> Geely один из очень немногих китайских автомобилей, прошедший сертификацию в Европе сравнивать этот автомобиль с самым дешёвым российским автомобилем как минимум некорректно, у них даже ценовые категории разные. quoted1
Вообще то Гранта и Калина самые дорогие отечественные машины седаны.Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Если Вы уж заговорили о "гранте", то правильнее её было бы сравнить с китайскими "черри" "амулет" quoted1
CHERY AMULET выпускается в России с 2006 года, если не раньше. Гранта вышла совсем недавно. Разница в 7 лет ощутима. ЗА такое время можно сделать куда более безопасней авто. Но не факт что Гранта обойдет даже CHERY. АВТОВАЗ ссыт послать на EuroNCAP свои Тазики.
И о чём это, собственно говорит? О том что ВАЗ не сильно стремиться на европейском рынке создать конкуренцию "БМВ" и "Мерседесам"? Так это и без EuroNCAP известно и никем не оспаривается.
Euro NCAP (англ. The European New Car Assessment Programme) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасностиForester писал(а) в ответ на сообщение:
> И почему нельзя провести такие же тесты по той же самой системе? quoted1
Потому что не объективные результаты будут. Например, то что Вы нашли. Forester писал(а) в ответ на сообщение:
Почему это не EuroNCAP ? Да потому что на когда появляется EuroNCAP, в самом начале появляется заставка что это именно Евроэнкап, написан сайт, после марка машины, сколько получила звезд, какой год
> Вообще то Гранта и Калина самые дорогие отечественные машины седаны. quoted1
В данном случае, понятие "дорогие" очень относительно - кому-то и велосипед за 5 000 руб. неподъёмен. Тут дело в сравнении. "Гранта", если не ошибаюсь, начинает оцениваться с 250-270 т.р. есть ли ей зарубежные конкуренты на российском рынке с подобной ценой? А люксовая "Калина" стоит 400 т.р. с двумя подушками безопасности. Если мне не изменяет память, то где-то с этой же суммы большинство европейских автопроизводителей только-только начинают предлагать свои авто, чаще всего оборудованные только ремнями безопасности и максимум (если уж совсем "шиковать" начинают) только одной подушкой безопасности. А краш-тесты проходят отнюдь не эти "пустые" автомобили...
> ЗА такое время можно сделать куда более безопасней авто. quoted1
Можно. Как только в России народ станет больше платить за собственную безопасность, так и производители сразу же выпустят соответствующие автомобили. Но... уже дороже чем они есть сейчас. Сейчас же, многие из покупающих недорогие автомобили на безопасность обращают очень поверхностное внимание, поскольку не желают за неё доплачивать.
> АВТОВАЗ ссыт послать на EuroNCAP свои Тазики. quoted1
Какой-то "детский" у Вас взгляд на подобные тесты, словно это развлечение какое-то. Они стоят денег и расходы на подобные вещи оправдываются только в случае долгосрочной стратегии автопроизводителя в продвижении собственных автомобилей в Европу. Ваз такой целью не задавался, потому и в подобных тестах нет нужды. И не только у ВАЗа, далеко не все проивзодители стремятся разбить свои автомобили в Европе. Скажем в списке нет того же "Соляриса"...
> О да..........64 км/ч. Сказки то не надо лепить сюда. От реальных 64 км в час от неё бы ничего не осталась, в гармошку превратилась бы. quoted1
"Если бы, да кабы, бы..." Есть у Вас что-то более весомое, в подтверждении Ваших слов или только тезис "сионских" мудрецов: "этого быть не может, потому, что мне в это не вериться"? Pein писал(а) в ответ на сообщение:
> А выводы не объективные, чувствуется что на лапу дали за такой отзыв..... quoted1
> Потому что не объективные результаты будут. quoted1
Почему? Если технические условия столкновения чётко прописаны, так же чётко прописаны методы измерения, при проведении опытов ведётся инструментальный контроль... почему "результаты будут необъективны"? Если в 100 грамм концентрированной серной кислоты добавить 100 грамм воды, то мы получим 200 грамм разбавленной серной кислоты вне зависимости от того, где происходило смешение, в школьной лаборатории деревни Гадюкино, или в химической лаборатории Гарварда.
>> Вообще то Гранта и Калина самые дорогие отечественные машины седаны. quoted2
>В данном случае, понятие "дорогие" очень относительно - кому-то и велосипед за 5 000 руб. неподъёмен. Тут дело в сравнении. "Гранта", если не ошибаюсь, начинает оцениваться с 250-270 т.р. есть ли ей зарубежные конкуренты на российском рынке с подобной ценой? А люксовая "Калина" стоит 400 т.р. с двумя подушками безопасности. Если мне не изменяет память, то где-то с этой же суммы большинство европейских автопроизводителей только-только начинают предлагать свои авто, чаще всего оборудованные только ремнями безопасности и максимум (если уж совсем "шиковать" начинают) только одной подушкой безопасности. > quoted1
Вся это ценовая разница лишь благодаря высоким таможенным пошлинам. Рекомендую посмотреть цены на автомобили на внутреннем рынке США.
