Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Безопасность наших машин и Китайских

  Pein
Пейн


Сообщений: 1661
22:09 18.01.2013
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему? Если технические условия столкновения чётко прописаны, так же чётко прописаны методы измерения, при проведении опытов ведётся инструментальный контроль... почему "результаты будут необъективны"?
quoted1

Я ещё раз спрашиваю, зачем они соврали что это EuroNCAP ? Зачем им врать на счет его было, если, как Вы пишите, можно было сделать всё в точности как они ? В чем смысл ?

А все дело в слове "независимом краш тесте". Наши не пользуются популярностью измерения, их никто не проверяет, а значит нет доверия в их тесте. С другой стороны, если всё так одинаково, то пусть покажут себя на EuroNCAP. Они же уверены в себе что всё в точности до малейшего момента было как у них, а то и лучше. Пускай теперь официально себя покажут!

А нет, официально можно упасть в грязь. Когда без того нет доверия нашим "крашам", тогда вообще перестанут верить, если вообще кто то верит. Я думаю верят, т.к. если бы все не верили они бы послали бы на тест, терять все равно нечего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:10 18.01.2013
Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже самые дешевые комплектации иномарок имеют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, дальше уже идут шторки.
quoted1
"Самые дешёвые".... это сколько в рублях?
Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему заранее нельзя сделать для безопасности ?
quoted1
Потому что это увеличивает цену на автомобиль.

Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗАчем тогда наши так любят критиковать китайских что они не безопасные ?
quoted1
Лично я не критикую... Вернее, критикую, но за вполне очевидные вещи. Например, тот же "амулет" сделан явно не из того металла, что должен идти на производство авто, если он рвётся и сжимается как бумага.

Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ну ?АвтоВАЗ будет поставлять Lada Granta в Европу
quoted1
Вы не поняли... Для продажи автомобилей в Европу, совсем необязательно проходить краш-тест, достаточно серитифицировать автомобиль по вполне определённым параметрам. А вот если Вы решаетесь занять достаточно большой сегмен рынка, то одной сертификации вам будет уже мало, автомобиль необходимо продвигать, со всеми вытекающими последствиями.

Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> "АвтоВАЗ" отзывает 45 тысяч автомобилей Lаda Granta с неполадками в блоке управления подушками безопасности, сообщает официальный сайт Lada-auto.
quoted1

Отзыв автомобилей General Motors
Американская корпорация "Дженерал моторс" объявила в среду об отзыве с рынка 15,5 тыс автомобилей марок "Кадиллак", "Бьюик" и "Шевроле" для устранения различных дефектов, которые могут сказаться на безопасности пассажиров.


Отзыв Toyota Yaris, Belta, Corolla, Camry
Японский автопроизводитель "Тойота" (Toyota) объявил в среду об отзыве с американского рынка 11,2 тыс автомобилей марки "Сайен" (Scion). Как сообщили представители компании, специалистам предстоит устранить неисправность, которая может привести к отказу подушек и ремней безопасности.


Ford Motor отзывает New Ford Fiesta
Американская корпорация Ford Motor отзывает для сервисного ремонта более 154 тыс малолитражек "Форд Фиеста".
"Возможны сбои в работе системы безопасности. В случае аварии могут не сработать боковые подушки безопасности. Проблемы могут возникнуть у автомобилей, выпускавшихся с 2009 до середины 2012 года на заводах в Мексике," - сообщила сегодня пресс-служба "Форд мотор".



Hyundai отзывает 225 тыс. автомобилей моделей Santa Fe и Sonata проданных на американском рынке из-за проблем с подушками безопасности, сообщает Ассошиэйтед Пресс. Решение о начале отзывной компании руководство южнокорейского концерна приняло после поступления от владельцев машин нескольких жалоб, в которых сообщалось, что во время аварий подушки безопасности на их транспортных средствах не раскрылись.


