Скажите, почему у всех сложился стереотип что Китайцы, по безопасности, это "гроб на колесах" ? С этим можно согласиться, когда они только только стали поставлять машины, и были видео, как на EuroNCAP на краш тесте они разлетались вдребезги.
Но почему то никто не берет во внимание, что время идет, и китайцы совершенствуют свою безопасность на машины. Например, Geely Emgrand EC7 которая получила 4 звезды яркий тому показатель.
А теперь, самое интересное, а где же наши АвтоВазовцы на этом краш тесте ? А именно на EuroNCAP ? Где краш тест новой Лады Гранты ? Почему наши люди так любят критиковать Китайцев, хотя сами не знают результаты своих ?
Видимо АвтоВазовцы понимают, что им есть что скрывать. Мне удалось найти какой то "Обывательский краш тест". Но даже посмотрев как деформируется машина, становится страшно что бы она показала на EuroNCAP
Вот список всех автомобилей по версии EuroNCAP Там Вы не увидите ВАЗовских.
> Скажите, почему у всех сложился стереотип что Китайцы, по безопасности, это "гроб на колесах" ? С этим можно согласиться, когда они только только стали поставлять машины, и были видео, как на EuroNCAP на краш тесте они разлетались вдребезги. > > Но почему то никто не берет во внимание, что время идет, и китайцы совершенствуют свою безопасность на машины. Например, Geely Emgrand EC7 которая получила 4 звезды яркий тому показатель. > > А теперь, самое интересное, а где же наши АвтоВазовцы на этом краш тесте ? А именно на > EuroNCAP? Где краш тест новой Лады Гранты ? Почему наши люди так любят критиковать Китайцев, хотя сами не знают результаты своих ? > > Видимо АвтоВазовцы понимают, что им есть что скрывать. Мне удалось найти какой то "Обывательский краш тест". Но даже посмотрев как деформируется машина, становится страшно что бы она показала на > EuroNCAP > > > > Вот список всех автомобилей по версии > EuroNCAPТам Вы не увидите ВАЗовских. > > > > > > http://ru.euroncap.com/ru/carsearch.aspx?dontla...
> > > (ссылка открывается почему то очень долго, но в итоги откроется) quoted1
Когда машина так деформируется шансов у водителя выжить значительно больше за счет амортизации. А вот если в жигуленке - классике так стукнуться, то шансов выжить у водителя нет.
Ну не знаю, что там на счет китайских машин - слава Б-гу до Америки хоть это не дошло. Но вот я тут посмотрел на комплектацию чуть ли не самой современной российской модели Lada Largus и опупел: это в каком веке надо жить, чтоб в машину втыкать всего одну подушку безопасности (для водителя)? А на пассажиров наплевать, значит? Или езди один?
Да ничего. Мы говорим о безопасности, а она не всегда зависит от самого водителя: и дерево может повалится и другой водитель тебя протаранить может. Да и вообще, безопасность водителя одной подушкой не обеспечить. В данный момент мы не говорим об эффективности самой подушки, т.к. в некоторых случаях она выполняет совершенно противоположное свойство.
>Ну что, нет тех людей которые ездят на АвтоТазе что то возразить на счёт безопасности ?
> > Это наши автомобили можно считать теперь "гроб на колесах", раз АВТОВАЗ ссыт посылать на краш тест EuroNCAP quoted1
А зачем? Чем больше предохнет - тем больше достанется олигархам и просвещённой эйропе. Это во-первых. Во-вторых рентабельность наших авто никогда не будет лучше зарубежных, соотношение цена/качество всегда будет хуже. Зачем эти пустые вздохи? Рынок хотели - рынок получили.
"в условиях свободного перемещения капиталов ни один инвестор, ни наш, ни зарубежный, не будет вкладывать средства в развитие какого бы то ни было производства на территории России" ---- Паршев - Горькая теорема - http://ruoborona.narod.ru/parshev_gt.htm
Самое смешное что их хапают, и даже бывают довольны
Конечно, это смотря кто доволен, если человек пересел с 6 на Гранту, для него это будет как что то невероятное современное.......