Вообще то костность нашего автопрома поражает. Я еще помню как с нашим автопромом сравнивали не китайцев, а корейцев. Теперь корейцы легко конкурируют с японцами.................и к немецкому качеству подбираются. Наверное лет через пять так же рванет вперед и китайский автопром. А мы будем сравнивать Лады с монгольским автопромом.
>"Гранта", если не ошибаюсь, начинает оцениваться с 250-270 т.р. есть ли ей зарубежные конкуренты на российском рынке с подобной ценой?
А так, внешне уродина, внутренне тоже, пластик дешевка, хают сиденья, устаешь от них, сыпится по маленьку, проблемы с генератором, проблема с подушками, проблема с безопасностью.
ИЗ + : Хорошо набирает обороты на низах, хорошая печка, большие зеркала, багажник.
Итог: Цена/качество ----> не соответствует.
Не надо слепо смотреть на цены. Нужно учитывать утилизацию, надценку 25% на иномарки + это наши машины, ещё бы они дороже стоили иномарок Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Если мне не изменяет память, то где-то с этой же суммы большинство европейских автопроизводителей только-только начинают предлагать свои авто, чаще всего оборудованные только ремнями безопасности и максимум
Вам память ой как изменяет Даже самые дешевые комплектации иномарок имеют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, дальше уже идут шторки. Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>А краш-тесты проходят отнюдь не эти "пустые" автомобили...
Да боже мой, пусть Гранту тоже "оденут" полностью" все равно провалит тест. Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Как только в России народ станет больше платить за собственную безопасность, так и производители сразу же выпустят соответствующие автомобили.
А почему заранее нельзя сделать для безопасности ? ЗАчем тогда наши так любят критиковать китайских что они не безопасные ? С чего вдруг критика если они не интересуются ей ?Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Сейчас же, многие из покупающих недорогие автомобили на безопасность обращают очень поверхностное внимание, поскольку не желают за неё доплачивать.
>Они стоят денег и расходы на подобные вещи оправдываются только в случае долгосрочной стратегии автопроизводителя в продвижении собственных автомобилей в Европу. Ваз такой целью не задавался, потому и в подобных тестах нет нужды.
Да ну ?
АвтоВАЗ будет поставлять Lada Granta в Европу
АвтоВАЗ планирует со следующего года начать поставки популярной модели LAda Granta в страны Европы. «Поставки Granta планируется осуществлять в 2013 году в комплектациях «норма» и «люкс», соответствующих нормам токсичности Евро-5», — сообщил газете РБК daily представитель компании. Европейская версия уже в комплектации «норма» будет включать ABS, усилитель экстренного торможения, систему курсовой устойчивости ESP и две подушки безопасности. В конце октября в автосалонах дилеров АвтоВАЗа начались продажи самой оснащенной версии Lada Granta. Автомобиль получил ряд новых опций, в том числе, автоматическую КПП, кондиционер, подушки безопасности и полный электропакет.
>"Если бы, да кабы, бы..." Есть у Вас что-то более весомое, в подтверждении Ваших слов
Это подтверждает косвенные признаки того что Вы мне дали почитать о краш тесте. Они соврались что это EuroNCAP, а на самом деле, "обывательский краш тест" , получается, им есть что скрывать.Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Факты... где?
Факт -- Лада Гранта
"АвтоВАЗ" отзывает 45 тысяч автомобилей Lаda Granta с неполадками в блоке управления подушками безопасности, сообщает официальный сайт Lada-auto. В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности. Под отзыв попали "Гранты", произведенные с 27 мая по 30 сентября 2012 года комплектаций "Стандарт" и "Норма". Всего бесплатный сервис положен 45,348 автомобилям. "Владельцы указанных автомобилей получат соответствующее официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Для оперативного обслуживания покупатели могут посетить сервисные центры самостоятельно", - говорится на сайте.
> Вся это ценовая разница лишь благодаря высоким таможенным пошлинам. quoted1
Очень может быть. Но как тогда объяснить довольно высокие цены на авто произведённые на территории России? Даже авто с высокой степенью локализации, например такие как "Рено-логан" (прямой конкурент ВАЗа) продаются на внутреннем рынке по ценам гораздо выше ВАЗовских.
> CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение: > > Очень может быть. Но как тогда объяснить довольно высокие цены на авто произведённые на территории России? Даже авто с высокой степенью локализации, например такие как "Рено-логан" (прямой конкурент ВАЗа) продаются на внутреннем рынке по ценам гораздо выше ВАЗовских> quoted1
"Высокая степень локализации" это красивое название все той же крупноагрегатной сборки..
> Наверное лет через пять так же рванет вперед и китайский автопром. quoted1
Думаю, что так оно и будет. Сейчас китайцы уже являются вполне реальными конкурентами не только ВАЗам, но и многим бюджетным иномаркам. Мне думается, что уже на данном этапе качество китайских автомобилей сравнялось с нашими бюджетными автомобилями ВАЗа. Например тот же "Черри-Тиго" очень неплохо конкурирует с "Ш-нивами", а "Великая стена" со своим "Ховером" разлетаются как горячие пончики в базарный день.