Отзыв Hyundai Elantra – проблемы в подушках безопасности
Hyundai объявила об отзыве почти 100 тысяч автомобилей проданных в Китае. Причиной такого решения стали возможные проблемы с подушками безопасности. Под «удар» попала Elantra для китайского рынка, которая была продана в период с 16 марта 2008 года по 25 января 2010 года.


http://www.cardefence.ru/podushki-bezopasnosti
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:15 18.01.2013
CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> "Высокая степень локализации" это красивое название все той же крупноагрегатной сборки..
quoted1
Хорошо. Почему китайские производители "крупноагрегатной сборки" (ПО "Вотрекс") при том же самом раскладе держут вполне сравнимую с ВАЗовской цену? А у "Рено", "Фольксвагена", "Форда" этого не получается?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pein
Пейн


Сообщений: 1661
22:16 18.01.2013
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Для продажи автомобилей в Европу, совсем необязательно проходить краш-тест, достаточно серитифицировать автомобиль по вполне определённым параметрам.
quoted1

Возможно. Насколько я знаю, европейцы ох как "пекутся" о безопасности. Чуть ли не в первую очередь смотрят на сколько безопасна машина. К тому же, европейцы не любят седаны, они на универсалах ездят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
22:22 18.01.2013
Наши подушки безопасности- гарантии сломанного носа. Ибо - ремень все одно не держит. На 40 км в час врезался в одного , не уступившего дорогу, на гололеде- баранка погнута, а ремень хоть бы хны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
22:24 18.01.2013
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши подушки безопасности- гарантии сломанного носа. Ибо - ремень все одно не держит. На 40 км в час врезался в одного , не уступившего дорогу, на гололеде- баранка погнута, а ремень хоть бы хны.
quoted1

Извините конечно. Но не верю. Ну или Вы из железа сварганены.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:24 18.01.2013
Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Возможно. Насколько я знаю, европейцы ох как "пекутся" о безопасности.
quoted1
Вот-вот... О чём, собственно и речь: автопроизводители выдают на рынок продукт, востребованный рынком. Европейцы согласны платить дополнительные деньги за собственную (и не только) безопасность, россияне, в силу ряда причин, нет. А 2-3-5-10 подушек безопасности воткнуть можно и в "Таврию", если найдутся желающие платить за всё это удовольствие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CRUSADER
pvvf


Сообщений: 6847
22:26 18.01.2013
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши подушки безопасности- гарантии сломанного носа. Ибо - ремень все одно не держит. На 40 км в час врезался в одного , не уступившего дорогу, на гололеде- баранка погнута, а ремень хоть бы хны. >
quoted1

Даже на крутых меринах подушка лупит как лопатой по морде.
Тут вот так..................либо сломаный нос, либо шейные позвонки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pein
Пейн


Сообщений: 1661
22:28 18.01.2013
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>"Самые дешёвые".... это сколько в рублях?
Самая продаваемая иномарка в России, не считая АВТОВАЗ. Это Хьендай Солярис

http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2772b1d...

В него входят:

2 подушки безопасности

Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении

Гидроусилитель руля

цена 459000 руб. С НГ подорожал, как и все машины

http://autorambler.ru/catalogue/ -------------поищите самые дешевые сами если не верите, КИА РИО, ПЕЖО, GEELY, VW Polо и многие многие другие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pein
Пейн


Сообщений: 1661
22:30 18.01.2013
CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже на крутых меринах подушка лупит как лопатой по морде.
> Тут вот так..................либо сломаный нос, либо шейные позвонки.
quoted1

Ну здесь, вероятность этого..............менее 1%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pein
Пейн


Сообщений: 1661
22:35 18.01.2013
Форесетер, Вы так мне не ответили вот на это вопрос.


Я ещё раз спрашиваю, зачем они соврали что это EuroNCAP ? Зачем им врать на счет его было, если, как Вы пишите, можно было сделать всё в точности как они ? В чем смысл ?

А все дело в слове "независимом краш тесте". Наши не пользуются популярностью измерения, их никто не проверяет, а значит нет доверия в их тесте. С другой стороны, если всё так одинаково, то пусть покажут себя на EuroNCAP. Они же уверены в себе что всё в точности до малейшего момента было как у них, а то и лучше. Пускай теперь официально себя покажут!

