>> Не получится. Чтобы разбогатеть нужны мозги. quoted2
> > Не мозги нужны, а стать вашим и потом как и вы мстить изнутри вам. > > Мне легче к вам внедрится я сам почти еврей просто коммунист и люблю Россию, а не Израиль. > > Откровенничать с вами опасно, потому я знаю вас хорошо и сам стал похожим на вас.
> > Просветление приходит в зрелом возрасте. Евреи никогда не имели и не имеют христианской морали, понятие "совесть" для большинства из них ---- тема насмешек. > Их задача использовать человеческие слабости в сугубо своих интересах, и обязательно убирать конкуренцию-гоев со своего пути. Когда человек ждёт от еврея откровений, он получает манипулирование собой. quoted1
О Боже как всё запущено- Кому то мстить Кого то ненавидить А может лучше жить как люди-? И всё- У нас русские и бизнесе и правительстве Да ещё какие патриоты Израеля-! Подписывая кучу бизнес документаций . покупки продажи квартир или банковские ссуды при неспособности их прочитать ещё не разу не слышал или читал о обмане Только представьте в России человека не способного читать. Подписывающего документы их не проверяя. А вам каждый раз возвращают потерянные документы с деньгами или телефоны-? А мне каждый--- У нас это норма- А теперь сравните и задумайтесь о совести
Знаменитое стихотворение Маргариты Алигер, отрывок из поэмы «Твоя победа».
Это стихотворение передавалось из рук в руки, переписывалось, перечитывалось, заучивалось наизусть, о нем знали все, кто имел отношение к еврейству, ибо оно очень точно выразило мысли и чувства подавляющего большинства евреев, и оно было проявлением еврейского самосознания в исторический момент его безжалостного попрания.
...Разжигая печь и руки грея, наскоро устраиваясь жить, мать моя сказала: «Мы евреи. Как ты смела это позабыть?»
Да, я смела, - понимаешь? – смела. Было так безоблачно вокруг. Я об этом вспомнить не успела, - с детства было как-то недосуг.
Родины себе не выбирают. Начиная видеть и дышать, родину на свете получают непреложно, как отца и мать.
Было трудно, может быть, труднее, только мне на всё достанет сил. Разве может быть земля роднее той земли, что верил и любил,
той земли, которая взрастила, стать большой и гордой помогла? Это правда, мама, я забыла, я совсем представить не могла, что глядеть на небо голубое можно только исподволь, тайком, потому что это нас с тобою гонят на Треблинку босиком, душат газом, в душегубках губят, жгут, стреляют, вешают и рубят, смешивают с грязью и песком.
«Мы – народ, во прахе распростёртый, мы – народ, повергнутый врагом»... Почему? За что? Какого чёрта? Мой народ, я знаю о другом.
Знаю я поэтов и учёных разных стран, наречий и веков, по-ребячьи жизнью увлечённых, благодарных, грустных шутников.
Лорелея, девушка на Рейне, старых струй зелёный полутон. В чём мы провинились, Генрих Гейне? Чем не угодили, Мендельсон?
Я спрошу и Маркса и Эйнштайна, что великой мудростью полны, - может, им открылась эта тайна нашей перед вечностью вины?
Милые полотна Левитана – доброе свечение берёз, Чарли Чаплин с бледного экрана, - вы ответьте мне на мой вопрос:
разве всё, чем были мы богаты, мы не роздали без лишних слов? Чем же мы пред миром виноваты, Эренбург, Багрицкий и Светлов?
Жили щедро, не тая талантов, не жалея лучших сил души. Я спрошу врачей и музыкантов, тружеников малых и больших.
Я спрошу потомков Маккавеев, кровных сыновей своих отцов, тысячи воюющих евреев – русских командиров и бойцов.
Отвечайте мне во имя чести племени, гонимого в веках, мальчики, пропавшие без вести, мальчики, погибшие в боях.
Вековечный запах униженья, причитанья матерей и жён. В смертных лагерях уничтоженья мой народ расстрелян и сожжён.
Танками раздавленные дети, этикетка «Jud» и кличка «жид». Нас уже почти что нет на свете, но мы знаем, время воскресит.
Мы – евреи. Сколько в этом слове горечи и беспокойных лет. Я не знаю, есть ли голос крови, только знаю: есть у крови цвет.
Этим цветом землю обагрила сволочь, заклеймённая в веках, и людская кровь заговорила в смертный час на многих языках.
Вот теперь я слышу голос крови, смертный стон народа моего. Всё слышней, всё ближе, всё суровей истовый подземный зов его.