А так, внешне уродина, внутренне тоже, пластик дешевка, хают сиденья, устаешь от них, сыпится по маленьку, проблемы с генератором, проблема с подушками, проблема с безопасностью.
ИЗ + : Хорошо набирает обороты на низах, хорошая печка, большие зеркала, багажник.
Итог: Цена/качество ----> не соответствует.
Безопасность машины в России, судя по тому, сколько дегенератов ездят вокруг тебя, является первостепенной.
Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое. Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи. Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы. А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход. Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели. Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты. Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...
ЦАРЬ: Как тебя я видеть рад, Волокушечный магнат! Што ж ты мордою наморщен Как сушеный виноград?
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Разрешите докладать! Наш продукт не хочут брать! Заграничные повозки Норовят все покупать!
ЦАРЬ: Что за чушь ты говоришь? Чую, жулик, ты юлишь! Аль откат платить не хочешь? Аль нарочно меня злишь?
Кстате, дядя, где мой куш? Симбиёз ты наш не рушь - Я купил же для пожарных Целых десять волокуш!
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Дык откат платить с чаво? Производство-то мертво... Покупателей не стало - Прям как будто колдовство.
Волокуш уже штук сто - Не хотит их брать никто. То цена великовата, То им качество не то!
Волокуша - что мосток, Два бревна и пять досОк Ну а что гнилые доски - То терпимый косячок...
Из-за моря-окияна Навезли от басурмана Кэбов, бричек и карет. Вот такой вот винегрет...
Демпингует басурман, И залазит к нам в карман, Грабит прямо на ходу! Вот принес же чорт беду...
Я придумал, как нам быть - Импорт надо бы прикрыть! За ценУ пяти колясок Волокушу не купить...
ЦАРЬ: Энто, паря, не беда. Значить - пошлина худа. Мы ее в разы подымем Вот и поглядим тада!
Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вот же ушлый наш народ, Ить придумали ж обход - Разбирают их на части Вот такой вот подлый ход!
А на части пошлин нет! Надо бы ввести запрет. И чтоб никаких лазеек! Царь, садись, пиши декрет!
Сделай умное лицо, Али почеши яйцо. И влупи ТАКУЮ ставку - Мулиён за колесо!
ЦАРЬ: Эт ты дело говоришь - Можешь ведь, когда хотишь! Я им покажу конструктор! Понавыдумали, ишь!
Я им дам, япономать! Нех от пошлин убегать! Вот теперь свои кареты Перестанут разбирать!
С полной пошлиной - карет Не наввозишься уж, неееет! А родная волокуша СтОит, как кабриолет.
И потянется народ В волокушечный завод, Чтоб купить свое, родное... Енто - гениальный ход!
Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Царь, что делать? Вот бяда, Наш народ - такой балда! Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда!
Ну совсем продажи встали. Волокуша в день - едва ли... Ну, короче - я в печали... Не об энтом мы мечтали!
ЦАРЬ: Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла. В десять раз ышшо подымем. Для их пользы! не со зла!
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Энто - царский разговор! Энто - правильный террор! Раз не чуют своей пользы Мы возьмем их на измор!
А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.
ЦАРЬ: (спросонке) Ето хто?.. А, генерал... Помню... я с тобой бухал... Ты ишшо тогда нажралси И за шторою насcaл.
Так какая же нужда Привела тебя сюда? Ты, надеюсь, сpaть не хочешь? Тут тебе не борозда!
ГЕНЕРАЛ: Царь, проснись, в стране бузА! Масса стала так борзА - Взбунтовалась против пошлин! (Ежли чо - я лично ЗА!)
На окраине страны Шибко все возбуждены. Перекрыли все дороги, Знать, объелись белены!