А нет, официально можно упасть в грязь. Когда без того нет доверия нашим "крашам", тогда вообще перестанут верить, если вообще кто то верит. Я думаю верят, т.к. если бы все не верили они бы послали бы на тест, терять все равно нечего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
22:43 18.01.2013
andkx писал(а) в ответ на сообщение:
> Извините конечно. Но не верю. Ну или Вы из железа сварганены.
quoted1
Из железа. Фару и бампер пришлось менять. Мне - ничего. Но от удара влетел в крутой джип. А там сидел парень, по кличке "костолом" - ладно, что знакомый


CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут вот так..................либо сломаный нос, либо шейные позвонки.
quoted1
Ремень главное, чтоб держал!
Или руки с руля убрать- но я психологически этого сделать не могу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:44 18.01.2013
Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> В него входят:2 подушки безопасностиАнтиблокировочная система тормозовСистема распределения тормозных усилийПомощь при экстренном торможенииГидроусилитель руляцена 459000 руб.
quoted1
А в той же "Калине"-люкс всего за 400 т.р. Вы покупаете:
- 2 подушки
- преднатяжители ремней
- АБС
- электроусилитель руля
-обогрев заднего стекла + обогрев зеркал
-эл. привод зеркал
- эл. подъёмники всех дверей
- обогрев передних седений
- обогрев лобового стекла
-встроенный навигатор, совмещённый с бортовым компьютером
- автомагнитоллу с 4-мя встроенными динамиками
- парктроник
- ПТФ
- кондиционер
это не считая приоровского двигателя, с достаточно малым расходом топлива...
Способен "Хундай" предложить что-то подобное за 400 т.р?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pein
Пейн


Сообщений: 1661
00:57 19.01.2013
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> - кондиционер
> это не считая приоровского двигателя, с достаточно малым расходом топлива...
> Способен "Хундай" предложить что-то подобное за 400 т.р?  
quoted1

Мы обсуждаем безопасность, а не то что входит как доп. опции для комфорта и развлечения водителя.

Честно, мне даже лень проверять правильно ли Вы тут написали, возможно, что то вписали. Я для Соляриса написал только безопасность, так в него тоже много чего входит.

Как бы Вы тут не восхищались нашим АВТОТАЗОМ, я его никогда, по возможности брать не буду. Я серьезно буду думать, если настанет такой случай, что лучше, пешком ходить, где безопасней, никаких расходов, или небезопасную, расходную и помаленьку сыплющиеся машину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:52 19.01.2013
Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы обсуждаем безопасность, а не то что входит как доп. опции для комфорта и развлечения водителя.
quoted1
Смотря что и как рассматривать с позиции безопасности. Но в любом случае, при тех же самых минимальных опциях, цена за российский авто меньше, чем за иномарку.

Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Честно, мне даже лень проверять правильно ли Вы тут написали...
quoted1
Как угодно. У меня жена на такой "Калине" ездит, так что знаю о чём пишу.

Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Как бы Вы тут не восхищались нашим АВТОТАЗОМ
quoted1
Вот уж чем никогда не восхищался...
Но я против беспредметного охаивания, ибо уверен, что плюсы и минусы есть в любой позиции.

Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> Я серьезно буду думать, если настанет такой случай, что лучше, пешком ходить, где безопасней, никаких расходов, или небезопасную, расходную и помаленьку сыплющиеся машину.
quoted1
Каждый выбирает собственный путь. У меня есть знакомый, который продал свою "пятнашку" после нескольких месяцев владения и сказал при этом, что автомобиль это не его фишка. Есть и такие люди..
Просто необходимо понимать, что приняв на себя стратегию производства массовых автомобилей в нижнем ценовом диапазоне, ожидать чего-то сверхнадёжного и суперпотребительского от нашего ВАЗа вряд ли стоит. Ибо принцип экономии на всём и постоянный поиск компромисов между ценой и потребительскими свойствами - та неизбежность, с которой сталкивается наш производитель автомобилей. Увы, это наша реальность, которая, впрочем, мало отличается от той же реальности, с которой сталкивается любой другой в том числе и иностранный производитель, пытающийся производить массовый и дешёвый автомобиль. Ну, у иностранцев, разве что, чуть лучше культура производства, правда при этом и чуть выше цены...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Безопасность наших машин и Китайских. Я ещё раз спрашиваю, зачем они соврали что это EuroNCAP ? Зачем им врать на счет его было, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия