> Я ещё раз спрашиваю, зачем они соврали что это EuroNCAP quoted1
Они не врали, они честно сказали, что проводили испытания "по методике EuroNCAP". Вот европейская методика: http://cartest.omega.kz/euro.html Вот методика АР: http://cartest.omega.kz/rules_autoreview.html Как видно, они практически идентичны, особенно, если разговор ведётся о фронтальном испытании (в EuroNCAP видов испытаний больше.)
> С другой стороны, если всё так одинаково, то пусть покажут себя на EuroNCAP. Они же уверены в себе что всё в точности до малейшего момента было как у них, а то и лучше. Пускай теперь официально себя покажут! quoted1
Для Вашего удовлетворения? Интересно, сколько ВАЗу обойдётся подобное удовлетворение Вашего любопытства? Думаю, на подобное расточительство не пойдёт даже ВАЗ.
> Когда без того нет доверия нашим "крашам", тогда вообще перестанут верить, если вообще кто то верит. Я думаю верят, т.к. если бы все не верили они бы послали бы на тест, терять все равно нечего. quoted1
Терять, возможно и нечего, но и приобрести они ничего не приобретут. Тогда зачем? ВАЗы и так покупают... те кто доверяет "сомнительным" на Ваш взгляд краш-тестам. Чего ещё автоВАЗовцам желать? Зачем им лишний гемморой на свою...?
Вы друзья мои,сравниваете в этой теме,плохие наши машины,с не менее плохими китайскими.То и то,полный пэ.Не тратьте зря нервы.Какие бы краштесты не проходили детища нашего и китайского автопрома-это все равно,не более чем самодвижужиеся телеги.
> Вы друзья мои,сравниваете в этой теме,плохие наши машины,с не менее плохими китайскими.То и то,полный пэ.Не тратьте зря нервы.Какие бы краштесты не проходили детища нашего и китайского автопрома-это все равно,не более чем самодвижужиеся телеги.> quoted1
Даже самодвижующие тележки имеют перспективу стать приличным автомобилем.
> Даже самодвижующие тележки имеют перспективу стать приличным автомобилем. quoted1
Перспективу имеют.Безусловно.Но настолько туманную,что ждать по настоящему хороших отечественных авто,в ближайшем будущем бесперспективно Про китайские так же однозначно не скажу,но скорее всего тоже не скоро увидим,что то серьезное по настоящему.
> Вы друзья мои,сравниваете в этой теме,плохие наши машины,с не менее плохими китайскими.То и то,полный пэ quoted1
Удивляет то, что китайские хают так сильно, но при этом ничего не знают про свои развалюхи. Стереотип сложился у многих что если 1 раз произвели плохую машину, то это навсегда будет так
>> Даже самодвижующие тележки имеют перспективу стать приличным автомобилем. quoted2
>Перспективу имеют.Безусловно.Но настолько туманную,что ждать по настоящему хороших отечественных авто,в ближайшем будущем бесперспективно Про китайские так же однозначно не скажу,но скорее всего тоже не скоро увидим,что то серьезное по настоящему. > quoted1
Уже видите, правда с шильдиками известных автопроизводителей. Вольво уже китаец. Да и большинство известных авто брендов состоят из комплектующих, изготовленных в Китае. По электронике так вообще на 100% китайского производства.
>> Вы друзья мои,сравниваете в этой теме,плохие наши машины,с не менее плохими китайскими.То и то,полный пэ quoted2
>Удивляет то, что китайские хают так сильно, но при этом ничего не знают про свои развалюхи. Стереотип сложился у многих что если 1 раз произвели плохую машину, то это навсегда будет так > quoted1
Китай это старейшая цивилизация, которая дала Европе кучу ноу-хау (бумага, компас шелк, порох, арбалет, наборное и ксилография и т.д.). Я думаю что сейчас опять будет технологический рывок Китая на фоне дряхлеющей Америки, Европы, Японии и регилиозного фанатизма Азии. Про Россию так вообще молчу.
> Удивляет то, что китайские хают так сильно, но при этом ничего не знают про свои развалюхи. quoted1
Я не езжу на развалюхе. Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Стереотип сложился у многих что если 1 раз произвели плохую машину, то это навсегда будет так quoted1
Это не стереотип.Это называется опыт.К тому же никто и не говорит,что это всегда так будет,говорится о том,что пока ничего хорошего ни РФ ни Китай в области легковых машин не производят.
> Вольво уже китаец. Да и большинство известных авто брендов состоят из комплектующих, изготовленных в Китае. По электронике так вообще на 100% китайского производства. quoted1
В ноябре продал свою Вольво ХС90,проездил год,просветите меня убогого,где и чего там китайское? Вольво весьма дорогая в обслуживании именно потому,что неоригинальных запчастей почти не найдешь.Автосалоны об этом сразу предепреждают,что дешевых китайских расходников и прочего почти не бывает-это редкость. Так что,то,что концерн Вольво куплен китайским Гили,совсем не говорит о том,что китайцы захотели его угробить. Вольво дорог сам по себе,дорог в обслуживании,но даже для моделей 70х 80х годов всегда есть в наличии оригинальные запчасти.Так что не надо мне песен про Вольво.
