> Почему? Если технические условия столкновения чётко прописаны, так же чётко прописаны методы измерения, при проведении опытов ведётся инструментальный контроль... почему "результаты будут необъективны"? quoted1
Я ещё раз спрашиваю, зачем они соврали что это EuroNCAP ? Зачем им врать на счет его было, если, как Вы пишите, можно было сделать всё в точности как они ? В чем смысл ?
А все дело в слове "независимом краш тесте". Наши не пользуются популярностью измерения, их никто не проверяет, а значит нет доверия в их тесте. С другой стороны, если всё так одинаково, то пусть покажут себя на EuroNCAP. Они же уверены в себе что всё в точности до малейшего момента было как у них, а то и лучше. Пускай теперь официально себя покажут!
А нет, официально можно упасть в грязь. Когда без того нет доверия нашим "крашам", тогда вообще перестанут верить, если вообще кто то верит. Я думаю верят, т.к. если бы все не верили они бы послали бы на тест, терять все равно нечего.
> ЗАчем тогда наши так любят критиковать китайских что они не безопасные ? quoted1
Лично я не критикую... Вернее, критикую, но за вполне очевидные вещи. Например, тот же "амулет" сделан явно не из того металла, что должен идти на производство авто, если он рвётся и сжимается как бумага.
> Да ну ?АвтоВАЗ будет поставлять Lada Granta в Европу quoted1
Вы не поняли... Для продажи автомобилей в Европу, совсем необязательно проходить краш-тест, достаточно серитифицировать автомобиль по вполне определённым параметрам. А вот если Вы решаетесь занять достаточно большой сегмен рынка, то одной сертификации вам будет уже мало, автомобиль необходимо продвигать, со всеми вытекающими последствиями.
> "АвтоВАЗ" отзывает 45 тысяч автомобилей Lаda Granta с неполадками в блоке управления подушками безопасности, сообщает официальный сайт Lada-auto. quoted1
Отзыв автомобилей General Motors Американская корпорация "Дженерал моторс" объявила в среду об отзыве с рынка 15,5 тыс автомобилей марок "Кадиллак", "Бьюик" и "Шевроле" для устранения различных дефектов, которые могут сказаться на безопасности пассажиров.
Отзыв Toyota Yaris, Belta, Corolla, Camry Японский автопроизводитель "Тойота" (Toyota) объявил в среду об отзыве с американского рынка 11,2 тыс автомобилей марки "Сайен" (Scion). Как сообщили представители компании, специалистам предстоит устранить неисправность, которая может привести к отказу подушек и ремней безопасности.
Ford Motor отзывает New Ford Fiesta Американская корпорация Ford Motor отзывает для сервисного ремонта более 154 тыс малолитражек "Форд Фиеста". "Возможны сбои в работе системы безопасности. В случае аварии могут не сработать боковые подушки безопасности. Проблемы могут возникнуть у автомобилей, выпускавшихся с 2009 до середины 2012 года на заводах в Мексике," - сообщила сегодня пресс-служба "Форд мотор".
Hyundai отзывает 225 тыс. автомобилей моделей Santa Fe и Sonata проданных на американском рынке из-за проблем с подушками безопасности, сообщает Ассошиэйтед Пресс. Решение о начале отзывной компании руководство южнокорейского концерна приняло после поступления от владельцев машин нескольких жалоб, в которых сообщалось, что во время аварий подушки безопасности на их транспортных средствах не раскрылись.
Отзыв Hyundai Elantra – проблемы в подушках безопасности Hyundai объявила об отзыве почти 100 тысяч автомобилей проданных в Китае. Причиной такого решения стали возможные проблемы с подушками безопасности. Под «удар» попала Elantra для китайского рынка, которая была продана в период с 16 марта 2008 года по 25 января 2010 года.
> "Высокая степень локализации" это красивое название все той же крупноагрегатной сборки.. quoted1
Хорошо. Почему китайские производители "крупноагрегатной сборки" (ПО "Вотрекс") при том же самом раскладе держут вполне сравнимую с ВАЗовской цену? А у "Рено", "Фольксвагена", "Форда" этого не получается?
> Для продажи автомобилей в Европу, совсем необязательно проходить краш-тест, достаточно серитифицировать автомобиль по вполне определённым параметрам. quoted1
Возможно. Насколько я знаю, европейцы ох как "пекутся" о безопасности. Чуть ли не в первую очередь смотрят на сколько безопасна машина. К тому же, европейцы не любят седаны, они на универсалах ездят.
Наши подушки безопасности- гарантии сломанного носа. Ибо - ремень все одно не держит. На 40 км в час врезался в одного , не уступившего дорогу, на гололеде- баранка погнута, а ремень хоть бы хны.
> Наши подушки безопасности- гарантии сломанного носа. Ибо - ремень все одно не держит. На 40 км в час врезался в одного , не уступившего дорогу, на гололеде- баранка погнута, а ремень хоть бы хны. quoted1
Извините конечно. Но не верю. Ну или Вы из железа сварганены.