Голос крови. Тесно слита вместе наша несмываемая кровь, и одна у нас дорога мести, и едины ярость и любовь...
1945
дискуссия, ответ Pашкована Aлигер
Михаил Рашкован
"В чем мы виноваты,Генрих Гейне? Чем не угодил им Мендельсон? Нас уже почти что нет на свете, Нас уже ничто не оживит..."
На Ваш вопрос ответить не умея, Сказал бы я: нам беды суждены. Мы виноваты в том, что мы - евреи. Мы виноваты в том, что мы умны.
Мы виноваты в том, что наши дети Стремятся к знаньям, к мудрости земной. И в том, что мы рассеяны по свету И не имеем родины одной.
Нас сотни тысяч, жизни не жалея, Прошли бои, достойные легенд, Чтоб после слышать:«Эти кто? – Евреи!- Они в тылу сражались за Ташкент!»
Чтоб после мук и пыток Освенцима, Кто смертью был случайно позабыт, Кто потерял всех близких и любимых, Услышать вновь: «Вас мало били, жид!»
Не любят нас за то, что мы - евреи, Что наша ВЕРА – остов многих вер… Но я горжусь, горжусь, а не жалею, Что я еврей, товарищ Алигер!
Нам не забыть: средь самых ненавистных Первейшими с жестокостью тупой Эсесовцы quot####вquot и "коммунистов" В Майданек угоняли на убой...
А наши дети гибли вместе с нами У матерей несчастных на руках, Протягивая ручки к нам сквозь пламя , Кричали: "Мама! Мама!" и слезами Лишь ярость вызывали в палачах...
Нас удушить хотели в грязных гетто, Замучить в тюрьмах, в реках утопить, Но несмотря, но несмотря на это, Товарищ Алигер,- мы будем жить!
Мы будем жить! И мы еще сумеем, Талантами сверкая, доказать, Что наш народ - гонимые евреи - Имеет право жить и процветать!
Нам кровь и слезы дали это право, Благословили жертвы из могил, Чтоб наш народ для подвигов, для славы, Для новой жизни сердце возродил!
Народ бессмертен! Новых Макковеев Он породит грядущему в пример... Да! Я горжусь! Горжусь, а не жалею, Что я еврей, товарищ Алигер!
Всё бы ничего, если только не еврейское пристрастие к революциям за чужой счёт с неимоверными человеческими жертвами и грабежом. За это надо судить и судить.
> коммунист заговорил о христианской морали и как у тебя язык поворачивается после того что сделали твои предшественники с христианством в России quoted1
коммунист живущий в России лучше любого ждовского прихвостня из америки. Он имеет право на свои убеждения, а то, что он их отстаивает тут делает ему - коммунисту честь больше чем тебе американец. Но ты наверно об этом слове и не слышал никогда?
> > Знаменитое стихотворение Маргариты > Алигер, отрывок из поэмы «Твоя победа». > > Это стихотворение передавалось из рук > в руки, переписывалось, > перечитывалось, заучивалось наизусть, > о нем знали все, > кто имел отношение к еврейству, > ибо оно очень точно выразило мысли и > чувства подавляющего большинства евреев, > и оно было проявлением еврейского
> самосознания в исторический момент его безжалостного попрания. > > * * * quoted1
Это называется: Грехи еврейских предков отрабатывают потомки. Читайте Тору!
И если с тех пор, евреи так ничему и не научились... это уже проблема самих евреев.
Пашутка - я как понял ты уезжал когда уезжать было опасно. Когда вместо Ближнего Востока---------- давали Дальний Когда большинство боялось (и я) о себе открыто заявлять Ты приехав участвовал в войне за независимость. Можно с уверенностью сказать Фронтовик Ты абсолютно прав и заслуживаешь Большова уважения
Но есть одно но.
Пашутка пожалуйста пойми Интервью и исповедь абсолютно разные вещи И делаются в разных местах (не здесь)
> А когда к этому жлобу обратилась его соседка, что бы он её выручил, отвёз её на своей машине по срочному делу, то долго с ней торговался о сумме. quoted1
Тут раньше говорили о преподавателе то-ли из Перми , то-ли из Пензы. Это тот который любит на чужих машинках кататься. Ты его в свой подъезд посели для равновесия. А если ещё кого-то нужно не русского для гармонии , то почитай криминальную хронику и выбирай любого. А то ты еврей - 1 процент, да армянин - 0.3 процента и уже о русских у них дома выводы делаешь, обобщаешь и уж наверно привираешь для эффекту.
