Необходимо помнить, что мотоцикл - это совсем другая техника. В отличие от машин, которые "вещь в себе", седок не закрывает за собой дверь, а потому он театрал. Имеет также большое значение, импортная или отечественная техника: импорт в театральном плане ломается, что называется, "на раз", особенно из-за того, что громко звучит. Что делать: 1.Оставить в живых. 2.Что-то прокричать про страховку (имеющие самоликвидаторы - жуткие жлобы, и это аргумент). 3.Ввести строгие нормы на децибелы от любых глушителей. Нечего покупать с высокими оборотами, весь город это только нервирует. 4.Сдать на права категории "А" нынче очень трудно, потому что не набирается группа. И помните: дистанцию за мотоциклом надо держать удлинённую, чтобы ненароком не врезаться. Что делать тем, кто ездит: Покатались, навык приобрели, и далее хватит. Дальше тренажёр-бензиножог не нужен, и так всё узнали. Можно применять на практике в любое время. Как водитель вы поймёте меня: "ставить запрет", пользоваться инсайтом (предвидением на пару секунд вперёд), "входить в чужую зону, не быв" и т.п..
Хочу добавить, что я сам грешен- с 12 лет был за рулем мотоцикла. Отцовского, конечно. Но он прежде чем дать мне ключ от мотика, заставил штудироватьПДД. И первый экзамен я сдавал ему, и в 16 лет сдавал в гаи. Но таких безбашенных , как сейчас, в 70-80 года я не видел. Они вообще не знают правил, не знают возможностей байка и автомобиля, и по моему, вообще не смотрят на дорогу. Что уж тут о прогнозировании дорожной ситуации говорить... а уж ежели без номеров- то и страховки нет никакой. Сам помрет под колесами- а кто мне за помятую машину платить будет. Куда гайцы смотрят? А гайцы в это время тоже полезным делом заняты- эвакуируют неправильно припаркованные авто. Да на вызовах ДТП...
Ещё есть видеорегистратор и суд. Стоит вспомнить и о том, что в городах главные улицы все пишутся. И я слышал, что гаишники специально дают свободу действий мотоциклистам, пока их мало, а главное - через них пишут возможные ДТП и вообще всё, что будет, их глазами. И, кроме того, российское общество поощряет "крутость" вследствие незаконченной сексуальной революции (никто не бьёт камнями активных голубых, а боятся и даже уважают их), так вот надо сделать так, чтобы "крутого" не поощряли, а им было быть стыдно и разорительно (ввести прогрессивный налог на НДФЛ). Например, в Южной Корее мотоцикл - стереотип принадлежности к разврату, вот мы и знаем только Hyosung. Что же делать, если широкие дороги, как там, у нас мало строят?
А я чуть не убил велосепидиста .вынырнул из-за тёмного угла на полной своей педальной бесшумной скорости Ну сука как летучая мышь у меня потом аж челюсть дёргалась так на полном педальном газу и улетел ,-гадёныш, без всяких опозновательных знаков.Байкеры, те хоть для полного театрального представления (как верно было подмечено) , грохочущие стерео системы ставят и рычащие трубы
> Итого 4:0 в их пользу с начала сезона благодаря моему опыту и реакции. > Что с ними делать, без госномеров и без знания ПДД рассекают меж машин и колес? quoted1
будьте терпимы и разумны, не у всех есть возможность купить машину, так что пропускайте их и улыбайтесь и приветствуйте бедный класс России
Лотус, вы не правы. Хороший байк стоит на уровне авто. И ещё тут один вопрос появляется - все говорят про какаие-то плохие дороги в России. Но вот скажите мне каким же образом байкеры по таким очень плохим дорогам гоняют со скоростью 200-250 км/ч, а то и больше?
> будьте терпимы и разумны, не у всех есть возможность купить машину, так что пропускайте их и улыбайтесь и приветствуйте бедный класс России > > разве это не правильно?! quoted1
Что правильного в том, что они правила не соблюдают? Вылез на дорогу- ты такой же участник дорожного движения. И должен понимать, что от твоих знаний ПДД и их выполнения зависит не только твоя жизнь. На днях был случай- начальник полиции какого - то города, не помню какого, но , говорят, опытный байкер, столкнулся в КАМАЗом. В результате КАМАЗ перевернулся, водитель его и байкер-полицейский погибли оба. Кто тут что нарушил, мне пока неизвестно, но сам факт, что байк может опрокинуть КАМАЗ- настараживать должен кое - кого.
А что касается бедного класса, то к сведению Вашему - мотоцикл Урал стоит дороже автомобиля ВАЗ-2115 в максимальной комплектации. Я уж про Судзуки вообще ничего не говорю. Беня все сказал.
> И ещё тут один вопрос появляется - все говорят про какаие-то плохие дороги в России. Но вот скажите мне каким же образом байкеры по таким очень плохим дорогам гоняют со скоростью 200-250 км/ч, а то и больше? quoted1
Они гонят по осевой, то есть по самой лучшей части дороги, куда не ступает колесо автомобиля в принципе.
Для велосипедистов конечно, нужны специальный дорожки, но где их делать?
О скутерах и скутерщиках рассуждает Наталья Ленская. http://nataly-lenskaya.livejournal.com/353097.h... С ней полностью согласен. Сдавать на права и вешать номера. Только так можно решить проблему двух-колесных смертников
> Итого 4:0 в их пользу с начала сезона благодаря моему опыту и реакции. > Что с ними делать, без госномеров и без знания ПДД рассекают меж машин и колес? quoted1
Этого я чуть не сбил тоже на днях. Достал уже, мешается постоянно. Лезет без очереди нарять за амфорой.
> Для велосипедистов конечно, нужны специальный дорожки, но где их делать? quoted1
Для огромной России не будет денег даже на дорогу, уже не говоря о велосипедных дорожках. Причина проста: плотность населения мала и природные условия холодные. Россия - дорогая страна, дешёвой рабсилы здесь не будет, не будет инвестиций (кроме ради распила).