ЦАРЬ: Беспорядки - прекратить!!! Их у нас не могет быть! У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны... Как подавишь - доложить.
И чтоб впредь такое дело ВАШИ пресекали смело! На просторах всей страны Мне протесты не нужны.
ГЕНЕРАЛ: Я все понял. Так и быть - Все стрельцы проявят прыть. Не извольте сумлеваться - Будут носом землю рыть!
Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...
ГЕНЕРАЛ: Разрешите доложить ! Ентого не могет быть, Но с утра в Дальневостоке Начал вновь народ бузить !
ЦАРЬ: Али слышу я баян Про бунтующих мирян ? Али в ухе приключился Акустиццкий обман ?
А возьми-ка ты стрельцов, Отмороженных бойцов, Без моралев и сомненьев, В-обчем, полных подлецов
Пусть намнут бока смутьянам, Взбунтовавшимся крестьянам, Всех в темницу побросать ! Покажи им кузьки мать !
Мне ж закон пора писать - Пошлины опять поднять. Побегут тогда все сразу Волокуши покупать.
Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вести есть, итихумать, Прям не знаю, как сказать. Начинать тебе с хорошей Аль с плохою докладать?
ЦАРЬ: Опосля того бунтА Одолела тошнота. Мне бы надо позитиву Для здоровья жывота!
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Как мы пошлины подняли Брать коляски перестали! Такшта все-таки в финале Мы их, иродов, дожали!
Только видишь ли, майн хер, Я, как твой функционер, От тебя скрывать не буду Бесполезность наших мер.
Вот такой вот поворот - Скоро стану я банкрот. Потому что волокуши Не берут, вельбот им в рот!
ЦАРЬ: Чтоб продвинуть наш товар Нужен грамотный пияр. При активной пропаганде Мы получим свой навар.
Как спасти нам волокуши? - Надо всем присесть на Уши! Речь толкнёшь перед народом. Тезисы такие – слушай:
На дорогах сей страны. Мол, колесы не нужны. Ведь дороги - грязь да ямы, И асфальту лишены!
Ты, дурында, не забудь Особливо подчеркнуть, Что повозков нам не надо - Волокуши - вот наш путь!
А кареты, мол, опасны, С этим все спецы согласны. Ихни скорости ужасны - Бьются насмерть ежечасно.
Мол, кто ежли не дурак, Самому себе не враг - Пересядет в волокушу. Вот примерно как-то так...
Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету... Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.
БАБА ЯГА: Что ты кислый, мой царёк? Али кто тебя допёк? Али климакс наступает? Али не сдают оброк?
ЦАРЬ: Это, бабка, все не то! Всё сурьезнее зато - Задолбал меня народец, Я не знаю делать что!
Поразъездились в каретах, Сил моих уж больше нету! Волокуши не берут! Я нищаю! Мне капут!
В рот не лезет мне шартрез, Обострился энурез - В волокушечном заводе Есть мой личный антирес!
Ввоз карет мы пресекли, Но их столько навезли, На сто лет их людям хватит... Как залезть в йих кошели?!
БАБА ЯГА: Щас решим все, как с куста, Ведь башка, чай, не пуста!.. - Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та? ЦАРЬ: Запретить-то я бы смог На какой угодно срок, Но не вышло б революций - Я боюсь их до изжог !
БАБА ЯГА: Ты, мой голубь, не баись, И напрасно не грузись! У тебя стрельцов орава - Это ж просто зашыбись!
Ведь на кажного жнеца У тебя по два стрельца. Для поддержки диктатуры Хватит сабель и свинца.
ЦАРЬ: (светлея лицом) Царь я, али я не царь?! Буду править я, как встарь! Будет делать, что я хОчу Кажная жывая тварь!
Чую я, народ созрел Для больших и важных дел! Кстате, я таку корону В армитажэ приглядел!
Демократий нам не надо - Наш народ, по сути, стадо, Надо их доить, пасти, И держать их взаперти!
