Сегодня стали известны некоторые детали проекта, помимо внешности, о них сообщил Михаил Парамонов, председатель совета директоров ТагАЗа:
Новинка получит двигатель 1.6л, будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС и кондиционером.
Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тыс. машин этой модели.
Примерная стоимость автомобиля — 11.5 тыс.долларов, у дилеров — 12.5 тысяч (около 420 тысяч рублей).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > > > > > > > Сегодня стали известны некоторые детали проекта, помимо внешности, о них сообщил Михаил Парамонов, председатель совета директоров ТагАЗа: > Новинка получит двигатель 1.6л, будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС и кондиционером. >
> Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тыс. машин этой модели. > > Примерная стоимость автомобиля — 11.5 тыс.долларов, у дилеров — 12.5 тысяч (около 420 тысяч рублей). quoted1
Прикольный автомобильчик. Надо бы добавить вариант с АКПП!
Что касается начинки, то пока что анонсирован четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,6. Чей он, представители компании пока не сообщают. Но можно предположить, что достался он Аквелле от седана Vortex Estina. Других подобных агрегатов а распоряжении ТагАЗа нет. Как вариант и трансмиссия взята от «китайца» (Estina является продуктом бейдж-инжиниринга). Динамикой эти автомобили не блещут. Пятиступенчатая механика в паре со 119-сильным мотором (147 Нм) разгоняют седан за 14 секунд, а «максималка» едва дотягивает до 185 км/ч.
Несмотря на это, в ТагАЗ уверяют, что тележка взята от некого корейского донора и сдобрена рядом решений, использующихся при разработке спорткаров. С учетом того, что сейчас производят наши автопроизводители, то спорткаром можно назвать любой более-менее современный автомобиль. Тем не менее приборка в Аквелле снята с Chevrolet Lacetti, центральная консоль - с позапрошлого Hyundai Accent, а общая стилистика уходит к японским купе середины 90-х. Ко всему этому добавлен пустой трехспицевой руль и ковши. Видимо на этом и заканчиваются спортивные инновации.
> Что касается начинки, то пока что анонсирован четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,6. Чей он, представители компании пока не сообщают. Но можно предположить, что достался он Аквелле от седана Vortex Estina. Других подобных агрегатов а распоряжении ТагАЗа нет. Как вариант и трансмиссия взята от «китайца» (Estina является продуктом бейдж-инжиниринга). Динамикой эти автомобили не блещут. Пятиступенчатая механика в паре со 119-сильным мотором (147 Нм) разгоняют седан за 14 секунд, а «максималка» едва дотягивает до 185 км/ч. Несмотря на это, в ТагАЗ уверяют, что тележка взята от некого корейского донора и сдобрена рядом решений, использующихся при разработке спорткаров. С учетом того, что сейчас производят наши автопроизводители, то спорткаром можно назвать любой более-менее современный автомобиль. Тем не менее приборка в Аквелле снята с Chevrolet Lacetti, центральная консоль - с позапрошлого Hyundai Accent, а общая стилистика уходит к японским купе середины 90-х. Ко всему этому добавлен пустой трехспицевой руль и ковши. Видимо на этом и заканчиваются спортивные инновации. >
Ну и че ето за НЕО ? ............. Неопознанный Ездющии Обьект ............. Че ето за автомобиль ? Как называетса ? Тип ? Или Сергеи Юрьевич Беляков из Таганрога так отрекламировал свои город что даже боятса говорить что машина там изготовлена .....................
> Ну и че ето за НЕО ? ............. Неопознанный Ездющии Обьект ............. Че ето за автомобиль ? Как называетса ? Тип ? Или Сергеи Юрьевич Беляков из Таганрога так отрекламировал свои город что даже боятса говорить что машина там изготовлена ..................... quoted1
Новая модель Таганрогского Автомобильного завода получила официальное наименование - Aquila (лат. «Орел») о чем предварительно упоминалось в недавнем интервью Председателя Совета Директоров Таганрогского Автомобильного Завода М.Ю. Парамонова изданию РБК Daily.
Уже в первом полугодии 2013 года ТагАЗ планирует представить следующую версию автомобиля - двухдверную. Модификация новинки разрабатывается с 2-х литровым силовым агрегатом и вариантами механической и автоматической трансмиссии. При проектировании базовой комплектации двухдверной версии Aquila для российского рынка разработчики планируют ориентироваться на оценки пользователей рунета. В частности, уже сейчас компанией приняты во внимание многочисленные пожелания российских блоггеров относительно оснащения автомобиля системой помощи при парковке, которая будет включать в себя датчики парковки + камеры заднего вида.
Текущая версия TagAZ Aquila агрегируется бензиновым двигателем 1.6 л. Её базовая комплектация включает электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитолу, ГУР, АБС и airbag. Планируемая розничная стоимость новинки составит около 400 000 рублей.
Если бы я выбирал между Приорой и Орлом, выбрал бы Орла. Но вот 2л двигло не помешает в варианте АКПП\\МКПП. А то только 1.6 для такой машинки маловато будет.
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Машина абсолютно городская. В таком салоне удобно возить студенток. Зимой в провинции на ней и полметра не проедешь.
Вот с этим высказыванием - согласен на 100%! Кстати: судя по фотографии - клиренс у автомобиля настолько маленький, что даже выбоины в городском асфальте (5 см ямка перед 5 см бугорком) для этого "чуда" будут представляться изрядными препятствиями... короче: до уровня проходимости ЗАЗ 969 этот "российский автомобиль" не подымется никогда! Готов поспорить, что и по параметру "ремонтопригодность" - это "авто" ниже всякой критики...
> приборка в Аквелле снята с Chevrolet Lacetti, центральная консоль - с позапрошлого Hyundai > Accent, а общая стилистика уходит к японским купе середины 90-х. quoted1
В общем - не успев пойти в серию, это стало классикой.. достижение!