Для тебя, чужой мой, тут все русские. Ты на нас и смотришь через помойку в твоих глазах. Ты, ведь только своих различать учился, а русского от чеченца и не отличишь сразу если не говорить и без синевы на подбородке. Но нас тут в России трудно не увидеть. А ты скажи почему таК хорошо видят вас?
> > Для тебя, чужой мой, тут все русские. Ты на нас и смотришь через помойку в твоих глазах. Ты, ведь только своих различать учился, а русского от чеченца и не отличишь сразу если не говорить и без синевы на подбородке. > Но нас тут в России трудно не увидеть. А ты скажи почему так хорошо видят вас? quoted1
Я вторгнусь в чужой разговор Мы и должны быть иными это наше достоинство как и у других свои. Да правильно от себя не убежишь и если хочешь быть не куцым а полноценным лучше бежать к Себе. А почему ко мне должны иначе относиться-? Может они к себе лучше относятся-? Нет к своим отношение ещё жестче чем ко мне Тогда чего мы хотим-? Нетушки мои дорогие детишечки Есть выбор Терпеть или менять местонахождение -Ваш выбор
> Интервью и исповедь абсолютно разные вещи > И делаются в разных местах (не здесь) quoted1
Всё правильно. Но есть маленькая неточность.
Я не приехал в страну в 1979 году, а был выслан из СССР за распространение и хранение сионистской литературы, с лишением гражданства. Нас таких, набралось на целый самолёт, надо было Москву почистить перед Олимпиадой.
Моя первая война -это первая ливанская.
Не надо меня учить. Я прекрасно осознаю что я пишу, кому я пишу и главное, зачем я это пишу. Мне художественные руководители ни к чему.
Все эти еврейские религиозные писания утверждают, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери" с иврита). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда:
Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."
Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
Libbre David "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
Libbre David "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."
Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."
Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."
Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."
Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."
Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."
Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."
Gad. Shas. "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."
Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
Tosefta Aboda Zara VIII, "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
Seph. Jp., 92, "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
Schulchan Aruch, Johre Deah, "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."
Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."
Иоре де`а 158-1: "Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, - полезно ли оно".
Краткая хронология иудейского закона выглядит так: Хуммаш --> Талмуд --> Шульхан Арух --> Киццур Шульхан Арух. Где Хуммаш - это и есть Пятикнижие Моисеево или Тора, которая присутствует в христианской Библии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию». Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Талмуд - состоит из Мишны и Гемары. Мишна - центральная часть Талмуда, состоящая из высказываний мудрецов 2 век до н.э. - 2 век н.э.; делится на 63 трактата и систематически излагает основные положения еврейского Закона. Гемара - основная часть Талмуда, составленная в 3-5 вв. н.э. и представляющая собой обсуждение текстов Мишны. Шульхан Арух - ("Накрытый Стол") - знаменитый и общепринятый свод законов ортодоксального еврейства, созданный в середине 16 века сефардским раввином Иосифом Каро. Киццур Шульхан Арух - руководство по соблюдению предписаний иудейской религии, еврейский кодекс, составленный в середине 19 века "главным раввином" города Ужгород (Закарпатье) Соломоном Ганцфридом (1804-1886).
Киццур Шульхан Арух ставит целью сделать монументальный труд Иосифа Каро доступным для "обычного" человека, поэтому, ортодоксальный раввин Ганцфрид, стремился в своем труде предоставить религиозному человеку компактное (и одновременно достаточно полное) техническое руководство по выполнению заповедей: т.е. "что, как, где, когда и с кем" следует делать еврею, желающему соблюдать требования иудейского Закона, - без больших религиозно-филосовских рассуждений. До последнего времени переводы Киццур Шульхан Аруха (с иврита) на европейские языки (английский, русский и д.р.) подвергались мощной "самоцензуре" переводчиков и редакторов, которые вырезали отдельные параграфы и целые главы, а также "редактировали" отдельные выражения, которые по их мнению, могли "сомпрометировать" иудейскую религию и еврейский народ в глазах неевреев. Киццур Шульхан Арух впервые на русском языке без сокращений, был издан в Москве в начале 2006 года, под редакцией преподавателя библейского иврита и арамейских языков в РГГУ Льва Городецкого. Получившая широкое распространение и изучающаяся во многих иудейских религиозных учебных заведениях, книга позволяет получить наглядное представление о ценностях, "моделях поведения" и повседневных обычаях, характерных для еврейской "ашкеназской" цивилизации в Европе.