Ох, Ягуша, ты умна! Щас наполнится казна! Так давай за энто дело Выпьем доброго вина!
* * *
Пьяный царь запел куплету, Взгромоздился на карету, И погнал что было сил, Словно сказошный дебил.
На мосту его мотнуло, повело, перевернуло, И с моста в рекУ - БУЛТЫХ! Вот и нет его в жывых...
* * *
И такое резюме: Ежли ты в своем уме, Будь ты царь или шпана - ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА! . . .
Такшта если не дурак, То смекнёшь, чаво и как... Вот такой пердимонокль, Вот такой вот лапсердак!
После краш-теста разбитая Калина выглядела довольно неплохо. Изменение формы кузова - умеренное. Но излом передней стойки больше, чем у конкурента Логана, а дверь со стороны водителя сломана, это стало причиной уменьшения дверного проема на 80 мм. Но стоит отметить, что дверь у Калины открылась с легкостью.
Внутри салона все в пределах нормы, за исключением искалеченного обода руля. Панель приборов практически не пострадала. Единственное, что было повреждено - это дефлекторы обдува слева, они были разбиты рукой водителя. Пол под ногами манекена-водителя в хорошем состоянии. Педали - практически на месте.
Отличный результат для отечественного авто!
Резюмируя, по деформации кузова при ударе на скорости 64 км/ч Лада Калина - достаточно современное авто. И это даже не смотря на то, что куча технических решений по компоновке и конструкции кузова достались Калине от ВАЗ-2108 двадцатилетней давности.
Балы, начисленные за краш-тест Лада Калина по методике EuroNCAP, следующие. За безопасность головы, груди и шеи манекена-водителя Лада Калина получает 0. Но небольшие нагрузки на нижние конечности водителя неплохие показатели безопасности пассажиров приносят Калине 5,6 балла из 16 максимально возможных.
http://razbili.ru/crash/text/24 Обратите внимание, разбитый автомобиль - не оснащён подушками безопасности. С последними, результаты были бы значительно лучше.
> Но почему то никто не берет во внимание, что время идет, и китайцы совершенствуют свою безопасность на машины. Например, Geely Emgrand EC7 которая получила 4 звезды яркий тому показатель. quoted1
Geely один из очень немногих китайских автомобилей, прошедший сертификацию в Европе сравнивать этот автомобиль с самым дешёвым российским автомобилем как минимум некорректно, у них даже ценовые категории разные. Если Вы уж заговорили о "гранте", то правильнее её было бы сравнить с китайскими "черри" "амулет"или "КуКу". И там ситуация с безопасностью очень безрадостная...
Хотя, конечно, следует признать, что прогресс в качестве китайских авто очевиден. Лет, эдак, через десять они ничем не будут отличаться от тех же корейских авто. Ну, разве что, ценой...
> После краш-теста разбитая Калина выглядела довольно неплохо. Изменение формы кузова - умеренное. Но излом передней стойки больше, чем у конкурента Логана, а дверь со стороны водителя сломана, это стало причиной уменьшения дверного проема на 80 мм. Но стоит отметить, что дверь у Калины открылась с легкостью. >
> Внутри салона все в пределах нормы, за исключением искалеченного обода руля. Панель приборов практически не пострадала. Единственное, что было повреждено - это дефлекторы обдува слева, они были разбиты рукой водителя. Пол под ногами манекена-водителя в хорошем состоянии. Педали - практически на месте. > > Отличный результат для отечественного авто! quoted1
> Видимо АвтоВазовцы понимают, что им есть что скрывать. Мне удалось найти какой то "Обывательский краш тест". Но даже посмотрев как деформируется машина, становится страшно что бы она показала на EuroNCAP quoted1
И не питайтесь иллюзиями что это EuroNCAP. Я же давал список всех машин на EuroNCAP. Там нет наших АВТОТАЗИКОВ.