XXVector писал(а) в ответ на сообщение: Не обязательно на играх. Могут вызывать зависимость чаты, форумы ффсяеие и .т п.(
Это да..Мы здесь часто занимаемся тем,что и бабки на завалинке
> Это можно адресовать всем тем, кто так или иначе с компАми связан по работе, например. То есть , практически всем, ага? quoted1
При работе можно хоть отдохнуть,сделать паузу,упражнения...а игра затягивает и требует концентрации внимания.Особенно современные игры.Ну и для работы дома можно использовать ноут...С ним можно принимать любую удобную тебе позу на данный момент,а не все время подпирать пятой точкой табурет
Игра может научить командному духу и способам коммуникации на поле боя. В игре люди уже переговариваются по рации, а в реале это доступно только спецназу. Компьютерная игра по способам оснащения бойца средствами связи обгоняет реальную армию РФ. А армию США не обгоняет.
Автору темы: * А вы сами то имеете опыт в компьютерных играх? На чем жиждеться ваше утверждение? ---- Компьютерные игры это способ времяпрепровождения. И как любой другой может быть либо продуктивным либо нет. --- Одни игры могут развивать реакцию, другие мышление, третие экономические навыки, базовые принципы торговли. Помимо всего также имеется схожий этнос сетян в группе которых можно добиться определеного признания. Другие игры могут вызывать омерзение, приводить к деградации мышления, я бы даже сказал дебилизации и узости ума. В таких этнических группах также есть возможность стать лидером-задр@том и покорить всех и вся эльфом 80 уровня " border=0 align="absmiddle">" border=0 align="absmiddle">
Обсуждать пользу или вред от компьютерных игр, равностильно задавать такиеже обсуждения на тему о вреде курения, употреблении легких растительных экстрактов, алкоголю, спорту, и прочих сильных увлечений. Какая разница в том, что человек любит проводить рефлективные движения мышью реагируя на высокоорганизованные раздражатели, либо проводить все теже рефлективные движения бицепсами метая копье к примеру? Также несмотря на то что вред от курения общеизвестен, часовая машина времени разделенная на 20 отрезков по прежнему весьма популярна. Секрет в том, что и компьтерная игра и то время когда человек занят своими мыслями потягивая некий яд из растительных компонентов имеет как минимум 1 общую черту - это время потраченное на себя, на свои желания и свои мысли. То время которое у тебя никто не отнимет. И это приносит удовлетворение.
Компьютерные игры это одно из способов удовлетворения высокоразвитых существ. И в первую очередь создавались именно для этого. Вспомним первые из игр: Тетрис, галаксиан, да тот же "Ну погоди" когдато было создано для получения удовлетворительного времяпрепровождения. А то что отдельные индивиды после игрушек начинают хватать тяжелые колюще-режущие предметы являеться сугубо личной проблемой этого существа.