>> >> Как нафига... Форум же - зеркало общества. А вдруг война, острова и всё такое... quoted2
>Важный критерий. При мобилизации из неадекватов делают адекватов моментально. Повоевав, множество адекватов становятся чуток неадекватами. > В случае войны важен градус адекватности среди властей, а пушечное мясо быстро приводится в адекватное состояние трибуналами. quoted1
А как быть с этим – «сначала создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем...» Синдром толпы…если все…таки я…что…лысый…и «УРЯ» прокричу…и, по горячке, польку-бабочку станцую, со сломанными ногами… Как там – «на миру и смерть красна…») Так что,…толпа… она и в Африке толпа, хоть и мобилизованная…)
А опрос…таки при пожаре все… «неадекватные»… степень пожара – прямо пропорциональна «неадекватности» толпы (общества).
ЗЫ С добрым утром страна… ) «Нас утро встречает прохладой, нас ветром встречает река. Кудрявая, что ж ты не рада. Веселому пенью гудка? Не спи, вставай, кудрявая, …» и т.д..
ЗЫ «Блаженны те… кто этот мир не посетил…В лихие годы… Не измарал чужой сортир… Нужду справляя…для свободы…» )
> Как Вы считаете, сколько на форуме адекватных? quoted1
"Линда.- Вряд ли он там общается. Сидит себе в сторонке один и потягивает свое пиво. Интересно на него посмотреть, какой он там. Мне кажется, он без нас совсем другой. Вы меня бы тоже не узнали, если бы увидели где-нибудь... Линда.- Все так живут - с двумя лицами. Одно для дома, а другое еще для чего-нибудь. Линда.- А может, так и должно быть? Может, это необходимо - иметь два лица... А вдруг он в пивной такой же, как и дома, а? Тогда он счастливый человек. Райли входит торжественно, стараясь произвести эффект своим появлением, но никто не обращает внимания. Райли. -Входит свободный человек! Линда.- Бедный папа... Харри.- Опять он. Райли.- Как говорится, свободен как птица."
"На уроках зоологии я приобрел твердую уверенность в том, что человек имеет две ноги, а животные — четыре, но это вовсе не означает, что индюк тоже человек. Кроме того, я узнал, что такое «толстокожие», но понял это гораздо позднее. И еще я узнал, что осел — терпелив, ягненок — ласков, конь — благороден, тигр — кровожаден, лисица — лукава, пес — верен, заяц — труслив, хорек — подл, обезьяна — смешлива, а в человеке все эти качества собраны воедино, потому он и считается высшим существом.
А уж если я столько полезного узнал из этого предмета, то несправедливо будет не вспомнить и не воздать должного учителю зоологии. Замечали ли вы, что черты лица, поведение, манера держаться и осанка очень часто определяют призвание человека в жизни? И эти особенности, определяющие призвание человека, проявляются в раннем детстве. Так, например, если человеку суждено стать монахом, то его уже в детстве отличает хитрая физиономия, хороший аппетит и привычка считать деньги в чужом кармане; а если человеку суждено стать полицейским чиновником, то он уже с малолетства подслушивает чужие разговоры и доносит учителю на товарищей. Если же человеку суждено стать учителем, то он уже в детстве забывает принести в школу нужные книги, по рассеянности надевает чужую новую шапку вместо своей старой и обычно плохо учит предмет, который впоследствии будет преподавать."
> ...несправедливо будет не вспомнить и не воздать должного учителю... quoted1
" Дети ближе к богу, и поэтому они ближе и к религии. Дети и религия общими усилиями создали дивную легенду о бескрайности света. Разбить ее не смогла даже сказка о человеке, который дошел до края света, сел, свесил ноги в ничто и с удовольствием плюнул в это ничто. А теперь и представление о бескрайности мира, и легенду о его крае мы должны были в один миг заменить верой в то, что Земля круглая, как мяч, что она вертится, как сумасшедшая, совершая в воздухе всевозможные акробатические сальто. Именно в этом и пытался уверить нас наш учитель, ссылаясь на многочисленные доказательства, ни одно из которых не казалось нам достаточно убедительным… …Второе и третье доказательства шарообразной формы Земли были нам также понятны. Когда путешествуешь по морю на корабле, то, приближаясь к Земле, прежде всего видишь вершины гор, и наоборот, если с берега заметишь в море корабль, то прежде всего видишь мачту, а потом уже и весь корабль. — Дети, — спрашивал учитель, принимаясь за объяснение этих доказательств, — видели ли вы когда-нибудь море? — Нет! — отвечаем мы все в один голос. — Так, очень хорошо! В таком случае представьте себе море и там далеко-далеко корабль, которого еще не видно. Ну как, представили море? — Да! — отвечаем, а как мы его себе представили — одному богу известно. — А представляете ли вы пароход, которого еще не видно? — Да! — отвечаем мы, хотя сами никак не можем представить себе пароход, которого еще не видно. — Так, а теперь скажи мне ты, Милан, что ты прежде всего видишь при приближении парохода? — Дым, господин учитель! — уверенно отвечает Милан… …Все другие премудрости мы постигли значительно быстрее благодаря тому, что наш учитель географии придерживался системы наглядного обучения…"