имеет никакого значения. Блаженный Августин в молодости был развратником и пьяницей, а потом стал святым исключительно по делам. Можете развенчивать его хоть до посинения, но вряд ли ему навредите.
> Т.е., нам ничего не светит и надеяться особо не на что.)) quoted1
Нам светит то же, что и предкам, мы всего лишь звенья в общей цепи своего человеческого рода. Конечно приятно верить в свои безграничные возможности, но безграничны ли они?
> В живописи - да, у каждого свое видение. Но в истории - событие происходит из определенных реалий данного времени и оно не меняет своего смысла от отношения к нему разных людей и групп. > quoted1
История тоже является картиной, написанной рукой художника иного рода. Не вижу особой разницы. Культура как и история являются программированием будущих поколений на определенную модель поведения и веры в предлагаемые им ценности.
>> Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>> -ох, брамис, каким ты был, таким остался.... quoted2
> > Я — Норман... Брамми, по слухам, умер... Говорят, свидомит был, каких мало... С ветки Украина не вылазил... > Мне там не интересно... Меня Россия интересует. Очень! quoted1
- Оправдываешься, значит есть за что! да и Украина тебя интересовала исключительно в свете событий русофобства и анти-Российских настроений.....ничего с тех пор не изменилось. Всё те же стенания по США, упование на НАТО, призывы к глобализации.... Да и твой выход в эфир, абрамсик, - всё в том же световом поясе....
>> жми свою кнопочку, жми.... не отожми..... > > У меня в игноре коллекция из более, чем сотни клонов этого Похуху... Но, паходу, будет гораздо больше... quoted1
- да, и стилистика, кста, тоже выдаёт.... Вот и выходит абрамсик, что раздвоение у тебя произошло твоей субстанции. Но ничего, такие случаи известны в природе. Вот, например, Смигэл, он же Голэм,посмотри....классический вариант
> Смерть как жизненный факт в бытии доступна нашему пониманию при взгляде со стороны. quoted1
Человек и не должен знать и понимать свое состояние после смерти, это не зря от нас сокрыто, чтобы срабатывал инстинкт самосохранения. Но прижизненное отношение к смерти у каждого свое. Религиозно-философское отношение наиболее оптимальное, уменьшающее страх перед этим фактом.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему Вы так считаете. Разве поколения, воспитанные на ленинском примере являлись тунеядцами, прожигателями жизни и бесполезными существами? Тогда как назвать нынешние поколения, затянутые в болото буржуазной действительности? Наверное поколениями, выросшими, в лучшем случае, на мелких примерах из "Интердевочки", "Брата" или "Бригады". До мифологических героев им далеко, но как примеры на короткое время вполне действенны. quoted1
Вы меня не так поняли. Я не считаю поколения эти плохими. Имелась ввиду та психологическая травма, когнитивный диссонанс, который получает человек при развенчании привычного кумира, примеру которого он подражал.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> По настоящему оценить историческую роль человека, возведенного в ранг мифологического персонажа, можно только по его делам, всё остальное уже не имеет никакого значения. Блаженный Августин в молодости был развратником и пьяницей, а потом стал святым исключительно по делам. Можете развенчивать его хоть до посинения, но вряд ли ему навредите. quoted1
Повторюсь снова, вред наносится не кумиру, а воспитанному на его примере. Хотя Блаженный Августин больше подходит, как пример, что из любого падения человек может подняться и даже самый безнадежный может стать святым. Но если рассмотреть открывшуюся правду о деятельности Ленина, то так уже не скажешь.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно приятно верить в свои безграничные возможности, но безграничны ли они? quoted1
Это дело веры и стремления.Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> История тоже является картиной, написанной рукой художника иного рода. Не вижу особой разницы. quoted1
Есть разница - независимо от нашего взгляда и видения, объективность самих событий существует однозначно. Pink писал(а) в ответ на сообщение:
> Культура как и история являются программированием будущих поколений на определенную модель поведения и веры в предлагаемые им ценности. quoted1
Вот именно поэтому и важна вся правда об исторических событиях.
Снимать фильмы про то " Какие мы говно" не стоит. Кино -важнейшее из искусств,- говаривал один из тех кто переворачивал мир. После развала СССР Назарбаев заказал Голивуду фильмы о великой истории казахского народа, хотя все знали что этой истории 70 лет и вся она связана с Россией. Но фильмы вышли знатные( не могу найти фильм " Мамлюки") и дух затюканного казахского, аульного народа поднялся в короткий срок до невиданных высот. Русским нужны такие фильмы, а вот про историю галичан я бы заказал фильмец Тарантино, которого не считаю адекватным.
Чем вам галичане не угодили, история как история. Не хуже, чем у других. Думаю, это признак невежества, брать одно название, не утруждаясь смыслом и склонять его во всех направлениях.
>Я с вами разговариваю,если вы не заметили))) quoted1
Извините, заметила. Если вы говорите - Чарли хороший человек, значит вы его мне хвалите. Вот я и спросила, почему. Я рада, что у вас о нем хорошее мнение, но свое мнение о людях я привыкла составлять только сама. Ведь у каждого субъективное суждение о других.))
>> А вам-то это зачем? У вас с форумными мудаками чувство внутреннего единения? quoted2
> > Ненавижу тех, кто нарушает правила... > В данном случае — конституцию форума... quoted1
Вы оказывается гаденькая личность, Норман. Мне, не смотря на все наши расхождения во взглядах и мнениях, даже в голову не приходило выискивать у вас нарушения. Не ожидал, честно говоря.