А я опять про Дальний Восток... Дороги хреновые,гравийные (если не считать федералки,), убитые. Про трассуна Якустк промолчу: писал уже - это направление, где КАМАЗы вырывают мосты, и ехать по таким грязям и буеракам - подвиг!
>А я опять про Дальний Восток... Дороги хреновые,гравийные (если не считать федералки,), убитые. Про трассуна Якустк промолчу: писал уже - это направление, где КАМАЗы вырывают мосты, и ехать по таким грязям и буеракам - подвиг!
ну... восточнее Томска никогда не был... Западнее Томска мостам жигулей, а тем более КАМАЗов, ничего не угрожает...
Ну федеральные трассы еще нече...так себе , средней паршивости... А сколько трасс помимо их...Ведь федералки не охватывают все населенные пункты... Так что нечего хорошего....может 0.5% дорог с оцекой около 3-ки , по пятибалке... все остальное ноль...
>Ну федеральные трассы еще нече...так себе , средней паршивости...
> А сколько трасс помимо их...Ведь федералки не охватывают все населенные пункты... > Так что нечего хорошего....может 0.5% дорог с оцекой около 3-ки , по пятибалке... > все остальное ноль... quoted1
вот как то неконкретно ты пишешь... Я написал конкретно... М-4, М-21, переправа через Волгу под Энгельсом, дорога под Колыванью М-53... Потому что я ездил по этим дорогам...
А так как пишешь ты... можно все обосрать и обхаять... Сидишь на диване и хаешь... в глаза не видел эти дороги... Все хают и ты в ту же степь... Так обхаивают обычно те, которые мало что сделали в этой жизни... малолетние подростки-коммунисты... У тебя хотя бы водитльские права есть?
И еще ... НОЛЬ - это когда чистое поле... а если там отсыпали щебнем, т.е. провели определенные работы, то это уже хотябы КОЛ... если заасфальтировали, то хотя бы ДВА... и т.д... У тебя шкала оценок немного сбита...
Тому, кто здесь отписался про очень плохие дальневосточные дороги, на которых асфальта нет и у Камазов мосты отрывает.. Вот сдесь свежий комментарий по этим дорогам с фотографиями и видео: http://www.sdelanounas.ru/blogs/19892/ не знаю кто из вас обманывает , но кто то точно сбрехал...
> ехать по таким грязям и буеракам - подвиг! quoted1
то что где то есть буераки... и что? Страна большая, население не очень большое, где то хорошую дорогу нельзя построить технически, где то денег не хватает...
Здравствуйте Всем!Хочу поделиться впечатлениями от поездки Москва -Питер-Псков- Москва.Маршрут конечно не бог весть большой,но впечатлений достаточно.Скажу сразу,что не защищать,не хаить наши дороги я не буду,каждый пусть оценивает сам.Выезжал я из Москвы не по М 10,а по М9(Новая Рига),т.к. это гораздо быстрее получилось.Далее по бетонке уже на М10.Был очень удивлен,что в Клину такие же пробки ,как и на выезде из Москвы.Трасса в общем то не плохая,асфальт нормальный,можно даже сказать ровный.Но вот что огорчает,местами,видно,что асфальт положили давно,а разметки нет и в этих местах, как всегда,стоят "гальцы" и пытаются шкурить. В Вышнем Волочке попали в пробку,стояли километров 20,если не больше,по времени потеряли ровно 2 часа.Первые мысли были,перекрыли,кладут асфальт,авария.А нет ,все банально просто,в городе один светафор для пешеходов и собрал такую пробку.В общем первый день пути, до Новгорода, расстоянием в 500 км, я проехал за 9 часов.Как оказалось это не придел,некоторые ехали и по 11. На следующий день, до Питера, можно сказать долетел,но сделал вывод,что назад в Москву,вернусь через Псков.Встречная из Питера стояла в 4-х местах,и каждая пробка часа на 2-3. Очень понравилась Питерская кольцевая,это не чита Московской.Понятно что это было первое впечатление и может быть обманчивым,но тем ни менее я был в восторге.И мне не понятно,что когда говорят про болота,климат и прочее,нельзя построить хорошие дороги,вот ведь построили и тунели накопали,и мосты построили и развязки хорошие.Чем не Европейский автобан. Да и местные дороги с хорошим покрытием и разметкой.На трассах есть хоть какой никакой сервис АЗС(любые,кому какие нравятся),есть кафешки,где можно перекусить. Из Питера я выехал на Псков по трассе М 20.По ней я ездил последний раз в году этак 1993.Изменения только в качестве покрытия дороги,все остальное как было так и осталось.В Ленинградской области куда еще не шло,а в Псковской просто "швах".Сама дорога узкая,разметка хорошая,но не понятки были в отдельных местах со знаками.Дорога засыпана щебнем,только гляди что бы камень не прилетел.Остановиться,перекусить не где.Очень напрягало,места для того что бы её расширить предостаточно,а ни кому это не надо.Деревни,которые стоят вдоль трассы пустые,люди давно уже съехали оттуда.Строй- не хочу. Отдельно хочу написать про Псковские дороги.Это что то с чем то.Казалось бы историческое место,возят туристов.,а дороги как после бомбежки.Да и достопримечательности в убогом состоянии(кроме кремля и Мирожского монастыря).Опять таки не понятно,почему в областном городе дороги хуже,чем трасса.Город не такой большой,деньги наверника есть. Ну и на конец от Пскова до Москвы по М20 и М9.Расстояние чуть больше 700 км(727).Эти километры были пройдены за 9 часов.Самое печальное на М9 это отсутствие сервиса.Одна заправка ТНК(новый комплекс),бензин нормальный,но не доливают.Дальше с этим напряг.Дорога узкая,но не загруженная.Населенных пунктов на трассе 2,остальные в стороне,класс.И опять возникает вопрос,почему не сделать хорошую дорогу до границы?Ремонт дороги только был в Тверской губернии,правда с потерей времени минут 20.Да,еще,в Тверской области вообще как то с дорогами плохо .Либо они разбиты,либо колея,либо то и другое На протяжении всего пути гаишников было очень мало,а тех средств еще меньше.