> Возможно. Насколько я знаю, европейцы ох как "пекутся" о безопасности. quoted1
Вот-вот... О чём, собственно и речь: автопроизводители выдают на рынок продукт, востребованный рынком. Европейцы согласны платить дополнительные деньги за собственную (и не только) безопасность, россияне, в силу ряда причин, нет. А 2-3-5-10 подушек безопасности воткнуть можно и в "Таврию", если найдутся желающие платить за всё это удовольствие.
> Наши подушки безопасности- гарантии сломанного носа. Ибо - ремень все одно не держит. На 40 км в час врезался в одного , не уступившего дорогу, на гололеде- баранка погнута, а ремень хоть бы хны. > quoted1
Даже на крутых меринах подушка лупит как лопатой по морде. Тут вот так..................либо сломаный нос, либо шейные позвонки.
Форесетер, Вы так мне не ответили вот на это вопрос.
Я ещё раз спрашиваю, зачем они соврали что это EuroNCAP ? Зачем им врать на счет его было, если, как Вы пишите, можно было сделать всё в точности как они ? В чем смысл ?
А все дело в слове "независимом краш тесте". Наши не пользуются популярностью измерения, их никто не проверяет, а значит нет доверия в их тесте. С другой стороны, если всё так одинаково, то пусть покажут себя на EuroNCAP. Они же уверены в себе что всё в точности до малейшего момента было как у них, а то и лучше. Пускай теперь официально себя покажут!
А нет, официально можно упасть в грязь. Когда без того нет доверия нашим "крашам", тогда вообще перестанут верить, если вообще кто то верит. Я думаю верят, т.к. если бы все не верили они бы послали бы на тест, терять все равно нечего.
> Извините конечно. Но не верю. Ну или Вы из железа сварганены. quoted1
Из железа. Фару и бампер пришлось менять. Мне - ничего. Но от удара влетел в крутой джип. А там сидел парень, по кличке "костолом" - ладно, что знакомый
> В него входят:2 подушки безопасностиАнтиблокировочная система тормозовСистема распределения тормозных усилийПомощь при экстренном торможенииГидроусилитель руляцена 459000 руб. quoted1
А в той же "Калине"-люкс всего за 400 т.р. Вы покупаете: - 2 подушки - преднатяжители ремней - АБС - электроусилитель руля -обогрев заднего стекла + обогрев зеркал -эл. привод зеркал - эл. подъёмники всех дверей - обогрев передних седений - обогрев лобового стекла -встроенный навигатор, совмещённый с бортовым компьютером - автомагнитоллу с 4-мя встроенными динамиками - парктроник - ПТФ - кондиционер это не считая приоровского двигателя, с достаточно малым расходом топлива... Способен "Хундай" предложить что-то подобное за 400 т.р?
> А в той же "Калине"-люкс всего за 400 т.р. Вы покупаете: > - 2 подушки > - преднатяжители ремней > - АБС > - электроусилитель руля > -обогрев заднего стекла + обогрев зеркал > -эл. привод зеркал > - эл. подъёмники всех дверей > - обогрев передних седений > - обогрев лобового стекла > -встроенный навигатор, совмещённый с бортовым компьютером > - автомагнитоллу с 4-мя встроенными динамиками > - парктроник > - ПТФ
> - кондиционер > это не считая приоровского двигателя, с достаточно малым расходом топлива... > Способен "Хундай" предложить что-то подобное за 400 т.р? quoted1
Мы обсуждаем безопасность, а не то что входит как доп. опции для комфорта и развлечения водителя.
Честно, мне даже лень проверять правильно ли Вы тут написали, возможно, что то вписали. Я для Соляриса написал только безопасность, так в него тоже много чего входит.
Как бы Вы тут не восхищались нашим АВТОТАЗОМ, я его никогда, по возможности брать не буду. Я серьезно буду думать, если настанет такой случай, что лучше, пешком ходить, где безопасней, никаких расходов, или небезопасную, расходную и помаленьку сыплющиеся машину.
> Мы обсуждаем безопасность, а не то что входит как доп. опции для комфорта и развлечения водителя. quoted1
Смотря что и как рассматривать с позиции безопасности. Но в любом случае, при тех же самых минимальных опциях, цена за российский авто меньше, чем за иномарку.
> Я серьезно буду думать, если настанет такой случай, что лучше, пешком ходить, где безопасней, никаких расходов, или небезопасную, расходную и помаленьку сыплющиеся машину. quoted1
Каждый выбирает собственный путь. У меня есть знакомый, который продал свою "пятнашку" после нескольких месяцев владения и сказал при этом, что автомобиль это не его фишка. Есть и такие люди.. Просто необходимо понимать, что приняв на себя стратегию производства массовых автомобилей в нижнем ценовом диапазоне, ожидать чего-то сверхнадёжного и суперпотребительского от нашего ВАЗа вряд ли стоит. Ибо принцип экономии на всём и постоянный поиск компромисов между ценой и потребительскими свойствами - та неизбежность, с которой сталкивается наш производитель автомобилей. Увы, это наша реальность, которая, впрочем, мало отличается от той же реальности, с которой сталкивается любой другой в том числе и иностранный производитель, пытающийся производить массовый и дешёвый автомобиль. Ну, у иностранцев, разве что, чуть лучше культура производства, правда при этом и чуть выше цены...