Много говорят о плохих дорогах, особенно те, которые ездят на общественном транспорте до ждвокзала. Я проехал от Томска до Анапы в этот раз на Приоре. Очень хорошие дороги в Краснодарском крае. В отличном состоянии федеральная трасса М-4 "Дон" по крайней мере до свертка на М-21. М-21 заметно хуже М-4. Асфальт местами продавлен большегрузными фурами до заметной колеи, зато есть разметка, знаки, указатели. На всех водоемах капитальные мосты в хорошем состоянии. Особое удовольствие доставила переправа через Волгу под Энгельсом. Ночью это просто отличное зрелище цвета и огней. Хорошо развязаны автодороги с ждпутями как правило эстакадами. За Уралом дороги хуже, но безобразными их тоже не назовешь. Везде твердое покрытие, капитальные мосты. Если учесть что за Уралом низкая плотность населения сочетается с высокой заболоченностью, то приходится удивляться даже таким дорогам. Впечатляют развязки на М-51 под Челябинском, сплошные кольца и эстакады. Любителям посмаковать убитые дороги могу сразу порекомендовать ехать под Ишим в Тюменской области. Хорошей дороги там не будет еще лет 50 упорного труда и миллионов тонн щебня. В болотном киселе дорогу просто невозможно быстро построить. Ишимская дорога плавает под фрэдлайнерами, а рядом стоит техника, которая регулярно восстанавливает дорогу до проезжего состояния. На всем протяжении пути в достатке АЗС, мотелей , закусочных, там где это позволяет рентабельность. Везде ловит сотовый. Для тех, кто не знает географии, наша Страна больше Люксембурга и построить сотовую связь в формате GSM намного труднее. Кстати убитые дороги - это показатель, что Страна продолжает жить и бороться за существование. Большое количество большегрузов, убийц российских дорог, постоянно развозят по городам и весям России новые автомобили, арбузы, строй материалы. Страна живет и живет намного лучше, чем многие думают.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Проехал по новой трассе Новосибирска через Колывань. Сейчас всякие Навальные любят порассуждать сколько украли при строительстве. Сколько украли, когда строили эту трассу я не знаю, но трасса получилась великолепная, на две полосы в каждую сторону, с эстакадами, освещением, с разделителями. В 90-х ничего такого не строили и все распихивали по карманам, а Навальный скорее всего принимал в этом участие и молчал в тряпочку.
Раньше, что бы воровать бензин по месту работы люди со шлангчиком отливали из бака служебной машины... Как это не креативно. Зато по новму предложению газпромнефти покупаешь бонусную карту и тебе с каждой заправки капает бензин. Заправляешь служебную машину и 5 % от суммы заправки идет на твой личный счет.
Под Новосибирском знакомая трасса, кстати в данный момент от неё строятся ответвления. Ещё башкирские трассы ничего. Ещё стоит отметить, что где бы ты не ехал, хоть даже по идеальной трассе, повсюду встречается дорожная техника и дорожные рабочие выполняющие ремонт. В Чечне вдоль трасс, даже вдали от населенных пунктов ходят тётки в оранжевых жилетах и с мешками, собирают мусор. Деревья вдоль трасс все побелены на любом расстоянии от селений(там же в ЧР). На дорогах стоят знаки с надписью - "сектор номер такой-то, ответственный такой-то." Знакомый выкинул что-то в окно на ходу, за ним как позже оказалось ехал прокурор района, и хоть тому нужно было сворачивать, он проследовал за нарушителем до ближайшего поста, там уже были в курсе и остановив машину сказли где и что он выбросил и выписали штраф - 1500 руб. После чего прокурор развернулся и поехал в обратную сторону...
Конечно, сравнивать наши дороги с европейскими ещё рано. Но радует уже то, что положение дел всё же улучшается. Да и территории и климатические условия, у нас с ними не сравнимы. Будем надеяться, что когда-нибудь, обе наши наиглавнейшие русские проблемы исчезнут, ибо опыт показывает, что в мире не существует успешных государств с плохими дорогами. Не будет в стране порядка - пока не научимся наводить порядок на своих улицах и дорогах.
> Конечно, сравнивать наши дороги с европейскими ещё рано. Но радует уже то, что положение дел всё же улучшается. Да и территории и климатические условия, у нас с ними не сравнимы. Будем надеяться, что когда-нибудь, обе наши наиглавнейшие русские проблемы исчезнут, ибо опыт показывает, что в мире не существует успешных государств с плохими дорогами. Не будет в стране порядка - пока не научимся наводить порядок на своих улицах и дорогах. quoted1
Во первых размеры нашего государства!!! 4500 км от Томска до Анапы... это Европа по диагонали 4 раза... Во вторых климатические условия!!! В краснодарской и Ростовской области дороги просто идеальные, потому что тепло и нет болота... А вот под Ишимом... дорожной техники и щебня навалом, а дороги там еще 50 лет не будет...
А еще за последние 4 года в Европейской России на федеральных трассах понаставили радаров и видеокамер. Антирадар буквально не затыкался... Я уже по типу писков определял где поблизости заправка, а где за кустами притаились полицейские... За Уралом пока девственная чистота... вместо камер стоят бетонные имитаторы без наполнения... но в следующем году я думаю уже будут стоять радары...
На дорогах России началось техническое соревнование... У ментов радары, у водителей антирадары. Антирадар себя окупил несколько раз. Без антирадара соваться в Европейскую Россию даже не стоит... разуют и разденут.
А еще навигатор хорошо помогал. Рисовал и прокладывал путь даже по краснодарским "проселкам"...
Проезжал я в 30 км от Крымска... ничего подозрительного не видел. В воздухе трупного запаха не было. Ментов то же не видел.
> Ну, значит и порядка у нас ещё лет 50 не будет. quoted1
дороги там не будет по естественным причинам... Я стоял у дороги и видел как под фредлайнерами прогибается дорога... 1 месяц эксплуатации такой дороги и ее надо ремонтировать... Болото - это просто ужас тихий... Да и фредлайнеры надо запретить. 60 тонн над водить по железной дороге, а не по болотам.
когда болото засыплют щебнем метров на 50 в глубину, вот тогда будет нормальная дорога... Порядок тут совсем не при чем...
Кроме того Ишимская дорога - это новая дорога, конкурент М-51 которая идет через Казахстан. В советское время все силы вкладывали в М-51, а Ишимская дорога была второстепенной...
а еще в Европе живет 400 миллионов человек... Не нефть и газ делают дороги, а люди... Не будет людей, и дороги строить будет некому... В России всего 142 миллиона резидентов и еще миллионов 10 - 15 гастарбайтеров...
Люди - главное богатство, а не сырая нефть, которую надо еще качать, транспортировать, перерабатывать...
При удельной плотности людей как в Европе дороги можно вылизать, а города шампунью перемыть...