> Вольво весьма дорогая в обслуживании именно потому,что неоригинальных запчастей почти не найдешь.Автосалоны об этом сразу предепреждают,что дешевых китайских расходников и прочего почти не бывает-это редкость. > quoted1
Вы живете еще в 90-х. У американских,европейских и японских автобрендов остались в основном только офисы с менеджерами, дизайнерские и конструкторские подразделения. Ну и еще иногда финальное сборочное производство. Все остальное делают в Юго-Восточной Азии.
>Вольво весьма дорогая в обслуживании именно потому,что неоригинальных запчастей почти не найдешь.
Наша компания занимается продажей кузовных запчастей Вольво в Москве. В интернет-магазине автозапчастей KUZOV-M Вы можете выгодно купить дешевые запчасти для автомобиля ВОЛЬВО (VOLVO) производства Тайвань и Китай.
Наш магазин более 15лет предлагает запчасти для автомобилей Вольво оптом и в розницу, накоплен огромный опыт работы с деталями для данной модели автомобиля.
При выборе запчастей для Volvo нужно учитывать, что сама компания по производству автомобилей уже давно не принадлежит Шведам. Как известно в 1999 году завод Volvo был куплен FORDом за $6,5 млрд., а в 2010 у Ford Motor, Volvo выкупает Китай но уже за $1,8 млрд. Логично предположить что китайцы, исходя из соображений экономики все производство запчастей переведут в Китай.
Так же следует рассмотреть запчасти для Вольво, под брендом Scan-Tech. Sсan-Tech, это склад-комплектовщик запчастей, расположенный в Швеции, закупающий запчасти со всего мира и упаковывающий в свои коробки, в упаковке Scan-tech лежит 90% запчастей для Вольво сделанных в Китае, по этому слоган «Швеция-сделано с умом» при выборе запчасти для автомобиля Вольво однозначно применять не стоит.
Если вы хотите купить Запчасти подешевле, не забывайте о правиле: «Бесплатный сыр только в мышеловке» Наши специалисты подберут вам запчасти с оптимальным соотношением цены и качества, а также предложат вам самые дешёвые запчасти и более дорогие на ваш выбор. На наш взгляд худшим выбором запчасти для Volvo будет деталь известного бренда по неоправданно низкой цене, например: свеча зажигания фирмы Bosch за 20 руб. Хотелось бы отметить что запчасти, сделанные в Китае или Турции в большинстве случаев отличного качества, и разобраться в том какие детали стоит покупать, а какие нет для обычного владельца автомобиля Volvo сложно.
Есть ещё запчасти для автомобиля Volvo, которые подходят от других марок машин, в частности на некоторые модели Вольво устанавливались подвески Ford и Mitsubishi а двигатели Volkswagen, но запчасти для этих марок машин могут оказаться дешевле без потери качества..
Обратитесь к нам за консультацией по подбору запчасти для Вольво, ведь для этого мы и существуем.
> Думаю, если порыться в интернете более целенаправлено, то китайских запчастей к "Вольво" будет куда больше, нежели жестянка... quoted1
Если порыться,то да,чего только не найдешь.Но мне это зачем?Я не для того покупаю машину,за 2.750,чтобы потом втыкать в нее всякое дерьмо.Хотя мне это и не понадобилось,я отъездил год и продал.Предпочитаю брать новые машины,езжу год,полтора,не более,затем беру новую.Эта Вольво кстати была моей первой "европейкой",до этого ездил на "японцах".Сейчас опять на "японце".
> Видимо АвтоВазовцы понимают, что им есть что скрывать. quoted1
Естественно... В современных тазиках АвтоТАЗа (это они думают, что эти тазики современные, хотя мы-то знаем, что они современны, как скелет динозавра Юрского периода) корпус наполовину пластмассовый, какая нафиг безопасность?.. Отцу недавно старенькую 7-ку Лада Калина (как можно было создать такое убожество при таком вливанием Путина денег в АвтоТАЗ?) решила ###еловать в задний бампер... На бампере 7-ки ни царапины, на Калине - бампер в хлам рассыпался, капот тоже помялся (пластмасса и железо паршивое)... И это при очень низкой скорости - поздно тормозить на перекрёстке начал, может 20-25 км/ч максимум... А если при 60 км/ч - что от этой Калины останется и особенно от её водителя?..
Китай входит в тройку высотехнологичных держав имра .Этим сказано всё россия теперь маленькая босоногая глупенькая сестичка при большом китайском папе а было наоьорот Россия была старшим по отноьшению к Китаю Со смертью Ю В Адропова Россия утратила возможность быстрого прогрессирующего развития Адропов только мог вывести россию в безусловные неоспоримые лидеры не только по дырявым танкам но и по жизенному уровню и гуманитарному оразвитию .теперь уже никогда россия не сможет попасть даже в десятку высокотехнологичных держав Россия деиндустриализованная страна не обладающая науно-техническим потенциталом Непреодолимая уже,колоссальная разница с ведущими индустриальными державами Азии И народ всё более теряет навыки просто солзидательного высокопрофессионального труда Работник -это в Рооссии -лох лузер и идиот . ЧУДО-Бюзнесмен -это вся РоссияЕё надёжа и скользская как гавно опора